Люкс фарм для собак: Интернет магазин для животных: недорого товары для домашних животных в Москве

Содержание

Оакс Фарм Корм беззерновой GF Lamb Sterilised Adult Cat для стерилизованных кошек, Ягненок, в ассортименте, Oaks Farm

Беззерновой сухой корм для для взрослых стерилизованных кошек с мясом ягненка — это полностью сбалансированный гипоаллергенный рацион Супер-Премиум класса. В составе используются натуральные и высококачественные ингредиенты.

Линейка кормов OAK’S FARM создана с использованием только натуральных ингредиентов высочайшего качества. Ягненок легко переваривается и не вызывает аллергических реакций.

Богат витаминами — Содержит витамины A, D3, E, которые укрепляют иммунную и нервную системы питомца, укрепляют шерсть и кожу и придают им здоровый и естественный блеск.

Календула — Защищает от свободных радикалов, вирусов, бактерий, воспалительных процессов. Содержит лютеин для защиты и улучшения зрения.

Зеленый Чай — Способствует лучшему обмену веществ, борется с бактериями, устраняет неприятный запах изо рта, останавливает старение и уменьшает стресс.

Кокосовое Масло — Входящие в состав лауриновые кислоты делают шерсть блестящей, поддерживают здоровую кожу, улучшают пищеварение, обмен веществ и оказывают положительное влияние на работу мозга.

400 г

2 кг

6 кг

18 кг

Состав: ягнятина 45 % (сушеная и измельченная), картофельные хлопья, горохового белка, жир птицы, горох, жом сахарной свеклы, семя льнa, пивные дрожжи, лососевое масло, целлюлоза, яичный порошок, экстракт цикория, маннан-олигосахариды (МОС), экстракт юкки, ягоды асаи (0,1 %), зелёный чай (0,05 %), мука из календулы (0,02 %).

Aнaлитические составные части: сырой белок – 32 %, сырая клетчатка – 2,2 %, сырой жир – 14 %, сырая зола – 9,5 %, кальций – 1,4 %, фосфор – 1 %, калий – 0,7 %, натрий – 0,45 %, магний – 0,06 %, Омега-3 жирные кислоты – 0,66 %, Омега-6 жирные кислоты – 3,38 %.

Добавки/1 кг: пищевые добавки: витамин A (3a672a) – 25000 ME, витамин D3 (3a671) –1875 ME, витамин E (3a700) – 688 мг, моногидрат сульфата железа (3б103) – 62,5 мг, безводный йодат кальция (3б202) – 1,9 мг, пентагидрат сульфата меди (3б405) – 6,3 мг, марганец сульфат моногидрат (3б503) – 25 мг, сульфат цинка моногидрат (3б605) – 143,75 мг, селенит натрия (3б801) – 0,125 мг, таурин (3a370) – 1250 мг, L-карнитин (3a910) – 50 мг.

Технологические добавки: антиоксиданты: экстракт розмарина, богатые токоферолом экстракты из растительных масел (1б306(и)), противослеживающее вещество: клиноптилолит осадочного происхождения (1г568).

OAKS FARM, Литва

Ивермек, Нита-Фарм: цена, инструкция по применению, доставка по России

Форма выпуска

Стеклянный флакон – 20 мл, 50 мл, 100 мл, 250 мл, 500 мл.

Состав

10 мг ивермектина и 40 мг витамина Е, витамин Е (40 мг/мл) и консервант.

Свойства

  • Обладает широким нематоцидным, овоцидным и арахно-энтомоцидным действиями.
  • Имеет высокую терапевтическую эффективность даже при небольшой дозировке.
  • Обладает постоянным действием на протяжении 10-14 дней.
  • Имеет быстрый терапевтический эффект.

Показания к применению

Препарат «Ивермек» ориентирован на лечение легочного и желудочно-кишечного гельминтоза, диктиокаулеза, метастронгилеза, трихостронгилятоза, стронгилоидоза, аскаридатозов, эзофагостомозов, трихоцефалеза, стронгилоидоза, оксиуратозов, буностомоза. Также данный препарат эффективен при лечении телязиоза, гиподерматоза, эстроза, псороптоза, саркоптоза, демодекоза, вшивости, маллофагоза у крупного рогатого скота, овец, коз, лошадей, оленей, верблюдов, собак, кошек.

Применение и дозировка

Препарат необходимо вводить внутримышечно: свиньям – в область шеи или внутренней поверхности бедра, а другим животным – в область крупа или шеи.

Дозировка «Ивермека» должна составлять:

  • для крупного и мелкого рогатого скота, лошадей – 1 раз; 1,0 мл/50 кг массы животного;
  • для свиней – 1 раз; 1,0 мл/33 кг массы животного.
  • для собак и кошек – 1 раз; 0,1 мл/5 кг.

При тяжелом заболевании саркоптоидозом и гематопинозом, обработка препаратом должна проводиться 2 раза с интервалом в 8-10 дней. Если необходимый объем препарата составляет более 10 мл, то его рекомендуется ввести в разные точки тела животного.

От нематод препарат задается животным перед постановкой на стойловое содержание и весной перед выводом на пастбище. От личинок оводов – сразу по окончанию лета; от оводов и возбудителей арахно-энтомозов – применять средство по показаниям.

Противопоказания

Не применять:

  • дойным коровам;
  • больным инфекционными болезнями животным;
  • истощенным животным;
  • беременным самкам за 28 дней до начала лактации.
  • при чувствительности к «Ивермеку».

С осторожностью задавать препарат собакам пород колли, шелти, бобтейл.

Период ожидания

Убой на мясо обработанных данным препаратом животных разрешается не ранее, чем через 28 дней после введения препарата. В случае вынужденного убоя животных ранее установленного срока мясо может быть использовано в корм пушным животным.

Меры предосторожности

  • Необходимо соблюдать правила личной гигиены и безопасности.
  • Во время работы не разрешается пить, курить и принимать пищу.
  • После обработки препаратом, необходимо вымыть руки с мылом.
  • При попадании препарата на кожу или в глаза, промыть их большим количеством воды.

Правила хранения

  • Хранить в защищенном от прямых солнечных лучей месте.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Температура хранения: +4°С — +20°С.

Срок годности – 2 года.

Интернет аптека Люкс-Фарм. Бесплатная доставка в Москве, Россия, Москва

Акушерство, перинатология

Аллергология, иммунология

Анестезиология и реаниматология

Артроскопия и артрология

Ветеринария

Гастроэнтерология

Гематология, трансфузиология

Гемодиализ, нефрология

Генетика

Гинекология, эндоскопическая гинекология

Дезинфекция и стерилизация

Дерматология, венерология

Детская хирургия

Детские болезни: педиатрия, неонатология

Диетология, лечебное питание

Инфекционные болезни, ВИЧ, паразитология

Информационные технологии, телемедицина

Кардиология

Кардиохирургия

Косметология, лечебная косметика

Косметологическая, пластическая хирургия

Лабораторная диагностика, анализы

Лапароскопия (эндоскопическая хирургия)

Логопедия

ЛОР: отолариноларингология, эндоринохирургия

Маммология

Медицинское право

Микробиология, вирусология

Наркология

Народные средства, нетрадиционная медицина

Неврология

Нейрохирургия

Онкология

Офтальмология — глазные болезни

Проктология

Психиатрия

Психология

Психотерапия

Пульмонология

Ревматология

Радиология: рентген, УЗИ, КТ, МРТ

Рефлексотерапия, иглоукалывание, Су Джок

Санитария, гигиена, эпидемиология

Сексология и сексопатология

Сестринское дело, уход за больными

Скорая помощь, медицина катастроф, военная медицина

Сосудистая хирургия, ангиология, флебология

Стоматология

Судебная медицина, патанатомия

Терапия

Торакальная и торакоскопическая хирургия

Травматология и ортопедия

Трансплантология

Туберкулез — фтизиатрия

Урология и андрология, эндоурология

Фармакология, токсикология

Физиотерапия, реабилитация, массаж, ЛФК, курортология

Функциональная диагностика

Хирургия общая и абдоминальная

Челюстно-лицевая хирургия

ЭКО, ИКСИ, ВРТ, репродуктология: лечение бесплодия

Экономика и организация здравоохранения, страхование

Эндокринология, диабет

Эндоскопия

Innovation Pet Deluxe Farm House Курятник, до 8 цыплят | Куры на заднем дворе

Минусы: дешевый дешевый материал.
Не очень четкие направления.
Определенно недостаточно большой, чтобы вместить 8 крупных кур. 4-6 макс.
Установка петель и замков — это ужасно и лениво
Не легко сесть или почистить

Я купил это в начале этого года для своих 8 цыплят. Во-первых, строить было не на востоке. Инструкции были * довольно * ясными, но некоторые части нужно было разместить в очень определенных местах, поэтому мы с другом обнаружили, что прибиваем, а затем удаляем части, чтобы разместить их в другом месте.Ни одна из частей не совмещена очень хорошо, что делает курятник более нестабильным. Это было не самое сложное, двое 22-летних сделали это, не имея опыта сборки, но было много проб и ошибок.

Расположение замков и их приемный конец смещены на каждом. Одинокий. Дверь. И нет, это не из-за неправильной установки. Я могу запереть только одну защелку на каждой двери, что представляет опасность для хищников.
Дальше не прошло и года, а штука разваливается. Чистить довольно сложно, в курятнике есть выдвижной поддон, который можно мыть.Мне это нелегко. Полностью попасть в курятник нельзя. Больше всего меня беспокоит отсутствие доступа к цыплятам со стороны курятника, где я не могу добраться до них.
Этот курятник недостаточно велик для 8 кур, по крайней мере, не стандартного размера, который в описании поставки трактора говорит, что он может вместить 8 кур стандартного размера. К счастью, когда у меня было 8, это были молодки и петушки, поэтому они были меньше. Теперь, даже с четырьмя амерауканами, я все еще не думаю, что у них достаточно места для проживания.Их больше четырех, и они практически живут друг на друге.
В целом, это не худший вариант курятника для начинающих курятников, у которых может быть 3 или 4 куры, но вам действительно нужно обращать внимание на то, какую часть вы прибиваете. И знайте, что это не продлится долго. Дешевая древесина начинает разваливаться. Я бы не рекомендовал этот курятник, если только у вас нет денег, которые можно потратить на него. Ты получаешь то, за что платишь.

животных — Stardew Valley Wiki

Животные выполняют несколько ролей на вашей ферме.Некоторые из них являются дикой природой, с которой вы не можете взаимодействовать. У вас может быть домашнее животное, кошка или собака, с которыми вы сможете подружиться. Вы можете заставить лошадь кататься. И, конечно же, вы можете покупать «сельскохозяйственных животных», которые являются источником различных видов продукции, обеспечивая ресурсы и прибыль.

Для большинства животных (не домашних животных или диких животных) требуется здание. Их можно получить у Робин в столярной мастерской, и обычно ей требуется три дня для постройки каждого. Затем детенышей «сельскохозяйственных животных» (и сопутствующего оборудования, необходимого для сбора урожая) можно будет купить на ранчо Марни.Животные также могут быть выведены из инкубатора. Как только животное будет приобретено, оно должно быть закреплено за существующей постройкой фермы нужного типа, которая будет использоваться в качестве его жилища. Каждое здание имеет ограничение на количество животных, для которых оно может служить домом. Если позже вы захотите поместить животное в другое здание, вы можете погладить его, а в появившемся всплывающем информационном окне есть элемент управления, который позволяет вам переназначить.

Детеныши сельскохозяйственных животных должны сначала стать взрослыми, прежде чем они смогут производить продукты животного происхождения.Каждое утро взрослые животные, живущие в курятниках (куры, утки, кролики и динозавры), имеют возможность производить продукты, которые можно собирать с пола их здания. Используя ведро для молока, обычно можно доить коров ежедневно, а коз — раз в два дня. Овец можно стричь ножницами, когда их шерсть вырастет, а свиней можно выпустить на улицу, чтобы они выкопали трюфели, которые затем можно будет забрать со скотного двора.

Кошка или собака

Игрок может взять кошку или собаку.Выбор животного зависит от того, какое животное вы выберете в качестве предпочтительного в меню создания персонажа. Вы можете выбрать один из трех разных стилей кошек и трех разных стилей собак.

Марни будет ждать у вашей двери с собакой или кошкой в ​​первую солнечную среду или пятницу утром весной, после того как вы заработаете 1000 з. Вы должны выйти из фермерского дома с 6 утра до 9:30 утра, чтобы вызвать это событие. (Если вы не заработали достаточно денег примерно к 20-му числам, событие все равно сработает.) Усыновление питомца не является обязательным (Марни спросит, хотите ли вы его оставить). Вы сможете выбрать любое имя для своего питомца в тот момент, когда вы его усыновите, хотя вы не можете изменить его имя после его усыновления (если вы еще не встретили Марни, когда она приходит с вашим питомцем, встреча будет считаться вступление).

Вы можете щелкать по своему питомцу один раз в день, чтобы погладить его, и он покажет вам свою любовь.

Максимальное количество дружбы вашего питомца — 1000, которое увеличивается на 12 каждый раз, когда вы его гладите.Каждые 200 очков равны 1 уровню, а наличие 999 очков дружбы дает вам право на 1 очко в оценке дедушки.

Когда вы наберете 1000 очков дружбы со своим питомцем, вы получите всплывающее сообщение: «<Имя животного> любит тебя ♡». Кроме этого сообщения, нет возможности проверить свой уровень дружбы с питомцем в игре.

На нескольких деревянных плитках в верхнем левом углу вашего дома есть миска, которую вы можете наполнить водой для своего питомца. Если вы полите миску своего питомца, на следующее утро дружба вашего питомца увеличится на 6 баллов.(Учтите, что это событие не сработает, если на следующее утро пойдет дождь.) В дождливые дни миска вашего питомца автоматически наполняется. Если до усыновления питомца идет дождь, миска будет оставаться полной до тех пор, пока не будет усыновлено домашнее животное.

Нет механизма уменьшения дружбы с домашними животными. Игнорирование вашего питомца (или даже использование рогатки на вашем питомце) не уменьшит дружбу.

Заработав 4 сердца Дружбы с Волшебником, вы можете войти в его подвал и изменить стиль кошки или собаки в Храме Иллюзий за 500 з.Вы не можете перейти от кошки к собаке или наоборот.

Лошадь

Лошадь — это внутриигровое средство передвижения, которое увеличивает скорость передвижения на 30% (увеличивается при употреблении кофе) и не замедляется во время езды по посевам на ферме. Его можно получить, купив конюшню в столярной мастерской, и вы можете назвать его, когда вы впервые попробуете на нем прокатиться.

Если вы где-нибудь оставите свою лошадь, она будет ждать вас, а по возвращении покажет сообщение «<Имя лошади> интересуется, где вы были» или «Ваша верная лошадь терпеливо ждет вашего возвращения».Если вы отправитесь спать, оставив лошадь за пределами фермы, она автоматически найдет дорогу домой и на следующее утро окажется в конюшне.

Лошадь не может проходить через небольшие промежутки (кроме ворот) при движении вертикально.

С ними можно взаимодействовать, сидя на лошади:

  • Ворота: открываются и закрываются.
  • Coop and Barn: двери для животных можно открывать и закрывать.
  • Транспортная корзина: предметы могут быть помещены внутрь.
  • Fish Pond: можно собирать предметы, добавлять рыбу, добавлять квестовые предметы, изменять внешний вид и пустой пруд.
  • Сельские жители: могут разговаривать с сельскими жителями.

Предмет «Конская флейта» можно использовать, чтобы притянуть лошадь к игроку. Работает только на открытом воздухе (в том числе на Джинджер-Айленде и в пустыне).

Шапки можно надевать на лошадей.

Уход за животными

Дружба

Животные, которые живут в сараях и курятниках, имеют рейтинг дружбы, который можно увидеть, щелкнув правой кнопкой мыши по животному после ласки (вы не можете открыть это окно, держа сено, что может быть полезно, если вы случайно часто открываете его).Рейтинг выставляется из 5 сердец, отображается с шагом в пол-сердца и учитывается при решении, насколько вероятно, что это животное будет производить продукты более высокого качества, если это животное способно производить их в первую очередь.

Каждое полусердце эквивалентно 100 очкам дружбы, что составляет максимальное значение Дружбы 1000.

Действия, влияющие на дружбу, следующие:

  • Петтинг (+15 или +30, если у игрока есть Пастух или Коопмастер, а животное относится к соответствующему типу)
  • Доение или стрижка (+5, без штрафа за то, что вас не доили или не стригут)
  • Есть траву на улице (+8)
  • Не подается (-20 Расчетный день на конец )
  • В ловушке на ночь (-20 Расчетный конец дня )
  • Не ласкали / не разговаривали (от -5 до -10, Рассчитанный конец дня по формуле: (10 — (CurrentFriendship / 200))) Это означает, что они потеряют меньше дружбы, если у них уже есть высокие дружеские отношения.

Настроение

Как и в случае с дружбой, текущее настроение животного можно проверить, щелкнув правой кнопкой мыши после того, как погладили животное.

Настроение является очень важным фактором при определении качества и типа животноводческой продукции. Он учитывается только тогда, когда игра бросает продукты животного происхождения в начале дня, и не имеет никакого эффекта в противном случае.

Настроение — это значение от 0 до 255. Вы можете оценить его текущее значение из сообщения в диалоговом окне животных, щелкнув правой кнопкой мыши:

  • <Имя животного> сегодня выглядит очень счастливым! означает, что настроение составляет от 200 до 255.
  • <Имя животного> выглядит нормально. означает, что настроение от 30 до 200.
  • <Имя животного> выглядит грустным. означает, что настроение от 0 до 30.


Действия, которые влияют на настроение, следующие: ( каждые 10 минут относится к игровым минутам ):

Повышает настроение:

  • Есть траву на улице ( устанавливает настроение на 255 )
  • Петтинг ( +32 до +36 в зависимости от типа животного, удвоенная сумма , если игрок выбрал профессию пастыря или коопмастера и животное относится к соответствующему типу)
  • Сезон зима, и животное находится в области с Обогревателем и имеет настроение 150 или выше (с +4 до +8 каждые 10 минут после 18:00 Игрок не спит, вплоть до 255.Требуется только один обогреватель. отменяет все остальные эффекты «каждые 10 минут» )
  • Животное было накормлено (с +4 до +16 , в зависимости от типа животного, вычисляется, когда игрок спит, проверяет, съело ли животное сено или траву)
  • Животное на улице после 18:00, но до 19:00 и его настроение ниже 150 (с +4 до +8 каждые 10 минут не суммируется с другими эффектами «каждые 10 минут» )

Понижает настроение:

  • Животное на улице под дождем или зимой (с от -4 до -8 каждые 10 минут не суммируется с другими эффектами «каждые 10 минут» )
  • Животное вне 7 вечера (с -4 до -8 каждые 10 минут не суммируется с другими эффектами «каждые 10 минут» )
  • Животное спало на улице ( — половина текущего настроения , рассчитывается, когда игрок спит)
  • Животное не гладили (с -20 до -40 , в зависимости от типа животного, рассчитывается, когда игрок спит)
  • Животное не было накормлено ( -100 Рассчитано, когда игрок спит)

Производство

Новые животные должны вырасти до взрослой жизни, прежде чем они начнут что-либо производить.Каждому виду животных требуется разное количество дней, прежде чем они смогут производить продукт. Например, коровы и куры могут давать молоко и яйца каждый день, а козы обычно производят молоко через день. Однако животные, которые могут производить продукцию Deluxe / Large, иногда производят чаще (см. «Особый случай» ниже).

Если животное прожило необходимое количество дней для создания своего продукта, будут выполнены некоторые дополнительные проверки, чтобы определить, действительно ли оно будет плодоносить.

  • Если животное не кормить, оно не будет плодоносить.
  • Если у животного настроение ниже 70, есть шанс, что оно не будет производить. Чем ниже настроение, тем меньше вероятность, что это произведет. (Вероятность того, что оно все равно будет производить, равна Mood / 70)

Производит ли животное продукт Deluxe или Large, а также качество продуктов определяется в самом начале дня не только случайностью, но и случайностью. сочетание Настроения и Дружбы.

  • Если у животного настроение 150 или выше, оно получит возможность производить качественные и большие или роскошные продукты.( Обратите внимание, это всего лишь способность, реальный шанс получить эти предметы описан в разделах ниже, качество и большие / роскошные продукты не гарантируются )
  • Если настроение животного ниже 150, у него все еще есть шанс производить качественные, большие или роскошные продукты. Чем ниже настроение, тем меньше вероятность. (Процентный шанс получить способность равен Настроению / 150)

Особый случай: если животное соответствует требованиям для производства чего-либо, но не получает способности создавать качественный или большой / роскошный продукт, игра будет не регистрировать тот факт, что в тот день был произведен товар.В этом случае животные, на производство которых обычно уходит несколько дней, на следующий день снова будут плодоносить.

Делюкс и большие товары

«Модификатор настроения» рассчитывается при броске для определения того, будут ли продукты Deluxe (большие продукты, утиные перья и кроличьи лапки) создаваться следующими способами:

  • Если Mood больше 200, оно будет умножено на 1,5
  • Если Настроение равно 100 или меньше, то «Модификатор настроения» будет равен настроению животного минус 100 (это всегда будет иметь отрицательный или нулевой модификатор).
  • В противном случае «Модификатор настроения» равен нулю (Настроение выше 100 и до 200).

Этот «Модификатор настроения» будет использоваться по-разному в зависимости от животного.

Старайтесь держаться выше 200 Настроение за большой бонус

Утиные перья и кроличьи лапки

Этот раздел помечен как заглушка по следующей причине:

  • Шанс выпадения утиного пера был увеличен в версии 1.5.

Утки и кролики будут учитывать ежедневную удачу, чтобы определить, будут ли они создавать свою продукцию Deluxe.

Для каждой утки или кролика общий балл создается по следующей формуле: ( Дружба + Настроение × Модификатор настроения ) / 5000 + Ежедневная удача

Например, животное с 600 Дружбой (3 Сердца), 150 Настроением и 0.10 (макс.) Ежедневной удачи, рассчитывается как:

= (600 + (150 × 0)) / 5000 + 0,10

= (600 + 0) / 5000 + 0,10

= 0,22

Каждый раз, когда бросается продукт, для этого результата выбирается случайное число от 0 до 1. Если общая оценка выше случайного числа, будет создан продукт Deluxe. При максимальных значениях Дружбы, Настроения и Удачи у вас будет 38% шанс получить Делюкс-продукт

Большие яйца и молоко

Чтобы животные производили Большой продукт, игра учитывает Настроение и Дружбу.

Только животные с дружбой 200 и выше могут производить большие продукты.

Каждому животному будет присвоена общая оценка по следующей формуле: ( Дружба + Модификатор настроения ) / 1200

Например, животное с 600 Дружбой (3 Сердца) и 210 Настроением будет рассчитано как:

= ((600 + (210 * 1,5)) / 1200

= (600 + 315) / 1200

= 0,7625

Каждый раз, когда продукт раскатывается, случайным образом выбирается число от 0 до 1.Если общая оценка выше случайного числа, будет создан Большой продукт. В нашем примере вероятность получения крупного продукта составляет 76%. Общий балл не менее 1200 гарантирует большой продукт.

Качество

Если у животного есть способность производить качественный предмет, его качество переключается с нормального на иридиевый.

Каждое животное получит общий балл , созданный по следующей формуле: (( Дружба /1000) - (1 - ( Настроение /225))

Например, животное с 600 Дружбой (3 Сердца) и 150 Настроением будет рассчитано следующим образом:

= ((600/1000) - (1 - (150/225))

= 0.6 - (1 - 0,666 ...)

= 0,6 - 0,333 ...

= 0,266 ...

Если игрок имеет профессию пастыря или коопмастера, 0,333 будет добавлено к баллу для любых животных в сараях или курятниках соответственно.

Игра начнет проверять, какое качество создавать, сначала проверив, превышает ли значение балл 0,95. Если это так, результат , деленный на 2, будет сравниваться со случайным числом от 0 до 1.Если результат , деленный на , больше случайного числа, предмет будет иметь качество Iridium.

В нашем примере оценка 0,266 … не выше 0,95; предмет не сможет стать Иридиумом.

Если предмет качества Iridium не производится, оценка , деленная на 2, будет сравниваться со случайным числом от 0 до 1. Если результат , деленный на , больше случайного числа, предмет будет золотого качества.

В нашем примере результат 0,266 … будет разделен на 2, чтобы получить 0,133 … ; у предмета будет 13% шанс стать золотым.

Если предмет качества Gold не произведен, оценка будет сравниваться со случайным числом от 0 до 1. Если оно больше случайного числа, предмет будет серебряного качества.

В нашем примере, если бы предмет не был Золотым, у него было бы 26.6% шанс получить серебро.

Если предмет не серебряного качества, он будет нормального качества.

Корпус

зданий можно купить в столярной мастерской, они будут построены за 3 дня. После размещения здания можно перемещать в столярной мастерской.

Сараи, кооперативы и хижины для слизи содержат домашних животных, силосы хранят сено, а конюшня открывает Лошадь.

Если построено 2 или более курятников или амбаров, животных можно переместить, щелкнув по животному и выбрав значок дома.

Еда

Фермерские животные, которые живут в сараях и курятниках, должны есть каждый день по одной «порции» на животное. Они могут есть либо свежую траву (если разрешено на улице), либо сено (если они хранятся внутри или не могут найти траву). Они не умирают, если их не кормят, но расстраиваются и прекращают производство продуктов животного происхождения до возобновления кормления. Их не нужно кормить в праздничный день (кроме ночного рынка), хотя они будут есть траву, если останутся снаружи. Сено не будет съедено, если его оставить внутри.

Только что вылупившихся, родившихся или купленных животных не нужно кормить в день их прибытия на ферму, но после этого детеныши животных должны съедать одну «порцию» (такую ​​же, как и взрослые) каждый день. Если у них нет еды, они не растут в этот день.

Сельскохозяйственные животные предпочитают свежую траву сену и становятся «очень счастливыми сегодня»! (лучшее настроение) при поедании свежей травы. Они не выходят на улицу зимой, в дождливую, штормовую или снежную погоду. Животные, которые остаются внутри или не находят травы для еды, вместо этого едят сено, если оно есть.Учитывая, что выращивание корма для животных зимой практически невозможно (вся трава и пшеница на ферме исчезают зимой 1), рекомендуется подготовить, собрав как можно больше сена осенью.

Слизням в клетке для слизи не нужна еда, но их кормушки можно ежедневно наполнять водой из лейки. Если полить, на следующий день они произведут шары слизи.

Лошадям и домашним животным не нужно есть, но домашние животные будут счастливее, если вы каждый день наполняете миску с водой.

Животные, пойманные в ловушку за пределами дома

Животные, которые выходят на улицу, обычно возвращаются в свои дома к 18:00, чтобы уснуть.Повторное закрытие дверей сарая вечером не позволяет им сразу же уйти утром, чтобы поесть траву, прежде чем вы успеете погладить и ухаживать за ними на следующий день. Если вы закроете дверь до того, как все животные вернутся, оставшиеся на ночь будут уязвимы для нападений диких животных.

Точные условия, при которых животное оказывается в ловушке снаружи, не ясны. Более вероятно, что животное окажется в ловушке снаружи, если игрок не покинет ферму после 17:00 (когда животные начинают возвращаться в сарай / курятник) и не войдет в сарай / курятник после 17:00.(Покидание фермы и вход в сарай / курятник после 17:00, кажется, заставляют животных автоматически переноситься или нереститься внутрь сарая / курятника). Это также может быть более вероятно, если игрок ляжет спать до 17:00.

Если на следующий день пойдет дождь, и животное осталось на улице, оно останется на улице под дождем. Это единственный случай, когда сельскохозяйственное животное будет на улице во время дождя. Точно так же, если животное застряло на улице ночью 28 осени, оно останется снаружи на зиму 1.

Животное, оставленное за пределами сарая / курятника, на следующий день будет сварливым.

Нападения диких животных

Если животное было поймано в ловушку снаружи (см. Предыдущий раздел) при закрытых дверях сарая или курятника, есть вероятность, что оно подвергнется нападению дикого животного ночью. [1]

После того, как игрок засыпает, любые события, которые произойдут в течение ночи (например, события Bundle), рассчитываются как обычно.Если никаких событий не должно произойти, вероятность того, что игра попытается запустить событие нападения диких животных, составляет 50%. Если это событие продолжится, игра пройдёт через все здания, чтобы найти сарай или курятник, двери которого закрыты , и животные оставлены снаружи.

Для каждого здания игра берет случайное число от 0 до 1 и сравнивает его с 1 / (общее количество построек на ферме). Если случайное число больше, здание игнорируется. Другими словами, чем больше у игрока построек, тем меньше вероятность того, что оно подвергнется нападению.Например, если у игрока есть два сельскохозяйственных здания, каждое здание имеет 50% шанс быть атакованным, три здания дадут 33%, четыре дадут 25% шанс быть атакованным и т. Д.

После того, как здание было выбрано, событие берет первое животное, застрявшее снаружи этого здания, как цель атаки. Животное будет удалено из игры, а утром у всех остальных животных появится сообщение о настроении, в котором говорится: « <имя животного> сегодня выглядит напряженным и параноидальным.Похоже, прошлой ночью случилось что-то плохое ». Помимо этого сообщения, другие животные не пострадали.

Рождение животных

Подобно нападениям животных, если в ночи не происходит других событий, существует 50% -ная вероятность того, что игра попытается выполнить событие рождения животного. Игра ищет во всех зданиях улучшенный сарай, который не заполнен. Затем игра выполняет еще одну проверку, при которой вероятность продолжения события составляет 0,55% * (количество животных внутри).Например, улучшенный сарай с тремя животными внутри будет иметь 1,65% шанс пройти эту проверку. Если здание не прошло проверку, игра продолжит проходить через все здания, пока ни одно из них не останется.

Если сарай проходит все эти проверки, внутри выбирается случайное животное. Если животное не младенец и у него есть беременность, оно родит.

Продажа животных

Чтобы продать животное в курятнике или сарае, щелкните животное правой кнопкой мыши после ласки. Появится интерфейс дружбы / настроения.Наведите курсор на кнопку с золотой монетой справа, чтобы увидеть, за сколько вы можете продать животное. Нажмите эту кнопку и последующее подтверждение, чтобы завершить продажу.

Coop Animals

Этих животных нельзя купить, пока на вашей ферме не будет построен Курятник, и они должны занимать место в курятнике. Каждое утро они будут оставлять свои продукты в курятнике.

Цыплята

Предупреждение: спойлеры

Эта страница или раздел содержит немаркированные спойлеры из обновления 1.5 из Stardew Valley. Мобильные игроки могут не захотеть читать эту статью или с осторожностью относиться к ней.

Основная статья: Цыпленок

Взрослые куры будут откладывать яйца каждое утро, если их накормить. Более счастливые цыплята могут давать более крупные и ценные яйца.

Получите ли вы белую или коричневую курицу при покупке у Марни — это случайность.

После просмотра события Шейна с 8 сердечками каждая курица, которую вы покупаете у Марни, с вероятностью 1/4 станет синей.Помимо внешнего вида, синие цыплята идентичны белым цыплятам.

Вы можете получить белую, коричневую или синюю (если была разблокирована синяя) курица, инкубируя яйцо любого типа (белое или коричневое).

Чтобы получить Курицу Бездны; в случайном событии после сна — Ведьма. пролетит над одним из ваших курятников, а утром оставит вам яйцо пустоты. Кроме того, вы можете купить яйцо пустоты у Кробуса за 5000 з. В канализации. После того, как вы получите яйцо пустоты, поместите яйцо в инкубатор (у вас должен быть большой курятник) приведет к вылуплению курицы пустоты.

Чтобы получить Золотые яйца и Золотых цыплят, необходимо достичь 100% прогресса. После этого вы можете получить Золотое яйцо с ранчо Марни за 100000 з., Ореховую комнату Ци за 100 или ведьму.

Утки

Основная статья: Утка

Взрослые утки откладывают яйцо или роняют утиное перо через день. У более счастливых уток больше шансов произвести утиные перья вместо яйца.

Кролики

Основная статья: Кролик

Как только будет достигнута достаточная дружба, они могут производить кроличью лапку автоматически, как шерсть.

Динозавры

Основная статья: Динозавр

Чтобы получить динозавра, нужно найти яйцо динозавра во время охоты за артефактами, а затем поместить его в инкубатор. Примерно через 12,5 дней вылупится динозавр.

Динозавр действует как любое другое животное в курятнике, но откладывает яйца динозавров каждые 7 дней и не издает никаких звуков.

Изображение Имя Стоимость Требования производит 5 Сердце Цена продажи
Динозавр НЕТ Big Coop Яйцо динозавра — 350 г 1,300 г

Животные в сарае

Этих животных нельзя купить, пока на вашей ферме не будет построен сарай, и они должны занимать место в сарае.Их продукты либо собирают с помощью орудия, либо, в случае свиней, оставляют на земле на улице во время выпаса.

Животные в сарае могут забеременеть случайным образом, если в их меню состояния включена опция «беременность». Это открывается при взаимодействии с животным после того, как это сделано, чтобы сначала проявить к нему привязанность. Значок справа от меню можно переключить, чтобы разрешить беременность для этого животного. Если животное забеременеет, ночью появится сообщение о том, что животное родило.Затем игра предложит вам выбрать имя для нового животного. Чтобы беременность наступила, вам нужно перейти на Большой сарай и иметь достаточно места для другого животного.

Коровы

Основная статья: Корова

Козы

Основная статья: Коза

Козы производят молоко через день.

Овцы

Основная статья: Овцы

Овец необходимо стричь, когда их шерсть отрастает.Ножницы можно купить на ранчо Марни.

Овца обычно растет в своей шерсти каждые 3 дня, если ее накормили и она имеет не менее 70 единиц счастья.

Если у игрока есть 900 или более Дружбы с овцой и он погладил ее хотя бы один раз, он сократит их до любого другого дня.

Если у игрока также есть пастырь, он сократит время, необходимое для отрастания на следующий день, заставляя овцу отращивать шерсть каждый божий день.

Свиньи

Основная статья: Свинья

Свиньи найдут трюфели, когда их выпустят на улицу.Трюфели можно использовать в маслобойке для приготовления трюфельного масла.

На сбор

будет влиять навык Собирательства, позволяющий собирать трюфели иридиевого качества с шансом на двойной сбор.

Зимой свиньи не производят трюфелей, так как поле покрыто снегом, и они не покидают сарай.

Страусы

Предупреждение: спойлеры

Эта страница или раздел содержит немаркированные спойлеры из обновления 1.5 Stardew Valley.Мобильные игроки могут не захотеть читать эту статью или с осторожностью относиться к ней.

Основная статья: Страус
Изображение Имя Стоимость Требования производит 5 Сердце Цена продажи
Страус НЕТ Сарай Страусиное яйцо — 600 г 20 800 г

Приют для слизи

Основная статья: Хижина для слизи

Хотя технически не животное, слизь может проживать на ферме, как и другие животные.Слизни уникальны тем, что они не послушны и не безобидны, как другие животные. Они похожи по внешнему виду и поведению на слаймов, встречающихся в других частях игры, и будут атаковать и наносить урон игроку, если это возможно. Их можно получить, поместив яйцо слизи в инкубатор слизи, созданный игроком или встроенный в приют для слизи.

Слаймы производят шары слизи, и делают это только тогда, когда и мужчины, и женщины находятся в одном месте, и когда им предоставляется доступ к воде через желоба в хижине для слизи.По шарику слизи можно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы выпустить несколько предметов слизи. Эти груды слизи могут появляться ежедневно, как продукты курятников.

Самцы и самки слизи также иногда размножаются друг с другом. Цвет полученного потомства будет находиться где угодно в спектре цветов родителей (, например, , зеленая слизь может размножаться с красной слизью, давая желтую или оранжевую слизь).

Яйца слизи можно получить как редкую добычу из слизи или сжав 100 предметов слизи в прессе для слизи.Они бывают разных цветов и производят слизь того же цвета, что и яйцо. Слаймы любого цвета могут размножаться со слаймами любого другого цвета.

С инкубируемыми или выращенными таким образом слизнями можно сражаться и убивать, как и с любыми другими слизнями, и из них будут выпадать предметы. Клетка для слизи может стать очень опасным местом даже после того, как вылупится несколько яиц, и игрокам рекомендуется проявлять осторожность. Рекомендуется, чтобы игрок получил Кольцо Заклинателя слизи перед тем, как приступить к крупномасштабному выращиванию слизи.

Также важно отметить, что если в клетке будет более 5 слизней, каждый слизь имеет шанс сбежать и исчезнуть с вероятностью 3,5% за ночь.

В случайном событии после сна Ведьма пролетит над Хижиной Слизней, превращая всех Слаймов в Черных Слизней.

Другие животные

Невозможно взаимодействовать со многими животными, такими как кролики, белки, лягушки, вороны, дятлы, воробьи (маленькие коричневые птицы), бабочки, морские змеи и т. Д. Белки могут иногда вызывать падение на землю фундука или семян других деревьев.

Бабочки

Бабочек много, и они бывают разных цветов, хотя на открытом воздухе их можно увидеть только весной и летом. Чтобы увидеть бабочек, встряхните или рубите деревья или поставьте клетку для бабочек.

Вороны

Каждую ночь есть вероятность, что вороны съедят урожай [2] на Ферме. Вороны не будут есть посевы, выращенные из диких семян, сами семена (, т. Е. посевной урожай в этот день) или посевы в пределах досягаемости одного или нескольких чучел.

На каждые 16 урожая (округлено в меньшую сторону) ворона может попытаться съесть урожай. Это максимум 4 вороны.

У каждой вороны есть 30% шанс попытаться съесть. Ворона, пытающаяся съесть урожай, попытается 10 раз найти подходящий урожай. Ворона выбирает случайный тайл на ферме, который либо возделан, либо содержит дерево, траву или покрыт полом. (Примечание: это делается после ночной вспашки [3] ) Если на этой плитке есть культура, выросшая за пределами семян, ворона перестанет смотреть.Если урожай находится в пределах досягаемости чучела, ворона испугается. Иначе ворона съест урожай. Учтите, что вороны будут есть мертвые посевы, оставшиеся от прошлых сезонов.

Каждая ворона съест только один урожай, но после этого может продолжать прыгать и клевать землю. Эта анимация носит чисто косметический характер.

До того, как чучела будут разблокированы, единственный способ гарантировать, что вороны не появятся, — это посадить не более 15 культур за раз. Это означает, что все первые 15 семян пастернака, предоставленные Льюисом, можно безопасно посадить; их сбор дает игроку достаточно опыта, чтобы достичь 1-го уровня земледелия и разблокировать чучела.Однако посадка только одной дополнительной культуры (даже диких семян или культуры на стадии семян) может вызвать появление ворон.

Обратите внимание, что на ферме Джинджер-Айленд нет ворон, поэтому этот раздел не распространяется на выращиваемые там культуры.

Светлячки

Светлячков можно увидеть повсюду ночью, особенно в лесу Синдерсэп летом. Они создают вокруг себя небольшое свечение света.

Совы

Совы, как их можно увидеть только в файле данных.

Совы несколько необычны, их можно увидеть только ночью (с 19:00 до 14:00). Их видели во все времена года.

Чайки

Чайки появляются на пляже. Их можно увидеть плавающими в воде, ничего не делая или очищающимися клювом. Если игрок подойдет слишком близко, он улетит.

Ошибки

  • Если ваш питомец может блокировать ваше движение вверх по коридору в глушь, пока вы едете на лошади, он не будет двигаться, чтобы пропустить вас.
  • Вы можете легко пройти сквозь объекты шириной в одну клетку (например, заборы, разбрызгиватели или чучела) во время езды на лошади. Просто едьте вертикально рядом с объектом, а затем поверните его на 90 °.
  • Размещение лошади за стойкой для мороженого, когда там никого нет, позволяет покупать мороженое. Это можно сделать в любое время или в любое время года, но лошадь должна находиться за зонтом от солнца.

Список литературы

  1. ↑ См. SoundInTheNightEvent :: SetUp и SoundInTheNightEvent :: makeChangesToLocation в коде игры.
  2. ↑ См. Farm :: addCrows в коде игры.
  3. ↑ См. Farm :: dayUpdate в коде игры.

История

  • 1.3.27: Исправлена ​​ошибка, из-за которой счастье животных уменьшалось, если игрок не ложился спать после 18:00. Добавлена ​​возможность надевать шапки на лошадей.
  • 1.4: Добавлено 2 новых стиля кошки и 2 новых стиля собаки. Стиль питомца в Святилище иллюзий стал изменяемым. Добавлена ​​возможность снимать шляпы с лошадей. Удален эксплойт, позволяющий использовать обои №108 в инкубаторе вместо яйца динозавра.Теперь дождь наполняет миску питомца. Продажи животных теперь учитываются в общем доходе игры.
  • 1.4.3: Исправлена ​​ошибка, из-за которой при назывании питомца таким же именем, как у NPC, питомец появлялся вместо NPC в календаре.
  • 1.5: Покупная цена утки снижена с 4000 до 1200 г. Цена продажи утиного пера увеличена с 125 з. До 250 з. Скорость выпадения утиного пера увеличена. Питомцы больше не блокируют строительство новых построек.
  • 1.5.4: Цена продажи утки снижена.

Служба интерната для животных класса люкс

Хаулин Холлоус хочет предоставить всем домашним животным возможность расслабиться и весело провести время.Мы специализируемся на дневном уходе, вечеринках с домашними животными и роскошных услугах по содержанию животных в Бирмингеме, штат Алабама. Мы хотим, чтобы животные развлекались днем, а не сидели взаперти в питомнике днем ​​и ночью, и поэтому мы выходим за рамки того, что предлагают другие сооружения.

Вы диктуете, что произойдет, когда ваш питомец останется в Хаулин-Холлоуз. Вы хотите, чтобы ваша собака уставала в конце дня, играя с другими собаками? Вы хотите размещение домашних животных без клетки в роскошном приюте для животных, ночлег для собак или долгосрочный приют для кошек? Вы просто хотите быть уверены, что ваш питомец развлекается и развлекается? Мы делаем все это и стараемся удовлетворить потребности вас и вашего питомца, поэтому просто дайте нам знать, что вы ищете.

Мы предлагаем активный интернат и детский сад, где домашние животные могут играть на улице в естественной среде, а также плавать в бассейне, предназначенном для больших, средних, маленьких и миниатюрных собак, или лежать на улице, чтобы поймать немного витамина D от солнца. лучи. Мы предлагаем услуги по уходу в ночное время, детский сад, игры на свежем воздухе на больших природных территориях, плавание и уход за шерстью, и мы будем рады выполнить особые запросы.

На ферме есть большой сарай с будками для собак-интернатов, а также уход на территории, а также много земли для игр и тренировок.Наш объект чистый, высококлассный и дружелюбный, поэтому вы можете гордиться и чувствовать себя очень комфортно, оставляя домашних животных с нами.

Услуги

Howlin Hollows открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, в субботу и воскресенье — по предварительной записи — мы стремимся стать одним из лучших питомников для собак в этом районе. И мы закрыты для публики во все главные праздники — канун Нового года и День памяти, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения и Рождество.Иногда во время праздников мы открываемся поздно или закрываемся раньше.

У нас есть несколько акров земли, и мы предлагаем несколько игровых сессий на открытом воздухе в течение дня в больших, средних и маленьких помещениях, в зависимости от размера собаки и ваших предпочтений в отношении вашего питомца. Наши игровые площадки огорожены, поэтому застенчивые или взрослые собаки могут играть отдельно от более агрессивных собак.

Мы фантастическое место для собак, но мы подойдем практически к любому животному — кошке, ящерице, рыбе, да что угодно! Просто спросите нас, подходит ли нам ваш питомец.Howlin Hollows предоставляет высококачественные услуги по уходу за домашними животными и клиентам, в том числе:

Роскошный ночлег для животных
Роскошные закрытые будки для собак по цене 45 долларов за ночь включают день игры.

должен быть доставлен до 16:00, а забрать — в 13:00 (с понедельника по пятницу). День игры будет добавлен в качестве дополнительной платы, если вашего питомца заберут после 13:00 (с понедельника по пятницу). Мы предлагаем услуги высадки и встречи в субботу и воскресенье по предварительной записи с 13:30 до 16:00.

Дневной уход
Включая бассейн, водный объект, большие игровые и тренировочные площадки, а также бесплатные угощения

Стоимость:
40 долларов — полный день (8 часов)
20 долларов — полдня (4 часа)

Примечание: Необходимо забрать до 16:30, в противном случае посадка собаки осуществляется за счет владельца.

Стрижка
Услуги по купанию собак доступны за дополнительную плату, также доступны фурминги и расчесывание.

Купание включает полную ванну, уши и ногти.

Особые запросы
Мы можем удовлетворить особые потребности, включая прием лекарств, приспособление для людей с ограниченными возможностями, фурминацию и чистку зубов и т. Д. Если у вас есть особый запрос, сообщите нам об этом.

ТРЕБОВАНИЯ

Чума, лепто, парво, бордетелла и бешенство — за 24 часа до посещения

Щенки 16 недель — Чума, Лепто, Парво, Бордетелла и Бешенство

Не стесняйтесь отправлять нам записи о вакцинации по электронной почте на адрес hhfarm @ howlinhollowsfarm. has_bookable_rates}} {{/ has_bookable_rates}} {{#has_bookable_rates}}

Забронируйте номер на BringFido по низкой цене на номер, в котором разрешено проживание с домашними животными.Плата за бронирование не взимается, и бронирования всегда поддерживаются нашей гарантией размещения с домашними животными.

{{/ has_bookable_rates}} {{#has_bookable_rates}} {{/ has_bookable_rates}} {{#external_rates}}

$ {{price}}

{{/ external_rates}} {{#has_bookable_rates}}

Заказать сейчас

{{/ has_bookable_rates}} {{/ has_external_rates}} {{#has_bookable_rates}}

Доступные номера

Пожалуйста, выберите номер

НАША ГАРАНТИЯ: Забронируйте номер прямо сейчас! Наш консьерж-кинолог позаботится о том, чтобы вам предоставили комнату, в которой разрешено проживание с домашними животными, поэтому при регистрации заезда не будет никаких сюрпризов.has_bookable_rates}}

Доступные цены

На выбранные даты и критерии поиска свободных мест не найдено.

{{/ has_bookable_rates}} {{/ has_external_rates}}

Нажмите, чтобы развернуть …

Avon Old Farms — это роскошный загородный отель, расположенный на ухоженной территории площадью 20 акров. Отель Avon Old Farms, отмеченный журналом Yankee Magazine «Лучшим из лучших», сочетает в себе дух исторического загородного уединения с изысканностью и характером отеля мирового класса.160 хорошо оборудованных номеров отражают классический шарм, но при этом оснащены современными удобствами, включая бесплатный беспроводной высокоскоростной Интернет, мягкие перины и одеяла. Бесплатные услуги отеля включают континентальный завтрак, удобную парковку, круглосуточный фитнес-центр и открытый бассейн. Гости отеля Avon Old Farms могут посетить великолепный превосходный ресторан Seasons и Tap Room, где подают оригинальные блюда американской кухни.

Безопасное проживание: В отеле Avon Old Farms приняты усиленные меры по уборке и безопасности.Комнаты дезинфицируются между каждым проживанием и опечатываются после уборки. Действуют меры социального дистанцирования, доступна безналичная оплата.

Политика в отношении домашних животных — Далтон Фармс

Дрессированные животные-поводыри, на которые распространяется действие ADA, приветствуются на фермах Далтон.

К сожалению, для обеспечения безопасности наших гостей, сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственных животных использование всех других животных, включая животных для утех или животных эмоциональной поддержки, запрещено.

Политика в отношении служебных животных

Животные-поводыри приветствуются на фермах Далтон. Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), разделы II и III, определяют служебных животных как собак или миниатюрных лошадей (хотя последние встречаются редко), которые индивидуально обучены выполнять работу или выполнять задания для людей с ограниченными возможностями. Животные-поводыри — это рабочие животные, а не домашние животные. Работа или задача, которой было обучено животное-поводырь, должны иметь прямое отношение к инвалидности обработчика или владельца.Животные, единственной функцией которых является обеспечение комфорта или эмоциональной поддержки, не являются животными-поводырями в соответствии с определением ADA и, следовательно, не находятся под защитой ADA. Животных, не являющихся поводырями, попросят покинуть территорию.

По прибытии, пожалуйста, поговорите с сотрудником Dalton Farms перед тем, как войти на территорию с вашим животным-поводырем. Ниже представлена ​​важная информация о животных-поводырях на фермах Далтон:

  • Животные-поводыри должны быть запряжены, привязаны или привязаны постоянно, если только эти устройства не мешают работе животного-поводыря.
  • Животных-поводырей, ведущих себя некорректно, попросят покинуть территорию. Неприемлемое поведение включает: повреждение или потребление урожая; маркировка, мочеиспускание или дефекация в любой области, кроме специально отведенных; чрезмерный лай и / или агрессивное поведение.
  • Животные-поводыри могут находиться в определенных зонах фермы в целях безопасности наших сельскохозяйственных культур, домашнего скота, клиентов и вашего животного-поводыря. По прибытии на ферму Далтон персонал проинформирует вас о: зонах, открытых для дрессировщика и животных-поводырей; расположение станций для мытья рук; области, где служебное животное может ликвидировать отходы; и правила Dalton Farms в отношении животных-поводырей.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

7 отелей, где разрешено размещение с собаками на юге

Есть планы на ближайшее путешествие? Вам больше не нужно оставлять свою пушистую лучшую подругу дома, когда самолет летит на юг. Южные курорты и отели больше, чем когда-либо прежде, предлагают размещение с домашними животными, и они не останавливаются на том, чтобы просто впустить Фидо в свой номер.Вместо того, чтобы просто терпеть домашних животных, эти «дома вдали от дома» делают все возможное, чтобы ваш щенок чувствовал себя желанным гостем, как и вы. От собственных кроватей до индивидуальной выпечки, подходящей для собак, — эти отели настолько балуют собак, что будет сложно убедить вашего щенка уйти. Собирайте чемоданы, хватайтесь за поводок и отправляйтесь в путь, потому что здесь одни из самых благоприятных для собак отелей на Юге!

Назначение: Адэрсвилл, Джорджия

Курорт: Курорт Барнсли

Курорт Барнсли на северо-западе Джорджии правильно относится к домашним животным: собаки тоже заслуживают роскошного отдыха.И мы уверены, что вашему щенку понравится курорт Barnsley Resort так же, как и вам. Курорт расположен на 3000 акров земли, здесь проложены пешеходные тропы протяженностью более 10 миль, идеально подходящие для активных собак и их спутников. Помимо кроватей для домашних животных, лакомств, воды в бутылках (!!!), еды и воды, курорт также предоставляет услуги по присмотру за домашними животными с предварительным уведомлением. Для тех путешественников, которые бронируют проживание с помощью пакета Pampered Pets for Paws, Barnsley пожертвует обычную плату за домашних животных в ближайшую организацию по спасению домашних животных PAWS Atlanta.

Политика Barnsley Resort проста: собаки тоже заслуживают роскошного отдыха. Изображение: Barnsley Resort

Назначение: Уолланд, Теннесси

Курорт: Blackberry Farm

Пребывание на всемирно известной ферме Blackberry Farm в Уолланде, штат Теннесси, считается многими опытными путешественниками вершиной роскошного жилья. В окружении деревенского великолепия гости могут насладиться такими привилегиями, как питание по системе «все включено» с упакованным ланчем, что придаст новый смысл фразе «собачья сумка».«С собаками, конечно, тоже хорошо обращаются. Их приветствуют на всей территории отеля Relais & Chateau, пока они находятся на привязи. Лесистые тропы, ручьи, пруды, сады и многое другое для исследования, ваш щенок обязательно будет в восторге от этого маленького кусочка рая у предгорья Смоки-Маунтин.

Ферма Blackberry с тропами, лесом и множеством зеленых насаждений — настоящий собачий рай. Изображение: Blackberry Farm

Пункт назначения: Нашвилл, Теннесси

Курорт: Loews Vanderbilt Hotel

Если вы любитель домашних животных и не знакомы с невероятной политикой Loews в отношении домашних животных, обратитесь к нам.Забронировав номер, в котором разрешено размещение с домашними животными, вы будете готовы к отдыху с домашними животными, как никто другой. «Loews Loves Pets» — это первоклассный сервис для вашей собаки. Фактически, Loews Nashville — это не только дом , где разрешено размещение с домашними животными, это дом , первый дом . Льготы включают карты выгула собак, салфетки для домашних животных, ошейники и поводки, кости из сыромятной кожи, кровати и многое другое. Даже лучше? Любители кошек, мы не забыли о вас. В Loews тоже рады кошкам. Они даже предоставят кошачью мяту, ящики для туалета, туалетные столики и когтеточки.

Loews любит домашних животных, и это видно. Помимо прочего, они предлагают карты для выгула собак, ошейники, поводки и кости из сыромятной кожи. Изображение: Loews Hotel

СВЯЗАННЫЕ: 24 ресторана в Нэшвилле, где разрешено размещение с собаками

Пункт назначения: Блаффтон, Южная Каролина

Курорт: Montage Palmetto Bluff
Курорты

Montage известны своей первоклассной политикой в ​​отношении домашних животных, и Montage Palmetto Bluff не исключение. Курорт не только приветствует вашу собаку, но и имеет несколько собственных лабрадоров, большинство из которых названо в честь местных рек.Помимо множества пушистых друзей, Montage Palmetto Bluff также обеспечивает Фидо непревзойденным кормом. Такие блюда, как говядина Ангус и паста, входят в число фирменных блюд шеф-повара, подходящих для щенков. Если ваша собака предпочтет присоединиться к вам за ужином, отправляйтесь во внутренний дворик в Buffalo’s, где всегда рады домашним животным.

Если вы хотите взять с собой на обед своего пушистого компаньона, приглашаем вас с домашними животными в Buffalo’s, ресторан во внутреннем дворике Montage Palmetto Bluff. Изображение: Montage Palmetto Bluff

Назначение: Силакога, Алабама

Курорт: Pursell Farms

Представьте себе: вы дремлет в домике для гольфа рядом с 11-й лункой, а лучший друг человека храпит рядом с вами.В Pursell Farms жилье вашей мечты (и вашей собаки) становится реальностью. На курорте есть отмеченное наградами поле для гольфа, пешеходные тропы, велосипедные прогулки, расслабляющий спа-салон и множество других мероприятий. Ваш щенок, который будет рядом с вами на протяжении многих из этих моментов, будет как дома среди обширных территорий и будет благодарен за бесплатную еду и воду курорта после долгого дня исследований.

Просыпайтесь на 11-й лунке Farm Links рядом со своим пушистым другом. Изображение: Pursell Farms

СВЯЗАННЫЙ: Выращивание на фермах Pursell

Благодарим всех спонсоров:

Пункт назначения: Озеро Кони, Джорджия

Курорт: Ritz-Carlton Reynolds

Везде, где есть политика VIP (очень важное домашнее животное), вы получите четыре лапы вверх.Щенков-гостей в отеле Ritz-Carlton Reynolds ждут неожиданные приветственные подарки по прибытии, просторные зеленые насаждения, на которых можно бродить на поводке, и много внимания со стороны персонала и гостей. Этот отель расположен на озере Окони, озере площадью 19 000 акров, всего в 75 милях от Атланты. Если ваша собака любит воду, это место для вас. Запланируйте арендовать лодку в одной из местных гаваней и провести день на озере всей семьей, включая пушистых членов семьи.

Если ваша собака любит воду, возьмите напрокат лодку и позвольте ей искупаться в озере Окони.Изображение: Ritz-Carlton Reynolds

СВЯЗАННЫЕ: Нужны выходные для девочек? Направляйтесь в Ritz-Carlton Reynolds

Пункт назначения: Нашвилл, Теннесси

Курорт: Отель Престон

В отеле Preston, расположенном в нескольких минутах от центра города Нэшвилл, недавно был проведен капитальный ремонт как функций, так и удобств для гостей, последнее из которых включает в себя политику приветствия собак. Собачий парк Fetch площадью 1250 квадратных футов предлагает достаточно места, чтобы ваш щенок мог развлечься, пока вы смотрите, а в номерах есть кровать для домашних животных, миски для еды и воды, а также приветственная игрушка или угощение.

На всякий случай… все собаки, остановившиеся в отеле «Престон», получают временные идентификационные бирки. Изображение: Hotel Preston

Безопасное путешествие для ВСЕЙ семьи — включая собак!

**********

Чтобы получать ежедневную дозу StyleBlueprint, отправляемую прямо на ваш почтовый ящик каждое утро, нажмите ЗДЕСЬ!

K&H Deluxe Lectro-Kennel ™ — Подстилки и лежаки для собак с подогревом — K&H Pet Products

Чем отличается Deluxe Lectro-Kennel от оригинала?

Deluxe Lectro-Kennel имеет все те же функции, что и Original Lectro-Kennel , плюс встроенный контроль температуры с цифровым дисплеем.Компьютеризированный датчик поддерживает выбранную температуру.

Как прикрепить это к стене собачьей будки?

Просто просверлите 4 маленьких отверстия, по одному в каждом углу Deluxe Lectro-Kennel , просверлив только край прокладки. Затем прикрутите Deluxe Lectro-Kennel к стене.

Какой температуры будет достигать Deluxe Lectro-Kennel ?

Этот продукт имеет регулируемый диапазон термостата 80-100 ° F.Когда вашего питомца нет на подушке, тепло будет рассеиваться в воздухе, а температура поверхности будет меняться в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Запоминает ли термостат заданное значение после отключения и повторного включения питания, или он возвращается к настройке по умолчанию?

Термостат возвращается к настройке по умолчанию 100 ° F при повторном подключении.

Чувствительны ли ваши кровати с подогревом и подушки к давлению?

Наши кровати и подушки НЕ чувствительны к давлению.Все кровати и подушки с подогревом K&H оснащены двойными термостатами и предназначены для согревания до нормальной температуры тела вашего питомца, когда он / она лежит на подушке. Это функция теплоизоляции, обеспечиваемой телом питомца, а не его вес.

Кровати и прокладки

K&H будут излучать тепло в любое время, когда они подключены к розетке, поэтому ваш питомец может почувствовать это тепло и быть привлеченным к кровати или подкладке для тепла и комфорта. Когда вашего питомца нет на подушке, тепло будет рассеиваться в воздухе, а температура поверхности будет меняться в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Я вижу, что у каждого размера разная мощность. Как это соотносится с реальной температурой нагрева?

Все наши обогреваемые продукты контролируются термостатом, независимо от размера. Разница в мощности напрямую связана с размером и мощностью, необходимой для обогрева кровати такого размера.

Какой длины шнур?

Длина шнура 5,5 футов.

Могу ли я использовать удлинитель с этим продуктом?

MET требует, чтобы все производители поместили заявление на удлинитель «Не использовать с удлинителем» на каждом элементе, который входит в список MET в соответствии со стандартами UL 499.Это связано с тем, что они не могут протестировать каждый удлинитель на рынке вместе с нашими продуктами на предмет безопасности. Кроме того, MET предполагает, что удлинитель не рекомендуется в качестве постоянного приспособления и должен быть только временным решением при использовании любого электрического изделия.

Для получения дополнительной информации о тестировании на безопасность МЕТ посетите их веб-сайт www.metlabs.com.

На какой срок можно включать подогреваемую кровать или подушку?

MET Safety Laboratories рекомендует отключать кровать от сети, если вы выходите из дома на длительный отпуск, как и в случае с любым другим электроприбором.В противном случае он рассчитан на работу 24/7, и вы можете оставить его включенным на весь день. Этот продукт был сертифицирован лабораториями MET на соответствие строгим стандартам электробезопасности. Для получения дополнительной информации посетите www.metlabs.com.

Есть ли выключатель?

Нет переключателя включения / выключения. Пэд всегда включен в розетку.

Рекомендуется ли положить дополнительное одеяло или полотенце поверх подогреваемой кровати или подушки?

Вы никогда не захотите класть что-либо на уличную кровать или подушку K&H, кроме предусмотренного чехла.Это покрытие пропускает тепло, в то время как одеяло или любое другое покрытие задерживает тепло внутри кровати или подушки, что может вызвать неисправность.

Можно ли разместить уличную подогреваемую кровать или подушку поверх другой кровати или одеяла для домашних животных для дополнительной амортизации?

Уличные подогреваемые лежаки и подстилки для домашних животных следует размещать на плоской устойчивой поверхности, а не на кровати или одеяле.

Водонепроницаемы ли уличные кровати и подушки с подогревом K&H?

Наши подогреваемые кровати и подушки для улицы водонепроницаемы.Мы понимаем, что домашние животные собирают снег и воду на улице. Наши продукты разработаны для безопасного использования с домашними животными, даже если они намокли водой.

Убедитесь, что кровать или коврик размещены в относительно сухом месте, например, на крытой веранде, в гараже, конуре или собачьей будке. Кровать или подушку не следует размещать в местах, где есть вероятность застоя воды из-за сильного дождя, и не следует погружать изделие в воду.

Могу ли я разместить уличную подогреваемую кровать или подушку на потолке вольера, чтобы тепло было сверху?

Наши кровати с подогревом требуют прямого контакта с телом животного и не обеспечивают лучистого тепла.По этим причинам мы рекомендуем ставить подогреваемую кровать или подушку на пол или боковину только там, где тело собаки будет контактировать с продуктом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *