Пит фото: Аманда Пит (Amanda Peet) 298 фото | ThePlace

Содержание

Аманда Пит (Amanda Peet) 298 фото | ThePlace

Фотогалерея Аманда Пит содержит 298 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 15 сен. 2020

Самые популярные фотографии Amanda Peet (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Аманда Пит / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Аманда Пит (Amanda Peet), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

3424×4200

2784×4176

2100×3150

2100×3150

2100×3150

3062×4800

2895×3600

4383×2954

2400×3600

3382×5073

1200×1558

669×987

1 1280×1939

2 1280×1998

2 1280×2001

1 1280×1920

1 1280×1920

1 1280×1968

1 1280×1922

1 1280×1920

1 681×1024

1200×1800

1200×1799

1200×1608

1200×1654

1200×1800

1200×960

1200×1800

1200×860

1200×1382

— проголосуй за фото Аманда Пит (Amanda Peet) (фото-рейтинг)

Аманда Пит (Amanda Peet): фильмография, фото, биография. Актер.

Родилась 11 января 1972 года в Нью-Йорке, в семье корпоративного юриста и социальной служащей.

Окончив школу, Аманда поступила на исторический факультет Колумбийского университета. Одновременно она посещала курсы драматического мастерства театральной студии Уты Хаген, твердо решив стать актрисой.

Очень долго Пит не могла пробиться в кинематограф, но с появлением собственного агента ее карьера начала набирать обороты. Так, на гонорар от рекламного ролика Skittles она прожила почти целый год. Кроме того, Аманда отметилась в нескольких эпизодах сериала «Закон и порядок» и малобюджетных картин. В 1996-м с ее участием вышли драма «Один прекрасный день» с Мишель Пфайффер и Джорджем Клуни, мелодрама «Только она единственная» с Дженнифер Энистон.

Главная роль в комедийном сериале «Джек и Джилл» прославила Аманду и сделала любимицей миллионов зрителей, а журнал People включил ее в список 50 самых красивых людей на планете.

Карьера актриса пошла в гору. Она сыграла дерзкую ассистентку дантиста, мечтающую стать гангстером, в блокбастере «Девять ярдов» вместе с такими знаменитостями, как Брюс Уиллис и Мэттью Перри. Следует отметить также ленту «Стерва». Пит прекрасно удаются комедийные амплуа. Она номинировалась на премии Blockbuster Entertaiment Awards и Teen Choice Awards, а в 2000-м получила награду «Молодой Голливуд» за фильм «Проигравший».

Актриса снималась в лентах «Игби идет ко дну», «Особо тяжкие преступления», комедиях «Любовь по правилам и без», «Больше, чем любовь», сотрудничала с именитыми коллегами: Киану Ривзом, Джеком Николсоном, Беном Аффлек, Эштоном Катчер. Репертуар ее ролей включает энергичных дам и интеллектуалок, аристократичных барышень и проституток. Не обошлось, впрочем, и без провальных картин: романтическая комедия «Мой бывший», фильмы «Десять ярдов» и «2012» получили довольно-таки прохладную и сдержанную оценку публики. Тем не менее Пит остается востребованной и высокооплачиваемой актрисой, продолжает играть в кино.

Аманда замужем за сценаристом Дэвидом Бениоффом, воспитывает двух дочерей.

фильмы, личная жизнь актрисы, биография

Знаменитости и звезды

Успешная голливудская актриса Аманда Пит – достойный пример для любой современной женщины. Построив не только карьеру, но и многодетную семью, Аманда продолжает вести активную жизнь, совмещает заботу о детях с такой непростой работой, и при этом остается красавицей и примерной женой. Узнаем поближе подробности личной жизни кинодивы, а также секреты красоты и стиля очаровательной Аманды Пит.

Биография

Аманда Пит родилась 11 января 1972 года в нью-йоркской семье: отец – Чарльз – был юристом, мама – Пенни – трудилась в должности социального работника. Хотя свое призвание Аманда осознала уже будучи довольно взрослой девочкой, первое появление будущей звезды на сцене состоялось, когда Аманде было без малого три года.

Вышло это случайно: мама пошла с дочерью в театр, и непоседливая малышка прямо во время спектакля вскарабкалась на сцену и не которое время даже пыталась принимать активное участие в происходящем. Вскоре незапланированного персонажа пьесы со сцены удалили, но этот случай навсегда запомнился маме девочки, о чем она потом неоднократно напоминала и Аманде, и всем знакомым. Возможно этот случай стал неким пророчеством, предопределившим судьбу Аманды Пит еще тогда.

Ранние годы

Забавное происшествие воспринималось родителями Аманды как обычная детская шалость. Они даже думать не хотели о том, чтобы их дочь начала изучать театральное искусство или актерское мастерство. И хотя с ранних лет Аманда росла настоящей красавицей, родители настраивали ее на получение «серьезного» образования, поскольку были уверены, что на хорошей внешности далеко в жизни не уедешь.

Сама Аманда с ранних лет, хотя и увлекалась кинематографом, всерьез к этому хобби не относилась. Закончила школу, поступила в институт на исторический факультет. И лишь для общего развития стала в студенческом возрасте посещать уроки в актерской школе HB Studio. Это заведение в свое время выпустила таких знаменитостей, как Марлон Брандо, Роберт де Ниро, Аль Пачино, Лайза Миннелли, Вупи Голдберг. Именно в этой школе способности Аманды раскрылись настолько, что родители уже не стали препятствовать ее тяге к актерской деятельности.

Карьера

Впервые на телеэкране Аманда Пит появилась в рекламе конфет Skittles. Активно посещая кинопробы, актриса начала получать эпизодические роли в сериалах и кино. Шестилетнее обучение в престижной актерской школе дало плоды. Фильмография Аманды Пит пестрит многогранными работами и известными фильмами:

  • 1995 «Звериная комната»
  • 2000 «Девять ярдов»
  • 2000 «Проигравший»
  • 2000 «Взлом/Хакеры 2»
  • 2004 «Девять ярдов 2»
  • 2005 «Больше, чем любовь»
  • 2012 «Хорошая жена»
  • 2015 «Любовь без обязательств»

Актриса сегодня

За плечами Аманды Пит множество ролей в боевиках и мелодрамах, в комедиях и романтических фильмах. По итогам 2016 года можно отметить, что на данный момент актриса активнее работает на телевидении – снимается в многочисленных сериалах.

Личная жизнь

Аманда Пит своим личным примером показывает, что и в публичной профессии есть место для счастливой семейной жизни. Ее спутником жизни стал Дэвид Бэниофф – известный сценарист, создатель популярного сериала «Игра престолов». Аманда и Дэвид поженились в 2006 году, а до этого 4 года встречались.

Они воспитывают двух прелестных дочерей – Фрэнсис (2007) и Молли (2010), а также сынишку Генри (2014). Аманда с детьми и мужем проживают в двух домах: один – на Манхэттене в Нью-Йорке, второй – в Беверли-Хиллз (Лос-Анджелес).

Последний ребенок родился у пары, когда Аманда была уже в возрасте 42 лет, и все вокруг говорила, что она «старовата» для этого. Но актриса прекрасно справилась и с третьей беременностью, и у нее родился прекрасный, здоровый во всех отношениях мальчуган.

Секреты красоты

На фото последних лет можно заметить: время не щадит и таких голливудских красавиц, как Аманда. Актриса поддерживает свой внешний вид в норме при помощи занятий спортом и услуг профессиональных стилистов. Отдаваться в руки хирургов и косметологов кинодива пока не готова.

В одном из своих интервью Аманда Пит призналась, что ей стыдно заявлять открыто «Мне важно, как я выгляжу!» Ведь выглядеть блестяще она обязана по роду профессии, но идти ради этого на все ей не хочется. А еще Аманда волнуется о том, какой пример получают ее дочери, глядя на маму.

«У меня две маленьких дочери, и они растут в самом сердце американской культуры, зацикленной на красоте и молодости. Они привыкли наблюдать, как я часами укладываю прическу и делаю макияж, и считают это нормальной, неотъемлемой частью моей работы». Аманда Пит

Актриса очень трезво относится к своей фигуре: это естественно, что к 45 годам, да еще после трех родов женщина не может выглядеть, будто ей 20. Аманда признает тот факт, что она стареет. И все, что остается актрисе, – делать это с достоинством и обворожительной улыбкой на лице.

«Какой смысл делать что-то с лицом, если это заметно? Мне нужно средство, благодаря которому я буду выглядеть моложе, а не средство, благодаря которому всем будет видно, что я «что-то сделала с лицом». Аманда Пит

Стильные образы от Аманды Пит

Всегда очень любопытно наблюдать за тем, как разнятся наряды голливудских актрис, которые они выбирают для своей обыденной жизни и для светских мероприятий. Так, в повседневных заботах, например, для прогулок с детьми, Аманда Пит всегда выбирает очень практичные, но при этом стильные наряды. Мягкие спортивные штаны фасона бананы, комфортный свитшот и простые сланцы – любимый выбор стильной мамы на каждый день.

Перевоплощения актрисы для красной ковровой дорожки всегда немного похожи на сказочное волшебство. Например, вот этот образ, который Аманда демонстрирует на презентации очередного сезона сериала «Игра престолов». Изящное белое платье причудливого кроя на тоненьких бретелях и с открытой спиной превращает Пит из успешной карьеристки и заботливой мамы троих детей в хрупкую молоденькую девушку, ожидающую своего принца. Оригинальный золотистый клатч и максимально открытые светло-бежевые туфельки усиливают эффект нежности и легкости этого образа.

Следующий пример также исполнен женственности и изящества. Сочетание черного и лавандового – трендовая комбинация цветов. Здесь мы вновь видим замысловатый крой, длина в пол – лучшая партия для открытых плеч. Гладко зачесанные в пучок волосы завершают образа, придавая ему сдержанные черты.

Монохромный вариант вечернего туалета, который следует взять на заметку всем брюнеткам: нежно-кремовое платье в пол с кружевами и оборками, с открытыми плечами и кружевным воротником-стойкой. Здесь очень грамотно подобран миниатюрный клатч в тон платью и контрастные макияж и маникюр: лак для ногтей, губная помада и тени для век относятся к одной темной гамме, все цвета очень насыщенные. В этом образе Аманда вновь демонстрирует пучок, но на этот раз прическа построена с пробором посередине, такой вариант выглядит более респектабельно, нежели гладко зализанный.

Но нельзя сказать, что такая прическа не актуальна на светском рауте. Например, в следующем наряде она выглядит очень уместно. А вот сам наряд вызвал у модных критиков массу споров. Часть назвала это платье от Марка Джэйкобса провальным, другие находят такой образ воздушным и очаровательным. Возможно, фасон действительно не идеален. Но сама идея очень хороша: нежное кружево, фатин, атласные ленты – все компоненты прекрасно сочетаются между собой. Быть может, выполненный в другом фасоне лиф платья сделал бы композицию более изящной. Так или иначе Аманда Пит вновь напоминает нам сказочную принцессу, а эффектный макияж, стильные украшения и золотистые босоножки только усиливают это впечатление.

В холодное время года создавать стильные наряды для посещения фестивалей Аманде помогает пальто. Рассмотрим два показательных варианта. Первый – юбочный ансамбль. Здесь мы видим белый топ, белую юбку, расшитую золотыми китайскими узорами, кремовое пальто на одну пуговицу, бежевый клатч с золотой фурнитурой и изящные лодочки, выполненные с сочетание все того же золота и кожи оттенка в тон пальто.

Второй образ с пальто навевает морскую тематику: главные составляющие – полосатый черно-белый топ и дафлкот молочного оттенка с контрастной черной фурнитурой. Все остальные элементы данного ансамбля выполнены в черном: клатч, брюки-скинни, ботильоны с округлыми носками и на невысоком каблуке. Даже макияж и маникюр здесь составляют контраст основной детали наряда – пальто: лак для ногтей черный, глаза накрашены в технике «смоки айз».

Эти два образа очень сильно контрастируют между собой: первый – очень женственный, нежный, второй – мужественный, строгий.

А следующий наряд выполнен буквально в духе греческой богини: платье в пол из тончайших струящихся тканей открывает спину и плечи. Помимо клатча в ансамбле присутствуют наручные браслеты, но важнее здесь головное крашение – тонкий обруч, ассоциирующийся с тиарой, именно он и толкает на сравнение с греческой мифической красавицей.

Довольно часто в нарядах Аманды Пит встречаются полупрозрачные ткани. И одним из наиболее удачных вариантов можно считать платья из таких материалов дымчатого оттенка. Актриса прекрасно сочетает их с черными и белыми элементами, что очень гармонично смотрится с ее цветотипом.

Весьма интересным бывает выбор принта Аманды Пит для своих нарядов. Она любит и пеструю абстракцию, и животные узоры, и изображения самих зверей, и цветочные рисунки.

Вообще цветовые решения – очень важная составляющая стиля Аманды Пит. Актриса умеет очень точно определить, где будет необходим монохромный костюм. Это может быть чистый белый, нежный лиловый или классический черный.

Закончить обзор нарядов Аманды Пит хочется очень эффектным образом. Один из самых ярких ансамблей Аманды за последнее время – это роскошное черное платье в пол с соблазнительным вертикальным вырезом в области груди и блестящей вышивкой пайетками. Эта аппликация создает стильный геометрический узор, обволакивающий всю верхнюю часть платья. Сочетание цветов – черного, желтого и розового золота – очень эффектно смотрится и будет актуально в грядущем сезоне.

Простой и уютный дом Аманды Пит. Фото интерьера

Аманда Пит является одной из любимых актрис нового поколения, ее работы эклектичны: от комедии до драмы. Писатель Дэвид Бениофф, ныне муж Аманды, убедил ее переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.  Аманда Пит влюбилась в дом, украшенный дизайнером Брэдом Флойдом и утверждает, что распахнуть двери и вдохнуть утренний запах сада, приятнее чем жить в Нью-Йоркской квартире.

Дом Аманды Пит

Несмотря на то, что дом Аманды имеет большие размеры, а его испанский фасад намекает на роскошь и помпезность, на самом деле внутреннее убранство является достаточно простым, и вы не найдете и намека на звездность его обитателей.

Дом действительно большой и просторный, что не мешает ему быть уютным. В интерьере нет новомодных броских элементов и каких-либо излишеств. Здесь все создано для того, чтобы семье с двумя детьми (а у Аманды с мужем две очаровательные дочки) было комфортно и уютно.

Дизайн интерьера выполнен в светлых тонах, что придает пространству воздушности. В нем явно читаются нотки испанского стиля, но отсутствует акцент на роскошь и пафос. Это, скорей, дух благородной «леди Испании», сформировавшийся на протяжении непростой многовековой истории.

На общем фоне ярким пятном выделяется детская комната. Она выполнена в желтом цвете. Именно желтый, по мнению психологов, очень благотворно влияет на формирующуюся детскую психику.

Вокруг дома расположился просто-таки огромный двор, где нашлось место и для бассейна. Наличие просторного двора для детских игр было одним из обязательных параметров, по которым выбирала Аманда Пит дом для своей семьи.

Аманде удалось создать уютное семейное гнездышко и по её уверениям, она больше никогда не променяет жизнь за городом на железобетон Нью-Йорка или любого другого мегаполиса!

 

Любите смотреть интерьеры домов звезд? Тогда мы приглашаем вас посмотреть Интерьер в доме Риз Уизерспун.

Отель Пит-Стоп, Ковров – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Отеле «Пит-Стоп»?

Заезд в Отель «Пит-Стоп» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Пит-Стоп»?

Цены на проживание в Отеле «Пит-Стоп» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Пит-Стоп» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Пит-Стоп»?

Да, Отель «Пит-Стоп» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Пит-Стоп»?

В Отеле «Пит-Стоп» 19 номеров.

Какие категории номеров есть в Отеле «Пит-Стоп»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Бюджетный одноместный номер)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и ванной комнатой)
Трехместный (Стандартный трехместный номер)
Номер (Кровать в общем 6-местном номере для мужчин и женщин)

Чем заняться на территории «Пит-Стоп» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Сауна

Война петербургских производителей сосисок закончилась :: С.-Петербург :: РБК

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Петербургское управление ФАС России признало «Великолукский мясокомбинат» виновным в нарушении закона о конкуренции. Действия мясопереработчика по смене упаковки сосисок «могли привести к смешению продукции у потребителей», пришли к выводу антимонопольщики.

Управление не стало выдавать ему предписание, так как «Великолукский мясокомбинат» за время разбирательства устранил нарушения, и поменял упаковку, однако штраф будет, заверили в пресс-службе антимонопольного органа. По данным УФАС, речь идет об оборотном штрафе, который будет назначен компании в течение года.

Сейчас компания «Пит-Продукт» (Atria), с подачи которой началось разбирательство, дожидается выдачи официального заключения от УФАС по Петербургу с тем, чтобы выяснить мотивировочную часть. Как сообщили в пресс-службе компании, «Пит-Продукт» будет добиваться выдачи предписания конкуренту.

Обновили упаковку

С заявлением в УФАС по Петербургу и Ленобласти компания «Пит-продукт» обратилась в марте этого года. В своем заявлении производитель указал, что с 2007 года вложил значительные средства в продвижение своей продукции в упаковке зелено-красного цвета. Его конкурент — «Великолукский мясокомбинат» сначала распространял продукцию через фирменные магазины, и при выходе в торговые сети оформлял продукцию преимущественно в красном цвете с использованием оригинального рисунка «шотландская клетка». «Пит-продукт» отметил, что со временем «Великолукский мясокомбинат» последовательно отказался от начального дизайна в пользу упаковки, которая имитирует цветовое решение «Пит-Продукта» (зеленый цвет с ярко-красным логотипом).

По мнению «Пит-Продукта», «Великолукский мясокомбинат» намеренно начал использовать это цветовое сочетание для упаковок продуктов мясопереработки, с целью создания смешения продукции у потребителей.

Питт и Джоли: совместная жизнь в нескольких фотографиях

Американская актриса Анджелина Джоли подала на развод со своим мужем Брэдом Питтом. Адвокат Джоли добавил, что других комментариев на эту тему она давать не будет, и просит журналистов уважать ее личную жизнь

Таблоиды утверждают, что Джоли ссылается на непреодолимые разногласия с мужем и просит отдать ей опеку над шестью их детьми, но разрешить Питту их навещать.

Автор фото, AP

Анджелина Джоли и Брэд Питт поженились в 2014 году. Они начали встречаться на съемках фильма «Мистер и миссис Смит», вышедшего на экраны в 2005 году. В то время Питт еще был женат на актрисе Дженнифер Энистон. На фотографии Анджелина Джоли и Брэд Питт в международном токийском аэропорту Нарита 27 ноября 2005 года. Они приехали на японскую премьеру фильма «Мистер и миссис Смит». Питт держит приемную дочь Джоли — Захару Марли. В 2015 году Захара Марли заявит, что хочет жить со своей биологической матерью.

Автор фото, AFP

У Джоли и Питта шестеро общих детей, трое из которых — приемные. На этой фотографии Анджелина Джоли держит приемную дочь Захару, а Брэд Питт — приемного сына Мэддокса. Снимок сделан в ноябре 2006 года в индийском городе Мумбай. Там Джоли снималась в главной роли в биографической драме режиссёра Майкла Уинтерботтома «Её сердце».

Автор фото, AFP

Брэд Питт и Анджелина Джоли в мае 2007 года на кинофестивале в Каннах, где был показан фильм «Её сердце».

Автор фото, PA

Брэд Питт и Анджелина Джоли на боксерском поединке за титул чемпиона мира между американцем Флойдом Мейвезером и англичанином Рикки Хаттоном в Лас-Вегасе 8 декабря 2007 года.

Автор фото, AP

На этой фотографии 15 мая 2008 года Брэд Питт и беременная Анджелина Джоли прибыли на премьеру анимационного фильма «Кунг-фу панда» на Каннском кинофестивале. Одну из ролей фильма (мастера Тигрицы) озвучивала Анджелина Джоли. В 2008-м у пары родились близнецы — мальчик Нокс и девочка Вивьен. Так Джоли и Питт стали родителями шестерых детей.

Автор фото, Getty Images

Анджелина Джоли — посол доброй воли УВКБ ООН. Вместе с Брэдом Питтом (на фото сидит на корточках) в апреле 2010 года она посетила семью боснийской мусульманки Сабины Карман и четверых ее детей возле города Вышеград в Боснии. Питт и Джоли известны своей активной гуманитарной деятельностью. В 2001 году Джоли стала Послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев. Она также основала целый ряд благотворительных организаций, в том числе фонд «Джоли-Питт».

Автор фото, AFP

Вместе со своими шестью детьми Брэд Питт и Анджелина Джоли прибыли в аэропорт Ханэда в Токио 8 ноября 2011 года. Супруги часто путешествовали с детьми.

Автор фото, AFP

Посол доброй воли УВКБ ООН Анджелина Джоли вместе с супругом в июне 2014 года принимали участие в международном саммите «Остановите сексуальное насилие в зонах конфликтов» (End Sexual Violence in Conflict). «Это миф, что насилие — неизбежная часть конфликта. В этом нет ничего неизбежного. Это — оружие войны, нацеленное на мирных граждан», — сказала тогда Джоли,

Автор фото, Reuters

В мае 2014 года супруги прибывают на премьеру фильма «Малефисента», в которой Джоли сыграла одну из главных ролей.

Брэд Питт и Анджелина Джоли выглядели счастливой, даже идеальной, парой, и известие об их грядущем разводе стало для многих крайне неожиданной новостью.

Этикет Photo Pit: 5 фактов, которые необходимо знать

Этикет Photo Pit

Давайте поговорим о самом крутом месте в заведении — о яме для фотографий. Фотобумага — это особая зона перед сценой, отделяющая публику от артиста на сцене. Это наша рабочая зона и зона безопасности как концертных фотографов.

Впечатления от фотокамеры будут отличаться на каждом концерте, который вы снимаете. Вы можете иметь все это пространство для себя или вам, возможно, придется поделиться им с 40 другими коллегами.

Как вы понимаете, съемка из ямы для фотографий может быть прекрасным занятием, но может быть и очень сложным. Поэтому я хочу дать вам несколько советов, как выжить в фотояме и сделать ее приятной для всех.

Да, мы все пытаемся сделать идеальный снимок. Однако означает ли это, что вы должны пробиваться сквозь выстрел? Точно нет.

Вот 5 советов, которые помогут освежить в памяти правила этикета в этой узкой яме, которую мы все обожаем.

  • Не используйте вспышку! Это не только ослепит художника, но и, вероятно, вытолкнет вас из ямы (или шоу).Когда дело доходит до фотографирования в яме, это всегда большой отказ. Так что оставьте вспышку дома или обязательно отключите ее на своей цифровой зеркальной камере. Узнайте больше о моих основных настройках камеры здесь.
  • Правило 3 песен. Как правило, снимать из ямы разрешено только первые три песни. Сейчас это нормально, что правило «трех песен» установлено в глобальном масштабе — от маленьких клубов до концертов на больших стадионах. Поэтому время, которое у вас есть, составляет не более 10 минут в зависимости от группы.Покиньте яму после того, как охранники приказали вам идти, и не пытайтесь продолжать стрельбу. Даже снаружи фото яма.
    Кого мы должны благодарить за эти ограничения? Я слышал несколько историй о том, что мистер Брюс Спрингстин начал это еще в 80-х, потому что он был зол на всех фотографов, которые постоянно фотографировали в яме. Несмотря на эти ограничения, я всегда предпочитаю фотокамеру в качестве основного места для съемок на концертах. Прочтите мою статью о «Правиле трех песен» здесь.
  • Будьте вежливы! Да, этот выстрел может быть убийственным, но не делайте его за счет того, что вы блокируете кого-то еще или полностью сбиваете кого-то с рельсов. Иногда в некоторых ямах бывает сложно, особенно если фотографов много, так что вы не будете единственным, кто пытается сделать потрясающий снимок. Предлагается, может быть, поговорить с некоторыми фотографами до начала шоу и получить небольшой сигнал, например, легкий удар по плечу — так также будет меньше напряжения.
  • Уважайте охранников. Охранники — ваши друзья, но они также могут быть вашим злейшим врагом в яме для фотографий. У них тяжелая работа, и они должны обеспечивать безопасность артиста на сцене. На некоторых шоу будут толпы серферов, которые будут пытаться подняться на сцену и делать все, чтобы добраться до своих кумиров. В этом смысле охранники также защищают вас и следят за тем, чтобы никто не ударил вас ногой в спину или, что еще хуже, не разрушил ваше фотооборудование, когда вы летите в яму для фотографий.Будьте вежливы и соблюдайте их правила, так как они могут сделать или испортить ваш снимок.
  • Наряду с указанным выше советом, будьте добры к болельщикам в передней части ямы. Они заплатили хорошие деньги за то, чтобы оказаться у самой сцены, но их заблокировали фотографы. Так что просто постарайтесь не блокировать их так сильно.
  • БОНУС: Всегда надевайте беруши! Безопасность прежде всего! Вы хотите знать, какие беруши лучше всего подходят для концертной фотографии? Прочтите мой обзор берушей здесь.

Даже если яма безумно переполнена (как на фото выше, предоставленном моим другом Стивом Бразиллом на фестивале Ozzfest и Knotfest), просто делайте все, что в ваших силах, с тем, что у вас есть.Но, в конце концов, хорошо проводите время — не у многих есть возможность стрелять из ямы, так что воспользуйтесь ею.

Послушайте мой эпизод подкаста со Стивом Бразиллом об этикете Photo Pit здесь.

Дайте мне знать о ваших впечатлениях от фото ямы в комментариях ниже.

Вы хотите стать концертным фотографом?

Концертная фотография: этикет фотобумаги 101

Вот фотография моего друга Джозайи Ван Дина, у которого отличный этикет для фотопортретов.Здесь вы можете увидеть его прекрасную форму, когда он фотографирует Шона Мендеса на Jingle Ball в The Garden в Нью-Йорке, декабрь 2018 года.

Яма для фотографий может быть переполнена, от узких ям в клубах до полноценных фестивальных ям, где могут быть десятки фотографов. ограниченное пространство и углы. Небольшая вежливость имеет большое значение, а понимание надлежащего этикета сделает съемку концертов музыкальным фотографом гораздо более плавной.

Учитывая ограниченное время и все другие ограничения на концертную фотосъемку, используйте этот этикет с пользой и сделайте яму более дружелюбным местом для всех.

Этот совет адресован всем фотографам, потому что мы все могли бы использовать обновление, но особенно для всех начинающих музыкальных фотографов. Используйте этот этикет, чтобы действовать как профессионал в фотокамере.

NIN, Фестиваль Лидса 2013. Теперь британские фестивали знают, как сделать красивую и вместительную яму для фотографий — без чрезмерного количества сертифицированных фотографов.
1. Уважение превыше всего остального

Правило номер один в фото-яме — это уважение. Все ваши действия в яме должны исходить из уважения.Уважение к коллегам-фотографам, уважение к артистам на сцене, уважение к фанатам и уважение ко всем, кто работает на мероприятии. Никаких исключений.

2. Следите за своим снаряжением

Будьте внимательны к своим камерам и своему оборудованию в целом. Яма для фотографий — грубое место. Ожидайте, что ваше снаряжение будет натыкаться и трясти. Происходят несчастные случаи — если вы столкнетесь с кем-то и его снаряжением, извинитесь и двигайтесь дальше. Чтобы свести к минимуму проблемы, держите ремни камеры короткими, а если вы снимаете двумя телами, помните, что ваше второе тело и объектив находятся ближе к вашему телу.Точно так же, если вы двигаетесь через фотокамеру, держите камеры близко к телу, чтобы минимизировать столкновения.

3. Используйте специальный кран

Небольшая вежливость имеет большое значение. Если вам нужно пройти мимо кого-то в яме, просто похлопайте его по плечу, чтобы у него была возможность пропустить вас, а не просто промчаться мимо него. Этот небольшой совет может сделать фотоаппарат более цивилизованным, и все, кто снимает вокруг вас, оценят, что вы внимательно относитесь к своему и их пространству.

4. Убери свой рюкзак

Вот большой. Если вы снимаете в переполненной фотокамере, вам не следует носить рюкзак для фотографий. Если вы это сделаете, я могу гарантировать, что все остальные в яме крайне недовольны (читайте: они вас ненавидят). Ямы и так могут быть очень многолюдными, и если вы носите рюкзак, всем будет труднее передвигаться, в том числе и вам самому. Спрячьте рюкзак в глубине ямы или под ступенями баррикады. В сторону еще лучше.Не кладите свой рюкзак на сцену, где у него больше шансов встать у кого-то на пути.

Если вам нужно носить с собой и менять объективы во время съемки, подумайте о ремне и сумках для объективов или, по крайней мере, сумке в стиле мессенджера, которую можно носить на боку или спереди, чтобы свести к минимуму след в камере для фотографий.

5. Если вы не стреляете, отойдите назад или в сторону

Это довольно понятно. Если у вас есть фото-пропуск, есть базовое понимание того, что вы работаете, пока находитесь в яме.Однако, если дух побуждает вас танцевать или вы просто хотите послушать песню любимого исполнителя, просто переместитесь в глубину ямы или, еще лучше, в сторону.

6. Движение с целью

Если вам нужно передвигаться в тесной фотокамере, делайте это осознанно. Мы все должны следить за происходящим, но помните о своих коллегах-фотографах — постарайтесь пройти позади них, а не впереди, и пригнитесь, чтобы не попасть в кадр, если вам действительно нужно двигаться впереди них.

7. Hail Marys / Overhead Shots

Если вам необходимо сделать снимок с помощью фотоаппарата, пожалуйста, попробуйте сделать это позади ямы для фотографий. Мы понимаем: сцены могут быть высокими, особенно на фестивалях. Но если ваш МО как фотограф должен снимать с вашей камерой над головой, ваши коллеги-фотографы будут искренне , оценят это, если вы сделаете это из задней части ямы для фотографий. В противном случае вы создаете еще один вызов для всех, кто стоит за вами.

8. Мигает не горит

Выносной вспышке нет места в яме для фотографий. Во-первых, это целая фишка «первые три, без вспышки». Даже если вы не используете вспышку, а просто установили ее, вам, скорее всего, будет мешать безопасность, но, более того, вы создаете еще одно препятствие для съемки другими фотографами. Пожалуйста, уберите вашу вспышку, если вы можете, когда вы находитесь в яме для фотографий!

9. Если сомневаетесь, носите черное

Этот совет больше дан художникам и фанатам: носите черное.Фотографы находятся в очень привилегированном положении перед сценой — мы часто самые близкие люди к артистам и буквально оказываемся между артистом и его поклонниками. Ношение черного помогает свести к минимуму влияние и отвлечение всех остальных. Ношение черного — это лишь часть профессионального музыкального фотографа.

10. Соблюдайте безопасность

Мы затронули тему уважения, но уважение к безопасности и персоналу места проведения мероприятия / мероприятия является важным аспектом этикета фотогрунтов, который требует дальнейшего обсуждения.Служба безопасности на шоу заботится о безопасности артиста и фанатов, но они также заботятся о вас и ваших интересах. На самом деле в интересах всех проявлять безопасность, и всем, кто работает над этим, проявлять предельное уважение. Если вы новичок в каком-либо месте, найдите время, чтобы представиться там охраннику, и вы часто стреляете там, сделайте ставку на то, чтобы познакомиться с безопасностью. Независимо от того, спасает ли это вас от краудсёрфера или, может быть, позволяет вам сделать последний снимок перед тем, как покинуть фотокамеру, когда время истечет, вам нужна безопасность.

Примечание: Это должно быть само собой разумеющимся, но все, что говорит безопасность, идет. Служба безопасности может выгнать вас из ямы для фотографий в любое время, если есть основания для безопасности или есть изменение в политике для конкретного художника, о котором ранее не сообщалось. Если служба безопасности действительно ошибается и заявляет, что неправильно считает песни, обсудите это с начальником службы безопасности вежливо и уважительно — что-нибудь меньшее, и вас откажут.

11. Уважайте своих коллег-фотографов

Наконец, уважайте своих коллег-фотографов в яме для фотографий.Каждый, у кого есть фото-пропуск, имеет одинаковое право на яму и свой снимок, точка. Возможно, даже тот человек, который снимает на свой телефон и танцует. Но если серьезно, мы все вместе. Уважение друг к другу должно быть в центре внимания каждого. Мы все хотим получить свой шанс. Войдите в яму для фотографий с уважением, и у каждого будет больше шансов сделать лучшие снимки без драматизма.

Сводка

Если бы мне пришлось резюмировать этикет фотоярки одним словом, это просто: уважение.Сделайте снимок, но не дури с этим. Мы все добиваемся одного и того же, мы все работаем.

Если я могу оставить вас с одной напутственной мыслью, то она такая: хотя многие из этих советов могут показаться здравым смыслом, мы все можем обойтись с напоминанием. Если вы видите, что кто-то делает что-то, что влияет на всех в яме, подумайте о том, чтобы сообщить им о том, как его поведение влияет на всех, вместо того, чтобы просто злиться на это. У всех нас есть шанс добиться большего. Мы все в этом вместе.

Есть ли у вас какие-либо предложения или правила, которым вы пытаетесь следовать? Не стесняйтесь комментировать и делиться своими мыслями об этикете концертной фотографии.

Моя камера DSLR и объективы для концертной фотографии

См. Мой полный комплект для концертной фотографии

Справка Поддержка www.ishootshows.com

Если эта статья или любой другой контент на www.ishootshows.com были для вас полезны, рассмотрите возможность поддержки этого сайта и получения следующей покупки фотооборудования по одной из моих партнерских ссылок: Простое нажатие на любую ссылку на продукт на этом сайте помогает мне предлагать вам бесплатный контент, например советы по фотографии и обзоры оборудования, которые регулярно публикуются на сайте www.ishootshows.com, и, естественно, это не будет стоить вам ни цента дороже.

Стрельба из ямы | Стрельба из ямы

  • Во сколько начинается / заканчивается семинар?

Семинар начинается ровно в 15:00 и заканчивается после представления — обычно около 23:00.

  • Нужно ли покупать отдельный билет на концерт?

Нет. Мы позаботились о том, чтобы вы получили пропуск на фотосессию на шоу, и вы будете снимать фотографии всю ночь.

  • А как насчет проживания, питания и транспорта?

Вы несете ответственность за то, чтобы добраться до места проведения мероприятия и обратно, проживание и питание не предоставляются. Будет перерыв на обед, так что вы можете принести свою еду или купить еду у продавцов на месте. Будет обеспечена вода.

  • Где мне припарковаться, как попасть на площадку и куда мне пойти?

В большинстве мест вы будете встречаться в ГЛАВНОМ БЛОКЕ / ЗВОНИТЕ.Паркуйтесь на любом из обычных участков. Они могут взимать или не взимать плату за парковку. Если нет никого, кто мог бы забрать ваши деньги, считайте, что вам повезло, и просто остановитесь. Оставьте себе достаточно времени, чтобы прибыть и дойти до места встречи, поскольку вас доставят на место встречи в 15:00 по SHARP. Пожалуйста, не опаздывайте. Существует проверка безопасности, и само собой разумеется, что на место проведения мероприятия не допускаются никакое оружие. Если есть какие-либо изменения местоположения в последнюю минуту, вам сообщат по электронной почте или позвонят, используя информацию, которую вы предоставите при оформлении заказа.

  • Смогу ли я потусоваться с музыкантами?

Нет. С художниками не будет встречаться и поприветствовать, и ваша мастерская будет находиться отдельно от гардеробной. Если вам просто интересно побывать на концерте или получить VIP-опыт с любимым артистом, этот семинар не для вас. Однако, если вы хотите улучшить свои навыки фотографии и получить невероятный опыт съемки живых выступлений, то вы попали в нужное место!

  • Что делать, если я не фанат исполнителя / группы?

Лучше, если ты не фанат.Вы будете изучать практические приемы боевой фотографии, которые можно применить во многих других стилях фотографии. Большинство концертных фотографов скажут вам, что они даже не «слышат» музыку, когда снимают шоу. Они слишком заняты освещением и ракурсами.

  • Нужно ли мне брать с собой собственные фотоаппараты?

Да. Предпочтительнее использовать зеркалку или беззеркальную камеру со сменными объективами (и полностью заряженными батареями!). Лучше всего использовать два корпуса с двумя объективами, если они у вас есть, и рекомендуется быстрое увеличение.Диафрагма 2,8 — это здорово, но вы можете обойтись и с f / 4 или 5,6 (с некоторыми телами), так как сценическое освещение очень хорошее. Для справки Дэвид использует объективы 24-105 f / 4 и 100-400 f / 4.5-5.6 на корпусах Canon 1Dx Mark III и R5. Если вам нравятся специальные линзы, такие как рыбий глаз, не стесняйтесь брать их с собой для создания уникального образа. Вам не понадобится вспышка для шоу, но, возможно, вы захотите взять ее с собой для съемки толпы, если она у вас есть. Наведение и стрельба и камеры сотового телефона не будут резать и не будут допущены в яму для фотографий.

Не забывайте карты памяти для ваших фотоаппаратов. Принесите БОЛЬШЕ, чем вы думаете, что вам нужно. Мы не можем достаточно подчеркнуть это. Для каждой камеры рекомендуется не менее 128 ГБ. Вам не нужно брать с собой компьютер.

  • Будет ли моя камера в безопасности?

Вы несете полную ответственность за свои личные вещи, включая все фотоаппараты во время семинара. Ваши камеры будут находиться в мастерской вместе с камерой Дэвида, и мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить их безопасность, но ничто не является стопроцентным.Дэвид пользуется запирающейся сумкой для фотоаппарата и застрахован на все свое снаряжение. Вы всегда должны стараться, чтобы ваши камеры не становились легкой добычей в любой ситуации — включая семинары.

Видео строго запрещено в любое время дня или на выставке, поэтому держите этот телефон или камеру в режиме фото.

Да. Закон об авторском праве США гласит, что вы владеете авторскими правами на сделанные вами фотографии. Тем не менее, тур дает вам невероятно щедрую возможность сфотографировать шоу в образовательных целях.Взамен, посещая семинар, вы соглашаетесь размещать изображения в своих личных социальных сетях или портфолио / веб-сайте только для строго некоммерческого использования.

Как концертный фотограф вы хотите сливаться со всем и не привлекать к себе внимания. Туристическая команда носит свои «сценические черные», так что вам также следует носить черные или темные цвета. Лучше всего подойдут удобные кроссовки, темные брюки и черная футболка или рубашка-поло. Пожалуйста, избегайте ярких цветов или узоров, так как они могут отвлекать исполнителей или публику.Настоятельно рекомендуется иметь при себе беруши. Защита слуха является ключевым моментом при работе на концерте.

  • Сложно ли работать в мастерской?

Наши мастерские подходят для обычных людей с хорошим здоровьем. На некоторых площадках требуется способность ходить по неровной местности или может потребоваться чрезмерное стояние на коленях при ношении фотооборудования.

  • Нужно ли мне быть опытным фотографом?

Мастерская не рекомендуется для начинающих и больше ориентирована на фотографов, желающих профессионально работать в фотоиндустрии.Приветствуются все уровни навыков, но вы должны иметь базовое представление о функциях камеры и иметь желание узнать о ручном режиме экспозиции.

  • Есть ли возрастные ограничения?

Участники должны быть не моложе 18 лет.

Как указано выше, для участия вы должны получить последнюю дозу вакцины COVID более чем за две недели до семинара. Кроме того, мы внимательно следим за последней информацией о варианте Delta и других проблемах со стороны CDC и других должностных лиц общественного здравоохранения.Из-за интимности этого мероприятия тур, промоутеры, место проведения и семинар — все оставляют за собой право отменить семинар из-за проблем с COVID, даже если концерт не будет отменен. Если семинар отменен, вам будет возвращена полная стоимость билета.

  • Какая у вас политика возврата?

Из-за эксклюзивности и небольшого размера мастерской, билеты возврату не подлежат. В конце концов, мы люди, поэтому, если у вас есть серьезная проблема, свяжитесь с нами для получения помощи.Если семинар отменен по какой-либо причине, вам будет возвращена полная стоимость билета. Мы не несем ответственности за любые другие расходы, включая путевые расходы, которые вы могли понести для посещения семинара.

Регистрируясь на семинаре, вы соглашаетесь с этими важными юридическими условиями. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами для получения помощи.

Pit Bull Photo — Discovery Store

11 унций. / Керамическая кружка емкостью 325 мл
15 унций./ Керамическая кружка емкостью 450 мл

Изготовлено с использованием покрытий кактусов для ярких цветов. Прочная конструкция и удобная С-образная ручка. Можно мыть в микроволновой печи и в посудомоечной машине.

Как я могу связаться с Discovery Store?

Электронная почта: [email protected]

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST

Обычно мы отвечаем на электронные письма в течение 1-3 рабочих дней с момента получения.

ЗАКАЗЫ И ДОСТАВКА

Сколько времени займет получение моего заказа?

Обычно доставка заказов 7–10 рабочих дней , в зависимости от заказа.Все заказы Discovery изготавливаются на заказ и печатаются по запросу. Срок доставки зависит от вашего местоположения и размера вашего заказа.

Что такое приоритетная обработка?

Доставка обычно занимает 7–10 рабочих дней, в зависимости от заказа. Добавьте приоритетную обработку, и ваш заказ будет доставлен на 2 рабочих дня быстрее (5-8 рабочих дней на доставку). Обратите внимание, что приоритетная обработка применяется только к одежде и головным уборам. Срок доставки зависит от вашего местоположения и размера вашего заказа.

Как отследить свой заказ?

Когда мы получим ваш заказ, вы получите электронное письмо с подтверждением. Если вы не получили сообщение с подтверждением в течение короткого времени после размещения заказа, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта» на тот случай, если письмо с подтверждением было доставлено туда вместо вашего почтового ящика. Если это так, убедитесь, что вы отметили подтверждение как «Не спам», чтобы в дальнейшем сообщения доходили до вас. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией для отслеживания.

Вы доставляете товары за границу?

Мы отправляем продукцию по всему миру, за исключением ЕС.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Какова ваша политика возврата?

Мы хотим, чтобы вам понравилась ваша покупка. Если вы не на 100% удовлетворены, мы принимаем возврат или обмен в течение 60 дней и с даты получения вашего заказа. Стоимость доставки не возвращается.

Обратите внимание, что товары должны быть возвращены неиспользованными, в исходном состоянии и в оригинальной упаковке.Заказчик оплачивает обратную доставку.

Как вернуть или обменять товар?

Мы принимаем возврат или обмен в течение 60 дней с даты получения вашего заказа. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по адресу [email protected] и сообщите свое имя, номер заказа и причину возврата товара.

Служба поддержки клиентов ответит по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней с инструкциями по возврату или обмену.

Кто оплачивает доставку товаров при возврате?

Вы несете ответственность за оплату доставки при возврате вашего товара.Первоначальная стоимость доставки не возвращается.

Кто оплачивает доставку предметов для обмена?

Вы несете ответственность за оплату доставки при возврате вашего товара. Мы отправим вам новый товар без каких-либо дополнительных затрат.

Что делать, если товар поврежден или неисправен?

Если вы получили предмет, который поврежден или неисправен, отправьте фотографию этого предмета и дефекта или поврежденной области по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите свое имя, адрес электронной почты и номер заказа в переписке.Мы рассмотрим фото и предоставим дальнейшие инструкции.

Что делать, если я получил товар в подарок и хочу вернуть или обменять?

Свяжитесь со службой поддержки по адресу [email protected] для возврата / обмена подарков. Служба поддержки клиентов ответит по электронной почте в течение 1-3 рабочих дней с инструкциями.

Как скоро я получу возмещение?

Пожалуйста, подождите 7-10 рабочих дней, прежде чем ваш возврат будет обработан нашим складом.Время, в течение которого возврат будет отражен в вашем аккаунте, будет зависеть от вашего финансового учреждения. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, компанией-эмитентом кредитной карты или другим поставщиком финансовых услуг по вопросам о сроках возврата средств.

Яма смерти | Фотография

Два обнаженных мужчины стоят на краю ямы, пожилой мужчина в нескольких футах позади них, в то время как мужчина и мальчик, также обнаженные, входят в кадр. Их окружают семь преступников, некоторые вооружены, некоторые в форме, некоторые нет.Мужчина в форме в дальнем правом углу картины стоит на холме земли, предположительно вырытом из ямы, и, по-видимому, руководит процессом. Подпись к фотографии гласит: «Снятин — мучения евреев перед казнью. 11.V.1943».

Я впервые увидел копию этого изображения, когда просматривал фотографии в Исследовательском фонде Польского подпольного движения (1939-1945) в западном Лондоне. В то время я не понимал, на что смотрю. Я никогда раньше не сталкивался с подобной сценой.Жалкий вид сгорбившихся фигур меня полностью потряс. На ребенке по-прежнему шляпа, а на пожилом мужчине справа от него, похоже, туфля или носок, как будто его заставили в спешке раздеться.

Мне было стыдно разглядывать эту варварскую сцену, потому что она, казалось, подтолкнула меня к убийцам. Но я был вынужден выглядеть так, как будто чем больше я делал, тем больше информации я мог получить.

Трудно было найти контекст для этой фотографии. Очевидно, это было сделано во время Второй мировой войны, но можно ли назвать это военной фотографией? Судя по всему, это не было принято какой-либо аккредитованной новостной организацией.Он не показал ни мертвых, разбросанных на полях сражений, ни даже разрушительных последствий войны для гражданского населения. Вместо этого на нем были изображены четверо мужчин и мальчик, пассивно ожидающие казни.

Я спросил архивиста, знает ли она, кто сделал фотографию. Она этого не сделала. По ее взгляду я понял, что она считает этот вопрос неуместным и несколько болезненным. Разве наличие изображения не было достаточным свидетельством варварства нацистов?

Но были ли те, что на фотографии, нацистами? Ни один архивист или историк, с которыми я консультировался, не смог идентифицировать форму или предположить, кто могли быть преступниками.Я нашел бывший польский город Снятин, который сейчас находится на Украине, недалеко от ее границы с Румынией. В сентябре 1941 года Снятин перешел под управление Германии, но ранее на короткое время находился под контролем Румынии, а затем Венгрии. В период с сентября по декабрь сотни из 3000 евреев города были убиты в ямах смерти в близлежащем лесу. Этот тип казни — группы людей выстраивались в ряд на краю ям, которые их заставляли копать сами — не было чем-то необычным в первые годы войны на востоке.Жертв часто заставляли раздеваться, отчасти для того, чтобы унизить и унизить их, отчасти для того, чтобы их вещи могли быть конфискованы или переработаны.

В апреле 1942 года начались депортации из гетто в Снятине в лагерь смерти в Белжеце, и к сентябрю почти все еврейское население было перевезено туда и убито. Итак, к маю 1943 года, дате подписи, в Снятине евреев не было.

Я хотел знать, действительно ли те, кто на фотографиях, были евреями. Или цыгане, поляки или коммунисты.Знали ли они, что их фотографируют? Было ли в процессе паузы, чтобы можно было сделать снимок? А почему был сделан снимок? Была ли это официальная фотография для архивов Рейха или неофициальная фотография на память об альбоме нациста или сочувствующего? Я знал, что не только нацисты, но и простые немецкие солдаты одержимо фотографируют такие преступления.

Есть свидетельства того, что фотография была распространена среди немецких оккупационных сил в Польше.В архиве Мемориального музея Холокоста США (USHMM) в Вашингтоне, округ Колумбия, я нашел фотоальбом, подаренный в 1990 году. На одной странице были две фотографии. Один из них был снят в декабре 1939 года в Бохне на юго-западе Польши, когда 51 житель был отправлен в близлежащий лес и казнен. На нем изображены мирные жители, роющие могилу в окружении немецких солдат. Другой — фотография «ямы смерти». Единственная информация, которую дал донор, заключалась в том, что он нашел альбом, принадлежавший немцу, в квартире в Сосновце в Силезии после окончания Второй мировой войны.

В том, что это изображение появляется в альбоме, нет ничего необычного. Изготовление фотоальбомов было популярным развлечением среди всех чинов немецких войск. Альбомы до войны, которые были созданы для изображения идеализированной версии семейной жизни, теперь стали способом прославлять гораздо больший идеал: единство и чистоту самого национального государства. Оригинальная серия Бохни была в другом фотоальбоме, найденном в доме бывшего эсэсовца в Баварии. В нем содержался подробный полицейский отчет о «действиях», предпринятых в Бохне, вместе с фотографиями.Образ смертельной ямы среди них нет.

Неизвестно, когда фотография смертельной ямы впервые достигла Британии. Но тот факт, что я нашел его в Study Trust, говорит о том, что он был отправлен во время войны польским подпольем. Польское правительство в изгнании, базировавшееся в Лондоне с июня 1940 года, получило тысячи контрабандных фотографий и документов из оккупированной Польши, показывающих террор, развязанный против населения.

Для поляков и евреев эти изображения имели первостепенное значение как свидетельство зверств и военных преступлений.Кто их взял, где, когда и зачем — не важно. Имело значение то, что они показывали или, казалось, показывали. Однако среди правительств союзников такая информация, полученная из польских, еврейских или советских источников, часто отвергалась как пропаганда.

После войны эти документы и фотографии были разделены между Учебным трестом и Польским институтом и музеем Сикорского. В обоих архивах есть несколько копий изображения ямы смерти. В музее Сикорского я нашел копии серии Бохня, в том числе мастер-копию картины раскопок могилы, которая появилась вместе с фотографией ямы смерти на странице альбома в USHMM.

Я ездил в Бохню и разговаривал с хранителем городского исторического музея. Она предположила, что фотографии, сделанные в Бохне, могли распространять во время войны поляк, работавший в местной фотолаборатории. Известно, что этот человек делал копии с других фотографий, чтобы переправить их в подполье. Может быть, фотография ямы смерти была одной из них? Если да, то это он написал подпись? В Study Trust я нашел копию фотографии ямы смерти, установленную по этому случаю вместе с фотографией, на которой изображены восемь мужчин, стоящих перед автомобилем.Это похоже на снимок группы на выходном. Большая часть группы смотрит в камеру; кто-то пьет из бутылки. На обеих фотографиях изображены одни и те же преступники. Было ли оно снято в тот же день, до или после предполагаемой казни? Подпись на польском языке гласит: «Казнь в Снятине».

Я посетил архивы в Польше, Израиле, Украине и США, и изображение ямы смерти есть почти во всех из них. Он также участвовал во многих выставках. В 1995 году в ознаменование 50-летия освобождения лагерей в Германии открылась выставка «Немецкая армия и геноцид».Здесь фотография находится «предположительно в Латвии, лето 1941 года». Как утверждается, преступниками были «члены местных вспомогательных сил (предположительно латыши)». На других постоянных выставках это не подписано — например, в Яд Вашем в Иерусалиме и в Освенциме-Биркенау в Польше. Эту фотографию также можно найти на множестве веб-сайтов, один из которых размещает ее в бывшем Советском Союзе.

В музее Сикорского я нашел тщательно спрятанный негатив изображения. Я сделал распечатку — воспроизведенную здесь.В правой части снимка был виден мужчина в форме. Это единственная известная мне версия, в которой он полностью виден. Во всех остальных он был вырезан. Почему и кем?

Когда после 1945 года началась «холодная война», для западных демократий больше не было политикой продолжать напоминать Германии о ее нацистском прошлом, и такие образы «нацистских зверств» были тихо скрыты. Но в Восточной Европе они были опубликованы как напоминание об ужасах фашизма. Среди широко использовавшихся была фотография ямы смерти.

Самая ранняя известная публикация была в Zaglada Zydostwa Polskiego, Album Zdjec (Истребление польских евреев, альбом фотографий), книге, изданной в 1945 году Еврейским историческим комитетом в Лодзи. Подпись к фотографии гласит: «Евреи, стоящие перед могилой для массового захоронения, за мгновение до расстрела». На той же странице есть фотография, на которой, похоже, одни и те же преступники стоят перед группой частично одетых женщин, сидящих на земле. Обе фотографии были сделаны в Снядово, в районе Ломжа, на северо-востоке Польши.В подписи к фотографии преступники указаны как «немцы и агенты тайной полиции».

Фотография ямы смерти также использовалась для иллюстрации дневника Лодзинского гетто Якуба Познанского, опубликованного в 1959 году в записи, датированной 1 октября 1944 года. Подпись отсутствует, но подразумевается, что сцена происходила недалеко от Лодзи. Это часто использовалось таким образом, без указания авторства, в фильмах и телепрограммах.

В 1950-х годах в Восточной Германии был снят ряд фильмов о бывших нацистах, находившихся у власти.Документальный фильм «Действие J», снятый в 1959 году, представляет собой разоблачающий портрет бывшего нациста доктора Ганса Глобке, который в то время был государственным секретарем в правительстве Конрада Аденауэра. Фотография из ямы смерти была одним из многих изображений зверств, использованных для рассказа его истории. Британский совет по классификации фильмов отказал ему в выдаче сертификата.

После суда над Адольфом Эйхманом в Израиле в 1961 году резня шести миллионов евреев стала центральной в истории Второй мировой войны. Фотография из ямы смерти использовалась для иллюстрации рассказов не только о зверствах нацистов, но и о переживших Холокост.В документальном фильме Би-би-си «Мир на войне» показывали на экране, как польская еврейка Ривка Йосилевска рассказывала, как во время резни около 500 человек ее заставили раздеться, а затем застрелили и бросили умирать под грудой трупов. . Это было также опубликовано в военном дневнике нациста Феликса Ландау вместе с записью, сделанной в Дрогобыче на востоке Польши, датированной 12 июля 1941 года. Он описал, как он принимал участие в казни 23 человек в яме смерти. Изображение не может принадлежать обеим этим учетным записям, если ни то, ни другое.

Наконец, была ли сфотографирована сцена в Снятине, Бохне, Снядово, Лодзи или Дрогобыче — городах за сотни миль друг от друга, или в Латвии, или в Советском Союзе, или где-то еще, и была ли она сделана в 1939, 1941, 1943 или 1944 годах. , Мы не знаем. Так что это нам говорит?

В каком-то смысле все сказано. Что немцы и их пособники сделали фотографии своих преступлений, чтобы сохранить их на память и как трофеи. Эти храбрые участники сопротивления вывозили такие изображения из своих оккупированных стран, чтобы предоставить доказательства зверств нацистов.То, что Холокост временами продвигался, а иногда подавлялся, как центральный сюжет Второй мировой войны. Образ смертельной ямы был создан для различных целей пропаганды нацистов, сопротивления и Варшавского договора. Кураторы, создатели документальных фильмов и издатели были на удивление беспорядочными и бесцеремонными в использовании их в качестве доказательства для любой истории, которую они намеревались.

Но в другом смысле это нам ничего не говорит. У нас нет определенных сведений о преступниках и жертвах.О жизнях старика в туфле и юного мальчика в шляпе, последние мгновения которых мы решаем засвидетельствовать, мы никогда ничего не узнаем.

· Фотографирование Холокоста — Интерпретации свидетельств Янины Струк, опубликовано И.Б. Tauris при сотрудничестве с Европейским еврейским издательским обществом.

75 Красивых картинок и идей для костров

Когда вы открываете заднюю дверь дома Нэнси и Джереми Кэмпбелл в Грэнвилле, вы не просто выходите во внутренний дворик.Вы попадаете в пристройку к современному жилому пространству, которое случайно находится на открытом воздухе. Уникальный дизайн и обстановка патио обеспечивают комфорт и стиль дома, наслаждаясь природной красотой и свежим воздухом на открытом воздухе. Все началось с довольно заброшенного заднего двора. «Он был совершенно пустым, там ничего не было», — вспоминает Нэнси патио этого двухуровневого дома 1972 года, который они купили пять лет назад. Имея чистый лист для работы, Кэмпбеллы знали ключевые элементы того, что они хотели от своего нового открытого пространства, когда они сели с Трэвисом Кетроном из Ketron Custom Builders, чтобы спроектировать его.«Мы знали, что нам нужно что-то накрытое, чтобы использовать его во время дождя и зимой, и мы знали, что нам нужен каменный камин», — вспоминает Нэнси. Трэвис воплотил видение Кэмпбеллов в дизайн, удовлетворяющий потребности в развлечениях и отдыхе на свежем воздухе в любое время года. Новое открытое пространство напоминает большую просторную комнату в деревенском стиле с каменным камином, сводчатым потолком, мансардными окнами и потолочными вентиляторами, но без стен. Пространство полностью открыто для элементов, без окон и дверей с любой стороны, кроме дома.Обставленный как большая комната, со встроенной музыкальной системой, он поистине является продолжением внутреннего жилого и развлекательного пространства, на которое не влияет дождь. Джереми комментирует: «Нам еще не пришлось накрывать мебель. Чтобы промокнуть, нужен довольно сильный ветер ». Сразу за крытым патио находится квартет уличных стульев, украшенных плюшевыми подушками и красочными подушками, которые идеально подходят для пользователей, чтобы погреться на солнце. В процессе проектирования камин выступил как якорь пространства и подготовил почву для открытого пространства как эстетически, так и функционально.«Мы не хотели, чтобы он закрыл обзор. Затем, создавая пространство вместе с Трэвисом, в центре внимания стал камин », — вспоминает Джереми. Расположенный прямо напротив двух французских дверей, ведущих из дома, камин Рамфорд и расширенный очаг из камня нейтральных землистых тонов являются центральным элементом этой гостиной на открытом воздухе. Сиденья для развлечений и отдыха легко размещаются вокруг него, обеспечивая оптимальный вид на частный, покрытый деревьями задний двор. Когда температура остывает, камин обеспечивает достаточно тепла и создает уютную обстановку, позволяющую ощутить смену времен года.«Это отличный камин для помещения», — говорит Джереми об уникальном дизайне камина в стиле Рамфорда. «Дрова в камине складываются по-другому, чтобы получить больше тепла. Он имеет более мелкую коробку, горит сильнее и отводит больше тепла. Древесина кладется в нее вертикально, а не штабелируется ». На тот случай, если камин не обеспечивает достаточно света для ночных вечеринок, есть дополнительное наружное освещение, установленное под потолком, чтобы вечеринка всегда продолжалась. Трэвис принес Кэмпбеллам идею открытого камина Рамфорда.«Я узнал об этом несколько лет назад от каменщиков, и тогда эта идея меня заинтриговала, — говорит он. «Нам нравится делать то, что выходит за рамки нормы, и этот камин очень хорошо вписывается в пространство и функционирует». Трэвис добавляет: «Людям нужны уникальные вещи, которые созданы для них. Это наш стиль — делать это за них ». Внутренний дворик также простирается на открытое пространство со столиками для гриля и обедов. Серая брусчатка перетекает из закрытого помещения в открытую. Их непрерывный поток имитирует ощущение пола, которое простирается из гостиной в столовую внутри дома.Кроме того, земляные тона во всем пространстве на брусчатке, камине и мебели помогают всему пространству красиво вписаться в естественное окружение. Немного поодаль и от крытого, и от открытого патио находится каменное кольцо для костра. Расположенный на нужном расстоянии, он предоставляет молодым людям отдельное место, где они могут собраться и провести ночь. Стулья Adirondack и подходящие столы окружают костровище на открытом воздухе, предлагая сидения для всех, кто не хочет стоять, и место, где можно положить ингредиенты для вкусных угощений у камина, таких как s’mores.Мягкие стулья вне зоны досягаемости павильона и близлежащий зонтик — идеальное место, чтобы расслабиться и расслабиться на солнце. Яркие декоративные подушки и подушки для садовой мебели добавляют необходимый цвет и индивидуальность. Наслаждаться комфортом в помещении, находясь на открытом воздухе, — это именно то, чем сейчас занимаются Кэмпбеллы, особенно когда они отдыхают на удобной плетеной мебели, которая доминирует в большей части площади. «Моя любимая часть всего этого — камин», — говорит Нэнси. Джереми заключает: «Телевидения нет, это разрушит атмосферу.Нам просто нравится слушать музыку и смотреть на огонь ».

Calhoun CZO Soil Pit Фотографии профиля

Calhoun CZO Soil Pit Фотографии профиля

фотографий, сделанных К. В. Куком 19-20 октября 2016 г., 2 декабря 2016 г. или 21 августа 2017 г.

переходите по ссылкам для просмотра фотографий в высоком разрешении; Названия фото не относятся к горизонтам почвы

Горизонты и глубины (см) (слева) координаты (WGS1984)
Ap 0-13
Bt1 13-80
Bt2 80-113
B 113-180
34.61142085, -81.72791816
Ap 0-10
A 10-18
Bt1 18-58
Bt2 58-86
Bt3 86-135
BC 135+
34.60916588, -81.72797703
A 0-18
E 18-43
Bt1 43-51
Bt2 51-70
Bt3 70-89
Bt4 89-119
Btx 119-175
BCt 175-198

Описание USDA-NRCS ,
марта 2011 г. (pdf)

Tyger stripes pit
сфотографировано 21.08.2017
34.60806000, -81.72205000
A 0-8
? 8-20
? 20-30
? 30-40
? 40-85
? 85-125
Нижний B 125-155
CB 155-220
34.64748149, -81.73291812
A 0-15
? 15-55
? 55-77
? 77-90
? 90-110
? 110-127
? 127-222
? 220–240
34.64520633, -81.73274504
A 0-8
BA 8-28
Bt1 28-78
Bt2 78-110
Bt3 110-148
BC 148-200
34,54195654, -81,75493520
A 0-11
AB 11-31
Bt1 31-85
Bt2 85-120
Bt3 120-143
BC 143+
34.54244469, -81.75571705
A 0-8
BE 8-21
Bt1 21-44
Bt2 44-75
Bt3 75-109
Bt4 109-145
? 145+
34.54140481, -81.75534694
A 0-2
E 2-9
BE 9-15
Bt1 15-57
Bt2 57-82
Bt3 82-116
Bt4 116-171
BC 171-205
34.54124522, -81.75412241
AE 0-15
BE 15-26
Bt1 26-77
Bt2 77-129
BC 129-186
CB 186-275
34,58868336, -81,65763242
AE 0-20
BE 20-35
Bt 35-68
BC1 68-116
BC2 116-164
BC3 164-215
CB 215-275
34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *