Фильм Частное пионерское. Ура, каникулы!!!: фото, видео
Частное пионерское. Ура, каникулы!!!
Российский семейный приключенческий фильм режиссера Александра Карпиловского, продолжение фильма 2012 года «Частное пионерское».
Сюжет фильма Частное пионерское Ура каникулы
Действие фильма «Частное пионерское, Ура, каникулы!!!» разворачивается спустя 2 года после событий оригинального фильма. Главные герои фильма – Мишка Хрусталев (Семен Трескунов), Димка Терентьев (Егор Клинаев) и Ленка Карасева (Анфиса Вистигаузен) – отправляются в пионерский лагерь, прихватив с собой пса по кличке Савва. Впереди их ждет увлекательный отдых, полный приключений, поиска сокровищ и первой любви.
Интересные факты фильма Частное пионерское Ура каникулы
Фильм «Частное пионерское. Ура, каникулы!!!», как и его предшественник, основан на одноименном сборнике рассказов писателя Михаила Сеславинского.
Еще до начала проката фильма «Частное пионерское. Ура, каникулы!!!» была анонсирована третья часть франшизы.
Название фильма представляет собой измененный популярный советский слоган пионеров «Честное пионерское».
Часть бюджета фильма была выделена государством, а остальные деньги были собрана с помощью краудфандинговой компании.
Фильм «Частное пионерское. Ура, каникулы!!!» завоевал множество премий и призов, среди которых Главный приз Международного фестиваля детского и юношеского кино «Листопадик», приз за лучший фильм для детей и юношества VII Международного кинофестиваля семейных и детских фильмов «В кругу семьи» и приз «Золотой Витязь» и многие другие.
Съемочная группа фильма Частное пионерское Ура каникулы
- Режиссер: Александр Карпиловский.
- Авторы сценария: Олег Сироткин, Алла Гусева, Марина Шихалеева, Александр Карпиловский, Татьяна Мирошник.
- Продюсеры: Владимир Есинов, Юрий Рязанов, Татьяна Мирошник, Эльмира Айнулова, Мария Журомская.
- Актеры: Семен Трескунов, Егор Клинаев, Анфиса Вистигаузен, Екатерина Кузнецова, Марианна Шульц, Сергей Баталов, Василий Мищенко, Тимофей Трибунцев, Илья Ермолов, Александра Ртищева, Софико Квирквелия, Иван Брэд, Александра Виноградова и другие.
Частное пионерское – Огонек № 24 (5377) от 22.06.2015
18 июня выходит в прокат фильм Натальи Кудряшовой «Пионеры-герои». Обозреватель «Огонька» не увидела в фильме ничего героического, а напротив — сплошное трагическое
Алена Солнцева
Герои фильма Натальи Кудряшовой «Пионеры-герои» родились в середине 1970-х, пошли в школу в начале 1980-х. Они были последним поколением, чье детство прошло в СССР. Поэтому, считает Наталья Кудряшова, которая не только режиссер, но и автор сценария и исполнительница главной роли, они не успели приобрести опыт циничного отношения к советским мифам. Идеалы советской пионерии, ее легенды, герои и символы до сих пор обладают властью над их душами, идолы не повержены, они живут в глубинах детских воспоминаний.
История в фильме развивается в двух временах: в детстве, накануне приема в пионеры, и в нынешнее время, когда повзрослевшие одноклассники, успешные, состоявшиеся молодые люди вдруг понимают, что жизнь их обманула. Трое друзей покинули Нижний Новгород, где они выросли, переехали в Москву, зарабатывают приличные деньги, у них творческие профессии, но их не оставляет ощущение, что все, чем они занимаются, не имеет никакого смысла. Аутист Сергеев (Алексей Митин) в свободное от политического пиара время играет в компьютерные игры, раздражаясь от навязчивой заботы своей девушки. Актриса Оля (Наталья Кудряшова) мучается от панических атак, лечить которые она ходит к туповатому психологу. Специалист по общественным связям Катя (Дарья Мороз) выслушивает обоих, дает советы, но саму ее преследует чувство вины и страх одиночества.
Главный вопрос фильма, как ни странно, не в том, что делать, а в том, кто виноват. Детство, к которому психолог все время пытается вернуть свою пациентку, всплывает в воспоминаниях всех троих. По версии автора, тогда все трое мечтали быть героями, служить людям, совершить подвиг.
Наталья Кудряшова объясняет свой замысел так: «В детстве в нас были посеяны зерна чего-то настоящего, нас готовили к какому-то надличному существованию и всеобщей будущности. …Апеллирование к героике и теме подвига, в общем-то, в моем детстве было везде — и в детских садах, и в школе, и в семье. Желание быть героем — оно, наверное, оттуда, из нашего всеобщего советского детства». Если послушать режиссера, то проблема ее героев и поколения в целом в том, что «мы зашли в эпоху индивидуализма, которая на самом деле, как оказывается, ущербна… Индивидуализм, обособленность — они рождают тоску и желание настоящей общности».
Но если посмотреть фильм, то странным образом все оказывается иначе. Детские сцены сняты очень хорошо, органично, с точным знанием каждой детали — начиная от косо пришитых белых воротничков на формах девочек, закачивая журналом «Здоровье» в комнате бабушки. Однако нежный, ностальгический взгляд на прошлое сопровождается вещами по-настоящему страшными. Кошмарные сны преследуют в детстве Катю: ей снится одиночество среди огромных безжизненных пространств каких-то мемориалов, где на нее с портретов осуждающе смотрят пионеры-герои. Сознание школьниц пронизано ужасами: загадочные черные «волги» с тайной надписью «смерть советским детям» караулят их у школы, дедушка, что гонит самогон на кухне, кажется преступником, о котором надо сообщить в загадочные «органы милиции», иначе не примут в пионеры. Необходимость сдать анализ в спичечном коробке ощущается как публичное унижение и позор, нарушенная пионерская клятва грозит проклятием… Весь этот не вполне обыденный кошмар упакован в жанровые сцены советского детского фильма, что делает происходящее неожиданно обаятельным и, несмотря на очевидную гротесковость, узнаваемым, даже уютным.
Что касается сцен взрослой жизни, кризиса тридцатилетних, потерявшихся среди обыденности, не готовых к нормальной жизни людей, то они оставляют ощущение нарочитости, литературности.
Не надо быть психологом, чтобы понять: рассказ Оли о том, как она мечтала в четыре года вернуться в детский сад после пыток, израненная, но героическая, под восторженные крики других детей «Ура, ты герой!», свидетельствует только о том, что девочка не принимает саму себя.
Что у нее трудности с социальной адаптацией, с эмоциональным переживанием, с адекватной самопрезентацией. Культ героев — феномен инфантильного сознания, с этим трудно смириться.Фильм «Пионеры-герои» интересен в первую очередь тем, что является демонстрацией социально-психологической травмы поколения. Идеологическая установка, привычная до полного растворения, до сих пор заставляет людей жить в тоске по военному времени, легко отказываясь от своих настоящих потребностей, находиться в постоянной мобилизации и страдать, когда никто не ставит их перед необходимостью жертвовать.
Наталью Кудряшову многие обвиняют в неточности, все-таки в 1970-1980-е годы мало кто находился под таким сильным впечатлением от пионерских ритуалов, идеология была рутинной, от нее с легкостью отмахивались. Но с точки зрения культуры в целом, замеченная молодым режиссером травма особенно важна, поскольку очевидно не изжита. И в этом смысле фильм оказывается более актуальным, чем многие социально значимые картины.
Телевизионный фильм «Частное пионерское» на канале «TV1000 Русское кино» , Владивосток
Мишка и его верный друг Димка — школьники. Они готовятся к празднованию дня рождения пионерской организации. Возвращаясь из школы, мальчишки попадают в опасную ситуацию, но их спасает бездомная собака, с которой у ребят завязывается дружба… Неожиданно собака оказывается у скорняка, и только помощь друзей может избавить её от неминуемой гибели. Перед Мишкой и Димкой встает непростой выбор — участие в пионерском празднике или спасение собаки.
.. По мотивам одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского.+6
TV1000 Русское кино
Ошибка в расписанииЧетверг 22:20
Частное пионерское
Канал «TV1000 Русское кино»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Мишка и его верный друг Димка — школьники. Они готовятся к празднованию дня рождения пионерской организации. Возвращаясь из школы, мальчишки попадают в опасную ситуацию, но их спасает бездомная собака, с которой у ребят завязывается дружба… Неожиданно собака оказывается у скорняка, и только помощь друзей может избавить её от неминуемой гибели. Перед Мишкой и Димкой встает непростой выбор — участие в пионерском празднике или спасение собаки… По мотивам одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского.
Продолжительность
1 час 45 минут (105 минут)
В ролях
Раиса Рязанова, Роман Мадянов, Юлия Рутберг, Светлана Иванова (Лиза), Владимир Зайцев, Егор Клинаев, Семен Трескунов, Виктория Евсеева, Ирина Линдт
Композитор
Максим Кошеваров, Сергей Зыков
Режиссер
Александр Карпиловский
Оператор
Михаил Милашин
Сценарист
Алексей Бородачев
Производство
ООО «Кинопрограмма XXI век»
Россия
2013
На российские экраны выходит фильм «Частное пионерское» — Российская газета
На экраны выходит фильм с невероятным названием «Частное пионерское». Оно напоминает о пройденной эпохе, но невероятно для обеих эпох. «Тогда» было невозможно что-то частное, «теперь» — что-то пионерское. Фильм пытается примирить две отрицающие друг друга эпохи.
Картину снял актер-режиссер Александр Карпиловский по мотивам рассказов Михаила Сеславинского. По ее поводу уже спорят: многие критики ее считают постыдной поделкой, зрители дают ей приз симпатий, а в Белоруссии она премирована как лучший фильм для детей и юношества. Первые не принимают ее отчетливо ностальгический тон, вторые как раз его и ценят.
Ностальгия по ушедшему, теперь считается, — чувство стыдное. Его бросают в лицо, как последний контраргумент: ностальгируешь? Трава была зеленее, и небо голубее? И люди начинают что-то лепетать в свое оправдание.
У ностальгирующих есть преимущество: они умеют находить в прошлом какие-то качества, которые следовало бы сберечь. Это полезно для развития страны: ностальгия сопротивляется деградации.
…И мы попадаем в провинциальный город 70-х. И там разворачиваются события, которые словно пришли из «школьных» фильмов советской поры: «Кортик» или «Друг мой Колька». Детишки подружились с приблудной собакой: она их спасла — теперь приходится спасать ее. И приключения, с этим связанные. Играют неплохо, события развиваются напряженно, финал благостный: школа уже пытается наказать нарушителей дисциплины, снять с них пионерские галстуки, но появляется милиционер и выносит им благодарность за помощь в поимке вора. Оказывается, инициативные и самостоятельные люди нужны во все времена. Налицо, таким образом, ясный моральный вывод. Фильм не только о 70-х, он прикинулся фильмом 70-х. Он рассказывает о «большой счастливой стране, которой больше нет».
Это все жутко напрягает критиков, и это все нравится зрителям, отдавшим фильму приз своих симпатий. Такие две стороны баррикад и в кинозале и во всем обществе. Одних тошнит при самой мысли о том, что в СССР было что-то хорошее, другие об этом хорошем вспоминают так, словно приникают к чистому источнику. Фильм попадает в самую сердцевину раскола.
Смотришь его и вдруг оказываешься в мире, где есть четкие координаты: что хорошо, и что плохо. Что похвально и что стыдно. Дети не слоняются по дворам с сигареткой, а что-то там репетируют, что-то обсуждают. Спорят. Искренне хотят быть полезными стране, и Гайдар с его тимуровцами шагает впереди. Критики фильма это действо считают оболваниванием, его поклонники — воспитанием. Критики говорят: сплошное вранье. Поклонники: вот так все и было. Все по пословице: хочешь быть счастливым — будь им.
И действительно: а как иначе могла бы страна, где нет ничего хорошего, писать хорошие книги, сочинять талантливую музыку, победить в большой войне и первой выйти в космос? Да, фильм показывает мир, где у людей есть цель в жизни — самосовершенствование. И тогда само приходит сравнение: а что, цель срубить бабла и свалить — лучше? И приходит ностальгия по чему-то более настоящему. Как писал в полемическом задоре вечно оппозиционный автор: «У нас была великая эпоха».
Вот это в фильме напрягает и делит зрителей на две неравные части. В остальном авторы и не собираются идеализировать прошлое. И Юлия Рутберг играет учительницу как надзирательницу. И детишки наряду с высокими целями учатся быть идейно бдительными и прорабатывать друг друга. И уже угадывается в юном вожаке пионеров будущий активист Селигера. И еще много чего можно узнать о том времени и той жизни из этого немудреного фильма о боевых приключениях подростков. Но то, что из большинства его героев вырастут дельные люди, ясно. Люди, которые умеют ценить прожитую жизнь. Умеют помнить, ничего из прошлого не идеализируя и ничего не предавая.
Поэтому картина Карпиловского начинается пионерскими песнями, которые не звучат у нас уже скоро четверть века. В этих песнях есть тонус, от которого мы отвыкли. Он существовал независимо от общеизвестной изнанки жизни. И фильм восстанавливает справедливость — он против перекошенной памяти. Ведь даже Гайдаров, которые шагали впереди, у нас по одному на каждую из враждующих эпох. И оба были правы.
Я думаю, мир в стране наступит не когда мы окончательно расплюемся с прошлым, а когда научимся отсеивать овес от плевел. И в прошлом и в настоящем. Тогда меньше будет униженных и оскорбленных за то, что для них свято. И ждать, когда уйдут носители памяти о прошлом, бесполезно: уйдут они — придут другие. Называется — генетическая память.
расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино
Что ВсёБиблионочь 2021Фильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вс, 18 апрелязавтра Пн, 19 апрелявторник, 20 апрелясреда, 21 апрелячетверг, 22 апреляпятница, 23 апрелясуббота, 24 апрелявоскресенье, 25 апреляпонедельник, 26 апрелявторник, 27 апреля
Икра (2017) | Фейга |
Орлова и Александров (2015) | Фаина Раневская |
Алхимик. Эликсир Фауста (2014) | Ирина Тимофеевна |
Частное пионерское (2013) | Надежда Владимировна Смирнова, директор школы |
Мотыльки (2013) | Софья Михайловна |
Анна Герман. Тайна белого ангела (2012) | Анна Ахматова |
Подари мне воскресенье (2012) | Эмма |
Однажды в Ростове (2012) | жена Порошина |
Игрушки (2010) | Екатерина Борисовна, генеральный директор компании «Мир веселых детей&raqu |
Гадкий утенок (2010) | мама-курица, озвучка |
Журов 2 (2010) | |
Доктор Тырса (2010) | Раевская |
Контракт на любовь (2008) | |
Мымра (2008) | |
Четыре возраста любви (2008) | |
Гора самоцветов 3 (2008) | озвучка |
Джентльмен сыска Иван Подушкин 2 (2007) | Николетта |
Ленинград (2007) | |
Диверсант 2: Конец войны (2007) | Валентина |
Блюз опадающих листьев (2006) | |
Заколдованный участок (2006) | Инна Олеговна Шарова |
Джентльмен сыска Иван Подушкин (2006) | Николетта |
Он, она и я (2006) | Анна |
Слава богу, ты пришел! (2006) | гость |
Гора самоцветов (2005) | озвучка |
Кушать подано! (2005) | Юлия |
Примадонна (2005) | Евгения, тетка Миледи |
Гора самоцветов (2005) | озвучка |
Потерявшие солнце (2005) | Таня |
Не родись красивой (2005) | Кристина Воропаева |
Холостяки (2004) | |
Прощайте, доктор Фрейд (2004) | Ирина |
Виола Тараканова (2004) | Вера Кузнецова |
Участок (2003) | Инна Олеговна Шарова |
Атлантида (2002) | Нина |
Чек (2000) | Марина, босс мафии |
Империя под ударом (2000) | Любовь Азеф |
Каменская (1999) | Маргарита Павловна Дугинец |
Макаров (1993) | Алёна, журналистка |
Приморский бульвар (1988) | |
Ералаш (1974) |
Вратарь Галактики (2020) | жена бородача |
Аванпост (2019) | Оля |
Тест на беременность 2 (2019) | Наталья Бахметьева |
Крепость Бадабер (2018) | жена Никитина |
Герой (2016) | Вера |
Консультант (2016) | Валентина Колечкина |
Следователь Тихонов (2016) | Елена Лаврова, следователь-стажер |
Челночницы (2016) | Элла Назарова, бывшая балерина, племянница Зои |
Счастье – это. .. (2015) | |
Как я стал русским (2015) | |
Тест на беременность (2014) | Наталья Бахметьева, заведующая отделением обсервации, акушер-гинеколог |
Спешите любить (2014) | Ася |
Алхимик. Эликсир Фауста (2014) | Ольга |
С 8 марта, мужчины! (2014) | Виолетта |
Разведчицы (2013) | Арина Прозоровская |
Частное пионерское (2013) | Светлана Алексеевна, классный руководитель 6Б класса |
Женский день (2013) | Лена |
С новым годом, мамы! (2012) | Лена (новелла «Война мам») |
Грач (2012) | Даша |
Поклонница (2012) | Лидия Авилова |
Август. Восьмого (2012) | Ксения |
Легенда №17 (2012) | Ирина |
Паутинка бабьего лета (2011) | Анна |
Сказка. Есть (2011) | Кукла-Сестра |
Немного не в себе (2011) | Ирина |
Доктор Тырса (2010) | Лика |
Связь времен (2010) | Настя |
Столица греха (2010) | Юля, младшая сестра |
Темный мир в 3D (2010) | Марина |
Классные мужики (2010) | Сеня |
Кошечка (2009) | Настя, (бонус трек на DVD и TV) |
Москва, я люблю тебя! (2009) | Света, новелла «Moska ti amo» |
Журов (2009) | Лиза, дочь Журова |
Дом Солнца (2009) | Саша |
Вербное воскресенье (2009) | Оксана Лепина |
Мины в фарватере (2008) | Лиза |
Чизкейк (2008) | официантка в кафе |
Привет, Киндер! (2008) | Валерия Рогачева |
Одна ночь любви (2008) | Саша Забелина |
Отец (2007) | Маша |
И все-таки я люблю. .. (2007) | Рита |
Искушение (2007) | Аня |
4 таксиста и собака 2 (2006) | Катя |
Франц + Полина (2006) | Полина |
9 рота (2005) | Оля |
Открытие настоящего пионера кинопроизводства
Уже более века Томас Эдисон и братья Люмьер во Франции известны как создатели кино. Но менее известный француз, работающий в Англии, снял первый в мире фильм за несколько лет до них, сообщает Джонатан Виглиотти из CBS News.
В английском городе Лидсе Луи Ле Принс — икона, французский инженер, который, как объясняет режиссер Дэвид Уилкинсон, вошел в историю.
«В 1888 году он запатентовал камеру с одним объективом, с помощью которой он снимал мост Лидс из этого здания British Waterways», — читает Уилкинсон с мемориальной доски.«« Это были, вероятно, первые в мире успешные движущиеся картинки ».
В своем новом документальном фильме Уилкинсон надеется рассказать миру то, что уже знает его родной город Лидс: Ле Принс был первым человеком, снявшим фильм.
«Он победил всех, — сказал Уилкинсон. «Он победил Томаса Эдисона, на несколько лет победил братьев Люмьер».
Эдисон и братья Люмьер давно считаются пионерами кино и кино.
В 1894 году в Нью-Йорке компания Эдисона представила свой первый публично продемонстрированный фильм «Сцена с кузнецом» и продолжила выпускать такие любимые публикой фильмы, как «Кошачий бокс».»
Год спустя во Франции Луи и Огюст Люмьер сняли и выпустили фильм о рабочих, покидающих свою фабрику в Лионе. Эдисон и Люмьер получили всемирное признание, несмотря на свидетельства того, что Ле Принс создал свои фильмы несколькими годами ранее.
Доказательство — дата смерти одного из его главных героев, Сары Уайтли. Уилкинсон выследил ее могилу: 24 октября 1888 года.
«И это для меня конкретное доказательство, потому что вы не можете подделать смерть», — сказал Уилкинсон.
Все, что нужно было сделать Ле Принсу, чтобы занять свое место в истории, — это показать свой фильм публике. Ле Принс собирался на премьеру своего фильма в Нью-Йорке, но за несколько недель до поездки он уехал из Лондона, чтобы навестить семью во Франции, и больше никогда не вернется.
В последний раз Ле Принса видели 16 сентября 1890 года, когда он садился на экспресс, идущий в Париж.
Но когда его поезд прибыл в конечный пункт назначения, Ле Принс так и не сошел. Казалось, он и его сумки растворились в воздухе.
«Существует великая теория заговора, — сказал Бриони Диксон, историк немого кино из Британского института кино. «Нам всем хотелось бы верить, что раннее кино было настолько важным, что кто-то пошел бы на все, чтобы кого-то убить».
Диксон не верит в этот заговор, но говорит, что Ле Принс действительно показал кинематографический взгляд, который намного опередил его конкурентов.
«Он инстинктивно понимает, что в фильме о мосте в Лидсе стоит посмотреть сверху вниз на множество движущихся людей», — сказала Диксон.«И это то, что волнует людей в ранних фильмах».
И это то, что зацепило Уилкинсона 30 лет назад, когда он впервые начал исследовать Le Prince. Попутно он сделал большие открытия, вроде чертежей театра.
Пленки и новаторские камеры Ле Принса добрались только до Национального музея СМИ в Брэдфорде, где они находятся сегодня.
Хотя список его идей для фильмов, принадлежащий его праправнучке, показывает, что, если бы он был жив, Ле Принс, возможно, продюсировал бы блокбастеры своего времени.
Теперь Уилкинсон хочет дать Ле Принсу заслуженную аудиенцию.
«Я думаю, это очень важно, если кто-то делает что-то, что улучшает судьбу человечества, и фильм, безусловно, сделал это, чтобы человек, ответственный за это, все люди, ответственные за это, были признаны», — сказал Уилкинсон.
В ноябре, в день 125-летия показа фильма «Ле Принс» в Нью-Йорке, Уилкинсон надеется показать свой фильм в Гарлеме.
Это будет заключительный акт в первой истории кино.
Pioneer Home История AV-продукции
Pioneer Home История AV-продукцииПожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера при просмотре этого сайта.
Мы изучали передовые технологии звука и изображения под названием «Pioneer»
и создали различные впечатления от волнения.
Мы знакомим вас с историей продукции марки Pioneer, которая открыла эпоху.
ПРОКРУТИТЬ ВНИЗ
- 1837 г. А-8
г.Нозому Мацумото, основатель Pioneer Corporation, сумел разработать первый отечественный динамик, сделанный из оригинальных деталей.
Он получил название A-8 и продавался в Японии под брендом Pioneer.
Позже он стал источником Hi-Fi-динамика.
- 1860 г. SE-1
Первый разработчик наушников в Японии как производитель звука и выпустил первые наушники Pioneer.
Также направлено на воспроизведение оригинального звука в наушниках.
- 1862 г. PSC-5A
Первая в мире отдельная стереосистема опровергла здравый смысл того времени, что «стереосистема — это цельный корпус, включая динамики», и сделала структуру стереосистемы свободной.
- 1875 г. МОНИТОР10
Выпущены мониторные наушники для вещательных станций.
Они завоевали высокую репутацию профессиональных наушников среди аудиоэкспертов и аудиофилов.
- 1880 г. ВП-1000
Потребительский LD-проигрыватель был выпущен в Соединенных Штатах после того, как через год был выпущен первый в мире профессиональный LD-проигрыватель.
Эта технология оптических дисков стала краеугольным камнем более поздних DVD-плееров и проигрывателей Blu-ray.
- 1880 г. МАСТЕР-1Г
Наушники для открытого воздуха с регулируемой камерой были выпущены с использованием ноу-хау, разработанного для воспроизведения оригинального звука.
- 1880 г. S-F1
Планарный коаксиальный 4-полосный динамик, добивающийся идеальной локализации звукового образа за счет выравнивания фаз.
Он удивил мир революционной конфигурацией агрегата.
- 1881 г. Частный S9
Выпущена компактная аудиосистема
«Private», подходящая для рабочего стола и книжной полки.
Он получил поддержку мира, особенно молодого поколения.
- 1883 г. SD-26
Компонентный дисплей «SEED», реализовавший расширение функций с помощью CompoPack.
Это было уникальное предложение, выходящее за рамки телевидения и дисплеев.
- 1884 г. CLD-9000
Выпущен первый в мире проигрыватель, совместимый с CD / LD.
Он был зарегистрирован вместе с PR-7820 и LD-7000 в качестве важного исторического материала для науки и техники Национального музея науки Японии в 2015 году.
- 1885 г. TVM-400PJ
Выпущен первый 40-дюймовый проекционный монитор как высококачественная проекционная система с отличной яркостью и разрешением по горизонтали.
Это был новый вызов высокого качества изображения с новым методом.
- 1887 г. С-55Твин
Первые в мире «вертикальные сдвоенные» колонки виртуального коаксиального типа с такой же структурой, что и студийные колонки, обеспечивающие уникальный и реалистичный звук.
- 1896 г. ДВЛ-9
Выпущен первый в мире потребительский DVD / LD / CD-совместимый проигрыватель.
Эра была примерно в то время, когда видео носители перешли на DVD.
Оптические технологии, культивированные на протяжении многих лет, внесли свой вклад.
- 1897 г. PDP-501HD
Выпущен первый в мире 50-дюймовый плазменный дисплей высокого разрешения для потребителей.
Он открыл эпоху нового поколения тонких, широких дисплеев с высоким разрешением.
- 1898 г. S-PM1000
Выпущен первый в отрасли динамик «Pure Malt», использующий бочки для виски, с целью дальнейшего улучшения качества звука и звуков, которые обогащают нашу жизнь.
- 1898 г.
X − HMD01 /
02.03.04.05 Выпущена MD / CD микросистема «HAPPY TUNE» кубического дизайна в виде предметов интерьера.
Предлагается уникальный и модный стиль.
- 1898 г.
X − HMD01 /
- 1899 г. DVR-1000
Выпущен первый в мире DVD-рекордер, совместимый с форматом DVD-RW.
Стало проще записывать на DVD вместо видеокассеты.
- 1906 г. PDP-5000EX
Выпущен первый в мире 50-дюймовый плазменный монитор Full HD.
Это соответствовало популяризации высококачественных графических материалов, таких как услуги цифрового вещания и оптической связи, и реализовало красоту изображения высокой четкости.
- 1907 г.
PDP-6010HD /
5010HD Выпущен плазменный телевизор полного обзора «KURO», обладающий потрясающим черным цветом.
Он создал больше реализма за счет выражения черного, которое делает экран более жестким, и цветопередачи темной сцены.
- 1907 г.
PDP-6010HD /
- 1911 г.
STZ-D10S /
D10T / D10Z Выпущена аудиозапись для уличной танцовщицы «STEEZ».
Он поддерживал новую уличную культуру, которая распространялась по миру звуками.
- 1911 г.
STZ-D10S /
- 1914 г. BDP-LX88
Флагманский проигрыватель дисков Blu-ray, способный воспроизводить всю информацию видео и аудио, содержащуюся на диске, создавая впечатляющее изображение и звук.
- 1916 г. FS-W50 / W40
Сетевая аудиосистема, оснащенная бесплатными беспроводными динамиками.
Позволяет создать комфортное место как для аудиосистемы, так и для интерьера.
- 1917 г. SE-LTC5R
Выпущены «RAYZ ™ Plus», первые в мире наушники с шумоподавлением на основе разъема Lightning, позволяющие одновременно разговаривать и заряжать iPhone.
Больше, чем кино — Pioneer Works
More Than Cinema представит четыре фильма Мотохару Джонучи (род. 1935, префектура Ибараки, Япония) и Кейити Танаами (род. 1936, Токио, Япония), двух выдающихся личностей, чьи практики способствовали возникновению и динамизму Расширенное движение кино в Японии.После обширных исследований и усилий по сохранению, проведенных некоммерческой организацией Collaborative Cataloging Japan (CCJ) из Филадельфии, выставка открывает путь к пониманию развития авангардного движения, которое вытеснило движущееся изображение за пределы традиционного формата просмотра и вместо этого стало пространство, обращаясь к архитектуре и телу с перформансами и мультимедийными презентациями.
Выбранные работы возникли в период сейсмических волнений в Японии 1960-х и 1970-х годов, когда критические дискуссии о пересечении искусства, СМИ, политики и андерграундной культуры привели к смелым художественным экспериментам.Работы Джонучи начала 1960-х годов, предшествовавшие появлению в Японии термина «расширенное кино» и входившие в число первых примеров этого жанра, проливают свет на зарождающуюся тенденцию к отходу от традиционной кинематографической практики. Его план Hi Red Center Shelter Plan (1964) существует как редкая документация выступления, организованного коллективом Hi Red Center, в котором вес и пропорции ключевых деятелей культуры, таких как Йоко Оно, Нам Джун Пайк и Ясунао Тоне, — тщательно оцениваются как пародия на строительство частных бомбоубежищ, вызванное опасениями холодной войны.Работа, представленная впервые в 1966 году, отражает действия Hi Red Center и затрагивает их, а не просто фиксирует их. С другой стороны, работы Танаами иллюстрируют отдельный вход в движение, которое возникло из его мыслей и экспериментов с дизайном. Human Events (1975), например, был создан для танцевального представления и состоит из чрезвычайно близких изображений тела танцора, каждое из которых разбросано по композиции размером два на три, что противоречит привычному порядку анатомии человека.
Для обеспечения дальнейшего контекста жанра, каждая из этих работ будет сопровождаться эссе сокураторов и архивными материалами, которые были недавно оцифрованы CCJ. Pioneer Works также представит специальный вечер выступлений художников Сюдзо Адзути Гулливер (род. 1947, Сига, Япония) и Кацу Канаи (род. 1936, Канагава, Япония) в среду, 1 апреля. Оба современника Джонучи и Танаами, Гулливер и Канаи будут повторно ставить исторические спектакли, которые адаптируют различные способы литературного чтения, ссылаясь или отдавая дань уважения событиям расширенного кино той эпохи.Примечательно, что More Than Cinema и сопровождающие его выступления будут проходить одновременно с инсталляцией Гулливера Cinematic Illumination в Музее современного искусства, новом пространстве The Studio Нью-Йорка, наряду с множеством дополнительных мероприятий в различных местах, о которых будет объявлено позже. по городу.
Представлено Pioneer Works, выставка More Than Cinema организована Совместной каталогизацией Японии и курируется Го Хирасава, Джулианом Россом и Энн Адачи-Таш.Выставка совпадает с выставкой Сюдзо Адзути Гулливер: Cinematic Illumination , которая будет представлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 28 марта по 26 апреля и организована Софи Кавулакос, помощником куратора Департамента кино.
More Than Cinema стало возможным благодаря щедрой поддержке Национального фонда искусств, Комиссии по дружбе между Японией и США, Японского фонда, Нью-Йорк, и W.L.S. Фонд Спенсера. Эта программа частично поддерживается за счет государственных средств Департамента культуры города Нью-Йорка в партнерстве с городским советом и Советом штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю М.Куомо и Законодательное собрание штата Нью-Йорк.
Обратите внимание, что на этой выставке представлены материалы с изображением обнаженной натуры и для взрослых.
О художниках
Мотохару Джонучи (р. 1935, префектура Ибараки — 1986, Токио) поступил на факультет изящных искусств Университета Нихон. Он принимал активное участие в создании Клуба изучения кино при университете Нихон и снял Запись № (1959), в которой задокументирован ущерб, нанесенный тайфуном Исеван (Тайфун Вера), и воплощены качества, замеченные на теоретическом стыке авангарда. -гардное и документальное кино, высоко ценимое экспериментальными кинематографистами в то время.Примерно в это же время Джонучи и Канбара основали научно-исследовательский центр VAN Film Science Research Center, еще один форум для совместного создания фильмов, где он работал с деятелями разных жанров, включая Хироши Тешигахара, Сусаку Аракава, Шо Казакура, Генпей Акасегава, Такехиса Косуги и другие.
Кейити Танаами (р. 1936, Токио) — художник, графический дизайнер и создатель мультипликационных фильмов. Еще будучи студентом Художественного университета Мушашино, его карьера началась, когда он получил специальную награду на Японской выставке рекламного искусства 1958 года.Он участвовал в фестивале анимации в Центре искусств Согецу в 1965 и 1966 годах, после чего его анимационные работы часто демонстрировались на международных кинофестивалях, таких как Международный фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене, Нью-Йоркский кинофестиваль и Международный фестиваль анимации в Оттаве. Танаами стал известен как ведущая фигура поп-арта и психоделического искусства в Японии, поскольку его печатные скульптурные работы и фильмы становились все более популярными в 1960-70-х годах. Теперь, когда он представлен NANZUKA, его карьера продолжает быть столь же плодотворной, как и прежде: работы выставлены недавно в Художественном центре Уокера, Музее современного искусства (Нью-Йорк), Hamburger Bahnhof и Tate Modern.
Пионер квир-кино Лиза Холоденко раскрывает свои самые большие влияния на экран
Только что из ограниченной серии Netflix Unbelievable и по мере приближения 10-летия ее знакового квир-фильма The Kids Are All Right , номинированный на Оскар писатель- 56-летний режиссер Лиза Холоденко рассказала EW о своих самых больших кинематографических вдохновениях.
Обычные людиСемейная драма 1980 года представляет то, что Холоденко любит в кино.«Это был большой вопрос для меня. Это показало мне, что вы действительно можете сказать примерно вещей, о странной психологии людей », — говорит она. «Здесь был родитель [разрушающий] миф о безусловной любви. Меня это утешило! Это было похоже на правду, которую я на самом деле не видел, подтвержденную. Я люблю опасное высказывание правды. Это то, что мне действительно нравится в фильмах «.
Мой блестящий другПо мере того, как Холоденко все больше увлекается телевидением, она называет итальянскую серию, адаптированную HBO по романам Елены Ферранте, своим новым фаворитом.«Это восхитительно. Это напоминает мне, что еще есть надежда создать действительно многослойный и сдержанный материал. Я бы не сказал, что это вдохновило меня на Unbelievable , но такие шоу, такие кинопроизводства меня действительно вдохновляют. Он обладает огромной мощью, действительно глубокой для персонажа ».
My Own Private IdahoКлассическая квир-классика Гаса Ван Санта 1991 года прибыла, когда только подходил Холоденко. Это воодушевило ее: «Это была не моя история, но меня действительно воодушевило то, что кто-то сказал:« Я гей, и я снимаю фильм о парнях-геях, которые мне интересны.«И на это так сексуально смотреть. Это провокационно ».
Фильмы Дэвида Лина
Когда-то сопротивляясь голливудским стереотипам, Холоденко позже познакомился с классикой бережливого производства, такой как Лоуренс Аравийский . «Я помню, как была поражена [периодом], тем, что он делал с камерой, прицелом, такой формой повествования», — говорит она. «Это открыло мне глаза таким образом: фактор wow ».
Крестный отецКогда дело доходит до литературных адаптаций (она получила «Эмми» за роль руководителя HBO Olive Kitteridge ), Холоденко сразу вспоминает некоторые из величайших фильмов, когда-либо созданных.«Почему-то я много думала о The Godfather », — говорит она. «У него была реальная цель и удар [аналогичный] Unbelievable , с точки зрения криминальной саги. Ограниченный сериал — отличная форма для саги: семейная сага, нечто большее, чем фильм, требующее настоящего исследовательского подхода, с реальным драматическим размахом, но очень интимной проработкой. Такая красивая форма. The Godfather могла быть ограниченной серией ».
История продолжается
КонфеткаХолоденко говорит, что драма Джейн Кэмпион 1989 года — это фильм, который заставил ее захотеть стать режиссером.«Я помню, как увидела это в одиночестве, когда мне было чуть больше 20, и подумала:« Боже мой, это такое мощное средство », — говорит она. «Я просто подумал:« Я женщина, а есть женщина, и я чувствую себя в камере, а она говорит то, что я не должен говорить ». Это был опыт сидения в кинотеатре и ощущения, что я понял — я мог спроецировать себя на нее, снимая этот фильм, на кожу этой женщины, создающей что-то действительно сложное. Может быть, мужчинам легче было пережить такой опыт. И это не было ни жестко, ни жанрово, ни даже сложно; это был действительно деликатный фильм, но психологически жестокий.”
Чтобы узнать больше по телефону Entertainment Weekly , посвященному поп-культуре ЛГБТК, закажите июньский номер прямо сейчас. Не забудьте подписаться на более эксклюзивные интервью и фотографии только в EW.
Связанное содержание:
Дороти Давенпорт Рид — Women Film Pioneers Project
по Марк Линн Андерсон
Когда она переехала в Южную Калифорнию в качестве актрисы кинокомпании «Нестор» в конце 1911 года, Дороти Дэвенпорт стала одной из первых членов первой киноколонии, которая вскоре стала известна как Голливуд.Одна ранняя биография, появившаяся в Moving Picture Stories , сообщала, что актриса работала в восточном отделении этой компании до конца 1912 года (31). Однако фотография в Публичной библиотеке Лос-Анджелеса показывает персонал компании Nestor в Пасадене, штат Калифорния, 23 декабря 1911 года, с Дороти Давенпорт, видным членом акционерной компании. Находясь в компании Nestor, которая вскоре стала подразделением Universal Pictures, она познакомилась с актером Уоллесом Ридом, за которого вышла замуж в октябре 1913 года.Оба были популярными игроками в Universal в подростковом возрасте, но карьера Рида ускорилась после 1915 года, когда он подписал долгосрочный контракт с компанией Jesse L. Lasky Feature Play Company и снялся в нескольких фильмах Сесила Б. ДеМилля за год до этого. слияние компаний, которое произвело Famous-Players Lasky. Давенпорт Рид все меньше и меньше работала на экране после рождения сына в 1917 году, хотя она часто фигурировала в журналах для фанатов о семейной жизни Рид, например, в статье Photoplay 1921 года «Где живет Билл!» В журналах для фанатов.
Международная известность Уоллеса Рида послужила причиной появления Дэвенпорта Рида как автора кино в середине 1920-х годов.Когда национальные газеты сообщили, что Уоллес Рид наркоман и тяжело заболел в санатории, Давенпорт Рид стала главным переводчиком болезни своего мужа. Когда Рид умерла 18 января 1923 года, она быстро вернулась на экран, чтобы снять Human Wreckage (1923), фильм о трагических последствиях незаконной торговли наркотиками. Хотя она играла роль жены наркомана в фильме « Human Wreckage », ее отношение к постановке было гораздо более обширным, чем у одного из главных героев, но все же возник вопрос ее «авторства» этого и двух последующих фильмов о социальных проблемах. ей приписывают нарушенных законов (1924) и Красная Кимона (1925), остаются критической проблемой для истории женского кино. Human Wreckage — затерянный фильм, который занимает одно из первых мест в списке «самых разыскиваемых» из эпохи немого кино. Было бы приветствоваться исследование, устанавливающее конкретный вклад Дороти Рид в эти кинопроизводства, хотя гораздо более важной исторической задачей является определение политического и идеологического контекста ее появления в качестве уникального общественного авторитета, вовлеченного в кинопроизводство в поздний период немого. Каждый из трех фильмов рекламировался в фан-журналах и газетах как личное заявление г-жи Уоллес Рид по определенной социальной проблеме — наркомании, преступности среди несовершеннолетних, проституции — однако ни один из них не был официально снят или написан Давенпорт Рид.Первые два фильма были сняты по контракту с компанией Thomas Ince Company, но после загадочной смерти Инса в 1924 году фильм Broken Laws был защищен авторским правом как «Mrs. Производство Уоллеса Рида ». Затем миссис Уоллес Рид Продакшнс произвела The Red Kimona , но, согласно рекламе в Film Daily Year Book 1925 и 1926 годов, ее компания также заявила, что эти две картины Инса принадлежат ей. Каждый фильм начинается с короткого пролога, в котором г-жа Уоллес Рид в прямом обращении к киноаудитории одобряет фильм как важное послание по вопросу, вызывающему озабоченность общества.Давенпорт Рид использовал эти прологи для защиты определенной социальной политики, институциональных ответных мер и изменений в общественном мнении.
Способность Давенпорт Рид стать «автором фильма» частично зависела от ее способности говорить с порой противоречивых позиций голливудского продюсера, актрисы, вдовы, матери и социального реформатора. Несмотря на вызов, который социальные проблемы создают для общепринятых представлений об авторстве женщин в фильмах, исследований этих необычных произведений, их восприятия или попыток Давенпорта Рейда по внедрению альтернативных методов производства и форм авторства было мало.Большинство историков просто пытались решить вопрос о ее творческом вкладе, обратившись к традиционному разделению студийного труда (Brownlow 1990, 91; Foster 1998, 317; Slide 1996b, 89). Примечательно, что когда Габриэль Дарли потребовала 50 000 долларов в качестве компенсации личного ущерба, поскольку The Red Kimona использовала историю своей жизни и имя без разрешения, ни Уолтер Ланг, получивший экранный кредит за режиссуру, ни Адела Роджерс Сент-Джонс, по чьей истории был снят фильм. Основанная, ни Дороти Арзнер, написавшая сценарий, не была названа в костюме.Вместо этого обвиняемыми были названы продюсер Дэвенпорт Рид, оператор Джеймс Даймонд и менеджер по производству Клифф Хоутон.
Давенпорт Рид в конечном итоге взял на себя условное признание на экране в качестве режиссера Линда (1929), мелодрамы глухой о молодой женщине, которая отказывается от образования и эмоционального счастья, чтобы оправдать социальные ожидания различных мужчин. Сохранившийся фильм представляет собой интересное изображение сильной женской дружбы и преданности. Линда, которую играет Хелен Фостер, соглашается на брак по расчету с гораздо более старшим мужчиной, чтобы спасти свою мать от жестоких нападений отца.В своей сенсационной трактовке домашнего насилия, брака по договоренности и двоеженства Линда смотрит на фильмы об эксплуатации, которые Дэвенпорт Рид снял для независимого продюсера Уиллса Кента в начале 1930-х годов; однако, изображая Линду как потенциального социального работника, который в конечном итоге достигает своего морального авторитета, подтверждая свои семейные и материнские обязанности, фильм обращается к фильмам о социальных проблемах середины 1920-х годов и превратностям собственной публики Давенпорта Рида. профессиональная идентичность.
Некоторые историки утверждали, что иск Дарли против Дэвенпорт Рид положил конец ее компании, но протоколы суда округа Лос-Анджелес показывают, что дело о конфиденциальности, первоначально решенное в пользу Дороти Дэвенпорт Рид, не было отменено апелляцией до 1931 года, после того как компания исчезнувший. Объяснения его неудачи лучше всего искать в необычном и шатком положении Дэвенпорта Рида в киноиндустрии. Вместо того, чтобы создавать творчество режиссера, необходимы дополнительные исследования альтернативных методов ведения бизнеса и производства, которые стали возможны Дэвенпорт Рид, а также культурной политики ее саморекламы как общественного авторитета.Более систематическое рассмотрение рекламных материалов должно помочь второму проекту, в то время как первый может быть плодотворно изучен, если будут найдены бизнес-записи ее компании, хотя и отраслевые журналы, и статьи Томаса Инса уже указывают на ее исключительное место в отрасли в середине. -1920-е гг.
См. Также : Дороти Арзнер, Адела Роджерс Сент-Джонс
Библиография
Андерсон, Марк Линн. «Падающая звезда: понимание Уоллеса Рида и его публики. Заголовок Голливуд: век киноскандалов . Ред. Эдриенн Маклин и Дэвид А. Кук. Нью-Брансуик: Rutgers University Press, 2001. 83-106.
Браунлоу, Кевин. Под маской невиновности . Нью-Йорк: Кнопф, 1990.
.Давенпорт Рид, Дороти. «Жена Ручка Драматическая история разорения наркотиков Уоллеса Рида». Экзаменатор Сан-Франциско (31 декабря 1922 г.): 6.
«Дороти Дэвенпорт». Moving Picture Stories (3 января 1913 г.): 31.
Фостер, Гвендолин Одри, Катриен Джейкобс и Эми Л.Унтербургер. Женщины-режиссеры и их фильмы . Детройт: St. James Press, 1998.
«Мелвин против Давенпорта Рейда». Гражданский № 346. Четвертый апелляционный суд штата Калифорния. 28 февраля 1931 г.
Слайд, Энтони. Молчаливые феминистки: первые женщины-режиссеры Америки . Ланхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1996.
«Где живет Билл!» Photoplay 20: 4 (октябрь 1921): 50-51.
Архивные бумажные коллекции:
Документы Томаса Инса, 1913-1964 гг.Библиотека Конгресса.
Документы Уоллеса Рида-младшего, 1887-1975 гг. Академия кинематографических искусств и наук, Библиотека Маргарет Херрик.
Фильмография
A. Архивная фильмография: Сохранившиеся названия фильмов:
1. Дороти Давенпорт Рид в роли актрисы
Золотая вечеря. Режиссер: D.W. Гриффит, автор: Дороти Уэст (Biograph Co., США, 1910), часть: Чарльз Уэст, Дороти Уэст, Клэр МакДауэлл, Дороти Дэвенпорт, си, ч / б, 35 мм.Архив: Библиотека Конгресса, Музей современного искусства, Национальный архив BFI, Музей кино EYE.
Отважная маленькая леди. Реж .: Том Рикеттс [неподтверждено] (Edison Manufacturing Company [неподтверждено] США, 1912 г.) cas: Дороти Дэвенпорт Рид, Гарольд Локвуд, si, ч / б, 35 мм. Архив: EYE Filmmuseum.
Мистер Грекс из Монте-Карло . Режиссер: Фрэнк Райхер, автор сценария: Марион Фэйрфакс (Джесси Л. Ласки Feature Play Co., Inc., США, 1915 г.), роль: Дороти Дэвенпорт, Теодор Робертс, си, ч / б, 35 мм., 5 барабанов. Архив: Библиотека Конгресса, Национальный архив BFI.
Недостижимое. Режиссер: Ллойд Б. Карлтон (Bluebird Photoplays, Inc., США, 1916), часть: Дороти Дэвенпорт, Эмори Джонсон, си, ч / б, 35 мм. Архив: Библиотека и архивы Канады, Библиотека Конгресса.
Барьеры общества . Режиссер: Ллойд Б. Карлтон, автор сценария: Фред Майтон (Universal Film Mfg. Co., Inc., США, 1916), касс: Дороти Дэвенпорт, Эмори Джонсон, си, ч / б, 35 мм., 5 катушек. Архив: Библиотека и архивы Канады, Библиотека Конгресса.
Каждая женщина Проблема . Реж. Уиллис Л. Робардс (Plymouth Pictures, Inc., США, 1921 г.) cas :. Дороти Давенпорт, си. ч / б, 35 мм, 5 катушек, 4604 фута. Архив: Национальный архив BFI, Библиотека Конгресса. [ Примечание : отредактированное переиздание Mothers of Men, , первоначально выпущенное в ноябре 1917 года, теперь считается утерянным. Восстановленная версия переиздания 1921 года, хранящаяся в коллекции SFSFF в LoC, упоминается по оригинальному названию].
Нарушенные законы .Режиссер: Рой Уильямс Нил (Thomas H. Ince Corp., США, 1924), исполнитель: миссис Уоллес Рид, Перси Мармонт, si, b & w, 7 барабанов, 6 413 футов. Архив: Cinémathèque Royale de Belgique.
Атласная женщина . Реж .: Уолтер Лэнг (Gotham Productions, США, 1927), касс: Рут Стоунхаус, миссис Уоллес Рид, си, ч / б, 35 мм, 7 катушек. Архив: Библиотека Конгресса, Национальный архив кино и звука Австралии.
2. Дороти Давенпорт Рид в качестве продюсера (миссис Уоллес Рид Продакшнс)
Красная Кимона .Произведено: миссис Уоллес Рид, реж .: Вальтер Ланг, ул .: Адела Роджерс Сент-Джонс, адп .: Дороти Арзнер (миссис Уоллес Рид Прод. США, 1925 г.), кас .: Присцилла Боннер, Теодор фон Эльц, н. ч / б, 35 мм., 7 катушек по 7, 6355 футов. Архив: Библиотека Конгресса.
3. Дороти Давенпорт Рид в качестве директора и продюсера (миссис Уоллес Рид Продакшнс)
Линда . Прод / директор: миссис Уоллес Рид (Mrs. Wallace Reid Prod. US 1929), кас .: Хелен Фостер, Уорнер Бакстер, Ноа Берри, си.ч-б, 16 мм, 3 катушки. Архив: Нью-Йоркская публичная библиотека.
Б. Фильмография: Несуществующие названия фильмов:
1. Дороти Давенпорт Рид в роли актрисы
Сломанная кукла , 1910 г .; Экзаменационный день в школе , 1910 г .; The Fugitive , 1910; Золотое колье , 1910 г .; Золотая вечеря , 1910 г .; Путь могавков , 1910; Клятва и человек , 1910; Две маленькие беспризорники , 1910 год; Официант No.5 , 1910; Беспокойный ребенок , 1910; Его мечта , 1911; Его сын , 1911 г .; Почти самоубийство , 1912; Холостяк и младенец , 1912; Бумеранг , 1912 г .; Большой совок The Cub Reporter’s , 1912; Феодальный долг , 1912; Ее индийский герой , 1912 год; Его единственный сын, 1912; Дом и мать , 1912 год; В долгосрочной перспективе , 1912; Inbad the Court, 1912; Утраченный адрес , 1912; A Martini Mix-Up , 1912 год; Богоматерь из жемчуга , 1912 г .; Пара детской обуви , 1912; Разорванное письмо , 1912; Дядя Билл , 1912 год; Все реки встречаются с морем , 1913 г .; A Black Hand Elopment , 1913; Сумасшедший Санта-Клаус , 1913 г .; Реформация безумца , 1913; Ложный друг , 1913; Огни судьбы, 1913 г .; Неудача , 1913; Бог случая , 1913 год; Сердце Кэтлин , 1913 год; Легенда надежды , 1913 г .; Молния т, 1913 г .; Пьер Северный , 1913 г .; Любовь простой девушки , 1913; Возмездие , 1913 г .; Морской волк , 1913 г .; Порода гор , 1914 г .; Дети судьбы , 1914; Мин. Графини Бетти е, 1914 г .; Пересечь мексиканскую линию , 1914 г .; Купидон инкогнито , 1914 г .; Логово воров, 1914; Огни совести , 1914 г .; Вспышка в темноте , 1914; Плод зла , 1914; Великая преданность , 1914; Цыганский романс , 1914; Сердце холмов , 1914; Злоумышленник , 1914 г .; Человек внутри , 1914; Альпинист , 1914; Прохождение зверя , 1914; Кря , 1914 г .; Сирена , 1914 г .; Скелет , 1914 г .; Искра мужественности , 1914; Паук и ее паутина , 1914; The Test , 1914; Голос альта , 1914; Путь женщины , 1914; Колесо жизни , 1914; Жена на пари, 1914; Женщины и розы, 1914; Авантюрист , 1915 г .; Узы дружбы , 1915; Хрустальный глобус , 1915 г .; Исследователь , 1915 г .; Fate’s Vengeance , 1915; Награда 500 долларов, 1915; Ястреб и отшельник , 1915; Наследие века , 1915; запутанных писем , 1915 г .; Сто лет назад , 1915 г .; Моток жизни , 1915; Морские труженики , 1915 г .; Неизвестный , 1915; Голос с моря , 1915; Where the Trail Led , 1915; Свидетель , 1915; Волчье логово , 1915 г .; Черная пятница, 1916; Женщина-связь дьявола, 1916; Доктор.Сосед , 1916 г .; Ложная разгадка, 1916; Heartaches , 1916; Вера ее мужа, 1916; Песня ее души , 1916; The Human Gamble, 1916; Плющ и дуб , 1916 г .; Чудо любви , 1916; Зов Матери , 1916 г .; , номер 16, Мартин Плейс, , 1916 год; Остров Призраков , 1916 г .; Вопросительный знак , 1916; Поворот колеса , 1916; Две матери , 1916 г .; Путь мира , 1916 г .; Не то сердце , 1916; Золотое ярмо , 1916 г .; Похоронены заживо , 1917 г .; Девушка и кризис , 1917; Все имеет значение , 1917; Наказание за науку, 1917; «Алый кристалл», 1917 г .; Сын скво-человека , 1917; Измена , 1917 г .; His Extra Bit , 1918 г .; Боевой шанс , 1920; Мститель в маске , 1921; Human Wreckage , 1923 г .; Адский корабль Бронсон, 1928.
2. Дороти Давенпорт Рид в качестве продюсера
Земляная женщина , 1926; Линда , 1929 г.
C. Источники DVD:
Пионеры: первые женщины-кинематографисты. DVD / Blu-ray. (Kino Lorber US 2018) — содержит Linda (1929) и The Red Kimona (1925)
Линда. DVD. (Grapevine US 2011)
Красная Кимона. DVD. (Kino International, США, 2008 г.)
Д.Потоковое мультимедиа:
The Red Kimona (1925) транслируется онлайн через Kanopy
A Brave Little Lady (1912) через EYE Filmmuseum (голландские интертитры)
Кредитный отчет
Ошибочные производственные кредиты были обычным делом для Дороти Дэвенпорт Рид, особенно для первых трех фильмов, которые она сняла после смерти мужа в период с 1923 по 1925 год. Например, хотя ей иногда приписывают создание истории для Human Обломки , по всей видимости, она не имела никакого отношения к процессу написания сценария.К. Гарднер Салливан написал сценарий для фильма, скорее всего, основываясь на безымянном семистраничном рассказе Уилла Ламберта, который все еще существует в файле Human Wreckage в документах Томаса Инса в Библиотеке Конгресса (см. примечание 23 в Anderson, 104). Идея о том, что автор фильма Дэвенпорт Рид, конечно же, широко рекламировалась в рекламных материалах, подготовленных дистрибьютором фильма Film Box Office (FBO). Точно так же Давенпорт Рид часто продвигается как содиректор The Red Kimona , идея, которая, кажется, имеет своим источником утверждение Энтони Слайда о том, что она сидела рядом с режиссером Уолтером Лэнгом во время всего производства и «одобряла каждый дубль», заявление, которое он получил из интервью 1974 года с ведущей актрисой фильма Присциллой Боннер (Slide1996, 89).Тем не менее, Дэвенпорт Рид не указана в качестве режиссера фильма в оригинальных титрах на экране, а также не указана в качестве режиссера в существующих записях об авторском праве и цензуре. Согласно протоколу совета директоров, Thomas H. Ince Corporation заключила контракт с Дэвенпорт Рид 1 февраля 1923 года на создание двух постановок, в которых она должна была играть главную роль и за которые она должна была получать процентную ставку. квитанций. Эти два фильма были Human Wreckage и Broken Laws , оба были созданы Ince и распространены FBO.В каждой фигурировала «Мисс Уоллес Рид »в качестве главной актрисы, и каждая из них также включала расширенный пролог, в котором Давенпорт Рид обращалась к киноаудитории« как к себе », роль, которую иногда описывают как« ведущую »или« одобряющую ». Когда Инс умер в конце 1924 года, Давенпорт Рид сформировал компанию Mrs. Wallace Reid Productions, чтобы сделать The Red Kimona , и торговые рекламные объявления этой производственной компании впоследствии взяли на себя кредит на два более ранних производства Ince, что, возможно, заставило исследователей подумать, что Дэвенпорт Рид также продюсировал эти фильмы.Ее первый поддающийся проверке продюсерский кредит — The Red Kimona в 1925 году (хотя возможно, что она была со-продюсером Broken Laws ), в то время как ее официальный режиссерский дебют состоялся на Linda в 1929 году. К сожалению, вклад Давенпорта Рида в серию Кинофильмы середины 1920-х были вынуждены исполнять знакомые производственные роли за счет признания ее уникального «авторства» фильмов, хотя и документировали ее более значительный труд в качестве культурного авторитета в решении социальных проблем в 1920-х годах.Наряду с Томасом Инсом, Аделой Роджерс Сент-Джонс и Уильямом Рэндольфом Херстом, Дэвенпорт Рид, похоже, была привержена реформам в средствах массовой информации, в которых голоса женщин имели жизненно важное значение, — интервенционистскому проекту, который к середине 1920-х годов быстро развивался. затмевается консолидацией индустрии корпоративных развлечений. Рейду вообще не приписывают His Son , Boomerang , и единственная ссылка — Браффс. Big Scoop от Cub Reporter не подтвержден IMDB, в другом месте она не указана.
Цитата
Андерсон, Марк Линн. «Дороти Дэвенпорт Рид». В Джейн Гейнс, Радха Ватсал и Моника Далл’Аста, ред. Проект женщин-пионеров кино. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Библиотеки Колумбийского университета, 2013 г.
Взгляд назад на пионеров американского театра
Сегодня Международный женский день, это одно из многих празднований в рамках Месяца женской истории, который вот уже более трех десятилетий проводится в марте.Бродвей имеет богатую историю влиятельных женщин как на сцене, так и за кулисами, о некоторых из которых со временем забыли.
Эти женщины сделали все. Хотя все они попали в этот список по разным причинам, их всех объединяет одно: это женщины, чья работа оказала прочное влияние на Бродвей и за его пределами. Давайте оглянемся на жизнь и наследие семи пионеров театра.
Виннет Кэрролл
Виннет Кэрролл
Виннетт Кэрролл, первая афроамериканка, ставшая режиссером бродвейской постановки, наиболее известна в театральном сообществе Нью-Йорка тем, что прославляет черную культуру на Бродвее, вне ее и вне ее.Она открыла новые возможности для художников из числа меньшинств с 1950-х по 1970-е годы.
Она начала свою профессиональную театральную карьеру как актриса, выступая в Лондоне и на Бродвее в спектакле Эррола Джона « Луна на радужной шали, », за который в 1962 году получила премию Оби. В 33 года она дебютировала на Бродвее в Трамвай по имени Желание, , и она продолжила сниматься в трех других бродвейских постановках: Малая война на Мюррей-Хилл, Прогресс Веселых, и Октоун .
В 1967 году она основала новаторский Urban Arts Corps в Нью-Йорке, который представлял собой внебродвейскую организацию, занимавшуюся обучением театральных артистов из числа меньшинств и продюсированием работ афроамериканских писателей и композиторов. Первым большим хитом Urban Arts Corps стал Don’t Bother Me, I Can’t Cope, , который перешел на Бродвей в 1972 году. Кэрролл вошла в историю этой постановкой, став первой афроамериканкой, которая поставила шоу на Бродвее, она получила номинацию Тони за свою работу.
Шерил Кроуфорд (крайняя слева) и друзья. Театр Билли Роуза, Нью-Йоркская публичная библиотека.Шерил Кроуфорд
Соучредитель Группового театра, Актерской студии и Американского репертуарного театра, Шерил Кроуфорд с юных лет была полна решимости сделать карьеру в театре. После окончания Смит-колледжа в 1925 году Кроуфорд перебралась в Нью-Йорк, где быстро стала членом Театральной гильдии.
The Group Theatre — новый ансамбль, известный постановкой социально значимых пьес.Находясь в Групповом театре, Кроуфорд по отдельности работал сопродюсером многих его постановок, в том числе «Пробудитесь и пой » и « мужчин в белом» Сидни Кингсли, , получившего Пулитцеровскую премию 1934 года в области драмы.
После шести лет работы в Групповом Театре Кроуфорд оставила свою должность с намерением стать независимым продюсером, карьера, которая тогда была неслыханной для женщин. Именно ее возрождение 1942 года Порги и Бесс сделало Кроуфорд мощным бродвейским продюсером.Возрождение отыграло 286 спектаклей в Majestic Theatre и впоследствии совершило поездку по стране, прежде чем вернуться в Нью-Йорк для ответного выступления в 1943 году.
«… если вы чего-то очень сильно хотите, вы можете этого добиться. Это может потребовать терпения, очень тяжелой работы, настоящей борьбы и долгого времени; Но это может быть сделано. Такая вера является предпосылкой любого начинания, художественного или иного «. — Марго Джонс
Марго Джонс
«Техасское торнадо» Марго Джонс произвела революцию в американском театре, борясь за новые голоса и региональные постановки в то время, когда за пределами Нью-Йорка существовало несколько профессиональных театральных трупп.
Хотя несколько женщин руководили коммерческими театрами, Джонс дебютировала на Бродвее, руководя оригинальной постановкой Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец » в 1945 году. Успех этой постановки позволил Джонс сделать следующие шаги, чтобы осуществить свою мечту о создании кинотеатра. профессиональная репертуарная труппа в ее родном штате Техас.
В 1947 году Джонс открыл Театр 47 в Далласе, первый в стране современный театр-резиденцию. Театр «47» положил начало региональному театральному движению Америки.В течение восьми лет, вплоть до своей смерти в 1955 году, Джонс балансировала свою карьеру между Нью-Йорком и Далласом. На Бродвее она продюсировала и направила такие постановки, как On Whitman Avenue, Summer and Smoke, и Joan of Lorraine.
В Далласе она продолжала ставить новые пьесы, положив начало карьере многих драматургов, включая Джерома Лоуренса и Роберта Э. Ли. В 1955 году ее мировая премьера спектакля Лоуренса и Ли « Наследуйте ветер», «», шоу, которое ранее было отвергнуто восемью бродвейскими продюсерами, стала коммерческим хитом и выиграла три премии «Тони».
Зельда и Томас Фичандлер во время строительства театра Кригер в 1970 году.Зельда Фичандлер
Зельда Фичандлер считается «матриархом американского регионального театрального движения», выступая в качестве одного из трех членов-основателей и соучредителя театра «Вашингтон Арена», округ Колумбия.
Созданный из желания Фичандлера «оживить», Arena Stage стал первым театром в Вашингтоне, который выступал перед интегрированной аудиторией, одним из первых театров в стране, которые перешли от коммерческой модели к некоммерческой организации, и стал первым американским театром. театр должен иметь целостную актерскую труппу.
В 1968 году Arena Stage стал первым региональным театром, перенесшим постановку на Бродвей. Спектакль « Великая белая надежда», «» оценивался в 546 спектаклях, получил три «Тони» (лучшая пьеса, лучшая мужская роль в пьесе и лучшая женская роль в пьесе) и был удостоен Пулитцеровской премии 1969 года за драму. Всего девять постановок под руководством Фичандлера перенесены со сцены Arena на Бродвей.
Arena Stage также стал первым театром, получившим премию Тони за выдающийся региональный театр в 1976 году.Вручая награду, Американское Театральное Крыло сослалось на «сбалансированную программу выдающихся возрождений и широкий спектр новых работ и американских премьер важных зарубежных пьес» в качестве причины для получения награды.
В 1996 году Фичандлер была награждена Национальной медалью искусств от президента Билла Клинтона, а в 1999 году она была введена в Зал славы театра.
Натали Портман в бродвейской постановке 1997 года Дневник Анны Франк . Фото Джоан Маркус.Фрэнсис Гудрич
Несмотря на то, что Фрэнсис Гудрич известна тем, что она была лауреатом Тони и Пулитцеровской премии, написав Дневник Анны Франк, Семь невест для семи братьев, и Это чудесная жизнь , Фрэнсис Гудрич начала свою карьеру как актриса.
Дебютировав на Бродвее в 1918 году в фильме « Перкинс», Гудрич сыграла еще в шести бродвейских постановках, в том числе «Длинноногий папа», «Глубокая кожа», «» и « Excess Baggage», прежде чем переключиться на письма. За два года она и ее муж Альберт Хакетт написали три пьесы, премьера которых состоялась на Бродвее: Up Pops the Devil, Everybody’s Welcome, и Bridal Wise .
Ее талант драматурга привлек внимание Голливуда, и она переехала в Калифорнию, чтобы начать свою карьеру сценариста.После прибытия в Голливуд в 1931 году Гудрич и Хакетт постоянно писали сценарии. Они были номинированы на четыре премии Оскар и получили пять премий Гильдии писателей Америки. Среди их самых популярных фильмов Семь невест для семи братьев, Отец невесты, Это чудесная жизнь, и Пасхальный парад .
Став сценаристом, Гудрич еще дважды появлялся на Бродвее в качестве драматурга, особенно в фильме 1955 года «Дневник Анны Франк». Оригинальная драма получила Пулитцеровскую премию 1956 года в области драмы и была номинирована на пять премий «Тони» за лучшую пьесу.
Кэролайн Ли
Кэролайн Ли, любимый автор текстов Фрэнка Синатры, Пегги Ли и Мэйбл Мерсер и давний бродвейский продукт своего поколения, не начала свою карьеру в театре.
Ли дебютировала на Бродвее в роли автора текста Питер Пэн , работая с уже известными бродвейскими писателями Бетти Комден и Адольфом Грином.Ли продолжал вносить тексты для номинированных на Тони шоу Little Me и How Now, Dow Jones, и написал ставшие уже классическими бродвейские стандарты «Hey Look Me Over» и «The Best is Еще впереди».
Чтобы создать свой каталог песен, Ли работала вместе с некоторыми из самых плодовитых композиторов своего поколения, с такими частыми соавторами, как Джул Стайн, Сай Коулман и Марвин Хэмлиш. На момент смерти в 1983 году Ли работала с Хэмлишем над другим музыкальным проектом — адаптацией песни Smile 1975 года.
Дайанн Кэрролл
В свои 27 лет Дайанн Кэрролл стала первой афроамериканкой в главной роли, получившей премию «Тони».
После успешной карьеры копирайтера для радиостанций и рекламных агентств Кэрролл дебютировала на Бродвее и в художественных фильмах в том же году. На киноэкране она сыграла Мирта вместе с Дороти Дендридж в роли главного героя в фильме Кармен Джонс, , одновременно играя вместе с Перл Бейли и Элвином Эйли в бродвейском фильме Дом цветов .После своего первого бродвейского поклона Кэрролл вернулась в Голливуд, чтобы снова сыграть вместе с Дэндриджем в роли Клары в фильме «Порги » и «Бесс » в 1959 году. Эта роль принесла ей славу.
На протяжении 1960-х годов Кэрролл регулярно входил в историю, собирая множество «новинок» как в Голливуде, так и на церемониях вручения наград. Она была первой афроамериканской женщиной, получившей премию Тони в категории «Лучшая женская роль» за роль в фильме Ричарда Роджерса « без строк, », и стала первой афроамериканкой, сыгравшей главную роль в телесериале, в котором ее персонаж. не был домашним работником.Программа « Джулия, » шла в течение трех сезонов и принесла Кэрроллу Золотой глобус в 1969 году за лучшую женскую роль в телесериале.
Последний раз его видели на Бродвее в фильме « Агнес божья» 1982 года, Кэрролл стал регулярно появляться на телевидении, имея повторяющиеся роли в сериалах «Анатомия Грея», «Дневник матери-одиночки», и «Белый воротничок, ».
Как провести ночь кино
Ежегодная Ночь кино стартует в Москве в 18:00 25 августа. Продлится до 2 часов ночи.За восемь часов на 160 площадках откроется 330 открытий. Кинокритик Антон Долин — куратор московской программы.
Приз Мэра Москвы и фильм о БитлзКульминацией мероприятия станет объявление победителей Премии Мэра Москвы «За создание образа Москвы в кино». Имена будут объявлены в парке «Зарядье». В номинации «Большой театр» Валерия Тодоровского, Дед Мороз. «Битва волхвов» Александра Войтинского, «Аттракцион» Федора Бондарчука, «Селфи» Николая Хомерики и другие фильмы.После церемонии награждения состоится показ фильма-победителя. По словам Александра Кибовского, члена Правительства Москвы, руководителя Департамента культуры, количество участников конкурса растет с каждым годом.
«Если говорить, скажем, о Москве 1960-х годов, то мы не запоминаем ее по стоковым материалам, которые, к сожалению, редко показывают на экране. Прежде всего, наши представления о событиях основаны на изображениях, оставленных нашими великими кинематографистами в «Прогулках по улицам Москвы» или «Мне двадцать».Эти кадры пленки сегодня фактически воспринимаются как воспроизведение действительности. Скорее всего, наступит время, когда сегодняшняя Москва запомнится фильмами современных кинематографистов », — сказал Александр Кибовский.
Зрители также увидят анимационный фильм группы «Битлз» «Желтая подводная лодка» в парке «Зарядье». Специальный показ приурочен к 50 годовщине мультфильма ««. Показ немого фильма «Дама и хулиган» будет посвящен 125- -й -й годовщине Владимира Маяковского.Поэт сыграл в фильме главную роль. Показ фильма будет сопровождаться живой музыкой в исполнении молодого неоклассического музыканта Николы Мельникова и New Classic Band.
Песни из любимых фильмов и караокеЮные музыканты исполнят кавер-версии хитов из российских фильмов на ВДНХ. В «Садах Эрмитажа» будет показан фильм «Брат» в формате караоке. Зрители не только увидят фильм, но и смогут подпевать.
Кто увидит первым: Приватные показыЧастные показы пройдут в кинотеатрах «Москино». В программу «Границы» войдут «Профиль» Тимура Бекмамбетова, «Война Анны» Алексея Федорченко, «Кислота» Александра Горчилина и другие российские фильмы, которые пока не выходят на большой экран.
В библиотеках и на улице25 и 26 августа фильмы будут демонстрироваться в парках, музеях, культурных центрах и даже библиотеках.Конкурсный показ Международного фестиваля фильмов под открытым небом состоится в музее-усадьбе «Царицыно».