Пес месть: Пёс-3, «Месть», 1-я и 2-я серии. «Старый друг» (Пёс-2). «Миссис Х» (Пёс-2) (2017, Украина) описание телесериала, расписание показа на всех каналах

Содержание

Пёс-3, "Месть", 1-я и 2-я серии. "Старый друг" (Пёс-2). "Миссис Х" (Пёс-2) (2017, Украина) описание телесериала, расписание показа на всех каналах

Максим Максимов в компании своей овчарки по кличке Пес опять будет заниматься расследованием запутанных преступлений. Как-то раз в кафе, где обедал Макс, врежется объятая пламенем машина, в которой сидел безголовый водитель. Подозреваемого в преступлении очень скоро задержат, на его виновность указывает много улик, но Максимов убежден, что они взяли невиновного. В итоге он был отстранен от расследования, но ему позволили стать адвокатом обвиняемого и доказать, что тот невиновен. Максимов будет заниматься этим расследованием в необычной роли для себя

"Месть", 1-я и 2-я серии. "Старый друг" (Пёс-2). "Миссис Х" (Пёс-2)

"Месть", 1-я и 2-я серии. В городе средь бела дня двумя ударами кухонного ножа заколот коллекционер холодного оружия, адвокат Журбин. Одновременно с этим пропадает Максимов: Лена и Леонидов застают в его пустой квартире голодного Пса. Гнездилов утверждает, что у Макса запой, но Лена в эту версию не верит. На орудии убийства, кухонном ноже, обнаружены отпечатки пальцев недавно освободившегося Андрея Нифонтова по кличке Псих, которого на суде защищал адвокат Журбин. Оперативники выясняют, что Псих в тюрьме поклялся отомстить всем, кто его посадил. Находят труп с изувеченным лицом. По татуировке на руке устанавливают, что это - Нифонтов Все улики против него - и отпечатки на ноже, и фотографии с угрожающими надписями, и предсмертная записка с содержанием "Отомстил всем, прощайте." Казалось бы, дело можно закрывать. Однако Леонидов не верит в самоубийство. "Старый друг". В центре городе возле антикварного салона совершено ограбление: похищено яйцо Фаберже стоимостью один миллион евро. Один из участников ограбления прячет сокровище у своего старого приятеля Максимова, в сливном бачке туалета. Грабителя Мишку убивают в доме Макса, и Макс становится главным подозреваемым и в краже, и в убийстве. Он берет расследование в свои руки.

"Миссис Х". В ресторане "Риоли" расстреливают компанию Щукина, хозяина заведения с криминальным прошлым. Выживает только одна официантка Марта. В больнице на нее совершают покушение, и Макс ради безопасности забирает девушку к себе домой. В кровавой бане, устроенной в ресторане, подозревают стриптизершу Веронику, клиентами которой недавно были погибшие. Они жестоко избили ее за отказ оказывать интимные услуги. Но Вероника предъявляет алиби - во время убийства она была с Гнездиловым.

Игра в подарок к защите!

Игры

Волкодав: Месть серого пса

Описание игры

Древний мир, полный загадок и тайн, населенный мифическими существами и могучими магами, открывает свои двери.

Вас ждут захватывающие приключения, яростные схватки и пьянящие душу победы. В краю, где сражаются мужчины, где над судьбой не властны небеса и боги, вы найдете то, что искали всю жизнь: избавление от всепожирающей мести. И тогда все узнают о Волкодаве — величайшем из славянских воинов.

Игра создана по мотивам фильма «Волкодав из рода Серых Псов» кинокомпании Central Partnership, основанного на популярной серии романов Марии Семёновой.

Особенности игры
  • Кинолицензия по одному из самых высокобюджетных российских фильмов — игра основана на фильме «Волкодав из рода Серых Псов».
  • Нелинейный сюжет, не просто повторяющий сюжет фильма, а дополненный и значительно обогащённый элементами книги. В игре несколько альтернативных концовок. Кроме того, у вас есть возможность продолжать игру и после окончания основного сюжета.
  • Роскошная трехмерная графика и красочные спецэффекты — фотореалистичные высокодетализированные ландшафты. Реалистичная смена времени суток, красочные восходы и закаты и многое другое…
  • Уникальная боевая система, позволяющая игроку использовать целый набор специальных и комбинированных ударов. Десятки типов оружия и брони, навыки пользования которыми можно и нужно развивать.
  • Детально выверенная схема развития героя, которая позволит игроку, с одной стороны, развивать своего персонажа так, как ему заблагорассудится, а с другой — сохранить его тождество с героем фильма до конца игры.
  • Генерируемые согласно своему типу персонажи, создающие огромное разнообразие внешнего вида (более 3.5 миллионов вариантов).
  • Удобный, интуитивный интерфейс и свободная камера с видом до горизонта!

Танита, или Морское Приключение

Описание игры

На редкость смышленая для своего возраста пластилиновая девочка Танита, заснув, отправляется в путешествие на самолете... Однако он врезается в облако и терпит крушение на таинственных и, казалось бы, необитаемых островах.

Пытаясь вернуться домой, Танита обнаруживает, что она не единственная пленница загадочных островов. Неизвестный злодей похищает мирных рыб, заточает в тюрьмы и превращает их в ужасных монстров. Чтобы прекратить это безобразие, Танита начинает поиски пути в тайное убежище деспота, в котором он строит свои козни и проводит ужасные эксперименты.

Мир таинственных островов наполнен загадками и невиданными существами. Где еще вам приходилось использовать обитателей морских глубин в качестве запчастей и выращивать высокотехнологичные агрегаты на грядках? А как вам нравится идея накормить дверь морковкой или поплавать на дырявой ванне?

Игра будет интересна взрослым, еще не утратившим задор и чувство юмора, но ее без труда освоят и дети. От собратьев по приключенческому жанру проект отличает нетривиальный сюжет, увлекательный для всех возрастов игровой процесс, искрометный юмор и уникальный пластилиновый мир. Здесь вас ждут только самые увлекательные приключения!

Особенности игры
  • 5 уникальных игровых миров, более 50 разнообразных игровых экранов.
  • Множество нетривиальных квестов, 5 встроенных аркадных игр.
  • Высокодетализированная пластилиновая графика, зрелищная анимация.
  • Сочетание живых предметов с механическими деталями («живая» механика).
  • Универсальная система подсказок, выполненная в игровом антураже.
  • Лояльность к конфигурации компьютера.

Московский водила

Описание игры

«Московский Водила» — это аркадные гонки с ярко выраженным «национальным колоритом». Действие происходит на улицах Москвы и ее исторического центра.

Игроку придётся жечь резину на реальных улицах, развозя слегка ненормальных обывателей центра столицы на весьма оригинальных тачках!

Особенности игры
  • Безумное такси в центре столицы! Ваша работа — развозить клиентов по историческому центру Москвы.
  • Семь автомобилей — от «чайки» до «горбатого» запорожца! Каждое авто уникально как по своим характеристикам, так и по «заряженному» внешнему виду.
  • Следи за дорогой! В побитую тачку (в игре реализована детальная система повреждений), не сядет даже офисный клерк.
  • Так правдоподобно виртуальная Москва не выглядела еще никогда! Красная площадь, Большой Театр, Охотный ряд... Жгите резину, подвозя клиентов к реальным местам и по реальным улицам! Около 30 км дорог в центре Москвы в режиме свободной езды (без подзагрузок).

Wild Earth. Фото-сафари

Описание игры

Добро пожаловать в национальный парк Танзании - бескрайнюю саванну, раскинувшуюся под африканским солнцем. Вооружившись фотокамерой, вы отправляетесь знакомиться с удивительной природой черного континента.

Ваша задача — заполучить кадры редких зверей и птиц, осторожно подкрадываясь к стадам пугливых антилоп, приближаясь ко львам или обманчиво медлительным крокодилам. ..

Особенности игры
  • Роскошная 3D природа африканского заповедника.
  • Абсолютно реалистичное поведение зверей и птиц.
  • Великолепно анимированные модели животных - гепардов, слонов, носорогов и многих других.
  • Возможность передвигаться пешком, на джипе или вести фотосъемку с борта вертолета.
  • Вам предстоит выполнить 11 впечатляющих своим разнообразием заданий.

Нострадамус. Последнее предсказание.

Описание игры

16 век. Переломное время. Уже близится Ренессанс, а с ним торжество научного знания, но до сих пор присутствует тёмный дух Средневековья, а с ним – вера в силу колдовства и проклятий.

Нострадамус — человек своего времени, знаток естественных познаний и магистр мистицизма. Именно поэтому он был первым, к кому обратилась королева, узнав, что над ней висит страшный рок, наворожённый могущественным врагом.

Но мудрец уже слишком стар для опасных приключений, какие предполагает расследование личности злоумышленника и его мотивов. Хорошо, что у старца есть смышлёная дочь. Она сможет распутать клубок убийств и головоломок, ведь ей будете помогать именно вы…

Особенности игры
  • Увлекательный сюжет сочетает элементы истории и мистики.
  • Доподлинные интерьеры и архитектура исторической эпохи.
  • Необычные головоломки от самого Нострадамуса.
  • Возможность менять пол героини с помощью переодевания.
  • Продуманные диалоги и запоминающиеся персонажи.

Волкодав Месть Серого Пса - Развлекательный портал ТТК

Жанр:

Системные требования:

Процессор: Pentium III 1. 0 ГГц
- Оперативная память: 256 Мб

- Видео: 64 MB
- Свободное место на диске: 2.1 Гб
- Звук: DirectX 9-совместимая звуковая карта

Год выхода: 2006

Язык интерфейса: Русский

РПГ, повествующая о герое, который потерял свою семью и остался один из рода Серых Псов. Вам предстоит пройти не лёгкий путь до Мораны, богини Зимы и Смерти.

Вас ждет большое количество основных и дополнительных заданий, захватывающие сражения, много видов оружия, магии, красивые игровые локации. Древний мир, полный загадок и тайн, населённый мифическими существами и могучими магами, открывает свои двери. Вас ждут захватывающие приключения, яростные схватки и пьянящие душу победы. В краю, где сражаются мужчины, где над судьбой не властны небеса и боги, вы найдете то, что искали всю жизнь: избавление от всепожирающей мести. И тогда все узнают о Волкодаве – величайшем из славянских воинов

Информация об игре

  • Размер : 0.574 Гб

Игра - Волкодав: Месть Серого Пса

Компьютерное воплощение «славянского фэнтези» Марии Семёновой обыгрывает мотивы серии романов о Волкодаве - величайшем из славянских воинов, и возлагает на наши могучие плечи многочисленные задачи по восстановлению справедливости и порядка в землях Русских. На просторах «отечественных» игровых полей этому дюжему русичу, сопровождаемому верной летучей мышью, предстоит повстречаться с большим количеством опасных врагов, а также обиженных и оскорбленных ими жителей.
Вид от третьего лица и свободный полет камеры красноречиво свидетельствует об ожидающих нас перспективах типичного игрового процесса. Демонстрационный уровень начинается на дороге в березовой роще. Уже сделав несколько шагов, Волкодав вступает в бой и тем самым дает нам понять, чем предстоит заниматься все оставшееся время, но, конечно же, смысл игры не только в этом… Выполнение заданий (или квестов) является главной задачей персонажа и косвенно - путем к его развитию. При старте «демо» одна задача уже поставлена, а в дальнейшем, путешествуя по дорогам и общаясь со всеми встречными, из которых не пришлось выбивать «дурь», есть шанс получить несколько задач, выполнение которых заставит изрядно протоптать карту местности и, соответственно, принесет несколько драгоценных очков опыта. Кстати, судя по всему, игровая карта не будет сплошной, так как при отсутствии формальных ограничений местности у предполагаемого края «зоны» обязательно найдется непроходимая гора, либо появится большая карта с перечнем локаций.
Итак, чтобы получить квест, необходимо поговорить с персонажем способным его выдать. Такой персонаж находится экспериментальным путем в результате активного общения со всеми, на ком ваш курсор из стрелки превращается в голову и кто выглядит на карте зеленой точкой. Обычно собеседник начинает свой рассказ вслух, но через несколько секунд умокает, оставляя вас наедине с обширным текстовым диалогом. Такие письменные переговоры происходят на довольно специфическом языке, который можно назвать осовремененным древнерусским. К слову, такой язык – это один из двух столпов, на которых зиждется «русский дух» компьютерного Волкодава. Вторым «столпом» являются березовые рощи... Помимо щедрых на общение граждан есть в игре и торговцы, поэтому, увидев на карте фиолетовую точку, знайте – с этим человеком, будь-то кузнец, оружейник или знахарь, можно торговать. Получение очередной задачки символизируется добавкой ее в список и появлением еще одной стрелки на мини-карте, указывающей направление в заветное место. Таких стрелок одновременно может быть несколько, а, придерживаясь одного направления, приходишь в искомую точку. Компактная карта в левом нижнем углу экрана является не только незаменимым источником информации. При этом она настолько «услужлива», что практически избавляет игрока от необходимости вести Волкодава по пересеченной местности, выбирая, где и как можно проскочить. Бегать-то по горкам главному герою не с руки – даже перед небольшим пригорком он останавливается как вкопанный, и курсор перечеркивается красным крестом. Если же сделать клик на мини-карте, то герой сам выберет оптимальный маршрут и без нашего вмешательства прибежит в указанную точку, которая может быть значительно дальше текущих пределов видимости, однако не забываем - все происходит автоматически. Но даже при таком уровне комфорта наше вмешательство в игровой процесс, как ни странно, все еще необходимо. Кому тела русского?На пути нашего Волкодава могут повстречаться опасные существа – на карте они отмечены точками красного цвета (было бы странным увидеть другой цвет). Врагов либо нужно обходить стороной, либо сражаться. Под видом красных точек могут скрываться как «человекообразные» разбойники, так и кабаны, медведи, волки, а также всевозможная нечисть, включая зомби. Каждый враг имеет свой «уровень» – эта цифра высвечивается над головой противника и намекает главному герою, насколько крепкий орешек ему достался. Разделавшись с очередным противником можно собрать его бывшее имущество в виде денег, оружия и «шмота», либо трофейных клыков (у зверей), однако, должны вас предостеречь - особо не увлекайтесь поборами, иначе не сможете дальше и шагу сделать от переполнения карманов (или, проще говоря, от превышения допустимого веса). К слову, уровень самого Волкодава в начале представленной миссии равен 20, а уровень большинства врагов едва переваливает за 10. При столкновении один на один с врагом, шансы на победу у Волкодава велики, но если врагов больше двух, то придется проявить изобретательность, чтобы быстренько не пасть смертью храбрых. Для этой цели у нашего подопечного есть богатый арсенал. Помимо оружия для ближнего боя, он экипирован луком и метательными ножами, позволяющими атаковать врага с небольшого, но всё же значительного расстояния. Лук является незаменимым средством в борьбе против группы – стрельба с большой дистанции и периодическое отступление дает возможность легко победить численно превосходящего противника. Для восстановления здоровья помимо традиционных «бутылочек здоровья» у Волкодава есть особая способность самолечения. Нажатие на кнопку с изображением огонька в правом нижнем углу экрана слева от «сферы здоровья» вызывает особый режим, в котором герой присаживается и начинает колдовать (либо медитировать – уж не знаем, как именно назвать этот процесс). В эти минуты реанимации он уязвим для врага, но способен полностью восстановиться за считанные секунды. Независимо от выбранного оружия обычная атака происходит левым кликом на противнике, а атака с использованием особого навыка – правым. Применяемый навык определяется колесом мыши, через меню навыков или кликом на полукруге с условными обозначениями в правой нижней части экрана. Имейте ввиду - для разных видов оружия предусмотрены разные наборы «особых способностей». Хорошее знание имеющихся в запасе навыков позволяет более эффективно атаковать и защищаться, ведь стрельба бронебойными стрелами, возможность покалечить противника, продырявив ногу, или выбить оружие в ближнем бою при своевременном применении могут сэкономить вам жизнь и время. Новые способности приобретаются за «бонусы» - очки, получаемые в ходе игры. Помимо шлифовки боевого мастерства, есть возможность «подкрутить» и самого Волкодава чуть ли не на генетическом уровне. Увеличивая показатели телосложения, сноровки, скорости и силы можно добиться улучшения его «ходовых качеств» и результативности. Смотрю-смотрю, наслушаться не могуКоль всем уже понятно, что дело-то происходит на Руси, по сему быть на игровом поле сплошь березовой роще да болотам с кабанами дикими. В графике особенно радует «живое» небо и смена дня и ночи. Вода рек и болота очень отдаленно напоминают свои прообразы и при нынешних технологиях могли бы выглядеть куда лучше. Кнопками «+» и «-» цифровой клавиатуры можно приблизить или отодвинуть камеру от главного героя: крупный план позволяет насладиться работой художников, но вид издалека куда практичнее. Инкрустация (иначе не скажешь) привычных, казалось бы, RPG-равнин березами создает стойкое ощущение родных земель, и за это игре ставим большой «плюс». Издалека картинка вообще прекрасная, а вот при ближайшем рассмотрении мишки, волки и кабаны больше похожи на оживленные чучела. Начав играть, сразу же замечаешь порхающую вокруг главного героя летучую мышь, сопровождавшую его в повествованиях Марии Семеновой, но здесь этот зародыш Бэтмэна не более чем декорация. Озвучивание монологов и диалогов выполнено частично и неизвестно является ли этот факт лишь особенностью демоверсии. В большинстве диалогов со стороны собеседника мы слышим лишь несколько вступительных слов, а остальной текст просто читаем. Тем не менее, даже краткий голосовой эпизод помогает создать более полное впечатление о говорящем, что очень важно для его «оживления» в нашем воображении. Отсутствие голосового сопровождения ко всем текстам, видимо, обусловлено предположением, что все равно его слушать никто долго не будет. Кстати, лесные прогулки насыщены шумом листвы и пением птиц, поэтому вполне могут служить для психологической разгрузки. А вот музыка не то чтобы подвела игру, но не прибавила ей «славянства» это уж точно. Современные, с позволения сказать, мотивы хотя и адекватно реагируют на происходящие события, но будь они сыграны на национальных инструментах тех времен, то придали бы приключениям Волкодава, куда большего шарма и убедительности. Ох, ну как же без этого…Да, речь пойдет о недостатках. С самого начала демо-уровня на мини-карте в левом нижнем углу экрана стрелка, указывающая направление взгляда Волкодава, показывает вниз, т.е. создается впечатление, что бежим мы вперед, а стрелка всё равно показывает назад. Причина ясна - не карта местности вращается относительно героя, а он вращается «относительно» нее, но определенная путаница возникает потому, что эта карта постоянно в поле зрения, а «система координат» на ней и перед глазами у Волкодава - разная. Очень досадное обстоятельство – невозможность прокатиться на лошади. В демке несколько раз на пути возникают кони, которые, кстати, цокают копытами по утоптанной земле так, словно бегут по каменистой гулкой мостовой. Тем не менее воспользоваться лошадью, как транспортным средством нельзя. Даже в фильме, Волкодав путешествует в седле, но видимо в понятие «по мотивам фильма» конный транспорт не входит. Сообразительность врагов настораживает еще больше, потому что неспособность оббежать камень или другую преграду, чтобы добраться до нашего героя, сулит множество разочарований в человеческом факторе ИИ. Кроме того, замечены чисто технические проблемы, такие как залипание, в тех немногих «живых» объектах на местности, а вот сквозь частокол деревьев легко просачивается русский богатырь, ведь вся растительность на местности абсолютно неосязаема. Кстати, «Волкодав» – игра совершенно серьезная, в том смысле, что намека на юмор в демоверсии нет, а он вполне мог бы добавить «плюсов». Возможно, разработчики отказались от «веселья» (например, в диалогах, в квестах) сознательно. А мысли же о юморе навевают порой абсурдные диалоги, которыми пестрит даже эта недлинная версия… Одним словом «наше»Первые же минуты погружения в здешний мир навевают воспоминания о «Lineage II», но, разумеется, в «локальном» исполнении. Неоспоримым и, пожалуй, единственным серьезным достоинством игры является ее «русский характер». Полная версия скорей всего не станет чем-то оригинальным в жанре RPG, но вполне сойдет за «середнячка» и наверняка будет интересна своим национальным колоритом и, разумеется, славой романов «Волкодав». Также любопытно, что проект создается по мотивам снимающегося фильма «Волкодав из рода Серых Псов», который, в свою очередь, также снимается именно по мотивам романов, поэтому документального сходства с книгами видимо ждать не приходится.
Автор: Александр Снегов

Обзор Волкодав: Месть Серого Пса [КГ] | VRgames

Нелетучий Мыш с самого начала пути досаждал своему хозяину. Переминался с ноги на ногу, теребил плечо, жалобно пищал в самое ухо Волкодава и даже несколько раз плюнул на его и без того спутанные волосы. "Вот непоседа...", — подумалось венну, который только и сподобился, чтобы поправить болтавшийся позади тул со стрелами. Следующая мысль появиться не успела — идущий впереди стражник замертво свалился с кинжалом в спине. На дорогу, улюлюкая, выскочили разбойники. Нападать они не спешили, словно хотели нагнать страху одним своим видом. Этого времени вполне хватило, чтобы последний из рода Серых Псов обратил взор в небо и пробормотал несколько фраз. Сеча была недолгой: грабители, распознавшие в Волкодаве всю силу отряда, гурьбой бросились к нему. Как оказалось, зря — каким-то невероятным образом выбравшись из плотного кольца, воин уложил всех наземь. Когда Тилорн бросился к Ниилит (увидит, чего доброго, кровь!), венн вставлял в ножны свой меч. Криво усмехнувшись, никогда не обладавший красноречием Волкодав проворчал: "Ну, так стоять и будем? Пошли!"

Я бы верно служил, и хранил, и берег —
Просто так, за любовь! — Улыбнувшихся мне...
. ..Но не ждут, и по-прежнему пусть одинок,
И охота завыть, вскинув морду к луне.
Мария Семенова, "Волкодав"

Российская "Акелла" решила не оставаться в стороне от славянского праздника, устроенного книжным "Волкодавом", и поручила студии Primal Software заняться разработкой одноименного проекта. Работы над компьютерной адаптацией начались в 2004 году. Даже тогда, когда завеса тайны была частично приподнята, action/RPG не торопилась на свидание с поклонниками русского фэнтези. Виной тому был фильм, явно не спешивший с премьерой и заключивший негласный уговор с компьютерными адаптациями книг Марии Семеновой. Нет "Волкодава" на большом экране — стало быть, нет его и на винчестерах изголодавшихся и отощавших пользователей.

Велено так, боярин...

Взгляд сотрудников Primal Software на события оригинального "Волкодава" знатоки литературного цикла признают самыми верными. Одобрительно закивают головами при диалогах и сюжетных ходах, уважительно отзовутся о местах, по которым разгуливает главный герой, понимающе зацокают языками при взгляде на характерный для action/RPG геймплей. И в чем-то они будут правы. Много повидавший на своем веку Волкодав предстает в тот момент, когда ему уже нечего терять: отца и мать жестоко убили разбойники, родное поселение выжжено дотла, а за плечами — несколько лет адского труда в рудниках Самоцветных гор. Что может волновать такого человека, который в последнее время даже не видит снов? Конечно, Месть! Хладнокровная, безжалостная, с беспристрастными глазами и ухмыляющимся лицом. Первым пунктом в списке стоит Людоед, насквозь проткнувший отца мальчика рода Серых Псов.

Чуть ли не в самом начале игры — знакомство со своими верными спутниками: красивой девчушкой Ниилит и чародеем Тилорном. Душки, они мило беседуют с главным героем, от всей души благодарят за спасение, но нехотя усложняют дальнейшую задачу — их преждевременная смерть недозволена. Поклониться в ответ, по-отечески похлопать по плечу и отправиться в дальнейшее странствие не удастся. Здесь нет свободы уровня The Elder Scrolls IV: Oblivion или Gothic III: невидимые щупальца сценаристов чувствуются подкожно и не оставляют ничего иного, как сказать банальность: "Игра движется словно по рельсам". Сказано побывать здесь? Выполняйте и не задавайте лишних вопросов. А вот за эпизоды, не вошедшие в фильм, но присутствующие в "Мести Серого Пса", скажите спасибо — не обидимся.

Не духом единым

Отличительной чертой игры стало отсутствие магии. Чароплеты, кастующие сложносочиненные заклинания в мире Семеновой, не прижились. Да и к чему, собственно, изгаляться над русскими воинами, слава которых гремела на тысячи верст вокруг? Богатырская силушка, вложенная в меч-кладенец, заткнет за пояс любого мага, силящегося выпустить из протянутой руки огненный шар. Поэтому — в сторону свитки, силы Земли/Огня/Воздуха/Воды да поклонения пантеону богов. Булавы, мечи, копья, луки и стрелы — вот наш выбор. Волкодав предпочитает контактный способ общения с людьми. Левой клавишей грызуна заводим "разговор", осыпая собеседников нехитрыми рубящими ударами, а правой применяем весомый аргумент — разного рода спецудары, которые на поздних уровнях вполне способны стать местной альтернативой фаталити. Управляться как с камерой, так и с ведением боя удобно: вид от третьего лица легко масштабируется, идею с выбором особых ударов колесиком мыши иначе как удачной не назовешь. Оказывается, даже action/RPG может стать расслабляющим времяпрепровождением. Причиной на удивление быстрого прохождения "Волкодава" становится искусственный интеллект. За исключением количества здоровья враги не преподносят тактических сюрпризов и прямолинейно атакуют нашего протагониста. Аналогов с глубоким погружением героя в кому (как было в "Волкодав: Последний из рода Серых Псов") здесь практически не наблюдается — сражающиеся сплошь джентльмены и терпеливо ждут своей очереди. Даже к "боссам" как такового ключика искать не приходится: пара бутылочек целительного зелья, поза лотоса перед схваткой (Волкодав вопреки предупреждениям Минздрава склонен к самолечению) — и раунд, что называется, наш. Тем не менее, монстры и вооруженные люди успевают досадить количеством — иногда создается такое впечатление, что нет ни одной тропки, где не расхаживали бы матерые волчищи, не лазали медведи, не бродили лешие и не шлялись представители враждебных племен. Ладно хоть бестиарий старается предложить какое-нибудь разнообразие, пополняясь новыми особями и возможностями для отыгрываемого персонажа.

Скажем откровенно: дальше играть хочется вовсе не из-за немого вопроса "как закончится?", а благодаря неплохо поставленной системы боев. Минимум напряжения серого вещества, больше экшена, малая толика ролевых элементов — при грамотном подходе сработать может даже этот немудреный рецепт.

От добра добра не ищут

Что-то мы все о сюжете да сражениях... А как там в плане RPG? Честно говоря, не очень. Параметров кот наплакал, вариантов развития Волкодава не густо, а внятной "прокачки" — плюнуть и растереть. Растущий в уровнях, как на дрожжах, герой волен потратить призовые на телосложение (здоровье, то бишь), скорость атаки, сноровку (шиш достанешь) и силушку. Кроме того, имеются автоматически улучшающиеся рукопашный/ближний и дальний бои — распределять очки не требуется, умения растут сами собой в зависимости от ваших предпочтений при сражениях. Набор оружия также не впечатляет обилием, хотя вряд ли бы нам понадобилась сотня ненамного отличающихся друг от друга палиц или алебард. Несколько вариантов мечей, дубинушек, тяжелых топоров — все как обычно. С бижутерией, доспехами и всякого рода эликсирами тоже полный порядок. Интересной особенностью, пожалуй, обладает только аптечка — будучи под рукой у героя, она способна усиливать его восстановление во время сеансов самолечения.

Леса Большого Погоста иль сереющие вдали стены Галирада вряд ли оставят равнодушными даже самых привередливых из наших соотечественников. А вот западные коллеги по геймерскому цеху вряд ли поймут, что пейзажи до боли смахивают на исконно русские земли. Небольшие холмики, покрытые густой растительностью; белесые березки, жмущиеся друг к другу; даже хижины простого люда кажутся до боли родными и не раз виденными в сказках. С моделями персонажей ситуация похуже — движения их далеки от плавности и эластичности, но на выручку приходят хорошо поставленные бои. Спецэффектов как таковых немного, однако они выглядят бледно из-за передозировки блура, которым обильно полита чуть ли не каждая вещь. Манипуляции с графическими настройками частично компенсируют замыленность картинки, но вряд ли станут решающей панацеей. За такие фокусы, конечно, нужно ругать, но игра шустро бегает даже на очень маломощных конфигурациях — поэтому злость стоит поуменьшить. Самым слабым звеном стала озвучка. Во всех без исключения диалогах актерами (или кто там у них?) проговариваются только одно-два предложения. Остальная часть разговора происходит между шлепающими в полной тишине губами персонажами. Цена ошибки резко возрастает, когда вспоминаешь, что у разработчиков была масса времени, чтобы исправить баги "Мести Серого Пса" — они предпочли заняться другими делами. На музыку, кстати, тоже особо не рассчитывайте — в "Волкодаве" она практически незаметна.

Предсказуемый и "рельсовый" сюжет, скучные диалоги, безобразная озвучка, неоднозначная графика в противовес местами бодрому геймплею и хорошо срежиссированным боям. Именно таким в памяти большинства из нас останется "Волкодав: Месть Серого Пса". Сможет ли игра задержаться на винчестере, зависит лишь от ваших жанровых предпочтений и степени влюбленности в фэнтезийный мир, придуманный Марией Семеновой.

Плюсы:
·Знакомый по книгам и фильму фэнтезийный мир.
·Простое управление и интерфейс.
·Небольшие системные требования.

Минусы:
·Слабоватая для нынешнего времени графика.
·Отсутствие игровой свободы.
·Слабый AI.

Оценка: 5,5.
Вывод:

Русским духом здесь пахнет — этой фразой можно охарактеризовать всю игру, которая получилась неказистой, но в то же время увлекательной ровно настолько, чтобы провести за ней пару вечеров.

Антон Борисов

Волкодав: Месть Серого Пса - Сообщество Империал

Дата: Вчера, 20:20

Дата: Вчера, 20:00

Дата: Вчера, 19:33

Дата: 14 июл 2021, 16:49

Дата: 27 мая 2021, 18:25

Дата: 27 мая 2021, 18:13

Дата: 13 мая 2021, 15:24

Дата: 13 мая 2021, 15:21

Дата: 11 мая 2021, 19:20

Дата: 11 мая 2021, 19:08

Дата: 08 мая 2021, 19:32

Дата: 08 мая 2021, 19:04

Дата: 08 мая 2021, 18:36

Дата: 08 мая 2021, 17:53

Дата: 08 мая 2021, 16:56

Дата: 08 мая 2021, 16:18

Дата: 08 мая 2021, 15:24

Дата: 07 мая 2021, 18:45

Дата: 06 мая 2021, 11:28

Дата: 05 мая 2021, 18:28

Дата: 15 апр 2021, 19:33

Дата: 15 апр 2021, 16:04

Дата: 15 апр 2021, 15:44

Дата: 15 апр 2021, 15:21

Дата: 10 апр 2021, 08:45

Дата: 07 апр 2021, 17:14

Дата: 02 апр 2021, 17:49

Дата: 02 апр 2021, 17:39

Дата: 02 апр 2021, 17:27

Дата: 02 апр 2021, 10:25

Дата: 01 апр 2021, 20:07

Дата: 01 апр 2021, 20:04

Дата: 01 апр 2021, 20:00

Дата: 27 мар 2021, 16:45

Дата: 25 мар 2021, 16:52

Дата: 23 мар 2021, 16:42

Дата: 23 мар 2021, 13:58

Дата: 15 мар 2021, 12:55

Дата: 02 мар 2021, 11:29

Дата: 22 фев 2021, 20:10

Дата: 22 фев 2021, 10:43

Дата: 03 фев 2021, 20:39

Дата: 03 янв 2021, 17:01

Дата: 29 дек 2020, 12:46

Дата: 29 дек 2020, 11:29

Дата: 28 дек 2020, 19:01

Дата: 28 дек 2020, 00:16

Дата: 27 дек 2020, 23:44

Дата: 26 дек 2020, 13:38

Дата: 25 дек 2020, 14:23

Поиск мести и чувство ревности у собак

Могут ли собаки искать мести?

Если ваша собака пошла в ванную на полу, когда вы были вдали от дома, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сделала ли она это намеренно.

Люди - не единственные животные, планирующие сознательную месть другим. Как отмечает Стивен Бекерман, антрополог из Пенсильванского университета: «В животном мире широко распространено поведение, когда травма возвращается за травмой. Карателями называют таких разнообразных и далеких от нас животных, как голубоногие олухи, морские слоны, полосатые шакалы и европейские болотные.Они регулярно реагируют на травмы, нападая на виновного, который их ранил ».

Вы могли подумать, что психические травмы могут быть включены. Ваша собака впадает в депрессию из-за одиночества и беспокойства. Следовательно, он действует, делая то, что вы ненавидите.

Однако это не так.

Хотя у собак хорошая память, они больше живут настоящим моментом. Когда вы приходите домой и обнаруживаете беспорядок, ваш язык тела еще до того, как вы что-то скажете собаке, может выявить ваш гнев и заставить собаку отреагировать.Однако ваша собака не обязательно ждет какого-то умственного удовлетворения от вашей реакции. Такое поведение связано с феноменом, известным как «теория разума», который требует комплексной способности понимать и, возможно, даже предсказывать мысли других.

Месть тоже сложнее, чем вы думаете. «Месть - это желание не просто наказать виновного, но и изменить его мнение, заставить его увидеть, хотя бы в своих смертельных бросках, что он был неправ», - говорит Бекерман. Как вы думаете, ваша собака все это замышляет и планирует с помощью дефекации? Я в этом сильно сомневаюсь.

Собаки какают из-за мести?

Более простой ответ заключается в том, что ваша собака либо находится в состоянии стресса, либо ей негде пойти в туалет без вашего руководства. Некоторые владельцы садят своих собак в клетку в течение дня, но я считаю это более крайним решением. Постарайтесь усилить приучение к туалету. Если ваша собака не очень большая, вы можете установить детские калитки, чтобы предотвратить доступ в определенные области вашего дома. Коврики для ванной также могут помочь. Они часто выглядят как трава, но содержат отходы для облегчения утилизации.

Если возможно, вам также следует подумать о том, чтобы в течение дня к вашему питомцу приглядывал собачник, няня или кто-то другой. Скука может привести к тревоге, а затем и к проблемам с туалетом у собак. Если ваша собака остается активной и общительной, эти проблемы вряд ли проявятся. Проблемы со здоровьем также могут быть связаны с работой, поэтому вы можете дополнительно запланировать посещение ветеринара, чтобы их исключить.

Для получения дополнительных советов по сдерживанию поведения вашей собаки в помещении в ванной см. Нашу статью «Что делают собаки, когда они какают?»

Могут ли собаки жевать ради мести?

Ваша собака грызет вашу любимую обувь, а ее любимая игрушечная косточка находится всего в футе от нее.Ваша собака сумасшедшая, ленивая, что ли?

Большинство собак, которые жуют обувь, лицевые ткани или ножки стола, просто ищут развлечения, говорит Уэйн Хантхаузен, DVM, директор Animal Behavior Consultations в Вествуде, штат Канзас. «Собаки жуют, чтобы развлечься», - говорит Хунтхаузен. «Разрушительное жевание обычно происходит между 4 и 18 месяцами, когда собаки наиболее любопытны. К счастью, большинство собак вырастают из этого.

Как заставить собаку перестать разрушать вещи, оставшись одна?

Разнообразные игрушки для жевания могут помочь уменьшить нежелательное жевание, хотя некоторые собаки будут грызть, несмотря ни на что.«Щенок может устать от сыромятной кожи и захотеть исследовать новые текстуры», - говорит Хунтхаузен. «Обувь и носки имеют органический запах, против которого многие собаки не могут устоять.

Боязнь разлуки также может спровоцировать деструктивное жевание. Тамара Принс из Монтклера, штат Нью-Джерси, была удивлена, когда Джейк, ее четырехлетний кокер-спаниель, начал перекусывать одеждой из корзины, как только она вышла из квартиры. «Я приходил домой и находил его похожим на ребенка, которого поймали с рукой в ​​банке с печеньем. Он выглядел виноватым, но сжевал мою одежду в отместку за то, что оставил его одного на весь день. В конце концов Тамаре пришлось использовать тренировочный полк в ящиках, чтобы избавить Джейка от жевательной привычки и быть более осторожными с размещением белья.

Неправильное жевание также может быть опасным, поскольку многие предметы домашнего обихода вредны для вашего питомца. Некоторые растения, например, некоторые виды папоротников и лилий, ядовиты для собак. Химические вещества в мебели, постельных принадлежностях и одежде также могут нанести вред вашему питомцу, не говоря уже о занозах во рту, которые могут возникнуть у вашей собаки, если она грызет что-нибудь из дерева.Эти бытовые опасности делают еще более важным, чтобы нетоксичные игрушки, предназначенные для собак, были в пределах досягаемости вашей собаки. Если вы когда-либо подозреваете, что ваш питомец проглотил ядовитое вещество, ASPCA работает по круглосуточной горячей линии каждый день в году: 888-426-4435 . (Обратите внимание, что за звонки может взиматься плата за консультацию, которая может быть зачислена на вашу кредитную карту. )

Как остановить разрушительное жевание?

Сохраните обувь для прогулок.Помните эти советы, чтобы помочь вашей собаке перестать неуместно или чрезмерно жевать:

  • Предлагайте различные игрушки для жевания.
  • Не оставляйте молодых собак без присмотра. Ящики можно использовать на короткое время, но если вас не будет надолго, рекомендуется специальная комната или ручка для упражнений.
  • Никогда не наказывайте собаку за ненадлежащее жевание. Хлопайте в ладоши, когда поймаете собаку, а затем перенаправьте щенка к более подходящему объекту.
  • Часто тренируйте собаку.

Ваша собака может по-прежнему регулярно жевать, но, по крайней мере, вам будет легче отдыхать, зная, что она с меньшей вероятностью будет жевать что-то нежелательное, например, ваши любимые тенни или это семейное одеяло.

Ревность и собаки

На протяжении веков многие эксперты по животным считали, что любое поведение собак, включая возможные ревнивые наклонности, проистекает из инстинктов, а не эмоций, но новое исследование доказывает, что эта теория ошибочна. Итак, если вы недавно привели в свою жизнь нового друга или другого питомца, и ваша собака внезапно кажется менее дружелюбной, возможно, у вас на руках ревнивая собака.

Собаки ревнуют?

Пол Моррис, доктор философии, психолог и эксперт по поведению животных из Портсмутского университета в Англии, определил, что некоторые животные, в том числе собаки, испытывают широкий спектр эмоций.Помимо ревности, эти эмоции включают гнев, беспокойство, удивление, гордость, смущение и стыд.

В то время как кошки, свиньи, лошади, кролики и хомяки, кажется, тоже ревнивы, собаки, кажется, испытывают эту эмоцию чаще и с большей интенсивностью. Владельцы собак, включенные в исследование, постоянно сообщали о том, что их собаки заставляли привлекать их внимание между собой и сторонними соперниками.

Ученые до сих пор не могут общаться с собаками, чтобы узнать, что они на самом деле чувствуют, но имеющиеся на данный момент данные свидетельствуют о том, что собачьи эмоции, включая ревность, сопоставимы с тем, что мы испытываем.

«Все, что мы можем сделать, это посмотреть на поведение и контекст», - сказал Моррис. «И поведение, и наблюдаемые контексты соответствуют современным научным определениям ревности. Я подозреваю, что такой очень социальный вид, как собака, имеет очень развитый репертуар социальных эмоций ».

Он и другие планируют в будущем больше изучать эмоции животных.

Как узнать, что ваша собака ревнует?

Подобно отвергнутому любовнику, вашей собаке будет трудно сдерживаться, если она будет ревновать.Обидность, рычание, рычание, драки и медлительность могут быть симптомами ревности. Некоторые собаки даже так расстраиваются, что перестают есть. В этом случае обязательно назначьте ветеринарный осмотр, чтобы исключить возможные медицинские причины.

Завидуют ли собаки, когда вы заводите другую собаку?

Собаки могут ревновать, если к вам в дом заходит новая собака. Если мы посмотрим на это с точки зрения вашей собаки, в первую очередь это было с вами. Ваша собака годами пыталась заслужить вашу лояльность и привязанность, делясь с вами теми же дарами.Его ревность - это мера того, насколько он ценит и вас, и свое положение в вашей теперь растущей стае.

Как мне перестать ревновать собаку?

Что делать, если вы подозреваете, что ваша собака ревнует? Вот несколько рекомендаций:

  1. Распознавайте признаки ревности у своей собаки

Ваша собака может демонстрировать различные типы ревнивого поведения, например: агрессия по отношению к «оппозиции», стремление к вниманию (давить, делать что-то хорошее или плохое для реакции, облизывать вас), дуться или даже уходить.Все это признаки того, что ваша собака не чувствует себя в безопасности.

  1. Поддерживайте распорядок дня для вашей собаки

Скорее всего, у вас есть распорядок дня для взаимодействия с собакой, даже если вы не установили его сознательно. Вспомните, каким был ваш распорядок дня и привычки до появления нового питомца или человека, и, по возможности, постарайтесь восстановить этот шаблон с вашей собакой. Рутина очень важна для вашей собаки, потому что ее ревность отчасти вызвана страхом потерять свое место в вашей жизни.Продолжая кормить, гулять и играть с собакой по регулярному графику, вы убеждаете своего питомца в том, что он занимает место в вашем сердце.

  1. Уделяйте больше внимания своей ревнивой собаке

Постарайтесь проводить с собакой даже больше времени, чем обычно, в переходный период. Если предметом ревности вашей собаки является другой человек, поощряйте этого человека играть, гладить или иным образом позитивно взаимодействовать с вашей собакой, насколько это возможно.

  1. Reinforce Basic Dog Training

Ваша собака считает вас частью своей стаи.Теперь он должен разделить вас с другим человеком

. Вы должны оставаться лидером, поэтому мягко покажите своей собаке, кто здесь хозяин, устно отругав негативное поведение, как только оно начнется. В то же время поощряйте позитивное поведение ласковыми разговорами, растиранием головы и угощениями, особенно если ваша собака пытается общаться с вашим новым членом стаи.

  1. Сочувствуйте своей ревнивой собаке

Поставьте себя в лапы своей собаке и посмотрите на нее с ее точки зрения.Теперь он должен поделиться своим миром с кем-то другим. Проявите немного сочувствия к собаке, чтобы помочь ей пережить период незащищенности.

Автор статьи: Скотт Роуз, Мэри Киркланд и эксперт Dog Daily

Is Your Dog Revenge Pooping?

В последнее время вы бывали из дома немного чаще, чем обычно, возможно, из-за праздников? Ваша собака "мстит вам" все время, пока вы отсутствуете?

Легко подумать, что ваша собака злится из-за того, что вы ушли днем, когда вы приходите домой и снова попадаете в аварию на своем кремовом коврике. В конце концов, он знает, что он должен выйти на улицу, верно? Он просто делает это как месть за ваши долгие часы вдали!

Хотя ваше отсутствие может повлиять на поведение вашей собаки, маловероятно, что она или она обдумывают испражнения достаточно подробно, чтобы использовать их в качестве мести. Вот несколько фактов, которые могут вас удивить.

1. "Виновный взгляд" вашей собаки - это не то, что вы думаете

Вы открываете входную дверь, чувствуя запах собачьих фекалий, испускаете разочарованный вздох и смотрите на своего собачьего друга.Ее язык тела - неоновая вывеска с надписью «Я ВИННА», когда она сутулится за стулом и торжественно смотрит на вас из-под нахмуренных бровей. Как она могла, , не знать, что ей нельзя какать или писать внутрь? Что ж, недавнее исследование проливает свет на эту классическую морду виноватой собаки, и результаты могут вас удивить. Вы бы поверили, что виноватый взгляд вашей собаки может быть в вашей голове - и в вашей реакции? Исследование показало, что участники, вероятно, описали поведение собаки как «виноватое», если считали, что собака вела себя плохо - , даже если собака не сделала ничего плохого . Конечно, ваша собака может съежиться в углу, если вы повысите голос или покажете признаки гнева, но эти собачьи глаза могут быть плодом вашего воображения.

2. Собаки любят какашки

Нет, правда. Собаки любят писать и какать. Это естественное поведение, которое они используют, чтобы пометить свою территорию и общаться с другими собаками. Хотя вы можете потратить значительное количество времени на то, чтобы научить свою собаку заниматься делами на улице, это не обязательно означает, что она понимает , а не , чтобы какать внутри.Обладая сильным инстинктивным желанием сделать это, он может подумать, что оставляет вам подарок. Как приятно!

3. Ваша собака может скучать или беспокоиться

Наконец, плохие привычки вашей собаки пользоваться горшком могут быть признаком того, что что-то не так. Опять же, маловероятно, что ваша собака реализует хорошо спланированную схему мести, но ваше отсутствие может быть частью того, что происходит. Ваша собака может пытаться сказать вам, что она:

  • Тревожится
  • Скучно
  • Имеет избыточную физическую энергию

Имея это в виду, лучшим решением может быть больше выгуливать с собакой, даже когда вас нет. Подумайте о том, чтобы записать своего щенка в детский сад для собак, чтобы компенсировать время, проведенное вдали от дома, или просто выбирайтесь для регулярных долгих прогулок и пробежек. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу здоровья и поведения вашего питомца, мы здесь, чтобы помочь - просто позвоните нам.

«В долине насилия» и восстание мстительного пса. Фильм

За исключением «Красный» - не тот боевик, который вы себе представляете. В своем стремлении сохранить моральное право Эйвери в любое время, Red экономит на сценах боя и вместо этого включает в себя множество разочаровывающих интервью с шерифом, юристами и родителями.Эйвери использует все возможные юридические варианты до того, как произойдет настоящая конфронтация. Что неплохо, если вам нравятся боевики с напряженными дискуссиями об обвинениях в правонарушениях.

К счастью, все получилось с John Wick . Как и в случае Red , мертвая собака стала катализатором всей истории. Но, как и в Shooter и Road Warrior , у героя было сумасшедшее количество убийств. Джон Уик пробивает себе дорогу через преступный мир, которым он когда-то правил во имя Дейзи, прощального подарка от его мертвой жены.Если вы все еще не видели John Wick , вы упускаете некоторые глупые забавные боевые сцены, в которых Уик гоняется за хныкающим русским Теоном Грейджоем. Вот:

В долине насилия продолжает важную работу Киану в западном окружении. На этот раз Хоук - мститель, и он нацелился на четырех человек, ответственных за убийство его собаки Эбби и оставление его умирать. (Великолепно неуклюжий Джон Траволта, как городской шериф, также попал под перекрестие.Собака может показаться странной постановкой для вестерна, но сценарист и режиссер Ти Вест, у которого тонны веселья, играет с западными образцами, позиционирует Эбби как терапевтическую собаку для Пола, помешанной на посттравматическом стрессе армии. дезертир спешит в Мексику, чтобы избежать задержания.

In a Valley of Violence также очень помогает собаке. В фильме произошел переворот с участием Джампи, известного на YouTube микса бордер-колли и голубого хилера. Вероятно, неудивительно, что Джампи может притвориться мертвым, свернуться в одеяло и делать сальто, учитывая, что его тренировал тот же человек, который сделал Угги (RIP) кинозвездой.Чем удивляет ? Джампи даже лучше Угги. Так что его возможная экранная смерть сильно ударит.

Итак, где же дальше идет рассказ о собачьей мести? Если верить создателям John Wick 2 , в их фильме может вообще не быть мертвой собаки. (Примечание: им не следует верить. Это звучит как хорошо поставленная эмоциональная ловушка.) Но что будет после Вика? Могут ли парни, стоящие за The Raid , выпустить фильм о боевых искусствах, основанный на хаски? Могла ли Шарлиз Терон или Эмили Блант стать той редкой женщиной, которая скосила толпу для своего терьера? Кто знает. Может быть, в наших жизнях мы увидим боевик, где Джейсон Стэтхэм жаждет мести за своего убитого кота .

Очевидно, шучу. Никому нет дела до кошек.

Поведение - Собаки мстят своим хозяевам?

поведение - Собаки мстят своим хозяевам? - Обмен стека домашних животных
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Pets Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для владельцев домашних животных, опекунов, заводчиков, ветеринаров и тренеров. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 2k раз

Допустим, владелец домашнего животного оставил собаку в доме на целый день из-за поездки. Владелец возвращается и обнаруживает, что собака помочилась на мебель. Собака жаждет мести?

Создан 08 дек.

1

Я согласен, собаки не имеют понятия о мести, однако, когда их оставляют в покое, у них возникают проблемы с отказом и беспокойство.

У меня есть спрингер, и я не могу оставлять его дольше 4 часов, потому что тогда он очень расстраивается. Они социальные животные и не любят, когда их оставляют наедине с собой, но часто наши образы жизни противоречат друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *