Фото тот: Тамаш Тот — фото — КиноПоиск

Содержание

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

«Тот самый Карлсон» Омского ТЮЗа сегодня прилетит впервые (ФОТО)

Огромный пылесос, жулик, фанатеющий от огурцов, и Малыш, поющий про быстрые ноги: корреспондентам “Вечернего Омска” удалось посмотреть спектакль до премьеры.

Ранее создатели постановки рассказывали, что новый спектакль ТЮЗа приблизит “Карлсона” к современности. Сделано это, однако, очень аккуратно: на сцене нет современных интерьеров, гаджетов, в местами условных декорациях создан по-настоящему сказочный мир (художник-постановщик – Сергей Федоричев, художник по костюмам – Ирина Алексеева). В оформлении спектакля используются детские рисунки, и это придает особое очарование разворачивающейся истории.

Спектакль яркий и динамичный. Как говорит сам театр, это “спектакль для детей и взрослых, которые хотят вспомнить детство”.

В своей постановке режиссер Сергей Черных активно использует приемы анимации (создание и монтаж видеоматериалов – Алёна Лутченко), трюки с предметами.

Отдают дань создатели спектакля и великолепным мультфильмам “Малыш и Карлсон” и “Карлсон вернулся” Бориса Степанцева: в некоторых сценах зрители увидят мимолетные образы знакомых персонажей.

Много юмора в спектакль привносят не только проделки Карлсона (Дмитрий Керн, Михаил Гладков), но и старый комический прием: перевоплощение высокого актера-мужчины в дородную харизматичную женщину. Александр Карпов в роли “домомучительницы” Фрёкен Бок вызывает в зале смех и детей, и взрослых с первых секунд своего появления на сцене.

Функция комических персонажей также отведена жуликам – брутальному руководителю бандитского дуэта Филле (Евгений Сухотерин) и мечтающему выращивать огурцы Рулле (Димитрий Пономарев).

“Тот самый Карлсон” – не самый музыкальный спектакль Омского ТЮЗа: в нем нет больших вокально-танцевальных сцен, как в “Приключениях Незнайки и его друзей”, однако песни, которые поют герои, замечательно передают характер персонажей и обладают “цепляющим” ритмом: чего стоит только песня про быстрые ноги в исполнении Малыша (Мария Овчинникова, Надежда Костюк), который просит отныне называть его Большим (композитор, музыкальный руководитель – Андрей Пересумкин, балетмейстер – Виктор Тзапташвилли).

У ТЮЗа получился озорной спектакль, который действительно позволяет взрослым на один час и пятнадцать минут забыть о проблемах взрослого мира и вспомнить свои мечты о сумасбродном друге, который может унести тебя на крышу и напоить какао с плюшками. А детям дарит очередную сказку со смыслом, между строк веселого повествования поднимающую серьезные вопросы.

Премьера спектакля режиссера Сергея Черных по трилогии Астрид Линдгрен (инсценировка Ирины Храмковой) состоится сегодня, 27 мая, в 16:00 на сцене Дома актера.

Татьяна Попова

Фото: Владимир Казионов

*

кто ходит в гости к Нордстромам, тот поступает глупо — Российская газета

Бывший спецназовец Норман Нордстром, ныне пожилой и слепой, но всё ещё могучий, отошёл от передряги с грабителями из фильма «Не дыши» и обзавёлся милой дочуркой. Теперь мудрый старец строго обучает её навыкам выживания, таким необходимым в забытом Богом и финансовыми потоками Детройте.

«Стоп. Что-то тут не так, — возможно, скажете вы, — какой ещё к чёрту мудрый старец? Это же не Норман тогда в передрягу угодил, а скорее эти самые горе-воры, по глупости и незнанию вломившиеся в дом съехавшей с катушек машины для убийств с такими скелетами в шкафу (точнее в подвале), что ноги унести им казалось за счастье». И будете правы.

Дело в том, что дуэт Федерико Альварес — Родольфо Саягес, который вернул нам незрячего монстра, ранее так потрясшего воображение публики, решился на довольно неожиданный финт: во второй части «Не дыши» Норман из зловещего антагониста превратился в положительного героя. Диковинная, несколько обескураживающая трансформация бросается в глаза с начальных минут (а внимательные зрители могли заметить её ещё в трейлерах). Оказывается, потому старик Нордстром раньше злой был, что у него ребёнка не было.

Впрочем, нет, злым, нелюдимым и жёстким он, конечно, остался. Но укладывается в классический образ брутального няньки, чья грубость в значительной степени оправдывается заботой о несмышлёной подопечной. Все же его прежние злодейства, включая жестокие убийства, сексуальное насилие и рабовладение, остаются лишь в памяти тех, кто смотрел первый фильм. Ведь нынче у него исключительно благородная миссия: защита и спасение маленькой девочки.

Вдобавок Норман даже со всеми тенями своего мрачного прошлого и неизбывно скверным характером смотрится вполне приличным джентльменом на фоне отбитых отморозков, вторгающихся на свою беду в его жилище на этот раз. Это совсем не те вляпавшиеся в большие неприятности взломщики-неудачники, которым приходилось волей-неволей сочувствовать пять лет назад.

Теперь это группа чистейших, безо всяких примесей, уродов. Причём — крепких, борзых, закалённых войной в Ираке, то есть — хорошо подготовленных и скоординированных. И — абсолютно беспринципных, убить для них — раз плюнуть. Их свирепость компенсируется только их редкой тупостью, что опытному Норману, отягощённому суетливыми родительскими обязанностями, задачу заметно облегчает — даже при смене декораций, наступающей в заключительном акте.

Цель же злодеями движет поистине сатанинская. Раскроется она ближе к концу ленты, ничего, однако, в вышеописанной ситуации существенно не изменив. Есть, правда, среди кучи преимущественно белого мусора один малозначительный персонаж, демонстрирующий остатки совести (что характерно, латиноамериканец — ай да молодцы Альварес с Саягесом!). Но он на общую картину повлиять никак не может.

Так что, несмотря на номинально аналогичную завязку — слепое чудовище воздаёт преступникам, нарушившим его покой, «Не дыши 2» очень мало похоже на тот оригинальный камерный хоррор, под завязку наполненный густым саспенсом, который мы так полюбили.

Здесь есть ряд классно поставленных сцен (одна из них даже пижонски снята одним планом), а пара эпизодов наверняка заставит любителей изобретательного кровопускания восторженно выдохнуть. Но изюминка — как и в случае с продолжением «Тихого места» — безвозвратно утрачена. Остаётся только не самый плохой, но посредственный триллер с заходом на территорию бесчисленных боевиков про освобождение заложницы. Стивен Лэнг в таком амплуа смотрится, безусловно, посвежее, чем Лиам Нисон, но менее необязательным «Не дыши 2» не делает.

3

Фотоконкурс «Самая красивая страна» | Русское географическое общество

Ежегодный фотоконкурс «Самая красивая страна» – масштабный медиапроект РГО, посвящённый сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде. Впервые фотоконкурс состоялся в 2015 году.

В правилах творческого соревнования нет ограничений по возрасту и месту жительства участников. Главное условие – фотографии должны быть сделаны только на территории России.

За шесть лет существования конкурса на сайт проекта photo.rgo.ru было загружено более 500 тысяч снимков. 

Отбор снимков проходит в несколько этапов. Сначала фотографии проверяют на соответствие правилам и техническим требованиям конкурса. Затем на сайте фотоконкурса эксперты, профессиональные фотографы и руководители крупнейших фотослужб ведущих информационных агентств России, оценивают снимки по пятибалльной шкале. Работы, набравшие 4–5 баллов, выходят в полуфинал. Среди них, на очном заседании в Штаб-квартире РГО, каждый эксперт выбирает по десять лучших фотографий в каждой категории. Фотографии, получившие наибольшее количество голосов, выходят в финал. Победителей среди финалистов в каждой номинации определяют члены жюри фотоконкурса. 

Отбор работ финалистов и победителей проходит анонимно – оценивая фотографии, эксперты и члены жюри видят только сами снимки, но не имена их авторов.

«Такого рода конкурсы дают возможность делать все новые и новые открытия даже тем людям, кто много ездит по стране и уже много чего видел, и еще раз понять, что красивей нашей страны нет», – Президент РГО Сергей Шойгу.

VII фотоконкурс РГО «Самая красивая страна»

C 14 декабря 2020 года до 5 апреля 2021 года на сайте photo.rgo.ru проходил приём работ на VII фотоконкурс Русского географического общества «Самая красивая страна». Его главное новшество — впервые на конкурс можно было присылать не только фотографии, но и видео — короткие (до трёх минут) ролики о том, как снимался тот или иной кадр. Для лучшего видео учреждён специальный приз «За кадром».

В этом году работы на конкурс принимались в десяти номинациях: «Пейзаж», «Дикие животные», «Эти забавные животные», «Россия с высоты птичьего полёта», «Искусство дикой природы (арт-фото)», «Многоликая Россия», «Снято на смартфон», «Фотопроект», «Живой архив» и «Магия воды».

Также учреждены четыре специальных приза: «За кадром», «Заповедная Россия», «Россия в лицах старшего поколения» и «Приз зрительских симпатий» — его обладателя выберут пользователи интернета путём открытого голосования.

Экспертная комиссия, в которую входят 17 профессиональных фотографов и фоторедакторов, выберет по 10 финалистов в каждой номинации. Затем в течение мая 2021 года состоится заседание жюри конкурса, которое определит победителей. 

Положение о фотоконкурсе

Вся власть в руках фараона: как наказывали за преступления в Древнем Египте

Автор фото, Getty Images

К вопросу о том, что считать преступлением и как наказывать за содеянное, древнеегипетское общество подходило с точки зрения морали и религиозных принципов. Причем иногда египтяне судили — и осуждали — людей уже скончавшихся. Это называлось «судом другого мира».

Главную роль играл культ Маат — богини истины, справедливости, закона и миропорядка. Нарушая правила поведения, человек как бы раскалывал космическую гармонию и наносил вред как людям, так и всему государству.

Французский египтолог Клер Лалуэт в своем исследовании «Фараоны во времена царей-богов» пишет, что в те времена считалось, что Маат — это символ вселенского порядка, необходимого для благоденствия общества и всего мира. Мира, созданного египетскими богами.

Автор фото, Heritage Images/Getty Images

Подпись к фото,

В Древнем Египте иногда судили и мертвых

Преступления в Древнем Египте делились на две категории: преступления против общества (убийство, прелюбодеяние, кража частной собственности) и преступления против государства и порядка в стране (взяточничество, госизмена, хищение госсобственности и неподобающее поведение в отношении религиозных объектов).

Вся полнота власти была сосредоточена в руках фараона, он же был гарантом порядка. В древнейшие времена он сам принимал участие в процессах, но потом сформировались суды, и фараон участвовал только в наиболее громких процессах.

Убийство

В Древнем Египте жизнь человека считалась благословением свыше, и тот, кто отнимал у другого жизнь, приговаривался к смертной казни, хотя уже в те времена суды различали умышленное и непредумышленное убийство.

Манал Махмуд Мохамед, исследователь истории Древнего Египта при египетском министерстве древностей и автор труда «Преступление и наказание в Древнем Египте», говорит, что умышленное убийство каралось смертной казнью не всегда. Иногда наказание было психологическим, и часто оно считалось более суровым, чем просто смертная казнь.

Сын, убивший одного из своих родителей, сначала подвергался пыткам, а уже затем его казнили. С родителями, убившими своего ребенка, поступали изощреннее. К ним привязывали тело ребенка и не менее трех суток держали под охраной на жаре — до тех пор, пока тело не начинало разлагаться.

Автор фото, Heritage Images/Getty images

Подпись к фото,

Фараоны требовали, чтобы все жители исправно платили налоги

Французский специалист по истории Египта фараоновской эпохи Франсуа Дюма говорит, что часто приговоренных к смерти просто бросали крокодилам. Но некоторым осужденным «везло» — им давалась возможность совершить самоубийство.

Но если убийство было непредумышленным, и этот факт удалось доказать, наказания были совсем другими.

В таком случае убийца не мог войти в собственный дом до того, как он был ритуально очищен от совершенного им греха, и не принес жертвоприношений на могилу погибшего от его рук.

Кроме того, предусматривалось примирение между семьями правонарушителя и его жертвы, а также выплата определенной компенсации.

Во времена фараонов также предусматривалось наказание за сокрытие информации об убийстве или информации, которая могла помочь предотвратить подобное преступление. Недоносители считались соучастниками преступления и наказывались так же, как и сам убийца.

В Древнем Египте также запрещалось убийство животных, имевших важное религиозное значение — ибисов, кошек и т.д. Преднамеренное убийство этих животных каралось смертной казнью, непреднамеренное — штрафом.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Недоносительство строго наказывалось в древнем Египте

Прелюбодеяние

Прелюбодеяние считалось преступлением против основных религиозных принципов, но этот грех касался лишь сексуальных отношений мужчины с замужней женщиной. Это преступление также наказывалось смертной казнью.

В древнейших законах говорилось: «Если вы хотите сохранить дружбу с кем-то, то заходя в их дом, не приближайтесь к женщинам и не заходите в их часть дома».

Во времена фараонов считалось, что если мужчина согрешил с замужней женщиной, то будет впоследствии совершать и другие грехи, соответственно, его следует казнить.

В древнеегипетских текстах также говорится, что наказание жены, изменившей своему мужу, находилось в руках самого мужа. Он мог либо сам решить, как именно наказать жену, либо простить и супругу, и ее партнера. Муж также мог обратиться в суд.

Автор фото, Universal History Archive/Getty Images

В одном из папирусов времен правления фараона Рамзеса V описывается случай, когда перед судом предстала семья, которая слишком жестоко обошлась с женщиной, которая, по их мнению, опозорила семью своим поведением. Женщину бросили в реку на съедение крокодилам.

Следует также отметить, что наказания для мужчин были более легкими, чем для женщин, совершивших точно такое же преступление. При этом женщины в Древнем Египте обладали равными правами с мужчинами в том, что касалось участия в судебных процессах.

Грабеж и воровство

Наказанием за кражу имущества был штраф, в два или три раза превышающий стоимость похищенного. Штраф за кражу государственной собственности превышал ее стоимость в 180 раз.

Пойманный вор должен был взять на себя обязательство вернуть украденное и признаться в содеянном, после чего он получал 100 ударов кулаками. Затем он должен был торжественного поклясться никогда больше ничего подобного не делать.

Если он отказывался приносить подобную клятву, его бросали в реку к крокодилам.

Все эти наказания были публичными.

Взяточничество

Случаи взяточничества обычно не рассматривались судами. Пойманных за этим чиновников просто увольняли и понижали в социальном статусе до уровня простого крестьянина. Но были и судебные процессы.

Не все были этим довольны. В одной из найденных рукописей обнаружилась молитва осужденного к богу Амону: «Услышь меня, о Амон. Я бедный человек, а суд требует серебра и золота. Сделай что-нибудь, о Амон».

Когда дела о взяточничестве доходили до суда, некоторые обвиняемые проявляли находчивость. В одном из папирусов описывается, как обвиняемый дал взятку писарю суда, и тот вынес на улицу и передал ему все материалы дела.

Автор фото, Universal History Archive/Getty Images

Один из обвиняемых, который был задержан в связи с разграблением гробниц во время правления Рамзеса IX, утверждал, что также был освобожден из-под ареста после того, как заплатил взятку.

«Меня арестовали и держали в кабинете городничего Тибы. Я отдал им мою долю из 20 слитков золота», — приводятся его слова в книге «Преступление и наказание в Древнем Египте».

Государственная измена

В Древнем Египте преступления против государства и фараона считались наиболее одиозными. Единственной мерой наказания в подобных случаях была смертная казнь, вне зависимости от социального статуса осужденного. Казнили даже приближенных самого фараона.

Как говорится в Туринском судебном папирусе, на фараона Рамзеса III было совершено покушение, в результате которого он скончался и отошел в мир иной. Уже оттуда, судя по записям в папирусе, он обратился с наставлением к судьям, которые рассматривали дело о покушении.

Заговор против Рамзеса III организовала одна из его младших жен Тия, якобы надеясь возвести на престол своего собственного сына. К заговору присоединились многие другие обитательницы гарема, а также некоторые военачальники и люди из царского двора.

Заговорщики были приговорены к смертной казни, причем некоторые из них должны были совершить самоубийство. Кроме того, перед смертью их лишили имен и заменили их на обидные клички — это лишало их надежды на достойную загробную жизнь.

Следующим фараоном стал Рамзес IV, чье восхождение на престол и хотела предотвратить Тия.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Преступления против фараона всегда карались смертной казнью

Разграбление гробниц и храмов

Разграбление гробниц, особенно если там покоились высокопоставленные лица, считалось тяжким преступлением.

В гробницах, как правило, находились ценные вещи и драгоценности. Их часто грабили, чтобы пополнить казну, когда власть становилась более слабой.

Особенно не повезло Рамзесу II — жрецы хоронили его мумию пять раз. Четыре раза разбойники разграбляли сначала его собственную гробницу, потом гробницы, в которые перемещали его тело.

В конце концов, мумию Рамзеса II и останки других фараонов переместили в тайник в скалах Херихора. Там они пролежали до конца XIX века, когда тайник обнаружило местное арабское племя. Затем останки были переданы в музей.

Наказанием за разграбление гробниц была смертная казнь. В случае, если прах покойного не был обнаружен, то преступнику отрубали кисти рук и били плеткой 100 раз.

Власти Древнего Египта также были обеспокоены грабежом храмов и приняли целый ряд законов для борьбы с этим.

В законах также говорилось, что любой, кто похитил животное из храма и передал его кому-то, должен быть осужден на смертную казнь. Если вор оставлял животное у себя, ему отрезали нос.

За кражу другого имущества храма также полагалось 100 ударов плетью и штраф, в 100 раз превышающий стоимость похищенного.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Тем, кто воровал животных из храма, грозила смертная казнь

Макгрегор послал Мэйуэзера. Тот в ответ выложил фото их боксерского поединка

https://rsport.ria.ru/20180829/1140959952.html

Макгрегор послал Мэйуэзера. Тот в ответ выложил фото их боксерского поединка

Макгрегор послал Мэйуэзера. Тот в ответ выложил фото их боксерского поединка — РИА Новости Спорт, 30.08.2018

Макгрегор послал Мэйуэзера. Тот в ответ выложил фото их боксерского поединка

Ирландский боец ММА Конор Макгрегор, который 6 октября проведет встречу за чемпионский пояс UFC с россиянином Хабибом Нурмагомедовым, продолжает накалять обстановку перед боем.

2018-08-29T12:04

2018-08-29T12:04

2018-08-30T15:24

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1140959952.jpg?11248673621535631893

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, конор макгрегор, флойд мэйуэзер-младший

12:04 29.08.2018 (обновлено: 15:24 30.08.2018)

Ирландский боец ММА Конор Макгрегор, который 6 октября проведет встречу за чемпионский пояс UFC с россиянином Хабибом Нурмагомедовым, продолжает накалять обстановку перед боем.

36 фото — камера удачно поймала тот самый момент

Многие начинающие фотографы бы душу отдали за возможность сделать подобный кадр, но нет – все это результат случайности, каприз фортуны. Иногда просто само все так сходится и остается лишь сделать снимок, а нередко “шедевр” и вовсе обнаруживается только после просмотра готовых фотографий.

Змееголовый демон

Что тут у нас?

Это не прическа

Кто это?

Удачно вписался

Надпись и суть

Не мучай кису!

Где здесь что?

Нет, ну так не бывает

Ничего неприличного

Ха-ха!

А мы танцуем

Какой вид!

Чей платок?

Счастье-то какое?

Редкий кадр

Что за непотребство?

Чудо-зверь, большие…

Как-то вульгарно это выглядит

Это не то, что вы подумали

Ути-пути

Что за мутант такой?

Не ешь меня!

Ням, ням

Отличная прическа!

Через мгновение после

Сейчас кися обрадуется

Двусмысленно как-то

Это подушечка такая

Что за монстр двухголовый?

Какой прыжок!

Неудобно вышло

Опять эти иллюзии

Сейчас поймаю!

Сам с собой?

Аппетитненько!

Источник

Смотри также:
Дизайнерский купальник или боди-арт?
История бабы Лены: как в 89 лет и на российскую пенсию объездить полмира
Обмен суровыми взглядами Путина и Обамы породил волну фото-пародий в Интернете

Фотография, изменившая лицо ВИЧ / СПИДа

Написал: Бен Косгроув

В ноябре 1990 года журнал LIFE опубликовал фотографию молодого человека по имени Дэвид Кирби, его тело было истощено СПИДом, его взгляд был прикован к чему-то за пределами этого мира в окружении страдающих членов семьи, когда он делал последний вздох. Зловещее изображение Кирби на смертном одре, сделанное студенткой факультета журналистики по имени Тереза ​​Фраре, быстро стало той фотографией, которая наиболее ярко отождествляла себя с эпидемией ВИЧ / СПИДа, в которой к тому времени были инфицированы миллионы людей (многие из них неосознанно) вокруг света.

Здесь LIFE.com делится глубоко трогательной историей, лежащей в основе этой картины, а также собственными воспоминаниями Фраре о тех мучительных, переломных годах.

«Я поступил в аспирантуру Университета Огайо в Афинах в январе 1990 года», — сказал Фраре LIFE.com. «Сразу же я начал работать волонтером в Pater Noster House, хосписе для больных СПИДом в Колумбусе. В марте я начал фотографировать там и познакомился с персоналом и, в частности, с одним волонтером по имени Пета, которые ухаживали за Дэвидом и другими пациентами.”

Дэвид Кирби родился и вырос в маленьком городке в Огайо. Гей-активист 1980-х годов, он узнал в конце восьмидесятых, когда жил в Калифорнии и разлучался со своей семьей, что заразился ВИЧ. Он связался со своими родителями и спросил, можно ли ему вернуться домой; Он сказал, что хотел умереть в окружении своей семьи. Кирби приветствовали возвращение своего сына.

Пета, со своей стороны, был необычным (а иногда и чрезвычайно сложным) персонажем. Уроженка Патрика Черч, Пета была «наполовину коренной американкой и наполовину белой», — говорит Фраре, — «сиделкой и клиентом в Pater Noster, человек, который придерживался границы между полами, и один из самых удивительных людей, которых я когда-либо встречал. .”

«В день смерти Дэвида я был в гостях у Петы», — сказал Фраре LIFE. «Некоторые из сотрудников пришли за Петой, чтобы он мог быть с Дэвидом, и он взял меня с собой. Я осталась возле комнаты Дэвида, занимаясь своими делами, когда вышла мама Дэвида и сказала мне, что семья хочет, чтобы я сфотографировал людей, прощающихся с ними в последний раз. Я вошел и тихо стоял в углу, еле двигаясь, наблюдая и фотографируя сцену. Впоследствии я знал, я абсолютно знал , что что-то поистине невероятное развернулось в той комнате, прямо передо мной.”

«Вначале, — говорит Фраре о своем пребывании в Pater Noster House, — я спросила Дэвида, не возражает ли он, чтобы я фотографировал, и он сказал:« Это нормально, если это не для личной выгоды ». Денег за картину не беру. Но Дэвид был активистом и хотел рассказать о том, насколько разрушительным является СПИД для семей и сообществ. Честно говоря, я думаю, что он гораздо больше сознавал, насколько важными могут стать эти фотографии ».

Фраре замолкает и смеется. «В то время я подумал:« ». Кроме того, кто вообще будет видеть эти фотографии?

По некоторым оценкам, не менее одного миллиарда человек видели ставшую теперь культовой фотографией Frare, появившуюся в LIFE, поскольку она была воспроизведена в сотнях газетных, журнальных и телевизионных сюжетов по всему миру с акцентом на самой фотографии и (все чаще) о спорах, которые его окружали.

Фотография

Фраре, на которой семья Дэвида утешает его в час его смерти, заслужила похвалы, в том числе награду World Press Photo Award, когда была опубликована в LIFE, но стала печально известной спустя два года, когда Benetton использовал раскрашенную версию фотографии в провокационной рекламе. кампания. Отдельные лица и группы, начиная от католиков (которые посчитали, что картина высмеивает классические образы Марии, убаюкивающей Христа после его распятия), до активистов по борьбе со СПИДом (разъяренных тем, что они считают корпоративной эксплуатацией смерти для продажи футболок) выразили возмущение.Известная английская благотворительная организация по борьбе со СПИДом Terrence Higgins Trust призвала к запрету рекламы, назвав ее оскорбительной и неэтичной, в то время как ведущие модные журналы, такие как Elle , Vogue и Marie Claire , отказались ее размещать. Призывая к бойкоту Benetton, лондонская газета Sunday Times утверждала, что «единственный способ остановить это безумие — проголосовать своими деньгами».

«У нас никогда не было никаких сомнений в том, чтобы разрешить Benetton использовать фотографию Терезы в этой рекламе», — сказала LIFE мать Дэвида Кирби, Кей.com. «Я возражал против всех, кто вкладывал свои два цента в то, что они считали возмутительным, когда никто ничего не знал ни о нас, ни о Дэвиде. В конце концов, мой сын более или менее умер от голода », — прямо сказала она, описывая один из ужасных побочных эффектов болезни. «Мы просто почувствовали, что пришло время, чтобы люди увидели истину о СПИДе, и если Benetton может помочь в этих усилиях, прекрасно. Эта реклама была для людей последним шансом увидеть Дэвида маркером, чтобы показать, что он когда-то был здесь, среди нас.”

Дэвид Кирби скончался в апреле 1990 года в возрасте 32 лет, вскоре после того, как Фраре начал стрелять в хосписе. Но, как ни странно, и в конечном итоге стало откровением, оказалось, что она проводила гораздо больше времени с Петой, которая сама была ВИЧ-инфицирована, когда ухаживала за Дэвидом, чем с самим Дэвидом. Она получила известность благодаря своему разрушительному и сострадательному изображению одного молодого человека, умирающего от СПИДа, но фотографии, сделанные ею после смерти Дэвида Кирби, раскрывают еще более сложную и убедительную историю.

Фраре сфотографировал Пету в течение двух лет, пока он тоже не умер от СПИДа осенью 1992 года.

«Пета был невероятным человеком, — говорит Фраре. Все эти годы спустя нежность в ее голосе была ощутимой. «Он имел дело со всеми видами двойственности в своей жизни, он был наполовину коренным американцем и наполовину белым, опекуном и клиентом в Pater Noster, человеком, который придерживался границы между полами, все это, но он также был очень, очень сильный.»

Когда в начале 1992 года здоровье Петы ухудшилось, когда его ВИЧ-положительный статус перешел в состояние СПИДа, Кирби начал заботиться о нем, почти так же, как Пета заботился об их сыне в последние месяцы его жизни.Пета утешила Дэвида; говорил с ним; держал его; пытался облегчить свою боль и одиночество простым человеческим контактом, и Кирби решили сделать то же самое для Петы, быть рядом с ним, пока его сила и жизненная сила угасали.

Кей Кирби сказала LIFE.com, что она «решила, когда Дэвид умирал, а Пета помогала ухаживать за ним, что, когда пришло время Петы, и мы все знали, что придет время, мы позаботимся о нем. Вопросов никогда не было. Мы собирались позаботиться о Пете.Это было то.

«Какое-то время, — вспоминает Кей, — я заботился о Пете так часто, как мог. Это было сложно, потому что мы не могли позволить себе находиться там все время. Но Билл приходил по выходным, и мы старались изо всех сил за то короткое время, которое у нас было ».

Кей описывает Пету, состояние которого ухудшилось в конце 1991 и 1992 годов, как «очень тяжелого пациента. Он очень четко и открыто говорил о том, чего хочет и когда хочет. Но за все время, пока мы о нем заботились, я могу вспомнить только один раз, когда он на меня кричал.Я крикнул ему в ответ, он знал, что я не позволю ему уйти от такого поведения, и мы пошли дальше ».

Билл и Кей Кирби, по сути, были родителями дома, в котором Пета провела свои последние месяцы.

«Мы с мужем пострадали из-за того, как Дэвида лечили в маленькой деревенской больнице недалеко от нашего дома, где он провел некоторое время после возвращения в Огайо», — сказала Кей Кирби. «Даже человек, раздававший меню, отказался позволить Дэвиду подержать его [из страха заразиться].Она зачитывала ему еду с порога. Мы сказали себе, что поможем другим людям со СПИДом избежать всего этого, и мы постарались сделать так, чтобы Пета никогда не пережила это ».

«Я проработала в газетах около 12 лет, когда училась в аспирантуре, — говорит Тереза ​​Фраре, — и была очень заинтересована в освещении СПИДа к тому времени, когда добралась до Колумбуса. Конечно, тогда было трудно найти сообщество людей с ВИЧ и СПИДом, готовых фотографироваться, но когда мне разрешили фотографировать в Pater Noster, я знал, что делаю что-то важное для меня, в наименее.Я никогда не верил, что это приведет к публикации в LIFE, получению наград или участию в чем-то спорном — уж точно не более эпичном, чем полемика о Бенеттоне. В конце концов, фотография Дэвида стала единственным изображением, которое видели во всем мире, но было гораздо больше, что я пытался задокументировать с Петой, Кирби и другими людьми в Pater Noster. И все такое потерялось и забылось ».

Заблудшие и забытые или, по крайней мере, совершенно омраченные до ЖИЗНИ.com связался с Фраре и спросил ее, откуда взялось фото Дэвида Кирби.

«Вы знаете, в то время, когда показывалась реклама Benetton, и споры по поводу использования ими моей фотографии Дэвида действительно бушевали, я разваливался», — говорит Фраре. «Я разваливался на части. Но Билл Кирби сказал мне то, что я никогда не забывал. Он сказал: «Послушайте, Тереза. Benetton нас не использовал и не эксплуатировал. Мы их использовали. Благодаря им ваше фото увидели во всем мире, и это именно то, чего хотел Дэвид.«И я просто держался за это».

После того, как разногласия с Benetton окончательно утихли, Тереза ​​Фраре перешла к другой работе, другой фотографии, фрилансингом из Сиэтла для New York Times , крупных журналов и других изданий. В то время как за прошедшие годы мир стал лучше знаком с проблемой ВИЧ и СПИДа, фотография Фраре во многом развеяла страх, а иногда и умышленное невежество, которые сопровождали любое упоминание об этой болезни. Барб Кордл, директор-волонтер Pater Noster, когда там был Дэвид Кирби, однажды сказала, что знаменитая фотография Фраре «сделала больше для смягчения сердец людей в отношении СПИДа, чем любая другая фотография, которую я когда-либо видел.Вы не можете смотреть на эту картинку и ненавидеть человека, больного СПИДом. Ты просто не можешь ».

[Смотрите больше работ Терезы Фраре на FrareDavis.com]

Дэвид Кирби на смертном одре, Огайо, 1990 год.

Тереза ​​Фраре

На другой фотографии Терезы Фраре, сделанной в последние моменты жизни Дэвида Кирби, его попечитель и друг Пета попрощались с ним; Отец Дэвида; и сестра Дэвида, Сьюзен.

Тереза ​​Фраре

Билл Кирби пытался утешить своего умирающего сына Дэвида, 1990 год.

Тереза ​​Фраре

Медсестра в Pater Noster House в Огайо держала Дэвида Кирби за руки незадолго до его смерти весной 1990 года.

Тереза ​​Фраре

Дэвид Кирби, Огайо, 1990 год.

Тереза ​​Фраре

Мать Дэвида Кирби, Кей, держала фотографию своего сына, сделанную фотографом из Огайо Артом Смитом, до того, как СПИД взял свое.

Тереза ​​Фраре

Пета, волонтер в Pater Noster House в Огайо, ухаживала за умирающим Дэвидом Кирби, 1990 год.

Тереза ​​Фраре

Пета лежала на диване в доме, арендованном Pater Noster House, 1991 год.После того, как была опубликована печально известная реклама, Benetton пожертвовал Патеру Ностеру деньги, часть из которых была использована для отделки дома, в котором остановились Пета и другие пациенты.

Тереза ​​Фраре

Пета в индейской резервации Пайн-Ридж, июль 1991 года. «Пета временами могла быть горсткой, — сказала LIFE.com Тереза ​​Фраре, — но в наших отношениях было много радости. Он не был похож на кого-либо, кого я когда-либо встречал ».

Тереза ​​Фраре

Пета плавала в озере в индейской резервации Пайн-Ридж (Лакота) в Южной Дакоте во время поездки домой с фотографом Терезой Фраре в июле 1991 года.

Тереза ​​Фраре

Пета в индейской резервации Пайн-Ридж (Лакота) в Южной Дакоте, во время поездки домой с Терезой Фраре в июле 1991 года.

Тереза ​​Фраре

Пета в Огайо, 1991 год.

Тереза ​​Фраре

Пета в постели в доме Патер Ностер, 1992 год.

Тереза ​​Фраре

Сцена в доме Патер Ностер, Огайо, 1991 год.

Тереза ​​Фраре

Пета в доме Патер Ностер, 1992.

Тереза ​​Фраре

Пета с Биллом и Кей Кирби в Pater Noster House, 1992. «Я принял решение, — сказал Кей Кирби, — когда Дэвид умирал и Пета помогала ухаживать за ним, когда пришло время Петы — и все мы знали это придет — что мы будем заботиться о нем.Вопросов никогда не было. Мы собирались позаботиться о Пете. Вот и все.

Тереза ​​Фраре

Кей Кирби ввел лекарство Пете через капельницу, 1992.

Тереза ​​Фраре

Пета и Билл Кирби провели вместе тихий момент в комнате Петы, Огайо, 1992.

Тереза ​​Фраре

Пета в хосписе, Колумбус, Огайо, 1992.

Тереза ​​Фраре

Билл и Кей Кирби, 1992.

Тереза ​​Фраре

Фотография, на которую мы пытались десятилетия: восход солнца в Ангельской арке

В 1991 году, ближе к концу нескольких книжных проектов, которые заставили меня в течение двух лет совершить долгие фотографические путешествия по американскому Западу на машине, мне пришла в голову идея создать плакаты с некоторыми из моих черно-белых изображений для несколько наших западных национальных парков.

Моя идея заключалась в том, чтобы предоставить посетителям парка возможность выбора вместо обычных цветных плакатов. Некоторые из этих цветных плакатов были превосходными, но я чувствовал, что есть большая аудитория, которая ценит черно-белые. Моя идея, которую я представил в некоторых из моих любимых парков, заключалась в том, чтобы предоставить посетителям визуальную интерпретацию «изобразительного искусства» в черно-белых тонах.

Мои первоначальные попытки вызвали большой интерес со стороны различных ассоциаций естествознания. Большинство из них уже были знакомы с моей фотографией из-за различных фотографических проектов, таких как журнальные статьи, выставки в галереях / музеях или молва.Несколько лет назад я закончил показ цветных слайдов для национального парка Кэпитол-Риф, и мои черно-белые работы уже были известны некоторым руководителям национальных парков Каньонлендс и Долина Смерти.

В этой серии из четырех частей, написанных для журнала ELEMENTS Magazine, я обсуждаю большинство этих плакатов. Я дам техническую информацию там, где моя память мне не изменяет, эстетические соображения и некоторые основные моменты создания фотографий на месте. Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии по прошлому!

Линн Радека на обзорной площадке Марса | Фото Рона Гаута

Эту историю предоставил вам журнал ELEMENTS. ELEMENTS — новый ежемесячный журнал, посвященный лучшей пейзажной фотографии, проницательным редакционным статьям и плавному, чистому дизайну. Используйте код PETAPIXEL10 для 10% скидки на годовую подписку.


Sunrise, Angel Arch

Первым изображением, рассматриваемым для плаката, было Sunrise, Angel Arch . У этого изображения интересный фон. Маршрут к Ангел-Арке в национальном парке Каньонлендс в штате Юта на протяжении 20 с лишним миль был строго полноприводным.Большая часть дороги — это глубокий песок, местами опасный зыбучий песок. Поднявшись задолго до восхода солнца, я покинул «лагерь джиперов» и поехал по более грубой подъездной дороге длиной в одну милю, которая вела ближе к арке.

Хотя я сфотографировал необычное скальное образование, известное как Молярная скала, поместив Ангельскую арку на заднем плане, в формах было тревожное качество, и я не мог составить элегантное изображение. Мое внимание обратилось на Angel Arch, великолепный величественный шедевр. Первоначально я сделал снимок этого объекта в 1975 году, используя пленку 4 × 5 Tri-X, обычно проявленную в Kodak HC-110.Я визуализировал изображение как строго формальную композицию, поэтому я использовал оранжевый фильтр # 16, чтобы затемнить чистое голубое небо, сохраняя яркую залитую солнцем арку. Наблюдая, как солнечный свет медленно движется по поверхности арки, я надеялся, что утес на переднем плане под аркой останется в четко очерченной тени. Это произошло, но всего за несколько секунд до того, как солнечный свет начал падать на затененный утес. Было только время сделать одну экспозицию!

Вернувшись домой и проявив негатив, я заметил несколько больших пятен пыли на небе.Во время печати я посчитал, что пятна пыли слишком нежелательны, они разрушают то, что должно быть гладким темным небом. Кроме того, контраст негатива был высоким, что затрудняло достижение тонких значений в освещенной солнцем арке. Я решил переснять изображение.

В течение следующих десяти лет я, вероятно, совершил пять походов к арке, но погодные условия никогда не предлагали ясного голубого неба в нужное время после восхода солнца. Во время одной из таких поездок мы с моим помощником и другом Аль Каллджу попали под пугающий ливень в конце дороги.Это быстро превратилось в внезапное наводнение, и мы были вынуждены провести вечер в моем Bronco 1970 года, вместо того, чтобы вернуться в лагерь Jeepers. Это было пугающее, но волнующее время, одно из многих, которое навсегда определило мои приключения как фотографа! На следующее утро затянувшаяся облачность от шторма прекратила всякую надежду на ясное голубое небо.

Наконец, в 1985 году я смог повторить изображение, спустя целых десять лет после моего негатива 1975 года. Я снял два или три похожих негатива, но только один меня удовлетворил четко очерченным затемненным обрывом.Секунды имели значение, что часто бывает. К счастью, этот новый негатив был лучше с точки зрения меньшего количества едва заметных пятен пыли и более контролируемого контраста. Я только что принял раствор E HC-110, который, казалось, давал более приятную тональную прогрессию, чем разбавление B (которое я использовал для негатива 1975 года), и позволяло немного увеличить время проявления.

Моя первая пресс-проверка плаката с этим изображением была удручающей. Черные были темно-серыми, и на изображении не было интенсивности.Мне явно нужно было многое узнать о печати плакатов — о качестве сканирования, резкости в процессе сканирования, увеличении точки, использовании двухцветных чернил, углах экрана, выборе бумаги и терминологии, используемой операторами печатных машин. Я провел много бессонных ночей, размышляя о деталях. Качество плаката меня в какой-то мере удовлетворило, только после двух или трех распечаток, но каждое изображение, казалось, давало немного новую кривую обучения.

Восход солнца, ангельская арка | Линн Радека

Моя реакция на этот образ — спектакль на театральной сцене.Я смотрю на арку как на ярко освещенного артиста на сцене. Затененный утес нуждался в деталях, чтобы превратить скучное изображение в более трехмерное изображение с тактильными теневыми качествами. Многое из этого было достигнуто в оригинальном отпечатке с использованием маски увеличения контраста тени, зарегистрированной булавками, чтобы углубить полосы на затененной скале, процесс, который я узнал от доктора Денниса МакНатта в 1989 году.


Статья любезно предоставлена Журнал ELEMENTS. ELEMENTS — новый ежемесячный журнал, посвященный лучшей пейзажной фотографии, проницательным редакционным статьям и плавному, чистому дизайну.Внутри вы найдете эксклюзивные и подробные статьи и изображения лучших пейзажных фотографов мира, таких как Фриман Паттерсон, Брюс Барнбаум, Рэйчел Талибарт, Чарльз Крамер, Ханс Странд, Эрин Бабник и Тони Хьюитт, и многие другие. Используйте код PETAPIXEL10 для 10% скидки на годовую подписку.


Об авторе: Профессиональная фотографическая карьера Линн Радека насчитывает более 50 лет. Под влиянием ранних работ Анселя Адамса и Винн Буллок, оба из которых критиковали его гравюры, он продолжает стремиться к техническому и эстетическому мастерству в фотографии.Его любовь к грандиозным пейзажам и интимным деталям американского Запада родилась во время его первой поездки в Долину Смерти в 1966 году.

Черно-белые фотографии Линн Радека были представлены на восьми плакатах национальных парков и представлены в нескольких галереях по всему миру. США и Европа. Он также имеет честь быть отмеченным фотографом в недавнем книжном издании «Лучшие фотографы мира: пейзаж». Линн Радека в настоящее время ведет семинары по фотографии в Долине Смерти, Юте и Нью-Мексико, и в ближайшем будущем запланировано еще много мест.

Восход Земли, фотография, изменившая мир

24 декабря исполняется 50 лет восходу Земли, возможно, одному из самых глубоких образов в истории человеческой культуры. Когда астронавт Уильям Андерс сфотографировал хрупкую синюю сферу в темном космосе, выглядывающую из-за Луны, это изменило наше восприятие нашего места в космосе и способствовало повышению осведомленности об окружающей среде во всем мире.

Фотография впервые позволила нам увидеть нашу планету с большого расстояния. Живая Земля, окруженная тьмой космоса, кажется хрупкой и уязвимой, с ограниченными ресурсами.


Подробнее: 50 лет назад: Австралия и миссия Аполлона-8, отправившая рождественское послание с Луны


Просмотр маленькой голубой Земли на черном фоне космоса с бесплодным лунным пейзажем на переднем плане вызывает ощущение необъятности: мы маленькая планета, вращающаяся вокруг обычной звезды в ничем не примечательной галактике среди миллиардов, которые мы можем наблюдать. Изображение вызывает эмоции незначительности — Земля особенная только потому, что это планета, на которой мы живем.

Как сказал астронавт Джим Ловелл во время прямой трансляции с Аполлона-8: «Огромное одиночество внушает трепет и заставляет осознать, что у вас есть на Земле».

Передача «Аполлона-8» в канун Рождества.

Earthrise — свидетельство необычайной способности человеческого восприятия. Хотя в 1968 году фотография казалась разоблачающей и неожиданной, она принадлежит к выдающейся истории изображения Земли сверху.Андерс, возможно, создал образ, который радикально изменил наше представление о себе, но мы были готовы его увидеть.

История полета

Люди всегда мечтали летать. Когда мы превратились из воздушных шаров в космические шаттлы, камера была там большую часть полета.

После Второй мировой войны американские военные использовали захваченные ракеты Фау-2 для запуска кинокамер из атмосферы, сделав первые снимки Земли из космоса.

Российский спутник стимулировал Соединенные Штаты запустить серию спутников, наблюдающих за противником и погодой, а затем НАСА обратило свое внимание на Луну, запустив серию исследовательских зондов.Один из них (Lunar Orbiter I, 1966) повернул камеру через полоску поверхности Луны и обнаружил Землю, возвышающуюся над ней.

Нечеловеческая версия Earthrise с Lunar Orbiter в 1966 году. НАСА

Несмотря на то, что это не «первое» изображение Земли с нашей Луны, Восход Земли особенный. Это было непосредственно засвидетельствовано астронавтами, а также было снято камерой. Это изящно иллюстрирует, как человеческое восприятие постоянно развивается, часто рука об руку с технологиями.

Восход Земли показал нам, что Земля является связанной системой, и любые изменения, внесенные в эту систему, могут повлиять на всю планету. Хотя миссии «Аполлона» стремились раскрыть Луну, они также убедительно показали пределы нашей собственной планеты. Идея космического корабля «Земля» с его взаимозависимой экологией и ограниченными ресурсами стала символом растущего экологического движения, озабоченного экологическими последствиями индустриализации и роста населения.

«Космический корабль Земля» стал мощным сплоченным кличем экологических групп.Flickr, CC BY-SA

Из космоса мы наблюдаем тонкий щит, обеспечиваемый нашей атмосферой, позволяющий жизни процветать на поверхности нашей планеты. Формы жизни создали атмосферу Земли, удалив углекислый газ и произведя свободный кислород. Они создали необычную смесь газов по сравнению с другими планетами — атмосферу с защитным озоновым слоем и смесь газов, улавливающих тепло и умеренные экстремальные температуры. За миллионы лет эта особая смесь позволила развиться огромному разнообразию форм жизни, включая (относительно недавно в этой временной шкале) Homo sapiens .

Область метеорологии извлекла огромную пользу из технологий, о которых свидетельствует фотография восхода Земли. Наши знания больше не ограничиваются земными метеорологическими станциями.

Спутники

теперь могут передавать нам изображение восхода Земли каждые десять минут, что позволяет нам наблюдать экстремальные явления, такие как тропические циклоны, когда они формируются над океаном, потенциально влияя на жизнь и сушу. Важно отметить, что теперь у нас есть достаточно длинный список спутниковой информации, так что во многих случаях мы можем начать изучать долгосрочные изменения таких событий.

Тропический циклон Оуэн из космоса. Бюро метеорологии / AAP

Человеческое население увеличилось вдвое за 50 лет, прошедших с момента получения снимка «Восход Земли», что привело к разрушению среды обитания, распространению видов вредителей и лесным пожарам, спровоцированным потеплением климата. С каждым годом наши действия ставят под угрозу все больше видов.

Климат Земли претерпел огромные изменения за пять десятилетий после того, как была сделана фотография восхода Земли. Повышение температуры в Австралии и во всем мире в значительной степени произошло за последние 50 лет.Это потепление влияет на нас сейчас, увеличивая частоту экстремальных явлений, таких как волны тепла, и огромные изменения в океанах и полярных шапках.


Подробнее: Космические исследования окупаются, но вдохновляют меньше людей


В связи с прогнозированием дальнейшего потепления важно, чтобы мы воспользовались этой возможностью, чтобы снова взглянуть на фотографию восхода Земли нашей маленькой планеты, столь резко представленную на фоне огромного космоса.Перспектива, которую он предлагает, может помочь нам выбрать путь для нашей планеты на следующие 50 лет.

Он напоминает нам о чудесах системы Земля, ее красоте и хрупкости. Это побуждает нас продолжать поиски понимания его погодных систем, голубого океана и ледяных шапок с помощью научных усилий и постоянного мониторинга.

Красота нашей планеты, видимая издалека и вблизи, может вдохновить нас на внесение изменений, чтобы обезопасить удивительных и разнообразных животных, населяющих нашу Землю.

Зоопарки становятся природоохранными организациями, содержащими, разводящими и выпускающими животных, находящихся под угрозой исчезновения. Ученые рассказывают нам о возможностях животных и угрозах их выживанию.

Сообщества принимают вызов, и тысячи людей принимают меры, чтобы помочь дикой природе, от покупки туалетной бумаги, сделанной из переработанной бумаги, до отказа от выпуска воздушных шаров на открытом воздухе. Если мы будем вместе, мы сможем обеспечить будущее всей природе на этой замечательной планете.


Подробнее: В защиту зоопарков: как неволи помогают сохранению


Но достаточно ли фотографии 50-летней давности, чтобы возродить экологическое сознание и действия, необходимые для борьбы с сегодняшними угрозами природе? Каким будет момент восхода Земли для этого поколения?


Авторы хотели бы отметить значительный вклад Алисии Иногда в эту статью.

Фотограф делится историей, на которой изображен медведь гризли, защищающий детенышей в национальном парке Гранд-Тетон.

Никогда не связывайтесь с медведицей.

Фотограф-натуралист запечатлел момент, когда одна из старейших известных медведей гризли заметила, что другая медведица подошла слишком близко к ее детенышам. На изображении изображена защищающая мать, стоящая на задних лапах, а ее детеныши прячутся за ней.

Фотограф Кунал Сингх сделал снимок в национальном парке Гранд-Тетон в Вайоминге.(SWNS)

Фотограф Кунал Сингх сделал снимок в национальном парке Гранд-Тетон в Вайоминге, сообщает Юго-западная служба новостей (SWNS). По словам фотографа, он изначально планировал просто сделать несколько «хороших снимков» в тот день, когда наткнулся на эту сцену.

ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА ЙОСЕМИТЕ БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ БРОНИРОВАНИЕ

«Мой адреналин пошел на убыль, когда я увидел, как она встала, потому что это был единственный выстрел в жизни», — сказал он SWNS. «Она невероятное животное, высший хищник и самый известный медведь гризли на свете.Я вышел с целью сделать несколько хороших фотографий, но никогда не мог надеяться получить что-то настолько хорошее ».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Он продолжил:« Такие моменты действительно так же хороши. как получится. Без сомнения, это была одна из самых запоминающихся сцен, которые я фотографировал. Я делал столько фотографий, сколько мог, поэтому не останавливался, чтобы посмотреть на них, но когда она встала, я почувствовал, что запечатлел что-то особенное. Спустя всего несколько секунд она убежала с детенышами на буксире, так что это был фантастический момент для запечатления.»

Фотография сделана в июне прошлого года.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НА FACEBOOK ДЛЯ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX LIFESTYLE

Медведь на фотографии известен как Гризли 399, он является одним из старейших известных медведей гризли, живущих в Соединенные Штаты. Она вырастила не менее 16 детенышей и, как ранее сообщал Fox News, провела большую часть своей жизни в центре внимания общественности. В последний раз ее видели в прошлом году, когда ей было 24 года. Большинство медведей гризли умереть до 25 лет.

Культовая фотография Earthrise, которой почти никогда не было

Были ли у вас такие дни, когда почти все идет не так, как вы планировали, и вы просто хотите уйти от всего этого?

Я знаю, что у Southwest Airlines есть рекламная кампания, посвященная той же теме, но, тем не менее, вы знаете это чувство.

Оказывается, 1968 год был таким целым. Бушевала война во Вьетнаме, были убиты Роберт Кеннеди и Мартин Лютер Кинг-младший, во многих американских городах происходили беспорядки.

Но трем астронавтам НАСА удалось временно уйти от суматохи. А в канун Рождества Фрэнк Борман, Джим Ловелл и Билл Андерс оказались на орбите Луны.

И, как вы понимаете, когда мир в значительной степени находится в состоянии беспорядка, изображения серой луны, которые они отправили обратно на Землю, вместе с чтением из книги Бытия очаровали всех на планете. На несколько минут весь беспорядочный мир остановился, смотрел и даже молился.

Но, как выяснилось, этот захватывающий образ не был культовым изображением поездки.Нет, изображение, которое должно было представить их путешествие, было единственной фотографией, которую команда сделала ранее этим утром, без телекамеры в прямом эфире и никого в Центре управления полетами. Фактически, только когда команда вернулась и фильм не был доставлен в лабораторию и обработан вручную, никто не увидел его.

Это был восход Земли — живая голубая планета, поднимавшаяся над мертвым лунным горизонтом. Фотография была приписана началу экологического движения и использовалась на футболках, обложках альбомов и знаках протеста.Почти для всех это обнадеживающий символ глобального единства.

«Я думал, что это хорошая фотография, — сказал мне астронавт Джим Ловелл, — но я никогда не думал, что она станет вирусной, как мы говорим сегодня». Никогда не думал, что это будет главный посыл миссии ».

А этого почти не произошло.

Сравнивая новые данные зонда Lunar Reconnaissance Orbiter, который кружит вокруг Луны с 2009 года, с фотографиями астронавта Аполлона-8, НАСА обнаружило, насколько удачливым оказался экипаж, сделавший снимок.

Согласно данным, астронавты видели Землю только потому, что командир миссии Фрэнк Борман вращал космический корабль, направленный носом вниз на Луну.

На четвертой орбите Луны, когда космический корабль двигался, астронавт Билл Андерс, который находился на стороне кабины, обращенной от Луны, мог видеть в своем окне восходящую Землю.

«Боже мой, посмотри на картинку», — слышно, как Андерс говорит по радио.«Это приближается Земля. Вау, это красиво! У тебя есть цветная пленка, Джим? Дай мне быстро цветной сверток, ладно?

Ловелл пытается найти камеру, слышно, как Андерс говорит ему поторопиться, а затем жалуется, что выстрел был пропущен.

Несколько мгновений спустя Ловелл видит тот же снимок через другое окно и просит Андерса отдать ему камеру. Андерс, возможно, немного защищаясь из-за того, что его роль фотографа миссии помешали, отвечает, что он хочет убедиться, что настройки верны.Затем через секунду делает снимок.

В результате случайного происшествия была сделана одна из самых знаковых фотографий исследования космоса, когда-либо сделанных. Это стало не только прочным образом миссии, но и поколения, которое помогло создать экологическое движение.

—Фрэнк Графф

Фрэнк Графф — продюсер / репортер UNC-TV, специализирующийся на Sci Tech Now North Carolina, , еженедельном научном сериале, который выходит в эфир по вторникам на UNC-TV. Помимо создания этих специальных сегментов, Фрэнк предоставит дополнительную информацию, относящуюся к его историям, в этом блоге репортера Science Now в Северной Каролине!


Связанные ресурсы:

Используйте портретный режим на вашем iPhone

В портретном режиме камера создает эффект глубины резкости, который позволяет делать фотографии с четкой фокусировкой на объекте и размытым фоном.

Съемка фотографий в портретном режиме

  1. Откройте приложение «Камера» и перейдите в портретный режим.
  2. Следуйте подсказкам на экране. Когда портретный режим готов, название светового эффекта, например «Естественный свет», становится желтым.
  3. Нажмите кнопку спуска затвора.

Приложение «Камера» позволяет узнать, когда вы находитесь слишком близко, слишком далеко или если место слишком темное. Вы также можете использовать вспышку True Tone, установить таймер и применить фильтры. После того, как вы сделаете фотографию, вы можете использовать встроенные функции редактирования, чтобы делать такие вещи, как кадрирование и автоматическое улучшение.

У некоторых моделей iPhone есть несколько вариантов портретного режима, например 1x или 2x. Просто коснитесь значка 1x или 2x, чтобы переключаться между опциями. В iPhone XR и iPhone SE (2-го поколения) задняя камера должна определять лицо человека, чтобы сделать снимок в портретном режиме.

Добавить портретное освещение

На iPhone X и новее, а также на iPhone 8 Plus вы можете использовать функцию портретного освещения, чтобы применять световые эффекты студийного качества к изображениям в портретном режиме. Выберите из Studio Light, чтобы осветлить черты лица, Contour Light для более драматичного направленного освещения, Stage Light, чтобы изолировать объект в центре внимания, Stage Mono для сценического света в классическом черно-белом или High-Key Light Mono для объекта в оттенках серого. белый фон.

Вы можете сделать снимок в портретном режиме с предварительным просмотром светового эффекта на экране в реальном времени. В приложении «Камера» в портретном режиме проводите пальцем между различными световыми эффектами, которые появляются в нижней части видоискателя. К фотографии, сделанной в портретном режиме, применен световой эффект.

Чтобы изменить эффект портретного освещения для уже сделанной фотографии в портретном режиме:

  1. Откройте приложение «Фотографии» и выберите фотографию в портретном режиме, которую хотите изменить.
  2. Нажмите «Изменить». Эффекты освещения появляются в нижней части фотографии.
  3. Проведите по световым эффектам, чтобы выбрать нужный.
  4. Нажмите Готово.

High-Key Light Mono доступен при использовании фронтальной и тыловой камер на iPhone XS и новее, а также при использовании фронтальной камеры на iPhone XR. Камера iPhone XR на задней панели поддерживает только естественный свет, студийный свет и контурный свет.

Сделать селфи в портретном режиме

На iPhone X и новее вы можете делать селфи в портретном режиме.Вот как:

  1. Откройте приложение «Камера».
  2. Перейдите в портретный режим и коснитесь кнопки передней камеры.
  3. Держите iPhone перед лицом.
  4. Сделайте селфи с помощью одной из кнопок регулировки громкости.

Вы также можете использовать эффекты портретного освещения на фотографиях, сделанных в режиме селфи. Чтобы сделать селфи в портретном режиме, вам понадобится iPhone X или новее.

Регулировка глубины и портретного освещения

После того, как вы сделаете снимок в портретном режиме, вы можете настроить уровень размытия фона и интенсивность эффектов портретного освещения.Вот как:

  1. Коснитесь фотографии в портретном режиме в своей библиотеке.
  2. Нажмите «Изменить», затем нажмите кнопку «Управление глубиной» в верхней части экрана, чтобы настроить управление глубиной, или кнопку «Портретное освещение», чтобы настроить портретное освещение. Под фотографией появится ползунок.
  3. Перетащите ползунок влево или вправо, чтобы настроить эффект. Серая точка над ползунком отмечает исходное значение для фотографии.
  4. Нажмите Готово.

Убрать эффект портретного режима

  1. Выберите фотографию, которую вы хотите изменить.
  2. Нажмите «Изменить».
  3. Коснитесь Портрет в верхней части экрана.
  4. Нажмите Готово.

Если вы передумали и хотите повторно добавить эффект портретного режима, вернитесь в меню «Правка» и снова нажмите «Портрет».

Эти модели iPhone поддерживают портретный режим: iPhone 12, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus.

Дата публикации:

Дочь Мадонны Лурдес Леон ошеломила знойной постельной фотографией, которая была удалена в Instagram

Дженни Макнайт Дочь Мадонны Лурдес Леон великолепно выглядела на интимном постельном фото, которое она разместила после того, как его удалили в Instagram.

Лурдес Леон не позволяет никому рассказывать ей, что она может публиковать в социальных сетях, в том числе боссам в Instagram.

Дочь Мадонны продемонстрировала вызывающий вид, разместив на сайте знойное постельное фото после того, как оно было удалено за , «нарушающее принципы сообщества» .

ЧИТАЙТЕ: Дочь Мадонны Лурдес Леон демонстрирует фигуру танцовщицы в крошечном кроп-топе

В кадре, который был снят фотографом Майаном Толедано для Barragan, Лурдес позирует на кровати мотеля в причудливом платье и на высоких каблуках .

Загрузка плеера…

СМОТРЕТЬ: Мадонна делится редким видео со всеми шестью своими детьми

Хотя соблазнительный снимок казался достаточно невинным, Лурдес сообщила, что на самом деле это был второй раз, когда она делилась изображением на своей платформе.

Подписывая фото, она написала: «@BARRAGAN @THISISMAYAN Instagram имел наглость удалить этот пост за« нарушение принципов сообщества ». без вкуса и стиля », потому что я запутался.

БОЛЬШЕ: Дочь Мадонны Лурдес Леон выглядит сенсационно в крошечном зеленом бикини

ПРОЧИТАЙТЕ: Мадонна публично демонстрирует поддержку дочери Лурдес после невероятного достижения

Лурдес разместила эту фотографию, несмотря на то, что Instagram ранее удалил ее из site

Впервые Лурдес поделилась серией изображений из кампании еще в мае, на одном из которых ее дерриер раскрашен так, чтобы напоминать джинсовые шорты.

Обученная танцовщица не делится большей частью своей личной жизни в Интернете, но будет публиковать видео и фотографии из нескольких различных кампаний и совместных проектов, над которыми она работает.

На прошлой неделе она поделилась великолепной фотографией на обложке сентябрьского номера журнала Vogue в блестящем серебряном мини-платье , которое подчеркивало фигуру ее танцовщицы.

Лурдес украшает обложку сентябрьского номера журнала Vogue

Лурдес, ласково известная как Лола, осталась стоять, несмотря на то, что ее окружали семь моделей, в том числе , дочь Синди Кроуфорд, , , Кайя Гербер и Белла Хадид .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.