Мастина: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ИСТОРИЯ ПОРОДЫ МАСТИНО-НАПОЛЕТАНО

ИСТОРИЯ ПОРОДЫ МАСТИНО-НАПОЛЕТАНО

Неаполитанский мастиф или мастино как его часто называют, родом из Неаполя. Он является, вероятнее всего, прямым потомком древних молосских собак, которые когда- то были завезены римлянами для участия в сражениях и травли на аренах Древнего Рима.

Мастино наполетано относится к группе крупных собак грубого и крепкого типа конституции, с мощным костяком, с короткой мордой, морщинистых, и выглядящих «ужасно», которые с древности использовались как в боях, так и для защиты человека и его имущества.

Этот тип собак по упоминаниям в доисторических находках, древних античных работах и писаниях существовал самое меньшее 5000 лет назад.

На аренах колизеев в Древнем Риме часто устраивались состязания «больших собак» На потеху публике, до последнего вздоха они сражались со львами, тиграми, быками и гладиаторами. Их упоминают Аристотель, Плутарх и другие. Древний римский писатель Колумелла еще в 1 веке н. э. упоминал об этой собаке: «она охраняет как днем, так и ночью, когда, будучи черной, она еще более ужасна. Не видно ее, так как схожа она с мраком, и потому, сокрытая им, она может совершенно безопасно приблизиться к непрошеному гостю. Предпочтительно, чтобы тело собаки было компактным, с большой головой, которая кажется главной ее частью, опущенными ушами, с черными или зелено-синими глазами, горящими страшным огнем, широкой мохнатой грудью, широкими плечами, толстыми лапами, коротким хвостом, твердыми мозолями и крючковатыми когтями на лапах. Таким должно быть строение наиболее ценимой собаки, предназначенной для службы.

Ее характер не должен быть ни слишком кротким, ни свирепым или жестоким, потому что в первом случае собака была бы слишком мягкой по отношению к ворам, а в другом случае могла бы нападать даже на живущих в доме. Достаточно того, что она будет суровой и не игривой, так что иной раз сердито взглянет даже на своих собратьев, а в отношении нападающих всегда будет свирепа.

Я счел нужным напомнить эти вещи, так как не только природа, но и воспитание формирует характер. Они находятся вблизи усадьбы или же непосредственно в доме, даже на малые расстояния не отходя от оного. Они прекрасно выполняют свой долг, когда хитро обнаруживают врага, пугают его лаем, не давая подойти, и внезапно нападают на того, кто пытается идти дальше».

От Вергилия мы знаем, что обычай купировать собакам уши и хвост был необходимой мерой предосторожности — хвост и уши являлись наиболее уязвимыми частями тела в битвах.

Происхождение названия «мастино» имеет несколько версий. По одной из них имя «мастино» произошло от латинского слова «masuetinus» («укрощенный» или «послушный»).

История мастино во многом основана на предположениях, старых легендах, различных произведениях искусства. Путь современного мастито очень долог. «Большие собаки», являющиеся предками нашего мастино, уже давно вымерли. Но еще в XIX веке мастино был распространенной рабочей собакой в Италии. Со временем из-за тяжелых экономических условий он сохранился лишь в богатых поместьях на юге страны. В 1897 г. в Италии появилось описание пород собак. Его издал профессор сеньор Тецце из Неаполя. Его описание породы «мастино» является почти полным стандартом современного мастино наполетано. Но порода еще не была признана в Италии, не могла участвовать в выставках. Несмотря на попытки некоторых владельцев мастино зарегистрировать своих питомцев, порода по-прежнему оставалась непризнанной. В середине XX века порода оказалась на грани исчезновения, но была спасена. Вскоре после окончания Второй мировой войны, 12 октября 1946 г., на первой выставке собак в Неаполе, 8 особей были представлены на внеконкурсном показе. Среди зрителей был Пьеро Сканциани, кинолог и собаковод, который считается «отцом» этой породы. Увиденная им собака по кличке Гуальоне покорила его до такой степени, что он написал: «Я узнал его сразу же: он был как бы одним из тех 100 боевых псов, привезенных в Рим Павлом Эмилием Македонским для участия в триумфальном шествии по случаю победы, одержанной при Пидне в 168 г.

до н. э. над македонским царем Персеем.

Это был большой пес Эпира, сын ассирийцев, внук тибетцев, это Молосс с большой буквы. Гуальоне невозмутимо смотрел на меня своими глазами, в которых не было ни враждебности, ни подобострастия: взгляд того, кто дает, но не просит, созерцает». Сеньору Сканциани после долгих переговоров с владельцем удалось приобрести Гуальоне и черную суку по кличке Пакиана для разведения. Он был тем человеком, который спас мастино наполетано от полного вымирания, добился признания породы Международной кинологической федерацией, создал общество любителей мастино наполетано (SAMN) и многое сделал для того, чтобы эта порода победным шествием обошла весь мир.

Друзья мастино наполетано всего мира благодарны Пьеро Сканциани за проделанную им титаническую сложнейшую работу. Он предоставил нам возможность испытывать удовольствие от общения с прекрасной древней собакой. Заглядывая глубоко в глаза этой необыкновенной собаки, каждый из вас может почувствовать, что мастино наполетано наблюдает за историей человечества уже долгие-долгие тысячелетия.

Мастино неаполетано: история породы, характер, уход

Мастино неаполитано — это крупная, впечатляющая размерами собака, самим своим видом настраивающая на серьезное к ней отношение. Суровый вид могучего пса подразумевает нечто злобное и с трудом контролируемое. Но в действительности это послушная и чрезвычайно добродушная к детям и членам семьи собака, являющаяся при этом великолепным сторожем и охранником.

История породы мастино неаполитано

Мастино наполетано, порода также известна как неаполитанский мастиф, ведет свою родословную из Древнего Рима. Утверждают, что эта порода является потомком собак, которых выпускали для гладиаторских боев.

Но есть и другая версия, согласно которой эта порода происходит из Азии и предками ее являются тибетские сторожевые собаки. В Италию собаки попали с финикийцами и после многих скрещиваний, в том числе с итальянским молоссом, стали постепенно приобретать схожий с современным вид.

Также имеются утверждения, что в Италию собаки были привезены Павлом Эмилем Македонским, доставившим в 168 году до нашей эры сто боевых псов для своего триумфального шествия. От Плиния известно, что пару собак, схожих по описанию, подарили Александру Македонскому в Индии.

Имеются похожие на мастино древние изображения собак, которые находят в Персии и Ниневии. Лукреций в I веке до нашей эры описывал собак, также выглядящих подобно молоссам.

Центром развития породы на многие годы стал Неаполь, почему она и получила свое название.

Неаполитанский мастиф — это боевой пес, бойцовая собака со всеми присущими таким породам особенностями. В домашних условиях это добрейшее семейное животное, чрезвычайно терпеливое и ласковое в обращении с детьми. Мастино — бесстрашные защитники и охранники и при своей кажущейся неповоротливости являются очень быстрыми и ловкими собаками.

Современный стандарт мастино неаполитано возник в 1897 году благодаря профессору Тецце из Неаполя. В 1946 году прошла первая выставка, в которой участвовали эти собаки. Здесь они попали на глаза Пьеро Сканциани. Он купил самку и самца и занялся разведением породы. В наши дни Сканциани считают «отцом» мастино неаполитано.

Характер мастино неаполитано

Для того, чтобы справиться с мастино неаполитано, не потребуется особой физической силы. Собака достаточно легко дрессируется и отличается покладистым характером. Достаточно простого упорства в дрессировке, создания авторитета хозяина у собаки, и тогда этот грозный пес будет слушаться первого же вашего слова и прижимать уши, если хозяин повысит голос.

Мастино превосходны в роли сторожей и охранников. Очень подозрительно относятся к чужим людям, даже если видят их не первый раз. Собаки этой породы очень привязываются к хозяевам, и даже их отсутствие на короткий срок превращается для них в трагедию.

Мастино отличает спокойный, уравновешенный и сдержанный характер. Мастино не начинает драку, проявляя свою силу только в случае непосредственной опасности для хозяев или себя. Собаки этой породы редко лают. В их арсенале угрожающее рычание. Как и все бойцовые породы, мастино не отступает, пока враг не будет повержен или пока хозяин не даст соответствующую команду.

Мастино очень зависимы от хозяина и души в нем не чают. Они способны многие часы провести просто поблизости от хозяина. С мастино можно спокойно оставлять детей. Уравновешенный и спокойный нрав собаки позволяет ей терпеть многое из того, что делают дети с животными и на что может обозлиться пес другой породы.

Уход за мастино неаполитано

Мастино не следует часто купать, мыть только при необходимости. Будучи тяжелой собакой, эта порода склонна к заболеваниям суставов, таким как дисплозия тазобедренного сустава. Для мастино характерно повышенное слюновыделение. При еде и питье собака неаккуратна — все разлетается вокруг, поэтому миски должны стоять на легко моющейся поверхности.

Для сна и отдыха у собаки должна быть мягкая подстилка. Ложась на пол, собака может ударяться о него локтями, отчего возникает поражение суставов. Конечно же, держать такую собаку в квартире очень сложно. Ей требуется много места, а также нужны продолжительные прогулки с физическими упражнениями.

Источник фото: dogcentr.ru

Читайте также:

Фараонова собака: история породы, характер и уход…

Собаки, которым не место в квартире

Самые умные породы собак

Значение имени Мастина: происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание

Что означает имя Мастина? Что обозначает имя Мастина? Что значит имя Мастина для человека? Какое значение имени Мастина, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Мастина? Как переводится имя Мастина? Как правильно пишется имя Мастина? Совместимость c именем Мастина — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Мастина и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.

Содержание толкования имени

Анализ имени Мастина

Имя Мастина состоит из 7 букв. Семь букв в имени – это люди канона. Они безоговорочно принимают внушенные в процессе воспитания правила и искренне верят в то, что их неукоснительное соблюдение – единственно возможный путь к счастью. Поэтому часто проявляют упрямство и нетерпимость даже в тех случаях, когда это никак логически не обосновано. Проанализировав значение каждой буквы в имени Мастина можно понять его тайный смысл и скрытое значение.

  • М — застенчивы, любят помогать окружающим, не приемлют варварского отношения к природе, борьба с жаждой стать «центром вселенной». Стремление во всем находить рациональное объяснение. Упрямство под маской благодушия и даже внутренняя жесткость.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в имени, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • С — стремятся достичь материальной устойчивости, обладают здравым смыслом; раздражительны, властолюбивы, могут быть капризными. Познавательность, желание доводить любое дело до конца, умение докопаться до истины. Понимают своё жизненное предназначение. Умение приспосабливаться к обстоятельствам.
  • Т — творческие, чувствительные люди; обладают высокой интуицией, находятся в постоянном поиске правды. Часто желания не совпадают с возможностями. Стремятся сделать все быстро, не откладывая на завтра. Требовательность к окружающим и к себе. Стремление к поиску истины. Переоценка своих возможностей.
  • И — романтичные, утончённые и чувственные натуры. Добрые, мечтают о гармонии с окружающим миром. В сложной ситуации проявляют практичность. Иногда склонны к одиночеству и аскетизму. Неумение подчиняться кому-либо, в то же время указывает на равнодушие к власти.
  • Н — знак неприятия действительности такой, какая она есть; желание достичь духовного и физического здоровья. В работе проявляется усердие. Нелюбовь к труду, не вызывающего интереса. Наличие критического ума и категорическое неприятие рутинной работы. Неумение расслабляться в обществе, постоянная напряженность и сомнения.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в имени, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • Значение имени Мастина в нумерологии

    Нумерология имени Мастина может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Мастина в нумерологии — 8. Девиз имени Мастина и восьмерок по жизни: «Я лучше всех!»

    • Планета-покровитель для имени Мастина — Сатурн.
    • Знак зодиака для имени Мастина — Лев, Скорпион и Рыбы.
    • Камни-талисманы для имени Мастина — кальцит, киноварь, коралл, диоптаза, слоновая кость, черный лигнит, марказит, мика, опал, селенит, серпентин, дымчатый кварц.

    «Восьмерка» в качестве одного из чисел нумерологического ядра – это показатель доминанантного начала, практицизма, материализма и неистребимой уверенности в собственных силах.
    «Восьмерка» в числах имени Мастина – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – это, прежде всего, способность уверенно обращаться с деньгами и обеспечивать себе стабильное материальное положение.
    Лидеры по натуре, восьмерки невероятно трудолюбивы и выносливы. Природные организаторские способности, целеустремленность и незаурядный ум позволяют им достигать поставленных целей.
    Человек Восьмерки напоминает сейф, так сложно его понять и расшифровать. Истинные мотивы и желания Восьмерки с именем Мастина всегда скрыты от других, трудно найти точки соприкосновения и установить легкие отношения. Восьмерка хорошо разбирается в людях, чувствует характер, распознает слабости и сильные стороны окружающих. Любит контролировать и доминировать в общении, сама не признает своих ошибок. Очень часто жертвует своими интересами во имя семьи. Восьмерка азартна, любит нестандартные решения. В любой профессии добивается высокого уровня мастерства. Это хороший стратег, который не боится ответственности, но Восьмерке трудно быть на втором плане. Мастина учится быстро, любит историю, искусство. Умеет хранить чужие секреты, по натуре прирожденный психолог. Порадовать Восьмерку можно лишь доверием и открытым общением.

    • Влияние имени Мастина на профессию и карьеру. Оптимальные варианты профессиональной самореализации «восьмерки – собственный бизнес, руководящая должность или политика. Окончательный выбор часто зависит от исходных предпосылок. Например, от того, кто папа – сенатор или владелец ателье мод — зависит, что значит число 8 в выборе конкретного занятия в жизни. Подходящие профессии: финансист, управленец, политик.
    • Влияние имени Мастина на личную жизнь. Число 8 в нумерологии отношений превращает совместную жизнь или брак в такое же коммерческое предприятие, как и любое другое. И речь в данном случае идет не о «браке по расчету» в общепринятом понимании этого выражения. Восьмерки обладают волевым характером, огромной энергией и авторитетом. Однажды разочаровавшись в человеке, они будут предъявлять огромные требования к следующим партнерам. Поэтому им важны те, кто просто придет им на помощь без лишних слов. Им подойдут единицы, двойки и восьмерки.

    Планета покровитель имени Мастина

    Число 8 для имени Мастина означает планету Сатурн. Люди этого типа одиноки, они часто сталкиваются с непониманием со стороны окружающих. Внешне обладатели имени Мастина холодны, но это лишь маска, чтобы скрыть свою природную тягу к теплу и благополучию. Люди Сатурна не любят ничего поверхностного и не принимают опрометчивых решений. Они склонны к стабильности, к устойчивому материальному положению. Но всего этого им хоть и удается достичь, но только своим потом и кровью, ничего не дается им легко. Они постоянны во всем: в связях, в привычках, в работе. К старости носители имени Мастина чаще всего материально обеспечены. Помимо всего прочего, упрямы, что способствует достижению каких-либо целей. Эти люди пунктуальны, расчетливы в хорошем смысле этого слова, осторожны, методичны, трудолюбивы. Как правило, люди Сатурна подчиняют себе, а не подчиняются сами. Они всегда верны и постоянны, на них можно положиться. Гармония достигается с людьми второго типа.

    Знаки зодиака имени Мастина

    Для имени Мастина подходят следующие знаки зодиака:

  • Знак зодиака Лев для имени Мастина. Люди, родившиеся под знаком Льва и с именем для имени Мастина, творческие, любят главенствовать в работе и в жизни, идут к успеху, не задерживаясь на вторых ролях. Обладатели имени для имени Мастина ненавидят любые ограничения. Львы Мастина к себе относятся требовательно, придирчивы ко внешности, поэтому уделяют ей много внимания. Стараются произвести на людей благоприятное впечатление, любят нравиться. Знак зодиака Попал в милость ко Льву – считай, повезло. Тебя будут превозносить, везде брать с собой (чтобы похвастаться) и учить манерам – аристократы еще те. А вот ругаться со Львом Мастина не рекомендуется: они остры на язык и за словом в карман не полезут. Через пять минут будешь стоять с красными от злости щеками и негодовать, какого черта он смеет с тобой так разговаривать? Причем Лев врать не станет – скажет мало, четко и по делу. С противной ухмылкой. Так что еще сам останешься виноват и в депрессии на тему «куда катится моя жизнь». Жуткие эгоцентрики владельцы имени Мастина – обожают комплименты, быть в центре внимания и подарки (хотя им больше нравится слово «подношения»).
  • Знак зодиака Скорпион для имени Мастина. Скорпионы с именени Мастина любят жить, как говорится, на полную катушку, крайне азартны, склонны к зависимостям, категоричны. Людям по имени Мастина чаще не доверяют и создают трагедию на пустом месте. Врожденная интуиция Скорпионов сделала их отличными психологами и прирожденными манипуляторами. Обладатели имени Мастина жить не могут без любви и ярких эмоций, так что как только расстаются с одним партнером, тут же находят другого и тащат его на американские горки – рестораны и кино для слабаков. При этом себя просто обожают, умеют считать деньги и помнят, на что был потрачен каждый рубль их зарплаты. Скрытные до невозможности: о себе начнут рассказывать через три года после свадьбы, не раньше. Болтать не любят, чаще молчат, чем и притягивают к себе внимание. Рядом с Овнами их надолго оставлять нельзя – вместе они придумают таких приключений на свои пятые точки, что разгребать придется всем.
  • Знак зодиака Рыбы для имени Мастина. Обладатели имени Мастина — мечтатели. В своих фантазиях Рыба с именем Мастина уже давно завоевала мир, предотвратила глобальное потепление и искоренила голод на планете, а вот в реальной жизни им неинтересно – все скучно, пресно и вообще недостойно их королевского внимания. Рыбы с именем Мастина — cтрашные вруны, причем поймать их на лжи почти невозможно. Угрызений совести у людей с именем Мастина нет, так что раскаиваться и сознаваться они не собираются. И им веришь, глядя в их большие и честные глаза. Обижать Рыб по имени Мастина нельзя – страдать будут долго, муторно и с наслаждением. Если в жизни все идет хорошо, у Рыб Мастина начинаются маниакальные мысли о грядущем кошмаре, потому что идеально быть не может. В быту Рыбы Мастина неприхотливы, уравновешены, умеют скрывать чувства и часто манипулируют другими людьми. Тщеславие и меркантильность не присущи водному знаку, они умеют работать, но не рвутся к славе.
  • Цвет имени Мастина

    Розовый цвет имени Мастина. Люди с именем, носящие розовый цвет, — сдержанные и хорошие слушатели, они никогда не спорят. Хотя всегда имеют своё мнение, которому строго следуют. От носителей имени Мастина невозможно услышать критики в адрес других. А вот себя они оценивают люди с именем Мастина всегда критично, из-за чего бывают частые душевные стяжания и депрессивные состояния. Они прекрасные семьянины, ведь их невозможно не любить. Положительные черты характера имени Мастина – человеколюбие и душевность. Отрицательные черты характера имени Мастина – депрессивность и критичность.

    Как правильно пишется имя Мастина

    В русском языке грамотным написанием этого имени является — Мастина. В английском языке имя Мастина может иметь следующий вариант написания — Mastina.

    Видео значение имени Мастина

    Вы согласны с описанием и значением имени Мастина? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Мастина? Каких известных и успешных людей с именем Мастина вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Мастина более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.

    Сравнение пород собак — Мастино наполитано

    Мастино наполитано Бордоский дог (Французский мастиф)
    Активностьв доме

     

    1.8

     

    3.5
    на улице

     

    2.5

     

    4
    Повиновение
    дрессировка

     

    3.7

     

    3.2
    чужим

     

    3.9

     

    1
    Доминированиев семье

     

    1.7

     

    2
    над собаками

     

    2. 8

     

    3.8
    Защита своей территорииот людей

     

    2.6

     

    4.4
    от собак

     

    3.1

     

    4.6
    Общительностьв семье

     

    4.7

     

    3
    с чужими

     

    3.1

     

    1
    с собаками

     

    2.6

     

    3.1
    Сосредоточенностьв семье

     

    1.1

     

    3
    при чужих

     

    2.1

     

    3.1
    при собаках

     

    2

     

    3.4
    Агрессивностьв семье

     

    1.2

     

    1.5
    к чужим

     

    2.4

     

    5
    к собакам

     

    2.8

     

    4.8
    к кошкам

     

    1.6

     

    3.5
    Поведение в семьеуспокаиваемость

     

    4.5

     

    3.5
    требование ласки

     

    4.5

     

    2
    возбудимость

     

    2.9

     

    2.6
    игривость

     

    3.8

     

    2.1
    черезмерный лай

     

    1.6

     

    2
    срывы в поведении

     

    2.2

     

    2.8
    Терпимость к детямдо 4 лет

     

    3.8

     

    2.5
    старше 4 лет

     

    4. 2

     

    2.2
    Служебное использованиесторож

     

    4.5

     

    4.2
    телохранитель

     

    3

     

    4.6

    М. А. Мастина. Роль обрядов в традиционной мордовской

    М. А. МАСТИНА

    РОЛЬ ОБРЯДОВ В ТРАДИЦИОННОЙ МОРДОВСКОЙ СЕМЬЕ

    МАСТИНА Марина Анатольевна, аспирант кафедры культурологии, этнокультуры и театрального искусства Мордовского государственного университета.

    Ключевые слова: традиции, обряд, обычай, семья, семейно-бытовая культура, преемственность, символ

    Key words: traditions, rituals, custom, family, everyday culture, continuity, symbol

    Неотъемлемой частью семейно-быто-вой культуры этноса являются обряды, совершаемые по случаю того или иного важного события в жизни семьи. Они представляют собой исторически сложившиеся или специально учрежденные стереотипные формы массового поведения, выражающегося в повторении стандартизированных действий. Под обрядом мы понимаем традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человека. Смысл обряда заключен не в самих его составляющих, а в том, что они означают, символизируют. Традиции являются важным социальным и культурным наследием, которое передается от поколения к поколению в течение длительного времени1. В традиционной семье обряды играли большую роль. Именно поэтому три наиболее важные события жизни человека (рождение, свадьба и смерть) пронизаны символическими обрядами. Через обряд утверждается преемственность нового со старым и гарантируется сохранность традиционных ценностей.

    «Обряды распадаются теоретически на два отдела, которые, однако, на практике сливаются между собой. Они имеют частью изобразительно-знаменательное, или символическое, значение, являясь драматическим выражением религиозной мысли, или пантомимным языком религии, частью же представляют средство общения с духовными существами или воздействиями на них»2. Обряды удовлетворяют религиозные потребности человека и являются составной частью религиозного культа. Кроме того, обряды содержат практические правила, которым следует человек в течение всей своей жизни3. Обряды по своей природе социальны, так как связаны с выполнением публичных действий, значимых для общества.

    В мордовской культуре многие обряды приобретают особую специфику. Она связана с процессом христианизации мордвы, результатом которого стало двоеверие4. Н. Г. Юр-ченкова отмечает, что многие обряды приобретали христианскую форму, но при этом не теряли языческую особен-ность5. Таким образом, наряду с языческими верованиями утверждаются и христианские. Ритуал каждого моления прочно держался в народном быту. Особенно показательны в этом отношении родильные и свадебные обряды. Можно выделить семейные, календарные, бытовые, сельскохозяйственные обряды, регулирующие практическую и духовную жизнь человека.

    Для мордовской семьи большое значение имеет воспитательная функция обрядов, тесно связанная с регулятивной функцией. Каждый член семьи воспринимался как звено в цепи поколений. Следование «отеческим традициям» имело сакральное значение, а сама жизнь зависела от соблюдения законов предков. Традиционные семейные обряды воспитывают чувство любви к своей семье, уважение к старшим. Так формируются обычаи6. Обычай — исходный, наиболее простой тип культурной регуляции на основе целостных, привычных образцов поведения, совершаемого по установленному поводу в определенное время и в определенном месте. Обычай играет важную роль в воспитании, способствуя приобщению ребенка к культуре. Включение в культурную деятельность в данном случае сводится к знакомству с определенными образцами поведения7. Таким образом, благодаря воспитанию складывается представление о должной линии поведения человека, формируется нравственный идеал.

    Проблема воспитания в мордовской семье затронута в работах Н. Ф. Беляевой, Т. П. Федянович, Г. А. Корниши-ной и др., в которых мордовская семья рассматривается с этнографической и антропологической точек зрения, анализируются также обрядовые формы жизнедеятельности традиционной семьи. Но ими не затрагивается проблема функциональной значимости родильных обрядов в системе бытовой культуры мордвы.

    Рождение здорового ребенка в семье издавна считалось важным и радостным событием. Поэтому люди независимо от их этнической принадлежности соблюдали определенные обряды, с помощью которых путем символических действий, норм поведения, поверий стремились способствовать этой цели8. Особое значение в связи с этим имели родильные обряды. По свидетельству Т. П. Федянович, цикл родильных обрядов мордвы распадается на два этапа: первый охватывает обычаи, обряды верования, связанные с беременностью женщины и рождением ребенка; второй связан с принятием младенца в семью и общество. Первый этап обычаев можно отнести к лечебно-предохранительному виду, второй по психологии совершения — к имитативному виду9.

    Родильные обряды второго этапа носят преимущественно социально-бытовой характер. Главные мотивы этого этапа — желание передать ребенку трудовой опыт и моральные нормы его среды, способствовать благополучной жизни нового члена коллектива. Сохранившиеся обряды изменились. Из старых обычаев, связанных с начальным периодом жизни ребенка, можно встретить такие, как первая стрижка волос, «разрезание пут», манипуляции с молочным зубом. Однако сегодня они рассматриваются как шуточные церемонии.

    Н. Ф. Беляева условно разделяет воспитание детей у мордвы на четыре периода, каждый из которых характеризует определенный этап в жизни ребенка. Первый период включал возраст с момента рождения и до 2—3 лет. В этом возрасте ребенка называли «потиця эйкакш» (эрз.), «потяй идь» (мокш.) («грудной ребенок»). Второй период охватывает возраст с 3 до 7—9 лет, независимо от пола детей этого возраста называли «эйде» (эрз. ), «тетмак» (мокш.) («маленький ребенок»). Третий период начинался с 7—9 лет и продолжался до 15 лет, в этом возрасте детей называли «эйкакш» (эрз.), «идь-мор» (мокш.) («взрослый ребенок»). На этом этапе начиналось дифференцированное деление по полу: девочку называли «тейтерь-шаба», мальчика — «цера-шаба». Четвертый возрастной рубеж — с 15 до 17—18 лет. Юношей называли «од цера» (эрз., мокш.) («молодой парень»), девушку — «од тейтерь» (эрз.), «од стирь» (мокш.) («молодая девушка»)10.

    Родильные обряды мы классифицируем по их функциям: имянаречение, оберег и предопределение. Рассмотрим эрзянский родильный обряд.

    Родильный обряд «эйдень чачомань цислат» (эрз.) состоял из двух основных обрядов: послеродовый хлебный молебен «кшинь озномат» (эрз.) и проводившийся по истечению шести недель обряд имянаречения «лемдемат» (эрз.).

    Обряд «кшинь озномат» (эрз.) проводился с целью представления верховному богу новорожденного младенца. На этот обряд собирались близкие родственники и повитуха: пекли хлеб, готовили брагу, зажигали особую свечу «шта-тол» (эрз.). От хлеба повитуха отрезала ломоть и давала съесть матери ребенка. Он назывался «хлебом здоровья» — «чумбра кши» (эрз.) и символизировал здоровье ребенка и матери. Сначала поминали усопших близких родственников ребенка и просили их покровительствовать младенцу. Затем обращались к богам, Вере-паз (эрз.) и Нишке-паз (эрз.).

    Обязательным послеродовым элементом обряда хлебного молебна был «кшинь кепедема» (эрз.). Его цель — создание оберега для ребенка. Повитуха брала каравай хлеба, три раза поднимала его вверх над столом и приговаривала: «Пусть вырастет большим и здоровым, чтобы люди хорошо о нем отзывались, вырос работящим». При этом ребенка, как правило, не показывали. Считалось, что без такого оберега ребенок был подвержен болезням и сглазу.

    По истечении шести недель проводился обряд имянаречения «лемдемат» (эрз.). В этом обряде повивальная бабка нарекала имя младенца следующим образом: по принесению хозяевам дома (покровителям дома) и умершим предкам благодарственной жертвы за дарование младенца повивальная бабка заставляла кого-либо держать над головой новорожденного младенца испеченный пирог, а сама брала другой и, стукая хлебом об хлеб, который держали над головой младенца, произносила: «Даю тебе имя. ..».

    Следующим элементом обряда имянаречения являются моления «кашань озномат» (эрз.). В этом ритуале жертвенной пищей была каша из проса «суронь каша» (эрз.). Каждый участник обряда (реальный и воображаемый) получал свою долю каши. Обряд проводился в присутствии крестных и родственников ребенка. Ключевое действие этого обряда — приготовление каши. При этом было важно, какой она полу-

    чится: если удалась, то верили, что жизнь новорожденного будет удачной. Обращаясь к богам, повитуха просила для ребенка столько счастья, сколько в каше крупы и соли.

    В обряде, посвященном рождению ребенка, содержатся пожелания благополучия, трудолюбия. Чтобы ребенок был привязан к матери, пуповину перевязывали специальными нитками, которые были свиты с волосами матери. В зависимости от того, кем хотели видеть в будущем ребенка, пуповину относили в соответствующее место. Например, для мальчика — в конюшню, «чтобы у него водились кони», привязывали к сохе — «чтобы стал хорошим пахарем и всегда имел хлеб», у девочек — забивали к прялке, «чтобы была хорошей пряхой»11.

    По представлению мордвы, большое значение для дальнейшей судьбы младенца имел выбор «счастливого» имени. Иногда ребенка называли по месту его рождения. Так, если он появился на свет во время жатвы, его могли назвать «Нуяльте» (от нуема (эрз.) — жатва). Если он рождался на пашне, то давали имя «Паксяльте» (от пакся (эрз.) — поле). В тех семьях, в которых дети часто умирали, новорожденного называли именем первого встречного человека, предмета или животного. Обоснованием такого выбора было то, что встречный человек или животное здравствуют, так и ребенок пусть будет здоровым и счастливым12.

    Вплоть до крестин ребенка оберегали от дурного глаза, поэтому старались не показывать его посторонним. Самыми опасными для здоровья ребенка считались первые шесть недель его жизни. Оберегами от порчи считались железные предметы, укладываемые в зыбку под ребенка. Хорошим защитным средством были также ветки от веника, которым повитуха парила ребенка в бане. Верили, чтобы уберечь дитя от смерти, нужно было в течение дня напрясть нитки, выткать из них холст и сшить младенцу рубаху13.

    Кроме обрядов, которые должны были уберечь новорожденного от нечистой силы, у мордвы совершались обряды, обеспечивающие ему долгую, счастливую жизнь. Уже при первом обмывании ребенка повитуха клала в воду деньги, чтобы он был богат; парила его рябиновым веником, чтобы он вырос здоровым и красивым.

    Обряды выполняют также информационно-познавательную функцию, заключающуюся в передаче опыта народной культуры из поколения в поколение. Благодаря этой функции мы имеем представление о таких формах народной культуры, как праздник «Раськень озкс» (эрз.) («Родовые моления»), «Тундонь вастома» (эрз.) («Встреча весны») и др.

    Таким образом, мы выделяем несколько функций обрядов: регулятивную, информационно-познавательную, воспитательную. В родильных обрядах мы также выделяем функции имянаречения, оберега и предопределения. Система воспитания ребенка в мордовской семье включает в себя нравственный, эстетический, и практический (трудовой) уровни. Так, нравственное воспитание формирует у ребенка любовь к Отечеству (патриотизм), уважение к старшим (особенно к родителям) и справедливость. Эстетическое воспитание развивает любовь к прекрасному, трудолюбие, творческое отношение к делу, силу, ловкость, смекалку и фантазию.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    1 См.: Гофман А.Б. Традиции // Культурология. XX век. Энциклопедия. Т. 2. СПб.: Универ. кн., 1998. 265 с.

    2 Тайлор Э.Б. Первобытная культура / пер. с англ. М.: Политиздат, 1989. С. 67.

    3 См.: Ерасов Б.С. Обычай // Культурология. XX век. Энциклопедия. Т. 2. СПб.: Универ. кн., 1998. С. 105—106.

    4 См.: Юрченкова Н.Г. Мифология мордовского народа: учеб. пособие. Саранск: Красный Октябрь, 2006. 152 с.

    5 Там же.

    6 См.: Корнишина Г.А. Традиционные обычаи и обряды мордвы: исторические корни, структура, форма бытования. Саранск: МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2000. 150 с.

    7 См.: Мордва: историко-культурные очерки. Саранск: Мордов. кн. изд-во, 1995. 624 с.

    8 См.: Беляева Н.Ф. «Влияние традиционно-бытовой культуры на социализацию детей у мордвы». Этнические аспекты современных культурно-бытовых процессов в МАССР. Саранск: Мордов. кн. изд-во, 1987. С. 25—42.

    9 См.: Федянович Т.П. Семейные обычаи и обряды финно-угорских народов Урало-Поволжья М., 1997. 183 с.

    10 См.: Мокшин Н.Ф. Мордва и вера. Саранск: Мордов. кн. изд-во, 2005.532 с.

    11 Там же.

    12 См.: Федянович Т.П. Семейные обычаи и обряды …

    13 См.: Корнишина Г.А. Традиционные обычаи и обряды мордвы …

    Поступила 17.06.11.

    Рапид Ликерс

    facebook твиттер instagram визг
    СКАЧАТЬ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
      Дом Исследовать все Вино
        • По стилю

            Красный

            Белый

            Розовое

            Игристое

            Смесь

            Десерт

            Порт

        • от Varietal

            Каберне Совиньон

            Мерло

            Пино Гриджио

            Пино Нуар

            Шираз / Сира

            Рислинг

            Совиньон Блан

        • По стране

            Франция

            Италия

            Испания

            Германия

            Аргентина

            США

            Новая Зеландия

        • По регионам

            Бордо

            Тоскана

            Риоха

            бордовый

            Долина Напа

      Спиртные напитки
        • По типу

            Водка

            Виски

            Саке

            Текила

            Ром

            Джин

            Коньяк

            Ликер

        • По стране

            США

            Франция

            Ирландия

            Япония

            Италия

            Мексика

      Пиво
        • По типу

            IPA

            Эль

            лагер

            Пилснер

            Стаут

            пшеница

      В продаже Новые поступления Дегустации и мероприятия Информация о магазине
      Дом Исследовать все Вино
        • По стилю

            Красный

            Белый

            Розовое

            Игристое

            Смесь

            Десерт

            Порт

        • от Varietal

            Каберне Совиньон

            Мерло

            Пино Гриджио

            Пино Нуар

            Шираз / Сира

            Рислинг

            Совиньон Блан

        • По стране

            Франция

            Италия

            Испания

            Германия

            Аргентина

            США

            Новая Зеландия

        • По регионам

            Бордо

            Тоскана

            Риоха

            бордовый

            Долина Напа

      Спиртные напитки
        • По типу

            Водка

            Виски

            Саке

            Текила

            Ром

            Джин

            Коньяк

            Ликер

        • По стране

            США

            Франция

            Ирландия

            Япония

            Италия

            Мексика

      Пиво
        • По типу

            ИПА

            Эль

            лагер

            Пилснер

            Стаут

            пшеница

      В продаже Новые поступления Дегустации и мероприятия Информация о магазине

    Загрузите наше приложение

    Свяжитесь с нами

    • (781) 438-0595
    • электронная почта @ rapidliquors. ком
    • 171, Стоунхэм, Массачусетс 02180

    Подписывайтесь на нас

    facebook твиттер instagram визг Карта сайта Доступность Условия и положения Политика конфиденциальности Политика возврата и возврата На платформе City Hive

    МАСТИНА 門市 列表 — INLook 流行 女裝 線上 購物 官方 網站

    МАСТИНА 門市 列表 — INLook 流行 女裝 線上 購物 官方 網站 2020/02/06

    МАСТИНА 門市 列表

    МАСТИНА 全省 門市 資訊

    5880 0988341中市 后 里 區 福 容 路 201 號
    Вернуться наверх 2331-4530 台北市 寶慶 路 32 號
    京 站 時尚 廣場 B1F 02-2552-7363 同 大同 區 承德路 一段 1 號
    和 2 90 購物 02-2221-6196 新 北市 中 和 區 中山 路三段 122 號
    誠 中 店 3F (INLook 複合) 02-2521-6902 台北市 南京 西路14
    板橋 遠東 4F (INLook 複合 櫃) 02-2956-9419 新 北市 板橋 區 中 山路 152 號
    美麗 2F (INLook 複合 櫃) 台北市 敬業 三 路 20 號
    宜蘭
    新月 廣場 2F 03-932-4609 宜蘭 縣 宜蘭 市民 635 號 38
    桃園 / 新竹
    桃園 遠東 4F (複合 櫃) 03-339-8504 桃園 市 中正 路 20 號
    台 茂 購物中心 3F (INLook 複合 櫃) 03-212-2732 區 市路 一段 122 號
    華泰 子 名 1F (выход) 03-287-3584 桃園 市 中 壢 德 路 159 號
    新竹 遠東 3F 新竹市 西 大路 323 號
    台中
    中 友 C 棟 4F 04-2223-6728 台 北區 161中 秀 泰 文 心 店 289
    台南
    台南 大 遠 百 成功 成功 3F 06-275-8473 台南市 9034 路
    大 樂 購物中心 B1F 07-392-4941 高雄市 三民 區 民族 路 463 號
    漢 神 巨蛋 4F 07-553-5832 高雄市 左 營 區 博愛 二路 777 號
    高雄 漢 神 B2F 07-215-5071 高雄市 成功 一路 266-1 號
    義 享 天地 4F (INLook 複合 櫃) 07-556-1956 高雄市 鼓山 區 大 順 一路 115 號

    UnscriptedVN / mastina: Тема Nikola для веб-сайта Unscripted

    Mastina — это красивая современная тема на основе Ayu для генератора статических сайтов Nikola, которая является официальной темой, используемой на веб-сайте Unscripted. Mastina адаптивна, уважает настройки темы вашей системы (через prefers-color-scheme ) и включает подсветку синтаксиса через highlight.js и цветовую схему Ayu.

    Начало работы

    Чтобы установить эту тему, клонируйте этот каталог в папку themes вашего проекта Nikola:

      git clone https://github.com/UnscriptedVN/mastina site / themes / mastina
      

    В conf.py для вашего веб-сайта установите тему «mastina»:

     # Имя используемой темы.ТЕМА = "мастина" 

    Конфигурация

    Шаблоны

    Есть два основных файла шаблона (tmpl), которые можно настроить:

    • logo.tmpl управляет логотипом на панели навигации.
    • index_helper.tmpl управляет главной страницей, от значка вверху до основного содержимого под ним.

    Ниже приведены примеры для каждого. Вы можете скопировать код, чтобы изменить его по своему вкусу, в свою папку шаблонов:

     # index_helper.tmpl
    {% import 'base_helper.tmpl' как базу с контекстом%}
    {{set_locale (lang)}}
    
    {% macro title ()%} {{blog_description}} {% endmacro%}
    {% описание макроса ()%}
    Это пример описания для демонстрации содержимого главной страницы. Это следует изменить в  index_helper.tmpl  на более качественный текст.
    {% endmacro%}
    {% macro call_to_action ()%}
    {% endmacro%}
    {% macro hero ()%}
    
    {% endmacro%}
     # logo.tmpl
    {% import 'base_helper.tmpl 'в качестве основы с контекстом%}
    
    {% macro logo ()%}
    {{blog_title}}
    {% endmacro%} 

    Навигационные ссылки

    Ссылки для навигации извлекаются непосредственно из conf.py вашего сайта и могут быть настроены обычным образом. Ссылки на панели навигации используют ссылки навигации по умолчанию, а ссылки в нижнем колонтитуле используют альтернативные ссылки навигации.

    Лицензия

    Основной проект Mastina находится под лицензией Mozilla Public License.Некоторые зависимости доступны под разными лицензиями:

    • Иконки с перьями: Лицензия MIT
    • Highlight.js: BSD-3, статья
    • Moment.js: Лицензия MIT
    • Цветовая схема Ayu: Лицензия MIT

    МАСТИНА 30% шерсть70% акрилMix2wayFrontZipTurtleGeck Size34 «EUC | eBay

    Размер: 34 из Графическая печать: Нет
    Персонализированный: Нет Тип: Джемпер
    Акценты: Двухсторонняя молния, манжеты и водолазка в рубчик Особенности: В рубчик, дышащий, эластичный, без воротника, молния по всей длине, плотный плотный трикотаж, без подкладки
    Цвет: Разноцветный Винтаж: Нет
    Страна / регион производства: Неизвестный Вырез: Водолазка
    Отдел: Женщины Уход за одеждой: Только ручная стирка
    Модель: Полная молния Длина рукава: Длинный рукав
    Тип ткани: Вяжем Стиль подола: Прямой низ
    Сезон: Зима Мероприятие: Повседневный
    Линия продуктов: Kt / 2wZ / Ttnk / Brbl / Str / Бренд: Мастина
    Материал: 30% шерсть / 70% акрил Измененный предмет: Нет
    Тема: Классический, Северный, Дизайнер, Красочный, Цветок, Праздник, На открытом воздухе, Опрятный, Лыжи Длина свитера: Талия
    Узор: Фэйр-Айл, Северная Европа, Тип размера: Обычный
    Подходит: Расслабленный Тип вязки: Плотная вязка
    UPC: Не применяется

    Самый сверхъестественный модный лейбл Латвии — Friends of Friends / Freunde von Freunden

    Представьте себе темную лесную тропу, окутанную туманом, и умирающий факел, рассекающий ночь.

    Перед вами вырисовывается фигура в черном с мертвенно-белым лицом. Деревья вокруг вас дрожат в тишине, когда она кренится вперед, уносимая убийством ворон. Вы отшатываете назад, шарите и падаете, а факел, который вы держали в руке, мерцает рядом с вами.

    Подобные сцены — визитная карточка латвийского модного бренда Mareunrol’s. Благодаря тщательно продуманным фотосессиям и экспериментальным фильмам они впитывают свои произведения в атмосферу и повествование, которые являются искаженными и мрачными. «Мне нравятся темные, дымные, нуарные темы», — сказал нам основатель Роланд Петеркопс.Он основал лейбл в 2005 году вместе со своей женой Марите Мастици. Для пары мода — это рассказывать истории и устраивать сцены. «Мы модельеры, но в то же время визуальные художники, — сказал Роландс. «Мы работаем по двум каналам: один — это дизайн, другой — история, декорации и чувства».

    Первый акт: Mareurol заложили основу для своего лейбла

    2008

    Городская интерпретация истории Золушки

    2010/2011

    Дань тайному творчеству в советское время в Латвии

    2012 / 2013

    Создаваемые ими наборы всегда смутно знакомы — часто это просто фигура, стоящая в поле.Но с измельченной физикой и искаженными измерениями каждая сцена становится все более жуткой, чем дольше вы смотрите. Вы замечаете ледяную лужу или столовое серебро для пикника, вращающееся вокруг стола. «Нам нравится исследовать идеи в юмористической и иронической манере», — сказал Роланд. Это эстетика, которую некоторые называют «магическим реализмом», и лучше всего она проявляется в причудливых куклах ручной работы, которые Мареунрол использует для моделирования своих коллекций. Тонкие тела марионеток и омерзительные лица заставляют мирские декорации казаться искаженными и похожими на цирк.На одной из фотосессий изображена одинокая марионетка с длинными рыжими волосами, которая хихикает и скорбит в задымленной спальне. На другом изображен Эйнштейн в стиле зомби в серой офисной одежде, парящий в конце мрачного, тускло освещенного коридора.

    Принимая во внимание драматический характер Марейнрола, вполне логично, что они переросли в театр. Костюмы, которые они сшили для спектакля «Евгения Онегина» в Латвийской национальной опере, представляли собой монохромную ультрасовременную интерпретацию одежды XIX века, а их эскизы к предстоящему выпуску «Макбета» облачили актеров в конические шляпы в научно-фантастическом стиле.Но не все их работы такие авангардные. Они также производят успешную линию мужской одежды, изысканной и уличной, но в то же время слегка самоуверенной. Этот стиль нашел свое место в бутиках Риги, Парижа и Токио. «В конце концов, мы создаем одежду, которую можно носить», — сказал Роланд. «В конце концов, это просто одежда — так что носите ее!»

    Уличная одежда и тени: кинематографический лабиринт мыслей

    2014/2015

    Слияние лесных ландшафтов и городской среды

    2016/2017

    Надежда Мастиня, И.К., 44102002719 — данные компании

    Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

    org/address»>
    Имя Имя: ИК «Надежда Мастиня» Предыдущие названия
    Юридическая форма Легальная форма: Индивидуальный бизнес (ИК)
    Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 44102002719, 06.11.1992
    Реестр, включен в Реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 06.11.1992
    Данные из реестра плательщиков НДС Данные из реестра плательщиков НДС: Нет в регистре плательщиков НДС ЕС
    Юридический адрес
    Почтовый адрес Почтовый адрес: Cēsu iela 31-71, Валмиера, LV-4201
    Ликвидировано Ликвидировано: 09.07.2009
    Код деятельности (NACE) Код деятельности (NACE): Рестораны и передвижное общественное питание (56.10, версия 2.0) (Источник: ЦСУ) История изменений в деятельности
    Данные в Регистре предприятий обновлены Обновленные данные в Регистре предприятий: 09.07.2009
    Год (последний отправленный) Войти
    Войти
    Оборот
    Прибыль после уплаты налогов
    Ликвидность
    Рентабельность (рентабельность активов)
    Количество сотрудников

    Фактические данные

    ×

    Исторические данные

    • Должностные лица (2)
    • Список прокуроров (0)
    • Участники (2)
    • Бенефициарные владельцы (0)
    • Основной капитал (0)
    • Изменения (2)

    Файл: Mastina de trabajo.

    jpg — Wikimedia Commons

    Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

      Версия
        Поддерживается
    4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Производитель камеры NIKON
    Модель камеры COOLPIX L810
    Время выдержки 1/250 сек (0.004)
    F-число f / 5.9
    Рейтинг скорости ISO 160
    Дата и время создания данных 13:39, 20 апреля 2014 г.
    Фокусное расстояние объектива 104 мм
    Ориентация Нормальная
    Горизонтальное разрешение 300 dpi
    Вертикальное разрешение 300 dpi
    Используемое программное обеспечение C10967.0
    Дата и время изменения файла 13:39, 20 апреля 2014 г.
    Позиционирование Y и C По центру
    Программа экспонирования Обычная программа
    версия Exif 909
    Дата и время оцифровки 13:39, 20 апреля 2014 г.
    Значение каждого компонента
    1. Y
    2. КБ
    3. Кр
    4. не существует
    Режим сжатия изображения 2
    Смещение экспозиции APEX 0
    Максимальное отверстие для земли 3.3 APEX (f / 3,14)
    Режим замера Шаблон
    Источник света Неизвестно
    Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
    Цветовое пространство sRGB
    Источник файла Цифровой фотоаппарат
    Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
    Пользовательский режим обработки изображений353 Нормальный процесс Автоэкспозиция
    Баланс белого Автоматический баланс белого
    Коэффициент цифрового увеличения 0
    Фокусное расстояние 35-мм пленки 585 мм
    Тип захвата сцены 909 Стандартный
    Управление сценой Низкое усиление вверх
    Контраст Нормальный
    Насыщенность Нормальный
    Резкость Нормальный
    Диапазон расстояния до объекта Неизвестно