Акита-ину (31 фото)
Название породы акита-ину может показаться незнакомым, но представителей этой породы знают многие. Своей популярностью акита-ину обязаны фильму «Хатико». Преданный четвероногий друг героя именно этой породы.
Акита-ину появилась в Японии на острове Хонсю и первоначально считалась охотничьей, сторожевой породой. Эти собаки — обладатели грубой прямой шерсти и внушительных размеров. Вес акита-ину может достигать 50 кг, а рост — 70 см.
Несмотря на крупный размер, акиты отлично чувствуют себя почти в любых условиях: и в городской квартире, и в вольере, и в доме. Уход за собаками не требует особых навыков и затрат: достаточно выгуливать собаку, систематически вычёсывать и купать дважды в год.
Щенята акита-ину на скамейке
Хозяйка гуляет со своей собачкой на поводке
Собака акита-ину на берегу моря
Псы резвятся на лужайке
Пёсик разлёгся на зелёной травке
Пёс с венком на шее отдыхает на лужайке
Пёс акита-ину лежит с мячом в зубах
Милый щенок акита-ину во время зимней прогулки
Акита-ину гуляет на поводке среди цветов
Пёсик отдыхает в кресле
Пёс на деревянной площадке смотрит вдаль
Собачка на берегу моря смотрит вдаль
Пёсики рядом с подарками позируют в студии
Довольный пёс на цветочной поляне
Собака с венком на голове на цветочной поляне
Собачка в лесу осенью
Акита-ину разглядывает что-то вдалеке
Пёс отдыхает на снегу
Пёс, укутанный в шарф, на прогулке под снегом
Собака позирует в лесу зимой
Собака акита-ину внимательно что-то рассматривает
Собака на прогулке прилегла отдохнуть
Пёсик улыбается на камеру
Акита-ину на прогулке в лесу
Щенок акита-ину позирует в студии
Пёс и весенние красоты
Два пса резвятся в снегу
Белый акита-ину улыбается на камеру
Пёс стоит на скале в лучах солнца
Довольная мордашка собаки
Милый пёсик с игрушкой в лапках
описание японских собак черного окраса, содержание породы
Акита-ину – порода черного окраса с удивительной историей – полюбились людям своей привязанностью к хозяину и внешним видом. Собаке даже поставили памятник в Японии после выхода культового кинофильма «Хатико».
Агрессивность
Выше среднего
(Рейтинг 4 из 5)
Линька
Высокая
(Рейтинг 4 из 5)
Ниже среднего
(Рейтинг 2 из 5)
Интеллект
Стандартный
(Рейтинг 3 из 5)
Активность
Очень высокая
(Рейтинг 5 из 5)
Потребность в уходе
Низкая
(Рейтинг 2 из 5)
Стоимость содержания
Дорогое
(Рейтинг 5 из 5)
Шум
Низкий
(Рейтинг 2 из 5)
ДрессировкаСложно
(Рейтинг 2 из 5)
Дружелюбность
Средняя
(Рейтинг 3 из 5)
Отношение к одиночеству
Умеренное время
(Рейтинг 3 из 5)
Охранные качества
Отличный охранник
(Рейтинг 5 из 5)
*Характеристика породы «Акита-ину» основана на оценке экспертов сайта и отзывах владельцев собаки.
Описание
Представители Акина-ину черного цвета подобны изображению древней японской живописи. Эта окраска – предмет восхищения японцев. Хотя часто ее называют тигровой или сезам. Эти окрасы редко применяются в селекции. Цвет шерсти проходит ряд возрастных изменений.
Окрас должен быть четкий и чистый, а если присутствуют пятна, они так же должны иметь четкие очертания.Японская собака довольно ласковая и милая, но это не мешает ей быть самоотверженным стражем своих хозяев.
Она очень послушна и сдержанна. Мало того, своей преданностью она просто восхищает. Хотя есть такое мнение, что преданна она будет только одному хозяину.
Характер и содержание
Плюсы:
- Бесстрашие.
- Охранно-сторожевые качества.
- Способность к обучению.
- Чистота. Собака известна своей опрятностью и после каждой прогулки будет пытаться приводить себя в порядок самостоятельно. Хозяевам так же важно поддерживать чистоту питомца. Ухаживайте за шерстью, помогайте при линьке, и содержать животное будет достаточно приятно. Еженедельно нужно проверять у собаки состояние ушек, когтей и стричь шерсть между подушками лапок. Мыть питомца желательно пару раз в год, используя особые шампуни. Частое мытье не принесет пользу состоянию шерсти животного. Так как активные химические элементы могут повредить защитный слой и жир, навредить шерсти и коже.
- Нет специфического запаха. Из-за этого многие даже сравнивают данную породу с кошками.
- Молчаливость, без причины не лает.
- Преданность. Они однолюбы: собака безраздельно преданна одному хозяину и очень тяжело меняет семью. Если вы берете в дом уже повзрослевшего щенка акиты, будьте терпеливы, нужно завоевать его доверие.
- Долгожительство.
- Подходит и для квартирного, и для вольерного содержания. Но если акита все-таки живет в квартире, то физическим упражнениям на улице надо уделять много внимания. Нужно заботиться о том, чтобы домашняя акита получала интенсивные физические нагрузки и не набирала лишний вес. Иначе ваш четвероногий друг станет ленивым, малоподвижным и будет плохо слушаться.
- Не очень дорогостоящий уход.
- Редко болеет.
- Из-за упрямства процесс дрессировки длительный. Собака взрослеет после двухлетнего возраста. Если затянули с дрессировкой и пришлось воспитывать питомца только с двух лет, уже можете и не продолжать. За это время у него уже достаточно сложилось личное мнение обо всем, и переубедить его будет почти нереально. К тому же, если до времени взросления не начать процесс воспитания, обучения и дрессировки акиты-ину, то это невероятно сообразительное животное уже не сможет выработать в себе тот показатель интеллекта, которым представители ее породы славятся во всем мире.
- Агрессия к другим собакам. Это пес с яркими лидерскими качествами. Акиты охраняют то место, где они живут и гуляют. Поэтому с трудом принимают себе подобных и отвечают агрессией на любые попытки знакомства с сородичами. Если в доме несколько питомцев, желательно, чтобы они росли одновременно с акитой.
- Обильная линька. Периодически акиты целиком сбрасывают свой подшерсток. Такое насыщенное время линьки может продолжаться до 21 дня. Шерсти падает много, и тяжело будет поддерживать чистоту. Необходимо время от времени вычесывать ее, чтобы удалять отмершие волосы и содержать шерсть в порядке. Нужно пользоваться металлическими расческами и пуходерками.
- Не переносит жару. Это северное животное. Его желательно держать в прохладном помещении.
- Нельзя надолго оставлять в одиночестве. По характеру эта порода задумчива и закрыта, но в то же время очень общительна и дружелюбна. Благодаря этому хозяин может избавиться от стресса и раздражительности. А скучающее животное ищет приключения и, как правило, находит их.
Сказочный персонаж или реальный друг?
У акиты-ину есть черты и компаньона, и охранника.
Черты медвежонка, лисички и волка в черном окрасе, да еще и значительные размеры со сказочной мордочкой – все это делает четвероного друга весьма привлекательным внешне для будущих владельцев.
Они чувствуют, какой настрой у хозяина, и начинают проявлять поддержку. Поэтому Акита-ину является настоящим другом. Но почуяв опасность для себя, владельца или его близких, собака быстро среагирует на неприятеля.
Гены бойцовских собак, которых раньше даже называли самураями, частично передаются современным особям. Представители этой породы встанут на защиту близких или своей территории. Хотя Акита-ину – признанный охранник и сторож, это не говорит о ее бесконтрольной необузданности. Она внимательно продумает свое наступление на противника.
Несмотря на очень милую мордочку, плюшевую шерстку, с питомцем не стоит сюсюкать, быть навязчивым и пренебрежительно относиться к нему.
Питание
Следует ответственно подойти к рациону питания питомца, самым правильным выбором будет сухой корм хорошего качества. Его нужно дополнять натуральными продуктами – давать нежирный творог, кефир, мясо, супы из овощей.
Если давать характеристику поведению, уму и другим качествам черных Акита-ину, то можно уверенно назвать эту породу необыкновенной и полноценной. У собаки непоколебимый характер и интеллект. При правильном воспитании и уходе вы получаете друга, охранника и украшение своего дома одновременно.
Все о породе собаки акита-ину смотрите далее.
youtube.com/embed/ArsOb_0-j60?modestbranding=1&iv_load_policy=3&rel=0″/>
Ее любит премьер, а на улице узнают чаще хозяйки. Собака Загитовой — суперзвезда
Олимпийская чемпионка Алина Загитова трогательно поздравила с днем рождения любимого питомца. Собаке породы акита-ину по кличке Масару сегодня исполнился ровно один год. Рассказываем самое интересное о домашнем животном титулованной фигуристки.
Была желанным подарком
О чем можно мечтать в 15 лет? В случае с Алиной заветных желаний было два — олимпийское золото и собака. Щенка породы акита-ину — такого же, как в легендарном фильме «Хатико», Алина впервые увидела в журнале. Родители поставили условие: будет успех в Пхенчхане — будет собака.
Загитова взяла две медали — золото в личном зачете и серебро в командном. Исполнять вторую мечту девушки поспешили в Японии, где Алина сразу же стала суперпопулярной. Администрация префектуры Ниигаты и Общество защиты собак акита-ину подарили Загитовой щенка.
Имя для собаки Алина выбрала сама. Масару с японского переводится как «победа». В руках хозяйки трехмесячный щенок впервые оказался в прошлом мае в московской гостинице «Метрополь». Вручал олимпийской чемпионке питомца глава Ассоциации сохранения чистоты породы акита-ину Эндо Такаси. На церемонии был даже премьер-министр Японии Синдзо Абе, который не упустил возможности пообщаться с Масару.
«Она очень тяжелая, но прикольная. Собачкой пахнет», — поделилась первыми впечатлениями от щенка счастливая Алина.
Узнают чаще Загитовой
Даже спустя год после олимпийского золота Алина живет с бабушкой в небольшой квартире на юге Москвы. В одном из недавних интервью Загитова упомянула, что скоро переедет, но пока в свое свободное время она гуляет во дворах недалеко от катка «Хрустальный».
Фигуристка рассказывала, что необычную собаку люди узнают чаще, чем ее.
«Собак этой породы в России немного, поэтому сначала все говорят: «О, Хатико», обращают внимание на Масару, а потом уже узнают меня.
В новостях же показывали, как мне ее дарили, поэтому все спрашивают в первую очередь, как дела у Масару, а потом уже у меня. А иногда о том, как у меня дела, вообще не спрашивают», — шутила Загитова во время интервью русским журналистам после Гран-при Финляндии.
5 часов тренировок, непослушная собака и супермама. Японцы прожили день вместе с Загитовой
Стала звездой рекламы
В Японии фанатеют не только от Алины, но и от ее собаки. Даже премьер-министр называет Масару «символом русско-японской дружбы». Чувствуете значимость?
Пару месяцев назад Загитова и ее питомец подписали крупный рекламный контракт с компанией Airweave — известным японским производителем постельных принадлежностей: матрасов, подушек, одеял.
Посмотрите какой милой получилась реклама.
Ей даже посвятили целый сюжет на японском ТВ.
Учит аксель и сальхов
А как дела у Масару с дрессировкой? Во время недавнего визита японских журналистов к Алине в гости, девушка очень огорчилась, что какое-то время собака перестала ее слушаться.
Но так происходит не всегда.
«Масару знает команды «Сидеть!», «Лежать!», «Покрутись!», «Ко мне!». Разучиваю с ней и элементы из фигурного катания: аксель, сальхов», — рассказывала Загитова в интервью RT.
Во время чемпионата Европы один из японских журналистов спросил, не мешает ли ей Масару готовиться к стартам. Алине эта тема не понравилась.
«Тот вопрос был даже обидным. Думаю, поднимать такие темы было просто некорректно. Она, наоборот, мне во всем помогает. Скучаю по ней во время отъездов.
Родители постоянно присылают мне фото и видео с Масару — смотрю на нее, и настроение сразу поднимается», — добавила олимпийская чемпионка.
Кстати, Масару родилась как раз в небольшой промежуток между двумя медалями Загитовой в Пхенчхане. Серебро в командном турнире она взяла 12 февраля, а золото в личном — 23-го числа. Через неделю в жизни Алины будет еще одна важная годовщина.
Будь в курсе всего самого сочного и интересного в мире спорта, подпишись на канал Sport24 в Яндекс.Дзене
Комментарии: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Пожалуйста подождите, идёт обработка запроса…Написать комментарийДобавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь. |
Акито Фуджисава 2020-21 состав мужской легкой атлетики
Акито Фуджисава 2020-21 мужской состав легкоатлетический | Юго-западный колледж легкой атлетики- Класс
- JR
- Майор
- Компьютерные науки
- Родной город
- Токио, Япония
- Предыдущая школа
- Колледж де Анза
Био
Расстояние
1500м: 4:12. 00с
5000м: 15: 39.00с
10,000м: 33: 29.00с
Имя | кл. | Родной город | Предыдущая школа |
---|---|---|---|
Джейкоб Баер | FR | Клэнтон, Алабама, | Чилтон Каунти HS |
Коннер Чейни | FR | Маклауд, Окла. | McLoud HS |
Джакилс Коулман | SO | Мэнсфилд, Техас | Мэнсфилд Hs |
Джей Ди Кунфилд | FR | Гатри, Окла. | Гатри HS |
Месси Элгин | JR | Меквон, Висконсин. | Коули Каунти CC |
Эрик Фарбс | FR | Вагонер, Окла. | Wagoner HS |
Акито Фудзисава | JR | Токио, Япония | Колледж де Анза |
Абель Гебреселасе | JR | Балтимор, Мэриленд | Облачное графство CC |
Каден Хаттон | FR | Амарилло, Техас | Tascosa HS |
Брайан Дзинанва | FR | Арлингтон, Техас | Summit HS |
Кишон Джонс | JR | Дейтон, Огайо | Гарден Сити CC |
Филип Джонс | SR | DeSoto, Техас | DeSoto HS |
Тони Кинзер | JR | Hugoton, Kan. | Государство семинолов |
Цена Моррис | JR | Шарлоттсвилль, Вирджиния. | Hollister HS |
Малвин Мупонди | FR | Хараре, Зимбабве | Школа Черчилля |
Дэвид Мвундура | FR | Джастин, Техас | Академия Бертона |
Рауль Ороско | FR | Пратт, Кан. | Pratt HS |
Малики Папа | SO | Топика, Кан. | Моряк HS |
Джордж Ривз | FR | Титусвилл, Флорида | Titusville HS |
Ник Рорк | SR | Топика, Кан. | Облачное графство CC |
Тейлор Родригес | SR | Macksville, Kan. | Macksville HS |
Дэвид Ропер II | SO | Кеннедейл, Техас | Kennedale HS |
Майкл Тейлор | SR | Талса, Окла. | Букер Т. Вашингтон HS |
Гейб Ваннуччи | SO | Уичито, Кан. | Wichita East HS |
Пейтон Уорделл | JR | Уичито, Кан. | Кукуруза HS |
Трей Уайт | SO | Бакстер-Спрингс, Канзас. | Бакстер Спрингс HS |
Тавеон Уильямсон | FR | Fayetteville, Ark. | Фейетвилл HS |
Киаре Уорти | FR | Сан-Диего, Калифорния. | Валгалла HS |
Кишон Вятт | JR | Даллас, Техас | Виноградная лоза Вера HS |
Дайн Йель | FR | Джанкшен Сити, Кан. | Junction City HS |
Тренерский штаб
тех, кто был здесь раньше — журнал Chicago
Фотографии Пльзеня, сделанные Акито Цудой, размещены на кофейных столиках, книжных полках и в лентах Facebook нынешних и бывших жителей. Когда он загружает изображение в Facebook, комментарии заполняются точными воспоминаниями о моментах, которые он запечатлел. Люди отмечают друзей и семью; иногда они отдают дань уважения тем, кто ушел, их улыбающиеся лица застыли во времени.
Цуда родом из Японии. В 1990-е годы, будучи студентом Колумбийского колледжа, он три года фотографировал окрестности. Он немного говорил по-английски и не говорил по-испански, но свободное время проводил, исследуя Пльзень, сплоченный, но гостеприимный район, в который он попал случайно — один мигрант наблюдал, как другие иммигранты живут на новом месте.Он вернулся в Японию в 1994 году, взяв с собой свои фотографии, где они хранились более 20 лет.
На черно-белых фотографиях изображен город Пльзень в период с начала до середины 1990-х годов, до того, как в районе начали проявляться признаки облагораживания. На данный момент Цуда опубликовал две книги из своей коллекции: сделали меня лучше, чем раньше, (2015) и Пльзеньские дни (2017).
Мойра Пужольс, со-управляющая общественным пространством Cultura в Пльзене, говорит, что многие из местных жителей относятся к его книгам как к семейным фотоальбомам.
«В те дни, когда он здесь снимал, это был район с низким доходом», — говорит Джина Дюран-Негрете, бывшая жительница. «Многие семьи не могут позволить себе фотоаппараты и прочее, не говоря уже о том, чтобы пойти к фотографу и сделать профессиональные снимки».
В своей комнате суетится девушка. Цуда фотографировал жителей города Пльзень в период с 1991 по 1994 год. Фото: Акито ЦудаЦуда впервые начал загружать фотографии в Facebook в 2016 году, отмечая их тегами #pilsen или #pilsenneighborhood, говорит он.Он не контактировал с людьми из Пльзени с 1994 года, но осведомленность в социальных сетях резко возросла, поскольку бывшие и нынешние жители Пльзени обнаружили капсулу времени, о существовании которой они не знали. В следующем году «Культура» в Пльзене и другие местные общественные группы собрали средства, чтобы впервые за десятилетия вернуть Цуду в Пльзень, чему способствовали репортажи независимого журналиста Жаклин Серрато.
«Пльзеньцы помогли мне понять ценность этих фотографий», — говорит Цуда. «Если бы не они, они могли бы все еще быть в моем хранилище.”
Цуда сделал около 400 фотографий общины в ее самом интимном и неизученном виде: дети шумят вместе, улыбаются в камеру. Женщины и девушки наносят макияж перед зеркалом, плакаты со знаменитостями оклеивают их спальню обоями. В одном из них пожилой мужчина пойман в процессе сбора вторсырья из мусорных контейнеров — алюминиевой банки, подвешенной в воздухе, когда он бросает ее в свою тележку для покупок.
Когда Дюран-Негрете впервые увидел фотографии Цуды в своей ленте на Facebook, она знала, что он должен был видеть ее деда по соседству.Она написала фотографу в частном порядке, описав своего дедушку и спросив, встречал ли он когда-нибудь человека, который собирал банки. Цуда сказал, что помнил его, но попросил немного времени, чтобы просмотреть его внушительную коллекцию.
Исаак Сантос был милым и религиозным человеком, которого хорошо знали соседи, которые часто видели, как его преследует стая бродячих собак, которые каждый день ждали его в проходе возле его дома. Семья Дюран-Негрете жила в Пльзене на протяжении десятилетий до середины и конца 90-х, когда они переехали из-за деятельности банд.В 2016 году она ехала на своей машине, когда Цуда отправил ей сообщение с новостью о том, что он нашел фотографию человека, который, по его мнению, мог быть Сантосом.
Исаак Сантос, дедушка Джины Дюран-Негрете, собирает банки. Фото: Акито Цуда«Мне буквально пришлось припарковаться, и я плакал, потому что это было так эмоционально», — говорит Дюран-Негрете. «Эти фотографии — подарок, о котором жители Пльзени даже не подозревали».
В кафе Jumping Bean на 18-й улице Цуда говорит, что теплого приема жителей Пльзени было достаточно, чтобы его работа окупилась.Но по мере того, как он все больше слышит о том, как джентрификация привела к снижению цен на давних жителей — и поскольку расистские антииммигрантские настроения бушуют по всей стране — он надеется найти более постоянное общественное место, где можно будет поделиться своей работой. В прошлом месяце он вернулся в Чикаго, чтобы навестить жителей и изучить возможности для постоянной установки, встретившись с потенциальными местами и заинтересованными сторонами. В настоящее время он ищет библиотеки, музеи или университеты, в которых могла бы разместиться его коллекция, но еще не нашел подходящего места.
Когда его спросили, есть ли у него в уме идеальное место, Цуда немного сдержан, но описывает, как, будучи студентом, он с нетерпением ждал возможности читать японские газеты и журналы, которые постоянно хранятся в библиотеке Гарольда Вашингтона.
«Я хочу разместить эти фотографии где-нибудь, где у многих будет к ним доступ», — говорит Цуда. «Я надеюсь, что моя работа может дать другим возможность понять, почему люди опечалены тем, как меняется сообщество — визуальное представление о том, как сильно Пльзень любит свой город.”
Во время своего последнего визита Цуда воссоединился с давними жителями Пльзени, некоторые приехали из других штатов, чтобы увидеть его. На одном мероприятии участники прикрепили печатные копии фотографий Цуды к большой карте города Пльзень, запечатлев шаги фотографа и воспоминания общины. Но даже этот проект не длится так долго, как надеется Цуда, его работа будет сохранена.
Пуйольс также твердо верит в необходимость постоянного размещения коллекции в качестве способа сохранения записей о Пльзене и его большей части в истории Чикаго.
«[Разместив фотографии в общедоступном месте], мы надеемся, что чикагцы смогут найти себя на этих фотографиях — не просто смотреть на них как на мексиканцев в Чикаго, но и дать ощущение того, что это часть Чикаго», — говорит она.
Но для тех, кто на фотографиях — и тех, кто воссоединился с давно потерянной семьей и друзьями благодаря работе Цуды, — фотографии свидетельствуют не только об истории, но и о жизни, которую они прожили, и о районе, в котором они выросли.
Габриэла Марчан была маленькой девочкой, когда Цуда фотографировала Пльзень.Примерно в то время, когда Цуда начала загружать фотографии, она наткнулась на фотографию пожилой женщины, которая не сразу узнала в ней свою прабабушку. Она отправила его тете, которая в то время была с бабушкой.
«[Моя бабушка] очень эмоциональна. У нее не было фотографии мамы неизвестно сколько времени, — говорит Марчан, листая копию журнала Pilsen Days .
Габриэла Маршан (вторая слева) позирует со своей семьей на крыльце Пльзеня.Фото: Акито ЦудаНа одной фотографии она и ее братья и сестры улыбаются в камеру. Маршан и ее брат Рикардо указывают себе и членам семьи на ее маленькую дочь, сидящую рядом с ней, которая прищуривается, чтобы разглядеть молодые лица. Иногда ее осмотры перемежаются удивленными восклицаниями: Погодите, это вы ?! — и ретрансляция историй, имен и мест Маршаном.
«Это горько-сладко, потому что вы хотите видеть, как улучшается ваш район», — говорит Рикардо.«Но в то же время они вытесняют некоторых очень великих людей, которые были здесь раньше».
Примечание редактора: цитаты Цуды были переведены с японского автором.
Снимок: Пльзеньские дни Акито Цуда
Снимок — это колонка из шестидесяти, в которой кратко рассматривается история искусства, как это происходит в Чикаго. Мы отправляем артистам и организаторам шесть коротких и приятных вопросов, чтобы рассказать нам о том, что они делают прямо сейчас. Мы отправили вопросы японскому художнику Акито Цуда, чья фотовыставка Pilsen Days s представляет собой снимки окрестностей, которые он сделал в начале 1990-х, когда учился в Колумбийском колледже. Пльзеньские дни сейчас находится на просмотре в кафе La Catrina. Некоммерческая организация Cultura in Pilsen собрала средства для организации печати фотографий Цуды ограниченным тиражом и для покрытия транспортных расходов, чтобы впервые за более чем 20 лет привезти художника из его дома в Осаке, Япония, в Чикаго. Цуда будет разговаривать с Себастьяном Идальго в кафе La Catrina 5 ноября 2017 года с 14 до 17 часов во время выступления Pilsen Days Artist Talk и прощального приема.
В шестидесяти дюймах от центра: Что вас заинтересовало в фотографировании Пльзеня и каковы были эти впечатления?
Акито Цуда: Меня привлек тот факт, что в Пльзене, кажется, нет границ между домом и улицей. Жизнь между ними складывалась гладко. Его дух был духом сплоченного сообщества, которое в то же время могло обнять такого незнакомца, как я. Я чувствовал, что могу ходить свободно и беззаботно. Это было похоже на наблюдение за своего рода театром под открытым небом, где люди были на высоте и где тепло общины позволяло мне чувствовать себя комфортно, приближаясь к ним.
SIFC: Что люди думают о ваших фотографиях города Пльзень в Японии?
AT: У меня была возможность показать лишь несколько фотографий Пльзеньских дней в Японии.Однако у меня была возможность выставить еще одну серию фотографий, которые я сделал в Пльзене, которые я позже опубликовал под названием Tom . Это была коллекция фотографий одного джентльмена из Пльзени, который жил со своими собаками, которые я сделал, и которые стали для меня большим вдохновением. Реакция на фотовыставку в Токио меня очень удивила. Сначала я думал, что люди подумают, что он просто какой-то парень из далекого Чикаго, но это оказалось для них очень трогательным опытом. В истории Тома было что-то такое, что заставляло людей задуматься о своей жизни.
SIFC: Сообщество приложило большие усилия, чтобы профинансировать это новое издание и вернуть вас в Чикаго. Как вы думаете, почему ваша работа находит отклик у стольких людей?
AT: В сообществе, конечно, присутствует чувство ностальгии, но я думаю, что люди, поддержавшие кампанию по привлечению Pilsen Days в Чикаго, действительно ценили беседу и ту энергию, которую она породила. Я также думаю, что люди могут почувствовать гармонию, которая была между семьями и друзьями, позировавшими перед объективом, и что она также охватила меня.
SIFC: Делаете ли вы какие-нибудь новые фотографии жителей Пльзени, пока находитесь здесь, и есть ли у вас какие-либо мысли о перемещении, которое в настоящее время переживает район?
AT: В этот раз я не буду фотографировать; Я провожу время за общением со старыми друзьями. Я надеюсь, что какие бы изменения ни происходили в окрестностях, прекрасный дух Пльзени, который я знал тогда, не исчезнет.
SIFC: Как бы вы описали свой фотографический подход? И как, по вашему мнению, ваша работа в Пльзене связана с вашей работой в Японии?
AT: Когда я был молод, мне нравилось привлекать к себе внимание; Я любил клоунаду.Я чувствую, что когда я фотографирую, это как перформанс. Опыт, встреча, момент так же важны, если не больше, чем готовый продукт. Так что дело не в том, чтобы быть главным героем; Я всегда стараюсь помнить, что фотографирование — это радость слушать людей, и передать эту радость гораздо важнее, чем хвастаться.
Я узнал радость общения через камеру. Вначале в Пльзене я думал, что набраться смелости и приблизиться к незнакомцам расширит мой опыт, но со временем я узнал, что встречи с людьми и совместное общение с ними на улице научили меня богатству повседневной жизни, которое я хотел отпраздновать.Я применил этот опыт к фотографии в Японии.
SIFC: Чему, по вашему мнению, люди смогут научиться из вашей работы в этой книге и на выставке?
AT: Я не знаю, что мне есть чему научить через мою работу. Скорее я чувствую, что даю элементы, которые могут привести к разговору. Приоритетом является близость, созданная, когда зрители вовлечены, когда новое и свежее соображение рождается из их истории и содержания изображения.
Featured image: From Пльзеньские дни Акито Цуда. Изображение любезно предоставлено Cultura in Pilsen. Черно-белая фотография четырех мужчин, которые держат бутылки, улыбаются и смеются перед зданием. Мужчина слева — художник Акито Цуда.
Акито — пивоварение на реке Снейк | Фото
{«photo_id»: 67018447, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photo \ / 2016_02_21 \ / 84478e131457e8bcdea617a529257f9e_100x100.jpg «,» photo_img_md «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photo \ / 2016_02_21 \ /84478e131457e8bcdea617a529257f9e_320x320. jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.by фото \ / 2016_02_21 \ /84478e131457e8bcdea617a529257f9e_640x640.jpg «,» photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photo \ / 2016_02_21 \ /84478e131457e8bcdea » 2016 02:34:23 +0000 «,» checkin_id «: 279841044,» beer «: {» bid «: 1411241,» beer_name «:» Akito «,» beer_label «:» https: \ / \ / untappd.akamaized. net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ / badge-beer-default.png «,» beer_abv «: 4.9,» beer_ibu «: 55,» beer_slug «:» snake-river-brewing-akito «,» beer_description «:» «,» is_in_production «: 1,» beer_style_id «: 252,» beer_style «:» IPA — Session \ / India Session Ale «,» rating_score «: 0,» rating_count «: 4,» count «: 4,» beer_active «: 1,» on_list «: false,» has_had «: false,» auth_rating «: 0,» wish_list «: false},» brewery «: {» brewery_id «: 4876,» brewery_name «:» Snake River Brewing «,» brewery_slug «:» snake-river-brewing «,» brewery_page_url «:» \ / SnakeRiverBrewingCo «,» brewery_label «:» https: \ / \ / untappd. akamaized.net \ / site \ / brewery_logos \ /brewery-4876_125c5.jpeg «,» country_name «:» США «,» contact «: {» twitter «:» snakeriverbrew «,» facebook «:» http: \ / \ / www .facebook.com \ / snakeriverbrewing «,» url «:» http: \ / \ / www.snakeriverbrewing.com \ / «},» location «: {» brewery_city «:» Jackson «,» brewery_state «:» WY » , «lat»: 43.4768, «lng»: — 110.765}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 2178559, «user_name»: «TexBeerBoy», «first_name»: «S», » last_name «:» B «,» user_avatar «:» https: \ / \ / gravatar.com \ / avatar \ / 2398518600d3600be9fdb3be05b96e47? size = 100 & d = https% 3A% 2F% 2Funtappd.akamaized.net% 2Fsite% 2Fassets% 2Fimages% 2Fdefault_avatar_v3_gravatar.jpg% 3Fv% 3D2 «,» is_private «: 0},» площадка «: [[]]}
{«photo_id»: 64832030, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photo \ / 2016_01_31 \ /da1ec6f18a9222b9c2f9e82b19877556_100x100.jpg», «фото_img_mg»: «https:» / \ /untappd.akamaized.net \ / photo \ / 2016_01_31 \ /da1ec6f18a9222b9c2f9e82b19877556_320x320.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photo \ / 2016_018402326e6e6e4e6e4e6ee / photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photo \ / 2016_01_31 \ /da1ec6f18a9222b9c2f9e82b19877556_raw.jpg «},» created_at «:» Вс, 31 января 2016 г., 03:56:59 +0000 «,» checkin_id «: 272505335,» beer «: {» bid » : 1411241, «beer_name»: «Akito», «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default.png», «beer_abv»: 4.9, «beer_ibu»: 55, «beer_slug»: «snake-river-brewing-akito», «beer_description»: «», «is_in_production»: 1, «beer_style_id»: 252, «beer_style»: » IPA — Session \ / India Session Ale «,» rating_score «: 0,» rating_count «: 4,» count «: 4,» beer_active «: 1,» on_list «: false,» has_had «: false,» auth_rating «: 0, «wish_list»: false}, «brewery»: {«brewery_id»: 4876, «brewery_name»: «Snake River Brewing», «brewery_slug»: «snake-river-brewing», «brewery_page_url»: «\ / SnakeRiverBrewingCo «,» brewery_label «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / brewery_logos \ /brewery-4876_125c5.jpeg «,» country_name «:» США «,» contact «: {» twitter «:» snakeriverbrew «,» facebook «:» http: \ / \ /www.facebook.com\/snakeriverbrewing»,»url»:»http:\/\/www.snakeriverbrewing.com\/»},»location»:{«brewery_city»:»Jackson»,»brewery_state «:» WY «,» lat «: 43.4768,» lng «: — 110.765},» brewery_active «: 1},» user «: {» uid «: 2162592,» user_name «:» DerekA3 «,» first_name «:» Derek » , «last_name»: «A», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ / 16e0986ca79802f21711b94e75d05778_100x100.jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: [{» location_id «: 1015865,» place_name «:» Silverthorne Pavilion «,» place_slug «:» silverthorne-pavilion «,» primary_category «:» Искусство и развлечения » , «parent_category_id»: «4d4b7104d754a06370d81259», «category»: {«count»: 1, «items»: [{«category_key»: «Performance_arts_venue», «category_name»: «Место проведения исполнительских искусств», «category_id»: «4bf58dd8d2931735d «,» is_primary «: true}]},» location «: {» location_address «:» 400 Blue River Parkway «,» location_city «:» Silverthorne «,» Venue_state «:» CO «,» lat «: 39.6328, «lng»: — 106.074}, «contact»: {«twitter»: «», «scheme_url»: «»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: «4bc7711e0050b713b5b4b83b», «foursquare_url»: «http: \ / \ / 4sq.com \ / bE5iVl «},» inventory_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / arts_entertainment \ /performingarts_bg_64.png «, «md»: «https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / arts_entertainment \ /performingarts_bg_88.png», «lg»: «https: \ / \ / ss3.4sqi.net \ / img \ / category_v2 \ / arts_entertainment \ /performingarts_bg_512.png «},» is_verified «: 0}]}
Пльзень 90-х в объективе Акито Цуды — 2017
По прошествии более чем двух десятилетий сообщество Пльзеня снова приветствует выпускника фотографии Акито Цуда ’93, чтобы отпраздновать его книгу и выставку «Пльзеньские дни.«Когда Акито Цуда ’93 вернется в Чикаго в конце этого месяца, он может заметить, что многое изменилось за 24 года, прошедшие с его отсутствия. Новая книга фотографий Цуды« Пльзеньские дни » будет отмечена открытие выставки 28 октября в Пльзене.
Черно-белые фотографии, которые заполняют книгу, «запечатлевают период расцвета мексиканского Пльзеня в 90-е годы», — говорит Cultura in Pilsen’s Moira Pujols, которая вместе с со-менеджерами Илен Паласиос и Дженнифер Смит и журналист Джеки Серрато сыграли важную роль в том, чтобы сделать Цуду и его работу более заметными.
Цуда, который живет и работает на фабрике в Осаке, Япония, начал публиковать многие из своих фотографий в Facebook. Фотографии быстро разошлись по сообществу. В ответ на отзывы сообщества о фотографиях Цуда поделился более чем 300 фотографиями, сделанными во время своего пребывания в Чикаго в 90-х годах. Комментарии читаются как подслушанный разговор между старыми друзьями и семьей, просматривающими фотоальбом.
«Я узнал ценность подлинности от людей, которые доверяли мне и стояли перед моей камерой», — говорит Цуда.«Я хотел бы жить в соответствии с тем, что, по моему мнению, я узнал из повседневной жизни людей».
Когда Цуда прибыл в 1990 году, он стремился развивать свое техническое мастерство и интересовался жителями Чикаго. Цуда был поражен тем, как пльзеньская община общалась на улицах и тротуарах на виду у его камеры.
Выпускник фотографии Мартин Соррондеги ’91 вспоминает, как был поражен, когда он и другие студенты впервые увидели мокрые отпечатки Цуды, висящие в фотолабораториях.Помимо самих изображений, давний житель Пльзени был впечатлен тем, как Цуда получила интимный доступ к членам банды на углах улиц и семьям внутри домов. «Помогло то, что Akito не был из« капюшона ».
Теперь, глядя на изображения, Соррондеги видит стиль документальной уличной фотографии Цуды в прямом разговоре с другими фотографами, такими как Сьюзан Мейзелас, Роберт Франк и Ларри Кларк.
«Работы, подобные работе Цуды, не только значительны по своим художественным достоинствам, но и станут необходимыми записями о постоянно развивающихся районах, составляющих этот город», — говорит Мэтью Шенода, декан по академическому разнообразию, равенству и вовлечению.
Лауреат Пулитцеровской премии фотожурналист и преподаватель Колумбийского университета Джон Х. Уайт вспоминает Цуду как студента и даже использовал фотографии Цуды в своем обучении. «У Акито всегда был дар взаимодействовать с людьми, природой и окружающей средой, используя камеру для того, чем она является: каналом или паспортом, соединяющим сердцебиение человечества во всем мире». Когда Цуда вернется, он посетит его с нынешними студентами-фотографами Уайта.
Соррондеги считает, что работа Цуды воссоединит людей, особенно тех, кто был перемещен за годы, прошедшие после того, как были сделаны фотографии, с недавней историей Пльзеня: «Эти фотографии — снимок времени, которого больше нет.»
« Сегодня разговоры о Пльзене в основном наполнены разговорами о перемещении », — говорит Пуйольс. Пуйольс надеется, что возвращение Цуды зажжет что-то в аудитории — как старое, так и новое. «Во времена культурного разрушения … вопрос теперь в том, кто расскажет эти истории?»
Цуда не собирается много фотографировать, когда вернется. «Я просто рад возможности снова посетить Пльзень», — говорит он. И будет много людей, которые будут рады приветствовать его снова.
Дополнительная информация:
Торжественный прием по случаю открытия «Пльзеньских дней» состоится 28 октября в La Catrina Café, спонсируемом Cultura in Pilsen, Колумбийский колледж Чикаго и различные местные учреждения.
На мероприятии 4 ноября будет выступление Clinard Dance, а заключительный прием назначен на 5 ноября.
Акито Кавахара рассказывает о сокращении количества насекомых и о том, что вы можете сделать, с Адамом Коновером — Музей науки Флориды
Комик Адам Коновер считал, что миру было бы лучше без комаров — пока энтомолог Акито Кавахара не присоединился к его «Фактически!» подкаст.
Кавахара, младший куратор Центра чешуекрылых и биоразнообразия Макгуайра при музее Флориды, объяснил, что комары являются жизненно важным источником пищи для птиц, летучих мышей, рыб и других диких животных.Некоторые даже опылители. Ученые только начинают понимать биологию и различные экологические роли этой разнообразной группы.
Коновер смягчился: Возможно, одно из самых ненавистных насекомых на планете не так уж и плохо.
Энтомолог Акито Кавахара — защитник общественного понимания и признания насекомых.Музей Флориды, фото Кристен Грейс
Поскольку исследования все чаще показывают головокружительное сокращение численности насекомых из-за изменения климата, загрязнения, потери среды обитания и других факторов, Кавахара, чьи исследования в основном сосредоточены на эволюции бабочек и бабочек, почувствовал, что не может: t оставаться в стороне.
«Мы должны что-то делать. Мы не можем жить без насекомых », — сказал он, указав на их важность в качестве опылителей сельскохозяйственных культур, падальщиков и групп по удалению отходов, прядильщиков шелка и продуктов питания.
Хорошая новость в том, что каждый из нас может помочь. Вот три простых способа помочь насекомым.
Разнообразьте свой газон или сад
Независимо от того, есть ли у вас большой двор, садовый контейнер на балконе или оконный ящик, вы можете способствовать процветанию популяций насекомых, выбрав местные растения.Многие насекомые полагаются на определенные виды растений в качестве пищи и среды обитания, и эти взаимоотношения охватывают миллионы лет. Карманы местных растений не только поддерживают насекомых, они привлекают полезных хищников и действуют как коридоры для диких животных, связывая их с другими средами обитания. Их также проще выращивать и поддерживать, чем неместные растения.
«Это время сажать туземцев, и это одно из самых простых действий, которые вы можете сделать», — сказал Кавахара.
Обеспечьте безопасность насекомых, уменьшив или исключив гербициды и пестициды.Эти химические вещества убивают как полезных насекомых, так и вредителей, сказал Кавахара. В качестве альтернативы используйте нетоксичные продукты или положитесь на естественных хищников, которых поддерживают местные растения.
UF / IFAS предлагает широкий выбор местных растений для жителей Северной Флориды.
Выключите свет
Кавахара обсуждает разнообразие бабочек в специальном выпуске PBS «American Spring Live» в 2019 году.Фото из музея Флориды Кристен Грейс
Многие насекомые, активные в ночное время, полагаются на свет, чтобы найти себе пару, ориентироваться и охотиться за едой — процессы, которые могут быть нарушены искусственным — свет, — сказал Кавахара.Светлячки сигнализируют друг другу характерными для их видов мигающими узорами, а бабочки ориентируются при лунном свете.
Кавахара рекомендует приглушать или выключать наружное освещение ночью и выбирать лампы, которые больше в инфракрасном спектре, чем в ультрафиолетовом.
«Темное небо становится все труднее найти», — сказал он. «Выключить свет — это простая и бесплатная вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь насекомым, а также другим ночным животным».
Станьте исследователем насекомых
Поскольку люди проводят больше времени дома, «это возможность взглянуть на то, что происходит у нас на заднем дворе, и поменять ориентацию», — сказал Кавахара.
Многие виды насекомых остаются неоткрытыми, и наши знания даже о многих распространенных видах на заднем дворе ограничены, — сказал он. Вы можете помочь, записав свои наблюдения и поделившись ими на платформах гражданской науки, таких как iNaturalist.
Кавахара сказал, что нынешняя изоляция предоставила ему редкую возможность проводить больше времени на природе самому. Его лабораторные собрания, которые теперь проводятся через Zoom, а не лично, превратились в «занятия для ботаников», сказал он, когда участники демонстрируют фотографии видов, которых они видели на той неделе.Они даже открыли собственный канал в лаборатории iNaturalist.
«Это действительно здорово, — сказал он.
Хотя Кавахара всю жизнь увлекался насекомыми, он обнаружил, что заинтригован новой группой животных, которых, по его признанию, всегда считал «глупыми», — птицами.
«На самом деле я мало что знал о птицах, но начал учиться», — сказал он. «Это просто показывает, сколько еще предстоит исследовать, и это просто потрясающе, когда начинаешь смотреть».
Слушайте подкаст полностью.
Источник: Акито Кавахара, [email protected]
Исследование Акито — Космология
Почему и как возникла наша Вселенная? Как она развивалась? Это ключевые вопросы моего исследования. Я искал ответы на эти вопросы, сначала в области физики элементарных частиц, а теперь наблюдая за ранней Вселенной. Ниже приведены некоторые из исследовательских проектов, в которых я участвовал и внес значительный вклад.
Космический микроволновый фон
Космический микроволновый фон (CMB) — это свет из самого начала Вселенной, более 10 миллиардов лет назад.Взрыв произошел, когда Вселенная началась (большой взрыв). CMB — это послесвечение взрыва, и оно все еще прибывает на Землю даже сейчас. Путем точного измерения реликтового излучения мы можем узнать, как возникла Вселенная, почему произошел взрыв и как развивалась Вселенная. Я провожу исследования в следующих проектах.
Обсерватория Саймонса
Обсерватория Саймонса — это новое сотрудничество, образованное в 2016 году (пресс-релиз LBNL), целью которого является открытие новой эры наблюдений реликтового излучения путем объединения самых современных технологий и передового анализа данных.Наша группа в LBNL играет важную роль на нескольких направлениях в этом проекте, начиная от проектирования и разработки инструментов до анализа данных с использованием одного из крупнейших в мире высокопроизводительных вычислительных средств в NERSC.
POLARBEAR и массив Саймонса
POLARBEAR и Simons Array — это серия приборов, которые в конечном итоге позволят развернуть более 20 000 детекторов на высоте 5190 м на Серро Токо в пустыне Атакама на севере Чили. POLARBEAR1 в настоящее время наблюдает, и мы скоро развернем POLARBEAR2 и Simons Array.Программа будет исследовать инфляцию и темное содержимое Вселенной (темную материю, темную энергию и нейтрино) с беспрецедентной чувствительностью.
Atacama Поиск в B-режиме (ABS)
ABS предназначен для точного измерения поляризации реликтового излучения. Компания ABS развернула 240 поляриметров, в которых используются 480 датчиков переходной кромки (TES), болометры, работающие на частоте 150 ГГц. ABS проводит наблюдения с 2012 года на высоте 5190 м на горе Серро-Токо в пустыне Атакама на севере Чили. ABS имеет уникальные особенности: непрерывно вращающуюся полуволновую пластину, обеспечивающую быструю и чистую модуляцию, и систематически чистую оптику, состоящую из криогенного телескопа.
Многомодовый обзорный эксперимент (MuSE)
В Принстоне я инициировал программу исследований и разработок приборов следующего поколения для использования многомодовых поляриметров для наземных измерений поляризации реликтового излучения. Многомодовые детекторные системы могут достигать чувствительности, эквивалентной ныне стандартным одномодовым детекторам, со значительно меньшим количеством элементов. Это снижает стоимость и сложность инструмента. Таким образом, многомодовая архитектура предлагает дополнительный и экономичный подход.Multimoded Survey Experiment (MuSE) — это инструмент следующего поколения, основанный на этой концепции.
ЭКСПЕРИМЕНТ Q / U визуализации (ТИХИЙ)
Q / U Imaging ExperimenT (QUIET) — это проект по измерению поляризации реликтового излучения, который проводился с 2008 по 2010 год на плато Чаджнантор на высоте 5080 м в пустыне Атакама на севере Чили. Он имеет приемные системы, в которых используются усилители на высокоподвижных электронных транзисторах (HEMT), чувствительные к частотам 95 и 44 ГГц.
Фото: любезно предоставлено Кираном Клири.Физика элементарных частиц
Важной нерешенной проблемой в физике элементарных частиц и космологии является отсутствие антивещества.В 1930-х годах физики элементарных частиц обнаружили антивещество — вещество, которое имеет почти те же свойства, что и обычная материя, за исключением своего заряда (скажем, электрического заряда плюс и минус). С тех пор физики элементарных частиц и космологи задают следующий вопрос: почему все антивещество исчезло из Вселенной, которая имела равное количество вещества и антивещества в самом начале Большого взрыва?
Детектор Belle (Фото 03, ja.wikipedia / CC-BY-SA-3.0)Эксперимент Belle, состоящий из детектора Belle и ускорителя KEKB, является одним из самых передовых экспериментов с ускорителем частиц в мире.Ее также называют «B-фабрикой», поскольку она создает множество частиц, называемых B- и анти-B-мезонами, и наблюдает за их распадом. Сравнивая процессы распада B- и анти-B-частиц, эксперимент Belle точно измерил небольшие различия между веществом и антивеществом. Я проводил исследования в Belle в качестве соавтора, когда был аспирантом и получил степень доктора философии. для этого исследования. Belle (вместе со своим конкурирующим экспериментом BaBar) внесла решающий вклад в создание модели Кобаяси-Маскавы, модели, объясняющей небольшую разницу между материей и антивеществом.Достижение Belle было признано, когда Кобаяси и Маскава были удостоены Нобелевской премии в 2008 году.
В то время как я был аспирантом, я также работал над разработкой гибридного фотонного детектора с большой апертурой (HPD) и проектировал его считывающую электронику. HPD состоит из большого фотокатода и лавинного фотодиода. Он сочетает в себе отличные характеристики (большая чувствительная область, хорошее временное разрешение и возможность обнаружения одиночных фотонов) и простую структуру, которая потенциально снижает стоимость.Это идеальные характеристики для фотонного сенсора, используемого в водяном черенковском нейтринном детекторе нового поколения, таком как Hyper Kamiokande.