Больфо: Больфо аэрозоль для кошек и собак, фл. 250 мл

Содержание

Больфо аэрозоль для кошек и собак, фл. 250 мл

ИНСТРУКЦИЯ

по применению аэрозоля Больфо

СОСТАВ И ФОРМА ВЫПУСКА

Действующим веществом препарата является пропоксур (2-изопропоксифенил-N-метилкарбамат). Больфо аэрозоль представляет собой жидкость со слабым специфическим запахом, в 100 мл которой содержится 0,25 г пропоксура. Выпускают в металлических флаконах по 250 мл.

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Больфо аэрозоль является эффективным инсекто-акарицидным средством, активным в отношении вшей, блох, власоедов и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках. Препарат относится к умеренно токсичным для теплокровных животных соединениям, в рекомендуемых дозах не оказывает кожнорезорбтивного и сенсибилизирующего действия. При попадании на слизистые оболочки вызывает слабое раздражение.

ПОКАЗАНИЯ

Аэрозоль Больфо предназначен для уничтожения эктопаразитов (вши, блохи, власоеды) и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках, а также для защиты животных от их нападения.

ДОЗЫ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Обработку животных проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Для предотвращения слизывания препарата животным смыкают челюсти петлей из тесьмы. Перед использованием флакон встряхивают и, нажимая на распылительную головку, направляют струю аэрозоля с расстояния 30 — 40 см на туловище животного против роста волос в течение нескольких секунд, слегка увлажняя шерсть. Прикрыв глаза животного, обрабатывают ушные раковины и грудь, кончиками пальцев препарат наносят вокруг глаз и носа, затем обрабатывают шею, туловище, конечности, живот и хвост. Через 20 минут после обработки освобождают челюсти животного от петли. В целях предотвращения повторной инвазии блохами подстилки, попоны, ковровые дорожки и другие предметы в помещениях, где содержат животных, обрабатывают аэрозолем Больфо из расчета 2 мл препарата (четыре нажатия на распылительную головку) на 1 м2 обрабатываемой поверхности и через 1 — 2 часа очищают пылесосом.

Повторные обработки проводят по показаниям, но не чаще 1 — 2 раза в неделю.

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

При правильном применении препарата не наблюдаются. В случае появления признаков отравления (повышенная саливация, понос, мышечная слабость) применение препарата следует прекратить и оказать животному ветеринарную помощь.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Нельзя обрабатывать аэрозолем Больфо больных, выздоравливающих, беременных и кормящих самок, а также щенков и котят моложе 6-недельного возраста.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ

При работе с препаратом следует пользоваться резиновыми перчатками и ватно-марлевой повязкой. Во время процедуры запрещается курить, пить и принимать пищу. При попадании препарата на кожу или слизистые оболочки его тотчас необходимо смыть обильным количеством воды. По окончании работы следует вымыть с мылом лицо и руки, рот прополоскать; вымыть и просушить перчатки. Запрещается пользоваться аэрозолем Больфо вблизи открытого огня, нагревать выше 50 °С и разбирать наполненные аэрозолем флаконы.

Пустые флаконы из-под препарата выбрасывают в контейнеры для мусора.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

В защищенном от света, недоступном для детей и животных месте при температуре от 0 до 25 °С. Срок годности — 5 лет.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Байер Энимал Хэлф ГмбХ (Bayer Animal Health GmbH), Германия. ПОСТАВЩИК ЗАО «Байер», Россия. Отдел защиты здоровья животных. Адрес: 107113, г. Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 2.

Ошейник от блох и клещей Больфо (Байер) для собак и кошек

Ошейник от блох Больфо (Байер) для собак и кошек 35 см и 70 см. Предназначен как терапевтическое и профилактическое средство против блох, клещей; защитное действие от блох — до 5 месяцев, от клещей — до 2,5 месяцев.

Ошейник Больфо инсекто-акарицидное средство, представляет собой полихлорвиниловую ленту коричневого цвета, содержащую пропоксур: 0,94 г действующего вещества на 10 г ленты.

Дозы и способ применения

Ошейник Больфо предназначен для уничтожения блох, вшей, власоедов и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках, а также для защиты животных от их нападения. После вскрытия упаковки ошейник разворачивают, освобождают от пластмассовых перемычек и одевают на животное, подгоняя по размеру так, чтобы между шеей животного и ошейником оставался промежуток в 2 пальца (около 3,0 см), затем закрепляют замок, и излишек ленты отрезают.

В первые дни применения ошейника возможно нападение и прикрепление иксодовых клещей на животных, но через 1-2 дня паразиты самопроизвольно отпадают. Ошейник Больфо водоустойчив, его можно не снимать во время мытья и купания животного. При сильной степени инфестации насекомыми перед применением ошейника животное целесообразно вымыть с инсектицидным шампунем. В целях предотвращения повторной инфестации блохами животным заменяют подстилки или обрабатывают их инсектицидом (аэрозоль Больфо) в соответствии с инструкцией по его применению. Непрерывное использование ошейника Больфо обеспечивает защиту собак от насекомых в течение 5 месяцев, кошек — в течение 4 месяцев, от иксодовых клещей — в течение 10 недель.

Противопоказания и побочные действия

Ошейник Больфо при соблюдении рекомендаций по применению хорошо переносится животными, не оказывает местно-раздражающего, кожно-резорбтивного и сенсибилизирующего действия. Ошейник Больфо не следует применять больным инфекционными болезнями и выздоравливающим животным, беременным и кормящим самкам, а также щенкам и котятам моложе 6-недельного возраста. При повышенной индивидуальной чувствительности животного к пропоксуру и при появлении признаков раздражения кожи, использование ошейника прекращают.

Условия хранения

Хранят ошейник Больфо в заводской упаковке, в сухом, защищенном от света, не доступном для детей и животных месте, отдельно от продуктов питания и кормов, при температуре от 0°С до +30°С.

Производитель

Байер (Bayer), Германия.

ошейник от блох и клещей: инструкция по применению

Инструкция по применению ошейника Больфо для борьбы с эктопаразитами собак и кошек
(организация-разработчик: компания «Ваусг Animal Health GmbH», Германия)

I. Общие сведения
Торговое наименование лекарственного препарата: Больфо ошейник (Bolfo Collar).
Международное непатентованное наименование: пропоксур.

Лекарственная форма: инсектоакарицидный ошейник.

Больфо ошейник для собак крупных и средних пород в качестве действующего вещества содержит пропоксур — 4,442 г, и вспомогательные вещества: дибутил адипат — 9,495 г, диоктил фталат — 4,095 г, эпоксидированное масло сои -1,035 г, стеариновую кислоту — 0,360 г, полихлорвинил — 25,515 г и смесь красителей-0,059 г.

Больфо ошейник для собак мелких пород и кошек, в качестве действующего вещества содержит пропоксур — 1,234 г, и вспомогательные вещества: дибутил адипат — 2,638 г, диоктил фталат — 1.138 г, эпоксидированное масло сои — 0,288 г, стеариновая кислота — 0,100 г, полихлорвинил — 7,088 г и смесь красителей — 0,016 г.

По внешнему виду препарат представляет собой полимерную ленту коричневого цвета с нанесенным номером серии и 2 или 3 петлями для фиксации.

Выпускают Больфо ошейник для собак крупных и средних пород длиной -70 см, для собак мелких пород и кошек — 38 см, в герметично закрытых полиэтиленовых пакетах, помещенных поштучно в картонные коробки вместе с инструкцией по применению.

Хранят ошейник в закрытой упаковке производителя, в защищенном от света месте, отдельно от пищевых продуктов и кормов, при температуре от 0°С до 30°С.
Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения — 5 лет со дня производства.

Запрещается применение Больфо ошейника по истечении срока годности.

Больфо ошейник следует хранить в недоступном для детей месте.

Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

II. Фармакологические свойства
Больфо ошейник относится к инсектоакарицидным лекарственным препаратам.
Пропоксур (2-изопропоксифенил-N-метилкарбамат), входящий в состав препарата, постепенно выделяясь с поверхности ленты, переносится на кожно-волосяной покров животного, оказывая длительное инсектоакарицидное действие на насекомых и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках.

Пропоксур является активным ингибитором эстеразных систем организма членистоногих, стимулирует гликолиз и тормозит окислительное фосфорилирование, что приводит к нарушению биохимических процессов, параличу и гибели эктопаразитов.

Больфо ошейник по степени воздействия на организм относится к умеренно опасным веществам (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76), в рекомендуемых условиях не оказывает местно-раздражающего и резорбтивно-токсического действия. Токсичен для рыб и других гидробионтов.

III. Порядок применения
Больфо ошейник предназначен для уничтожения блох, вшей, власоедов и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках, а также для защиты животных от их нападения, особенно в теплое время года (в период повышенной активности паразитов).

Противопоказанием к применению ошейника Больфо является индивидуальная повышенная чувствительность животного к компонентам препарата.

Больфо ошейник не следует применять больным инфекционными болезнями и выздоравливающим животным, а также щенкам и котятам моложе 3-месячного возраста. Применение ошейника беременным и кормящим самкам при необходимости возможно после консультации с ветеринарным врачом.

После вскрытия упаковки ошейник разворачивают, с внутренней стороны удаляют пластиковые перемычки и одевают на животное, подгоняя по размеру так, чтобы между шеей животного и ошейником оставался промежуток в 1,0-1,5 см, затем пропускают свободный конец ленты через петли и излишек срезают.

Непрерывное использование Больфо ошейника обеспечивает защиту животных от иксодовых клещей на протяжении 2,5 месяцев, от насекомых — на протяжении 4 месяцев.

Действие лекарственного препарата проявляется через несколько часов, учитывая это, применение ошейника следует провести не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого выгула животного в местах возможного обитания эктопаразитов (парки, скверы, лес). В редких случаях при применении ошейника возможно обнаружение иксодовых клещей на животном, но через 1- 2 дня паразиты самопроизвольно отпадают.

Эффективность препарата зависит от состояния шерстного покрова, поэтому перед его применением животных с жесткой, спутанной или грязной шерстью, рекомендуется тщательно вымыть. Частый контакт с водой может снизить эффективность ошейника, поэтому перед купанием или мытьем животного его рекомендуется снять и вновь надеть, после того, как шерсть животного полностью высохнет.

В целях предотвращения повторной инфестации блохами животным заменяют подстилки или обрабатывают их Аэрозолем Больфо.

При передозировке препарата у некоторых собак могут наблюдаться повышенная саливация, сужение зрачков, рвота, диарея. В этом случае ошейник снимают, животному назначают антигистаминные препараты и средства симптоматической терапии.

Особенностей действия лекарственного препарата при его первом применении или отмене не выявлено.

Больфо ошейник применяют непрерывно в течение сезона активности паразитов. Следует избегать нарушений режима применения ошейника, так как это может привести к снижению его эффективности.

Побочных явлений и осложнений при применении Больфо ошейника в соответствии с настоящей инструкцией, как правило, не наблюдается. В редких случаях возможны индивидуальные реакции кожи (покраснение, зуд), которые самопроизвольно проходят и не требуют применения лекарственных средств. При случайном попадании частей ошейника внутрь у животного возможны симптомы отравления карбаматами (рвота, расстройство пищеварения, саливация), в этом случае рекомендуется применение средств симптоматической терапии и холинолитиков.

Не следует применять Больфо ошейник одновременно с другими инсекто-акарицидными препаратами для обработки животных.

Больфо ошейник не предназначен для применения продуктивным животным.

IV. Меры личной профилактики
При работе с Больфо ошейником следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными средствами. Во время работы запрещается курить, пить и принимать пищу. По окончании работы руки следует вымыть теплой водой с мылом. Животное с ошейником не следует подпускать к маленьким детям.

При случайном контакте лекарственного препарата с кожей или слизистыми оболочками глаз, их необходимо промыть большим количеством воды. Людям с гиперчувствительностью к компонентам препарата следует избегать прямого контакта с Больфо ошейником. В случае появления аллергических реакций или при случайном попадании препарата в организм человека следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата или этикетку).

Пустые упаковки из-под лекарственного препарата запрещается использовать для бытовых целей, они подлежат утилизации с бытовыми отходами.

Организация-производитель компания «Вауег Animal Health GmbH»; Адрес места производства: KVP Pharma + Veterinar Produkte GmbH; Projensdorfer Str. 324, D-24106 Kiel (Германия).
Инструкция разработана компанией «Вауег Animal Health GmbH» (Германия) совместно с ЗАО «Байер» (123022, Москва, Б. Трехгорный пер., д.1, стр.1).

С утверждением настоящей инструкции утрачивает силу инструкцию по применению Больфо® ошейника, утвержденная Россельхознадзором 28.12.2011 года.

Больфо аэрозоль для кошек и собак фл 250 мл

СОСТАВ И ФОРМА ВЫПУСКА

Действующим веществом препарата является пропоксур. Больфо аэрозоль представляет собой жидкость со слабым специфическим запахом, в 100 мл которой содержится 0,25 г пропоксура. Выпускают в металлических флаконах по 250 мл.

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Больфо аэрозоль является эффективным инсекто-акарицидным средством, активным в отношении вшей, блох, власоедов и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках. При попадании на слизистые оболочки вызывает слабое раздражение.

ПОКАЗАНИЯ

Аэрозоль Больфо предназначен для уничтожения эктопаразитов (вши, блохи, власоеды) и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках, а также для защиты животных от их нападения.

ДОЗЫ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Обработку животных проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Для предотвращения слизывания препарата животным смыкают челюсти петлей из тесьмы. Перед использованием флакон встряхивают и, нажимая на распылительную головку, направляют струю аэрозоля с расстояния 30 – 40 см на туловище животного против роста волос в течение нескольких секунд, слегка увлажняя шерсть. Прикрыв глаза животного, обрабатывают ушные раковины и грудь, кончиками пальцев препарат наносят вокруг глаз и носа, затем обрабатывают шею, туловище, конечности, живот и хвост. Через 20 минут после обработки освобождают челюсти животного от петли. В целях предотвращения повторной инвазии блохами подстилки, попоны, ковровые дорожки и другие предметы в помещениях, где содержат животных, обрабатывают аэрозолем Больфо из расчета 2 мл препарата (четыре нажатия на распылительную головку) на 1 м2 обрабатываемой поверхности и через 1 – 2 часа очищают пылесосом. Повторные обработки проводят по показаниям, но не чаще 1 – 2 раза в неделю.

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

При правильном применении препарата не наблюдаются. В случае появления признаков отравления (повышенная саливация, понос, мышечная слабость) применение препарата следует прекратить и оказать животному ветеринарную помощь.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Нельзя обрабатывать аэрозолем Больфо больных, выздоравливающих, беременных и кормящих самок, а также щенков и котят моложе 6-недельного возраста.

 

Больфо Аэрозоль от паразитов для кошек и собак 250мл — Спреи — Средства от блох, клещей

Аэрозоль Больфо – инсектоакарицидное лекарственное средство. Аэрозоль Больфо® выпускается в виде раствора для наружного применения в металлических флаконах с распылительными головками по 250мл. Действующее вещество (в 100г): пропоксур (0,25г). Производитель – компания Байер (Германия).
Показания

Аэрозоль Больфо® применяют для обработки собак и кошек при энтомозах и поражении иксодовыми клещами. В целях предотвращения выплода блох и повторной инфестации животного, подстилки, попоны и другие предметы ухода обрабатывают аэрозолем из расчета четыре кратковременных нажатия на распылительную головку на 1 м2 обрабатываемой поверхности и через 1-2 часа очищают пылесосом.
Применение

Повторные обработки животных проводят по показаниям, но не чаще 1 раза в неделю. Аэрозолем Больфо® можно применять щенкам и котят после 3-месячного возраста. Применение беременным и кормящим животным возможно после консультации с ветеринарным врачом. Не следует обрабатывать Аэрозолем Больфо® больных инфекционными болезнями и выздоравливающих животных. Перед использованием флакон с препаратом необходимо встряхнуть. Обработку животных проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении при открытых окнах (форточках), вдали от открытого огня и нагревательных приборов, предварительно удалив из помещения клетки с декоративными птицами и накрыв аквариумы с рыбами. Для предотвращения слизывания препарата животному надевают намордник или шейный воротник, которые снимают после полного высыхания кожно-волосяного покрова.
Механизм действия

Пропоксур, входящий в состав препарата, попадая на кожно-волосяной покров животного, оказывает длительное инсектоакарицидное действие на насекомых и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках. Пропоксур приводит к нарушению биохимических процессов, параличу и гибели эктопаразитов.
Безопасность

Побочных явлений и осложнений при применении препарата в соответствии с настоящей инструкцией, как правило, не наблюдается. Срок годности препарата при соблюдении условий хранения — 5 лет со дня производства.

ᐉ «Больфо» аэрозоль, инсектоакарицидное средство от блох и клещей для собак и кошек

Описание

Состав и форма выпуска. Действующим веществом препарата является пропоксур (2-изопропоксифенил-Ы-метилкарбамат). Больфо аэрозоль представляет собой жидкость со слабым специфическим запахом, в 100 мл которой содержится 0,25 г про-поксура. Выпускают в металлических баллонах по 250 мл.

Фармакологическое действие. Больфо аэрозоль является эффективным инсекто-акарицидным средством, активным в отношении вшей, блох, власоедов и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках. Препарат относится к умеренно токсичным для теплокровных животных соединениям, в рекомендуемых дозах не оказывает кожно-резорбтивного и сенсибилизирующего действия. При попадании на слизистые оболочки вызывает слабое раздражение.

Показания. Аэрозоль Больфо предназначен для уничтожения и защиты собак и кошек от эктопаразитов (вши, блохи, вла-соеды и иксодовые клещи).

Дозы и способ применения. Обработку животных проводят на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. Для предотвращения слизывания препарата животным смыкают челюсти петлей из тесьмы. Перед использованием баллон встряхивают и, нажимая на распылительную головку, направляют струю аэрозоля с расстояния 30 — 40 см на туловище животного против роста волос в течение нескольких секунд, слегка увлажняя шерсть. Прикрыв глаза животного, обрабатывают ушные раковины и грудь, кончиками пальцев препарат наносят вокруг глаз и носа, затем обрабатывают шею, туловище, конечности, живот и хвост. Через 20 минут после обработки освобождают челюсти животного от петли. В целях предотвращения повторной инвазии блохами подстилки, попоны, ковровые дорожки и другие предметы в помещениях, где содержат животных, обрабатывают аэрозолем Больфо, через 1 — 2 часа очищают пылесосом. Повторные обработки проводят по показаниям, но не чаще 1 — 2 раза в неделю.

Побочные действия. При правильном применении препарата не наблюдаются. В случае появления признаков отравления (повышенная саливация, понос, мышечная слабость) применение препарата следует прекратить и оказать животному ветеринарную помощь.

Противопоказания. Нельзя обрабатывать аэрозолем Больфо больных, выздоравливающих, беременных и кормящих самок, а также щенков и котят моложе 6-недельного возраста.

Особые указания. При работе с препаратом следует пользоваться резиновыми перчатками и ватно-марлевой повязкой. Во время процедуры запрещается курить, пить и принимать пищу. При попадании препарата на кожу или слизистые оболочки его тотчас необходимо смыть обильным количеством воды. По окончании работы следует вымыть с мылом лицо и руки, рот прополоскать; вымыть и просушить перчатки. Запрещается пользоваться аэрозолем Больфо вблизи открытого огня, нагревать выше 50 °С и разбирать наполненные аэрозолем баллоны.

Условия хранения. В защищенном от света, недоступном для детей и животных месте при температуре от 0 до 25 °С. Срок годности — 5 лет.

 

Bayer Больфо аэрозоль 250 мл

Описание товараBayer Больфо аэрозоль от блох и клещей.

Аэрозоль Больфо является инсекто-акарицидным средством контактного действия, активным против блох, вшей, власоедов и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках и кошках.
Аэрозоль Больфо применяют для обработки собак и кошек при энтомозах и поражении животных иксодовыми клещами, а также для предотвращения их нападения на животных.
Используется для уничтожения эктопаразитов в окружении животных. Также применяется для целенаправленного уничтожения иксодовых клещей на теле животного.

Порядок применения и дозы:

Перед использованием флакон встряхивают и, нажимая на распылительную головку в течение нескольких секунд, направляют факел аэрозоля с расстояния 30-40 см на туловище животного против роста волос, слегка увлажняя шерсть. Прикрыв глаза животного, обрабатывают ушные раковины и грудь, затем кончиками пальцев препарат наносят на шерсть вокруг глаз и носа, после чего опрыскивают шею, туловище, конечности и хвост.
Повторные обработки животных проводят по показаниям, но не чаще 1 раза в неделю. В целях предотвращения выплода блох и повторной инфестации подстилки, попоны, другие предметы ухода за животными обрабатывают аэрозолем Больфо из расчета 2 мл (четыре нажатия на распылительную головку) на 1 м2обрабатываемой поверхности и через 1-2 часа очищают пылесосом.

Условия хранения:
Хранят аэрозоль Больфо в закрытой заводской упаковке, в защищенном от света, не доступном для детей и животных месте, отдельно от продуктов питания и кормов, при температуре от 0°С до +25°С.Дополнительные характеристики:СоставПрепарат представляет собой жидкость со слабым специфическим запахом, в 100 мл которой содержится 0,25г пропоксура.ПротивопоказанияБольфо в рекомендуемых дозах не оказывает кожно-раздражающего и резорбтивно-токсического действия, не вызывает раздражение слизистых оболочек.
Не рекомендуется обрабатывать больных инфекционными болезнями и выздоравливающих животных, кормящих самок, а также щенков и котят моложе 6-недельного возраста.
При повышенной индивидуальной чувствительности животного к препарату (слезотечение, саливация, мышечная дрожь, рвота) или появлении признаков раздражения кожи, препарат следует смыть водой с мылом, а при необходимости обратиться к ветеринарному врачу.

Bolfo spray bayer ✔ Лучшее средство от блох для собак ✔ Homelabvet

Спрей Bolfo — эффективное противопаразитарное средство, активное против вшей, блох, волосяных мух и клещей Ixodes, паразитирующих на собаках и кошках.

Простота использования.

Подходит для обработки мест обитания животных, их подстилки и матов с целью более эффективного уничтожения паразитов, а также предотвращения повторного заражения.

Действующее вещество: пропоксур.

Способ применения и дозы:

Обработка животных проводится на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях.

Для предотвращения слизывания препарата челюсти животного закрывают петлей из ленты.

Перед применением встряхнуть баллон и, нажимая на распылительную головку, направить струю аэрозоля с расстояния 30-40 см на тело животного против роста шерсти в течение нескольких секунд, слегка увлажняя шерсть. Закрыв глаза животного, обработайте ушные раковины и грудь, кончиками пальцев препарат наносят вокруг глаз и носа, затем обрабатывают шею, туловище, конечности, живот и хвост.Через 20 минут после обработки челюсти животного освобождаются от петли.

Для предотвращения повторного заражения блохами, подстилка, одеяла, ковры и другие предметы в помещениях, где содержатся животные, обрабатываются спреем Больфо, очищаются через 1-2 часа пылесосом.

Повторные процедуры проводят по показаниям, но не чаще 1-2 раз в неделю.

Противопоказание:

Пациентам, выздоравливающим животным, беременным и кормящим самкам, а также щенкам и котятам в возрасте до 3 месяцев нельзя применять спрей Больфо.

Побочные эффекты:

При правильном применении препарата не наблюдается. В случае появления признаков отравления (повышенное слюноотделение, диарея, мышечная слабость) прием препарата следует прекратить и животное должно получить ветеринарную помощь.

При попадании на слизистые оболочки вызывает легкое раздражение.

Особые указания:

При работе с препаратом следует использовать резиновые перчатки и ватную марлевую повязку. Во время процедуры нельзя курить, пить и есть. При попадании препарата на кожу или слизистые оболочки его необходимо немедленно смыть большим количеством воды.После работы необходимо вымыть с мылом лицо и руки, прополоскать рот; постирать и высушить перчатки. Запрещается использовать аэрозоль Больфо возле открытого огня, нагревать выше 50 ° С, а также разбирать баллоны, заполненные аэрозолем.

Условия хранения:

В защищенном от света, недоступном для детей и животных месте при температуре от 0 до 25 ° C

Сделано в Германии

Срок годности — 5 лет.

Bayer Bolfo Collar Лучшая защита от блох для собак и кошек ✔ ветеринарные принадлежности

Зачем покупать?

Разработан для уничтожения блох, вшей, волосяных мух и клещей Ixodes, паразитирующих на собаках и кошках, а также для защиты животных от нападений.
Ошейник Больфо водонепроницаем, не снимается при мытье и купании животного.
Обеспечивает длительную защиту собак от насекомых в течение 5 месяцев, кошек — в течение 4 месяцев, от клещей Ixodes — в течение 10 недель.

Хранение:

Пропоксур из расчета 0,94 г действующего вещества на 10 г ленты.
Как использовать

Способ применения и дозы:

После вскрытия упаковки воротник разворачивается, освобождается от пластиковых перемычек.
Наденьте животное, отрегулировав размер так, чтобы между шеей животного и ошейником был промежуток в 2 пальца (около 3.0 см), затем зафиксируйте замок.
Лишняя лента обрезана.
В первые дни применения ошейника возможна атака и прикрепление иксодовых клещей на животных, но через 1-2 дня паразиты непроизвольно исчезают.
Ошейник Больфо водонепроницаем, не снимается при мытье и купании животного.
При сильной степени заражения насекомыми перед наложением ошейника целесообразно вымыть животное инсектицидным шампунем.
Чтобы предотвратить повторное заражение блохами, животных заменяют подстилкой или обрабатывают инсектицидом (аэрозоль Больфо) в соответствии с инструкциями по его применению.
Постоянное использование ошейника Bolfo защищает собак от насекомых в течение 5 месяцев, кошек — в течение 4 месяцев, от клещей Ixodes — в течение 10 недель.

Противопоказание:

Ошейник Больфо нельзя использовать больным инфекционными заболеваниями и выздоравливающим животным, беременным и кормящим самкам, а также щенкам и котятам в возрасте до 3 месяцев.

Побочные эффекты:

Ошейник Больфо хорошо переносится животными при соблюдении рекомендаций по применению, не оказывает местного раздражающего, кожно-резорбтивного и сенсибилизирующего действия.
При повышенной индивидуальной чувствительности животного к пропоксуру и появлению признаков раздражения кожи использование ошейника-стопора.

Условия хранения:

Храните ошейник Bolfo в заводской упаковке, в сухом, защищенном от света, недоступном для детей и животных месте, вдали от пищевых продуктов и кормов.

Шампунь Bolfo 200 мл Propoxure Exporter, Шампунь Bolfo 200 мл Поставщик Propoxure, Торговец

Описание продукта

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Bayer Bolfo Шампунь от блох и клещей для собак и кошек — это бесхарактерный шампунь, который отлично подходит для собак с нежной кожей.Особо нежный состав этого шампуня делает его пригодным для частого использования. Против перхоти и антисептических свойств лечат и предотвращают перхоть и другие кожные инфекции.

Шампунь против клещей, который поможет вам избавиться от всех клещей и блох у вашего питомца. Кроме того, он придает вашей собаке и кошке блестящую шерсть. Шампунь поставляется в упаковке 200 мл, что очень полезно для лечения всех насекомых и укусов блох, с естественными успокаивающими свойствами продукта и обеспечивает столь необходимое облегчение вашей собаке, что является эффективным средством от летнего зуда.

Бывают моменты, когда вашему питомцу не нравится запах продукта. В таких случаях мы рекомендуем смешать шампунь с другим шампунем, чтобы получить желаемый результат, не раздражая собаку. Убедитесь, что кожа питомца хорошо массируется, чтобы избавиться от всех видов блох. Хотя этот продукт подходит почти всем собакам и кошкам, обязательно проверьте наличие раздражения кожи и немедленно обратитесь к ветеринару, если есть какие-либо признаки высыпаний на коже.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Облегчение зуда от тепла и кожи.
  • Эффективно уменьшает количество клещей и блох
  • Дает блестящую шерсть всем собакам и кошкам
  • Предотвращает повторное заражение всеми паразитами

Применение:

  • Намочите тело питомца теплой водой .
  • Обильно нанесите шампунь на шерсть питомца, чтобы образовалась пена.
  • Избегайте контакта с чувствительными частями — глазами, ушами и ртом.
  • Дать пене остаться на шерсти животного в течение 3–4 минут.
  • Вымойте питомца большим количеством воды.
  • В случае высоких инфекций лечение можно повторять один или два раза в неделю в течение длительного периода времени.

Антонио Больфо — Выставка NAB 2020

[00:00:19] Изобразительное искусство. Я рисовал и рисовал всю свою жизнь, учился в художественной школе Рицци, где специализировался на анимации и кино. Оттуда я пошел в индустрию видеоигр, чтобы работать в компании под названием Harmonics.У меня много музыкальных интерактивных видеоигр. Вы знаете, что одним из них был Guitar Hero, который, как вы знаете, стал огромной франшизой, и в конечном итоге они также стали развивать рок-группу.

[00:00:45] Но вы знаете, что после такого карьерного пути я пошел в журналистику, стал фотожурналистом и привнес в журналистское пространство свою способность видеть и свой визуальный фон, а также потому, что я у меня был интерактивный фон, я хотел рассказывать больше интерактивных визуальных историй, что очень скоро понял, что было невероятно дорого и требовало много времени.И многие мои коллеги хотели сделать то же самое. Но вы знаете издательства, которым мы просто не могли позволить себе тратить на это деньги. И на этих интерактивных платформах за рассказ. Так что я делаю много заданий для журнала New York Times, журнала Time Newsweek и многих других. И мы просто постоянно видели, что мы вставляли то, что было на страницах нашего журнала и сайта, копируя то, что было на страницах журнала, и вставляли на экран компьютера.

[00:01:37] И я подумал, что должен быть лучший способ рассказывать истории в Интернете.Но не было возможности сделать это по доступной цене. Невозможно было сделать это эффективно по времени из-за новостей, о которых мы говорим. Итак, я, как вы знаете, поискал четыре для этих платформ, и ничего не существовало.

[00:01:56] Итак, я решил взять это на себя и своего соучредителя, с которым я познакомился в Рицци, и мы разработали стихи, и это интерактивный видеоплеер и видеоплатформа, позволяющие сделать это самостоятельно, что позволяет всем, не только журналистам, но и создателям фильмов. бренды рекламодателей, чтобы они делали эти действительно интересные интерактивные истории в Интернете, что мы всегда хотели делать.

[00:02:17] Наконец-то мы можем сделать это без безумных затрат без времени, необходимого для кодирования этих вещей с нуля. Так что все, что мы действительно думаем, и мы видим, как это сильно вгоняет в иглу во многих отраслях журналистики, рекламирующей кинопроизводство в пространстве брендов.

[00:02:37] Я очень рад видеть, как это на самом деле меняет восприятие видео.

[00:02:42] Вы знаете, что в будущем вы знаете, так что просто вы сказали это правильно.

[00:02:53] Потому что, если вы сделаете шаг назад и посмотрите, что похоже на фильм, что такое видео. Одна из моих любимых цитат — бездействие — это акт творения. Верно. Итак, вы знаете, что люди в видеопространстве знают, что иногда на самом деле трудно рассказать более короткую историю, чем более длинную. При этом, если вы хотите рассказать длинную историю со всеми этими путями, о которых вы говорите, тогда да, вы должны знать, создавайте все эти разные пути, из которых ваша аудитория может выбирать.Однако вы знаете, что мы всегда так много снимаем. 95 процентов того, что мы снимаем, остается на полу монтажной. Так что да, вам, возможно, придется потратить немного больше времени на редактирование, но это намного менее болезненно, чем видеть своих детей как будто вырезанными из финальной сцены. Верно. И это то, что вы всегда видите в линейном видео: если хотите, у меня есть все эти потрясающие кадры. Он отличный персонаж. И внезапно, как бум, все эти удивительные вещи превращаются в очень короткие кусочки, потому что мы прямо здесь говорим об Интернете.Конечно. Как будто я люблю, что мои аккаунты Amazon Netflix означают специальные предложения HBO.

[00:03:55] Я могу сесть и посмотреть часовой спектакль в своей гостиной на диване в гостиной. Но теперь вы знаете, в течение дня, где я бодрствую большую часть времени. Я смотрю видео в Интернете.

[00:04:07] Итак, теперь я знаю, что я невероятно отвлечен. Интернет запрограммировал меня щелкнуть по этому щелчку, выбрать то, выбрать то. И проблема с видео. Это все еще невероятно линейно.

[00:04:20] Итак, когда я нажимаю кнопку воспроизведения, я вынужден перестать быть заинтересованным зрителем, чтобы быть пассивным. Это очень сложное сопоставление, с которым, как вы знаете, люди сталкиваются. Нас учат быть активными пользователями Интернета и всего, что есть в Интернете. Но когда дело доходит до видео, мы все равно должны быть пассивными зрителями.

[00:04:38] Итак, вы знаете, если вы увидите много того, что мы на самом деле производим с партнерами, такими как Washington Post, которые еще севернее многих рекламных агентств, как серый миг, вы знаете, Jaguar, вы увидите, что вы можете узнать действительно крутые истории, и вы можете создавать интерактивные впечатления, не делая огромного количества съемок.Так что, как и Washington Post, они только что получили награду за серию. Просто у нас, где они взяли шесть интервью с избирателями, и пусть зрители сами выбирают, какого избирателя они хотят видеть. Верно. Верно. Просто на странице в видеоплеере его нет. Вы знаете ракетостроение, когда говорите, что люди, которые действительно выбирают, какой контент они хотят видеть, на самом деле останутся и будут смотреть этот контент. Таким образом, мы действительно возвращаем зрителям право выбирать клик и решать, какую часть повествования они хотят просмотреть.

[00:05:39] Итак, мне нравится этот разговор, потому что теперь мы переходим от технологий к творчеству. Верно. Таким образом, мы просто предоставляем людям технологии и инструменты для творчества. Теперь вы знаете, что, глядя в будущее, я очень рад такого рода взаимодействиям. Верно. Что означает будущее интерактивного видео. Я не собираюсь сидеть здесь, пока вы точно не поймете, что это значит, потому что это медиум. У нас не было возможности исследовать, потому что это было слишком дорого и, опять же, отнимало слишком много времени, чтобы покрыть затраты на разработку, плюс один действительно дорогой.Вы не можете рисковать. Верно. Если вы собираетесь потратить 150000 долларов на рассказ, убедитесь, что все выложено, раскадровки идеальны. Временная шкала идеальна, но с чем-то вроде стихов мы просто загружаем ваши видеоресурсы, а вы играете с ними. Если это не сработает, вернитесь к доске для рисования и поиграйте с ними еще немного. Так что я думаю, что как сообщество, вы знаете, нам действительно нужно что-то вроде стихов, чтобы позволить нам действительно рискнуть и правильно исследовать эти творческие мысли и процессы.Так что к вашей точке абсолютно. Ага. Нравится, что вы добавляете то, что убираете. В некоторых фильмах и сериалах вы хотите, чтобы все, что вы знаете, имели альтернативные концовки, в некоторых — нет. Это действительно зависит от того, знаете ли вы директора или продюсеров-маркетологов. Итак, но дело в том, что теперь у них есть возможность провести эти обсуждения. И я думаю, что это жизненно важно для любой эволюции художественной среды.

[00:07:22] Итак, я думаю, вы знаете эту новую среду, в которой мы говорим об интерактивном видео.

[00:07:28] Вы знаете, что сначала вам нужен доступ, чтобы тоже его построить. Сначала вам нужно получить к нему доступ. Вы знаете эти инструменты для разработки интерактивного видео, чтобы начать думать о том, как рассказывать интерактивные видеоистории, потому что вы можете сидеть в своей студии в течение всего дня и придумывать способы рассказывать интерактивные истории. Но если у вас на самом деле нет технологий для этого, это спорный вопрос. Вы знаете, что искусство рассказывания историй по-прежнему остается искусством рассказывания историй.Правильно, никакие технологии не сделают из вас лучшего рассказчика. Это то, что исходит из вашего опыта как создателя. Ваш собственный опыт — это то, что вы думаете о мире, что вы хотите сказать о контенте. Поэтому я думаю, что стихи позволяют вам иметь доступ к новым способам рассказывать эти вещи изнутри и рассказывать истории, которые вы хотите рассказывать по-новому. Но, в конце концов, вы знаете, что рассказывание историй — это человеческое дело.

[00:08:30] Это не технология, а платформа интерактивного видео, которая позволяет кому угодно создавать действительно интересные интерактивные видеоролики в Интернете, независимо от того, журналист ли вы кинорежиссер или бренд рекламодатель, теперь вы можете взять все свои видеоресурсы на фото Ресурсы объединяют их в стихи и буквально поигрывают с ними, как блоки Lego, чтобы создать действительно крутой захватывающий опыт для вашего зрителя.Им больше не нужно нажимать на видео, сидеть сложа руки и, возможно, смотреть. Теперь они могут выбирать изнутри, а не какую часть контента они хотят смотреть. Итак, вы знаете, я считаю, что в стихах действительно здорово то, что мы существуем всего год, и мы смогли поговорить со многими из этих компаний, которые, как вы знаете, давно хотели рассказывать интерактивные истории, но просто не могли ». Я не могу себе это позволить. Итак, вы знаете, что некоторые из этих компаний, с которыми мы работаем, — это The Washington Post Discovery Communication, New Yorker или Atlantic и многие другие, которые хотели создавать истории в этой новой визуальной среде.Но снова мы Privett, которого мы не можем сделать только из-за затрат и времени смерти, связанных с тем, что со старым способом создания интерактивного контента.

Галерея мыслей Канал:
Беседы за кулисами
Сезон бесед за кулисами: 2017

Категория: Беседы за кулисами

Джейсон Тибо

Джейсон Тибо — исполнительный директор Streaming Video Alliance, глобального консорциума компаний, работающих над созданием передовых методов внедрения онлайн-видео.До этой должности Джейсон проработал 8 лет в Limelight Networks, ведущем C … Подробнее

Предыдущий пост Крис Бейли Следующее сообщение Энди Мальц 2017

Начиная с Кейта Харинга и Любопытства | Список Ларри

Бруно Больфо — один из пяти учредителей ICA Milano, частной некоммерческой организации, занимающейся всем искусством и современной культурой на основе экологических проектов.
Движимый любопытством в артистическом профиле Бруно Больфо в Instagram, LARRY’S LIST поговорил с ним, который рассказал, как Кейт Харинг стал художественным просветителем Бруно Больфо, почему его больше интересуют начинающие художники, работы каких художников он упустил шанс собрать. и почему он и другие основатели решили основать ICA Milano в районе Рипамонти в Милане.

На кухне работы Марко Перего, Хариса Эпаминонды, Вивиан Сассен, Фабио Новембре для Венини, Пиа Вустенберг. Предоставлено Бруно Больфо.

Сбор

Что побудило вас начать коллекционировать искусство? Какова основная мотивация вашего коллекционирования?
Я не думаю, что есть какая-то основная мотивация и спусковой крючок для начала коллекционирования произведений искусства, но я верю, что у каждого коллекционера есть личные эмоции, которые отражаются в его / ее коллекции.
В моем случае процесс сбора начался очень естественно и плавно. Я не помню какой-то конкретный эпизод, который заставил меня подумать: «Хорошо, теперь пора начинать коллекционировать искусство».
Мое любопытство было и остается для меня основополагающим элементом. Я вижу, что все начинается с желания открывать, изучать и понимать, и это напрямую влияет на то, как и что я собираю. Любопытство касается не только процесса коллекционирования, оно продолжается и тогда, когда я смотрю и получаю удовольствие от произведений искусства, которые есть в моей коллекции.

Гостиная, наполненная искусством: Паоло Икаро, Каус, Сандро Чиа, Хайнц Мак, Роберто Кода Забетта, Йонас Мекас и Этторе Соттсасс. Предоставлено Бруно Больфо.Роберто Кода Забетта, Йонас Мекас, Гуггисберг и Болдуин для Venini. Предоставлено Бруно Больфо.


Когда вы влюбились в произведение искусства? Что это было?
Никто дома не коллекционировал произведения искусства, хотя моя семья всегда хорошо относилась к изысканным вещам.
Все началось в средней школе. Я учился в научной школе, и у меня была возможность выбрать искусство в качестве дополнительного предмета. Там я начал испытывать интерес и любовь к этому.
Мне всегда нравились работы Кита Харинга, а произведение искусства, которое заставило меня полюбить искусство, было «Энди Маус».Раньше он был у меня везде, как на рабочем столе моего компьютера, так и на экране телефона. Я начал покупать книги и каталоги о Ките Харинге, посещать его выставки и обсуждать их с людьми, вовлеченными в художественную индустрию. Мне было любопытно, и я хотел как можно больше насладиться и понять его искусство и то влияние, которое он оказал на мир искусства.

Стена со всеми модными фотографиями: Памела Хансон, Мишель Конт, Терри, О’Нил, Ноэ Сендас, Карло Орси, Херб Риттс, Дебора Турбевиль, Уильям Кляйн и Дайдо Морияма.Предоставлено Бруно Больфо.


На чем вы сосредоточены в отношении художников в вашей коллекции? Вас больше интересуют начинающие или известные художники?
Моя коллекция началась с начинающих художников, и основная причина заключалась в моем молодом возрасте и, следовательно, в моем ограниченном бюджете.
Глубокое изучение художников, которые мне нравились, вскоре стало частью моего коллекционирования, а сегодня это очень важная его часть. Это повлияло на мой способ коллекционирования, который никогда не бывает импульсивным, но я склонен смотреть, думать, исследовать и изучать художников или художественные направления, которые мне нравятся, а потом я решаю, что и что коллекционировать.Иногда процесс исследования произведений искусства может занимать много времени, как это случилось с Харис Эпаминонда — я решил собрать ее работы в начале 2014 года, и наконец нашел работу, которая уместилась в моей коллекции в конце 2018 года.
Такой подход иногда мешал мне покупать художников, которые мне нравились вначале, но через некоторое время я понял, что на самом деле не покупал, но также случалось, что я скучал по произведениям искусства, которые мне действительно нравились, как это случилось с работами Лары Фаваретто и Франческо Веццоли.
Сейчас я стараюсь не собирать преимущественно начинающих художников, но мое внимание больше уделяется современным и вновь открывшимся художникам, не обязательно известным; Еще я коллекционирую фотографии, в основном модные. Я понял, что меня тоже очень интересуют старые мастера, особенно «fondi oro» и «Ренессанс», хотя мои текущие знания о них очень ограничены.

Справа налево: Кристофер Макос и Хайнц Мак. Предоставлено Бруно Больфо.


Есть ли какой-то особый вид искусства, который вас неизменно привлекает, или что-то, что объединяет все приобретенные вами работы?
Меня привлекает концептуальное искусство и вообще искусство, возбуждающее мое любопытство.

Какие произведения искусства вы купили в первую и последнюю очередь?
Первая — это работа чилийского художника Марселлы Бонфанти «Мэрилин», купленная в 2007 году, а последняя работа, которую я приобрел, — это последовательность фотографий «Рождение нации» Йонаса Мекаса.

Роберто Кода Забетта, Хайнц Мак, винтажный Lalique. Предоставлено Бруно Больфо.


Сколько у вас работ? Где вы выставляете свою коллекцию?
Если честно, я точно не знаю, сколько работ у меня есть, для меня это не важно.Что я знаю, так это то, что их никогда не бывает достаточно, поскольку моя жена сказала, что «нам действительно нужны произведения искусства».
Большинство из них находится в моем доме, хотя из-за нехватки места на стенах некоторые из них находятся в ящиках или прислонены к окнам или мебели. У меня в офисе тоже есть произведения искусства, а некоторые хранятся, особенно если они очень большие.

Хотели бы вы представить вашу коллекцию произведений искусства публично?
Целью моей коллекции не является ее продвижение. Я более чем счастлив предоставлять произведения искусства для выставок, но я не заинтересован в том, чтобы показывать всю свою коллекцию публично.Я рада показать и насладиться этим вместе с заинтересованными друзьями, которые приходят ко мне домой.

Работа Александра Сингха. Предоставлено Бруно Больфо.


Какие соображения помогут вам совершить покупку?
Мне нужно понимать искусство и работу художника, и это должно вызывать у меня эмоции.

Какое ваше произведение искусства больше всего ценится?
Вы никогда не раскрываете принадлежащие вам сокровища, особенно если вы не можете выбрать одно из своих сокровищ.

Марко Перего, Харис Эпаминонда, Вивиан Сассен, Фабио Новембре для Венини, Пиа Вустенберг.Предоставлено Бруно Больфо.

Мир искусства

Кто вас больше всего вдохновляет в мире искусства?
Меня вдохновляют отличные друзья-коллекционеры с большим опытом работы в искусстве, некоторые галереи, которые выполняют кураторскую работу, не сосредотачивая свою деятельность только на коммерческой части, и мой дядя, с которым я часто люблю обсуждать искусство .

Как часто вы путешествуете, чтобы увидеть искусство? Вы были в Гонконге на мартовской неделе искусства, каковы были ваши впечатления и взгляды?
Я стараюсь путешествовать столько, сколько могу, хотя и не так много, как хотелось бы.Я люблю путешествовать в основном по музейным выставкам и выставкам избранных галерей, но также и по ярмаркам.
Я считаю, что ярмарок слишком много, поэтому стал выбирать те, на которые действительно хочу поехать. Иногда я избегаю посещения дебюта, потому что в конечном итоге вы занимаетесь нетворкингом, вместо того чтобы смотреть на искусство. На некоторых ярмарках можно попасть за час до открытия для публики, и это время мне нравится больше всего, потому что обычно людей мало, так как большинство из них приходили на вернисаж.
Когда я путешествую по другим причинам, кроме искусства, я всегда стараюсь, по возможности, посещать музеи или художественные галереи.

Как вы думаете, социальные сети влияют на индустрию искусства?
Социальные сети и Интернет в целом все больше и больше присутствуют в мире искусства. Мы переживаем настоящие изменения в том, как арт-индустрия общается с коллекционерами и ценителями искусства, а также продвигает искусство и проекты. Иногда, если не часто, это может вызвать путаницу из-за огромного количества предоставленной информации, поэтому все более и более важно проявлять избирательность.
Лично я часто использую Instagram для поиска художников или для просмотра художественных мероприятий и проектов, на которые я не могу присутствовать. Я считаю эту среду очень полезной, если ее правильно использовать. Интернет-журналы также очень полезны и дают возможность всегда быть в курсе последних событий.
При этом мы не можем полагаться только на приложения, социальные сети и веб-информацию, но посещение выставок, музеев и студий художников остается самым действенным способом получить доступ к искусству и узнать его.

Бруно Больфо, один из основателей ICA Milano, с работой Хайнца Мака на обороте.Предоставлено Бруно Больфо.

ИКА Милано

Что побудило вас установить ICA Milano с другими коллекционерами?
Все пять членов-основателей ICA Milano имеют сильную страсть к искусству, и это основная макромотивация этого амбициозного и замечательного проекта. Это заставило нас задуматься об открытии некоммерческого пространства, где люди могли бы наслаждаться искусством.

Почему вы решили открыть его в районе Рипамонти в Милане?
Мы решили открыться в районе Милана, который переживает настоящие изменения, где искусство является одним из главных двигателей, в том числе благодаря Fondazione Prada.

Мы определили промышленное здание, которое оставили после небольшого ремонта, потому что хотим сосредоточить наше внимание на программировании ICA Milano, а не на среде, в которой мы показываем наши выставки и проекты.

Мы также хотели внести свой вклад в развитие этой области, поэтому мы также продвигаем некоторые проекты для конкретных мест, такие как выступление Кристиана Чирони « Milano Drive », которое состоится в мае, или мы решили открыть текущий Воскресная выставка Ханса Йозефсона организовывает фургоны с едой в нашем дворе, куда приехало много людей, в том числе из района.

Позади была работа Паоло Икаро. Предоставлено Бруно Больфо.


Каковы его миссии? И как этого добиться / их?
Наша основная цель — продвигать искусство в широком смысле, давая людям возможность наслаждаться, думать и терять себя в искусстве. Фонд не будет показывать наши коллекции или фокусироваться на основателях, это фонд всех людей, которые хотят продвигать искусство и наслаждаться им.
Художественное планирование характеризуется разнообразным выбором выставок: групповые и персональные выставки, керамика, книги, кино, перформансы, специальные проекты, такие как галерея, которая фокусируется на показе архивов галерей, которые сыграли важную роль в продвижении искусства в Италии в почте. -военный период и мастерские, такие как искусство и философия или искусство и болезнь Альцгеймера.
Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя непринужденно, когда они приезжают в ICA, чтобы проводить время в ICA Milano, размышляя и наслаждаясь искусством. Скоро мы откроем небольшую библиотеку с избранными книгами и хотели бы иметь небольшой бар, где посетители могут расслабиться, обсудить выставки или просто почитать книгу, выбранную библиотекой.

Насколько сильно вы участвуете в курировании выставок и разработке программ в ICA Milano?
Альберто Сальвадори, один из основателей, также является директором и куратором ICA Milano.Он отлично справляется с программированием, которое предварительно обсуждается и утверждается всеми участниками.
Основатель настроен очень позитивно, и все активно участвуют в предложении и продвижении идей и мероприятий, которые помогают ICA Milano расти.

Часть книжной коллекции Бруно Больфо. Предоставлено Бруно Больфо.

Instagram: @ bruno.bolfo

Связанный: ICA Milano

Коллекция художников, которые коллекционирует Бруно:
Александр Сингх
Харис Эпаминонда
Хайнц Мак
Йонас Мекас
Роберто Кода Забетта
Вивиан Сассен

Антонио Больфо | FAR

Антонио Больфо родился и вырос в Нью-Йорке.Он учился в Школе дизайна Род-Айленда, получив степень бакалавра искусств в области кино, анимации и видео. Затем он стал старшим аниматором в компании по разработке видеоигр Harmonix. Четыре года он работал над такими играми для Playstation, как Guitar Hero, Amplitude и Anti-Grav.

Антонио оставил индустрию видеоигр, чтобы стать офицером полиции Нью-Йорка, и был направлен в жилищный проект Южного Бронкса. Именно здесь он обнаружил свою любовь к фотографии, которая побудила его поступить в Международный центр фотографии для изучения фотожурналистики.

Он является стипендиатом фонда The New York Times Foundation, победителем 1-го места в номинации «Лучшее в фотожурналистике» Национальной ассоциации фотографов прессы 2011 года, победителем конкурса World Wide Photography Gala Awards 2009 года и участником мастер-класса World Press Photo Joop Swart 2011 года. . Его работы публиковались, среди прочего, в The New York Times, Time Magazine, Newsweek и American Photography.

Он живет в Нью-Йорке и является одним из основных участников Reportage by Getty Images.

www.antoniobolfo.com

Я работаю над этим фотопроектом с осени 2008 года. Это было личное путешествие и средство завершения в течение периода моей жизни. Эту историю о полицейских-новичках я прожил сам, и я считаю, что это нужно рассказать. Я надеюсь, что этот проект даст нам возможность заглянуть в реальность, которая часто скрывается за занавесом телешоу и боевиков.В этом проекте меня привлекла не политика, или социальные заявления, или действия, а история людей, которые учатся быть полицейскими через огневое испытание.

Я был офицером полиции с 2006 по 2008 год в полиции Нью-Йорка. Через четыре дня после окончания Полицейской академии меня направили в PSA 7, жилой район в Южном Бронксе, который патрулирует некоторые из наиболее криминальных жилищных проектов Америки. Американская популярная культура демонизировала жилищные проекты как убежище для наркоторговцев, банд, наркоманов и убийц.Но они также являются домами для людей, самой интимной средой жизни человека.

В рамках стандартной рабочей процедуры меня назначили в Operation Impact, отряд, который состоит только из новичков. До этого у меня было шесть месяцев аудиторных занятий в Полицейской академии, а также несколько занятий в тренажерном зале, где нас заставляли бегать кругами с пятиминутными интервалами ударов руками и ногами. Наша тренировка по обращению с огнестрельным оружием состояла из одной недели стрельбы по неподвижным мишеням на полигоне полиции Нью-Йорка.Мы были настолько экологичны, насколько это было возможно, и, как и другие офицеры службы безопасности, я взялся за дело, практически не зная, как действовать на улице. И все же от нас ожидали задержания некоторых из самых крутых и умных людей города.

Ожидалось, что мы будем решать семейные споры, утешать родителей убитых детей и развлекать пьяных соседей. Большинство из того, с чем мы столкнулись, было негативным, поскольку никто не звонит в полицию, когда они счастливы. У нас не было выбора, кроме как быстро учиться, но учиться можно на ошибках, и, к сожалению, все мы совершали их.Несмотря на некоторые недостатки, я любил работу в полиции и сразу почувствовал дух товарищества, азарт и чувство приключения. Но больше всего я узнал о себе и о человечестве способами, которые никогда не считал возможным.

Я думаю, что многие люди, решившие стать полицейскими, делают это с некоторым оптимизмом и надеются, что они могут что-то изменить. Но, к сожалению, в таком сообществе, как South Bronx Housing, реальность обрушивается на вас очень быстро. Достаточно нескольких недель, чтобы любой романтизированный взгляд на работу полиции в сообществе был выброшен в окно и заменен укрепляющим менталитетом враждебности и негодования, которые испытывают многие офицеры гетто.

Как новый офицер, для меня все было новым и волнующим: от человеческих экскрементов, усеивающих стены лестничных пролетов, до жестоких опасений без поддержки на верхних этажах проектов. Но он быстро стареет, а эйфория и адреналин, исходящие от решения семейной драмы и охоты на людей, ослабевают. Вскоре я осознал эмоциональный стресс, который оказывал на меня мой опыт, и понял, что влияние «Иова» влияет на мою повседневную жизнь. У некоторых полицейских более сильные эмоциональные щиты, чем у других, но я думаю, что рано или поздно это затрагивает всех.В отделении и на участке в целом царила депрессия, но никто никогда не признавал бы этого из страха, что это будет воспринято как признак слабости. Люди справляются с депрессией по-разному: одни употребляют алкоголь, другие — измену. Для меня именно фотография помогла облегчить бремя. Хотя мне нравилась работа в полиции, вскоре я обнаружил, что хочу фотографировать работу полиции больше, чем делать ее саму. Он стал казаться более важным и полезным, и это был сплав всего, что я полюбил.Мы все присоединились к полиции Нью-Йорка в поисках чего-то, и я нашел это в коридорах, на лестницах и в квартирах жилых домов.

— Антонио Больфо

Bote de Insecticida para el Hogar. Super Bolfo Reforzado 430 мл — La Tienda de Frida & Chelsee