Прак-тик капли весом 2 – 4,5 кг, для собак 1 пипетка
ИНСТРУКЦИЯ
по применению инсекто-акарицидного препарата Прак-тик (Prac-tic)
СОСТАВ И ФОРМА ВЫПУСКА
Инсекто-акарицидное средство, содержащее в 1 мл в качестве действующего вещества 125 мг пирипрола, а также вспомогательные компоненты бутилгидрокситолуол и диэтилгликольмоноэтиловый эфир. Представляет собой бесцветный или желтого цвета раствор для наружного применения. Расфасовывают по 0,45 мл (для собак массой 2 — 4,5 кг) в полипропиленовые пипетки. Упаковывают по 3 пипетки в блистеры из алюминиевой фольги, которые вкладывают в картонные коробки.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Пирипрол, входящий в состав препарата, обладает выраженным контактным инсекто-акарицидным действием в отношении преимагинальных и имагинальных фаз развития паразитирующих на собаках насекомых. Активен в отношении блох (Ctenocephalides canis), вшей (Linognathus setosus) и власоедов (Trichodectes canis), а также иксодовых клещей — Ixodes ricinus, Rhipicephalus sanguineus, Dermacentor reticulatus, Ixodes scapularis, Dermacentor variabilis, Amblyomma americanum. Механизм действия пирипрола заключается в блокировании ГАМК-зависимых (ГАМК — гамма-аминомасляная кислота) рецепторов паразитов, нарушении передачи нервных импульсов, что приводит к параличу и гибели эктопаразитов. При нанесении на кожу препарат не всасывается, а постепенно, в течение 24 часов, распределяется по поверхности тела и, резервируясь в сальных железах, оказывает длительное инсекто-акарицидное действие в местах локализации эктопаразитов. Прак-тик по степени воздействия на организм теплокровных животных относится к умеренно опасным веществам, в рекомендованных дозах не оказывает кожнораздражающего, резорбтивно-токсического, эмбриотоксического и тератогенного действия. Препарат токсичен для пчел, а также рыб и других гидробионтов. ПОКАЗАНИЯ Для уничтожения блох, вшей, власоедов и иксодовых клещей, паразитирующих на собаках, а также для защиты животных от их нападения.
ДОЗЫ И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Препарат применяют животным однократно путем капельного нанесения на сухую неповрежденную кожу. Пипетку достают из упаковки и ставят вертикально носиком вверх. Следует постучать по узкой части пипетки, чтобы содержимое оставалось в основной ее части. Отламывают кончик легко отламывающейся верхушки по пунктирной линии. У собак раздвигают шерсть между лопатками у основания шеи и затем, нажимая на пипетку, наносят раствор на кожу в местах, недоступных для слизывания. Минимальная терапевтическая доза препарата составляет 0,1 мл на 1 кг массы животного, что соответствует 12,5 мг пирипрола на 1 кг веса животного. Гибель паразитирующих на животном насекомых происходит в течение 24 часов после обработки. Защитное действие препарата после однократной обработки животного продолжается на протяжении 4 недель. Для уничтожения эктопаразитов обработку собак проводят однократно. Повторные обработки животных проводят по энтомологическим показаниям, но не чаще одного раза в месяц. При лечении аллергического дерматита, вызванного насекомыми, препарат целесообразно использовать в сочетании с лекарственными средствами патогенетической и симптоматической терапии.
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Побочных явлений и осложнений при применении препарата Прак-тик в соответствии с настоящей инструкцией, как правило, не наблюдается. В редких случаях после применения препарата у некоторых животных возможны индивидуальные реакции кожи (покраснение, зуд), которые самопроизвольно проходят в течение 1 — 4 дней и не требуют применения лекарственных средств. При передозировке отмечаются неврологические симптомы: ухудшение координации, тремор, одышка, гиперсаливация (при слизывании препарата), которые также самопроизвольно исчезают в течение нескольких часов.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Повышенная индивидуальная чувствительность к препарату. Не разрешается применять больным инфекционными болезнями и выздоравливающим животным, а также собакам массой менее 2 кг и щенкам моложе 8-недельного возраста. Обработку щенных и кормящих сук необходимо проводить под наблюдением ветеринарного врача. Прак-тик не следует наносить на влажную или поврежденную кожу, а также применять одновременно с другими инсекто-акарицидными препаратами. Не рекомендуется мыть животное с моющим средством в течение 48 часов перед обработкой.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
Во время обработки запрещается курить, пить и принимать пищу. По окончании процедуры следует тщательно вымыть руки теплой водой с мылом. При случайном попадании препарата на кожу или слизистые оболочки его следует тотчас смыть струей воды. Не рекомендуется мыть, гладить и подпускать животное к маленьким детям в течение 24 часов после обработки препаратом.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
С предосторожностью по списку Б. В сухом, защищенном от света и недоступном для детей и животных месте. Отдельно от продуктов питания и кормов при температуре не выше 30 ºС. Срок годности — 3 года.
1 | Инструкция по эксплуатации электронного кодового замка 3751 |
2 | Инструкция по эксплуатации замков PLS-1 для шкафов SL |
3 | Инструкция по эксплуатации замков PLS-1 для шкафов AM, M |
Инструкция по сборке картотек | |
4 | Инструкция по сборке картотек серии А |
5 | Инструкция AFC — 02,03,04,05 |
6 | Инструкция AFC-06, 07, 09 |
7 | Инструкция по монтажу картотек А1,А0 |
Инструкция по сборке локеров | |
8 | Инструкция по сборке AL R |
9 | Инструкция по сборке AL01-40 (усы) |
10 | Инструкция по сборке локеров 47 |
11 | Инструкция по сборке локеров AL |
12 | Схема установки замка EURO-LOCKS 0805 (Локер) |
13 | Инструкция по сборке шкафа LS-01, LS-01-40 |
14 | Инструкция по сборке шкафа LS-001, LS-001-40 |
15 | Инструкция по сборке шкафа LS-21 |
16 | Инструкция по сборке шкафа LS-11 |
17 | Инструкция по сборке шкафа LS-22 |
18 | Инструкция по сборке шкафа LS-24 |
19 | Инструкция по сборке шкафа LS-31 |
20 | Инструкция по сборке шкафа LS-34 |
21 | Инструкция по сборке шкафа LS-41 |
22 | Инструкция по сборке шкафа LS21-80 |
23 | Инструкция по сборке шкафа LS-11-40D |
24 | Инструкция по сборке подставок LS-1-40, LS-2-40 |
25 | Инструкция по сборке подставок LE-1, LE-2, LE-2-80 |
26 | Инструкция по сборке шкафа LE-21F |
27 | Инструкция по сборке шкафа LE-22 |
28 | Инструкция по сборке шкафа LE-23F |
29 | Инструкция по сборке шкафа LE-24 |
30 | Инструкция по сборке шкафа LE-41 |
31 | Инструкция по сборке шкафа LL-21 |
32 | Инструкция по сборке шкафа LE-11, LE11-40 |
33 | Инструкция по сборке шкафа LE-21 |
34 | Инструкция по сборке шкафа LE-21-80 |
35 | Наклонная крыша дополнение инструкции по сборке шкафа LE 21-80 |
36 | Наклонная крыша дополнение инструкции по сборке шкафа LE |
37 | Дополнение к инструкции LE — установка крючка для одежды |
38 | Инструкция по сборке медлокера |
39 | Инструкция по сборке Мехе 02.МФ |
40 | Инструкция по сборке мед шкафов MD |
41 | Инструкция по сборке шкафа MD LS 11-50, LS 11-50 |
42 | Инструкция по сборке аптечки AMD 39G (MDA 39G) |
43 | Инструкция по сборке кушетки |
Инструкция по сборке подкатных тумб | |
44 | Инструкция по сборке Тумба медицинская ТП-3 (большая дверца, полка) |
45 | Инструкция по сборке Тумба медицинская ТП-2 (ящик, дверца большая, полка) |
46 | Инструкция по сборке Тумба медицинская ТП-1 (ящик, дверца, ниша для обуви) |
47 | Инструкция по сборке тумбы AP-1. Формат А3 |
48 | Инструкция по сборке тумбы AP-2 |
49 | Инструкция по сборке тумбы BA4-65 |
Инструкция по сборке шкафов | |
50 | Инструкция по сборке пенала АМ 1845 + схема уст. замка |
51 | Инструкция по сборке шкафов серии АМ и М |
52 | Схема установки замка в шкафы АМ |
53 | Инструкция по сборке шкафа АМ-ST 1806 |
54 | Схема установки полок — АМ-ST |
55 | Инструкция по сборке AMT 0812, 1812 — А3_1 |
56 | Инструкция по сборке AMT 0891 |
57 | Инструкция по сборке AMT 1891-3, 1891-40 ФОРМАТ А3 |
58 | Инструкция по сборке NMT-1912 |
59 | Инструкция по сборке шкафов CB-12 и CB-14 |
60 | Инструкция по сборке шкафов CB-11 и CB-13 |
61 | Инструкция по сборке шкафов серии TC |
62 | Инструкция по установке ящика большого в шкаф серии TC |
63 | Инструкция по установке экрана перфорированного в шкафы серии TC |
64 | Инструкция по установке ящика малого в шкаф TC-1995 |
65 | Инструкция по установке перегородки TCD в инструментальный шкаф TC-1995 |
66 | Инструкция по установке полок TCSh (большие и малые) |
67 | Инструкция по сборке верстака серии W |
68 | Инструкция по сборке верстака серии WS |
69 | Инструкция по сборке комплекта освещения W |
70 | Инструкция по сборке тележки WDS-0 |
71 | Инструкция по сборке тележки WDS-5,6,7 |
Инструкция по сборке стеллажей | |
72 | Руководство по сборке стеллажа MS и MS strong |
73 | Инструкция по сборке стеллажей MS с Т-усилителями |
74 | Инструкция по установке регулируемого подпятника MS |
75 | Инструкция по сборке задних и боковых стенок стеллажа MS |
76 | Инструкция по установке дополнительных элементов на стеллажи MS |
77 | Инструкция по сборке стеллажей SB |
78 | Инструкция по сборке стеллажей ES |
79 | Руководство по эксплуатации и сборке Архивные мобильные стеллажи |
80 | Руководство по сборке стеллажей MS Pro |
Инструкция по применению Практик — ООО Агро Стандарт
«Практик» — это очень эффективный фосфорорганический инсектицид.
Данный препарат применяют для борьбы с сосущими и листогрызущими (в том числе с обитающими в почве) насекомыми-вредителями.
Инсектицид «Практик» производится в форме концентрата эмульсии (КЭ) и выпускается в канистрах объемом 10 литров.
Основное действующее вещество препарата — диазинон (600 грамм на 1 литр).
Кстати, по действующему веществу этот препарат является копией инсектицида «Энлиль».
Действующее вещество ингибирует ферменты (холинэстеразу) вызывая накопление ацетилхолина в синапсах, что приводит к значительному поражению нервной системы, параличу и скорой гибели насекомого. Гибель насекомого наступает всего через 30 минут после обработки растений.
Защитное действие препарата «Практик» сохраняется в течении 20 суток!
Данный препарат очень удобен в использовании благодаря низкому температурному порогу: его можно применять даже при температуре +2 градуса по Цельсию! «Практик» отлично проникает в ткани растения и не вызывает фитотоксичности.
Норма | Культура | Вредный объект | Особенности применения |
1,5-1,8 | Пшеница | Хлебная жужелица | Опрыскивание всходов. Расход рабочей жидкости – 100-200 л/га |
1,5 | Ячмень | Злаковые мухи | Опрыскивание препаратом «Практик» в период вегетации. Расход рабочей жидкости – 200-400 л/га |
0,5 | Ячмень | Тли | Опрыскивание в период вегетации. Расход рабочей жидкости – 200-400 л/га |
1,8-2 | Свекла сахарная | Обыкновенный свекловичный долгоносик, щитоноски, мертвоеды, свекловичная крошка | Опрыскивание в период вегетации. Расход рабочей жидкости – 100-400 л/га |
1,5-2 | Свекла сахарная | Восточный и восточный полосатый долгоносики | Опрыскивание в период вегетации. Расход рабочей жидкости – 100-400 л/га |
0,8 | Свекла сахарная | Блошки, листовая тля | Опрыскивание в период вегетации. Расход рабочей жидкости – 100-400 л/га |
2-3 | Люцерна (семенные посевы) | Долгоносики, клопы, совки, огневки, луговой мотылек, толстоножки, тли | Опрыскивание в период вегетации. Расход рабочей жидкости – 200-400 л/га |
1,6 | Тимофеевка (семенные посевы) | Колосовые мухи | Опрыскивание в фазе скрытого формирования султанов. Расход рабочей жидкости – 200-400 л/га |
Поделитесь с друзьями
Практик | справочник Пестициды.ru
Составители: Величко С.Н., Игнатьев П.С.
Страница внесена: 08.08.14 14:51
Последнее обновление: 05.04.18 15:19
Статья составлена с использованием следующих материалов:
Литературные источники:
1.Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2012 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)
2.Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2013 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)
3.Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2014 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)  Скачать >>>
4.Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2015 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)   Скачать >>>
5.Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2016 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)  Скачать >>>
6.Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2017 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)  Скачать >>>
7.Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, 2018 год. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России)  Скачать >>>
http://www.himagromarketing.ru
Свернуть Список всех источниковГлубиномер Практик — Аксессуар для эхолота
Описание
Прибор, предназначенный для измерения глубины в конкретной точке водоема. Компактный, легкий (весит всего 100 г), экономичный в энергопотреблении, герметичный и удобный в использовании глубиномер “Практик” позволит в кратчайшие сроки провести замеры глубины в различных точках водоема и определить наличие свалов, канавок, возвышенностей, приямков и прочих характерных мест скопления рыбы.
Особенности:
-
Возможность работы через лед;
-
Не тонет в воде;
-
Герметичный корпус;
-
Морозостойкий дисплей;
-
Точность измерений +\- 10 см;
-
Диапазон глубин от 0,5 до 30 м, луч 30 гр.
Правила проведения замеров глубины:
1. Включить глубиномер длинным нажатием на кнопку управления. На дисплее появятся чёрточки. Мигающий значок с лучами означает, что глубиномер готов к замеру и уже «ищет дно».
2. Опустить датчик глубиномера строго вертикально в воду. На дисплее появятся значения глубины в метрах. Чтобы зафиксировать это значение, нужно однократно нажать на кнопку.
3. Для следующего замера необходимо снова однократно нажать кнопку, чтоб замигал значок с лучами. Если в течение 15 минут не нажимать кнопку, то глубиномер автоматически отключится.
ВАЖНО! Замер производится только в режиме мигающего значка с лучами! Если значок на экране отсутствует, значит, в данный момент на дисплее отображаются зафиксированные показания глубины. В этом состоянии глубиномер производить новые замеры не будет.
Функция отложенного замера
Данная функция будет полезна, когда есть необходимость провести замер глубины дистанционно, например, в колодце или на открытой воде (в некотором отдалении от берега/лодки).
1. Включить глубиномер.
2. Двукратно нажать на кнопку. Включится таймер (15 сек).
3. За это время необходимо разместить глубиномер (на леске, шнуре) в нужном месте для замера глубины.
4. Через 15 секунд будет произведен и автоматически зафиксирован замер глубины.
5. Вытащить глубиномер из воды. На экране будут отображаться показания глубины в исследуемом месте.
ПРАВИЛА безопасного использования:
При использовании глубиномера «Практик» необходимо следовать изложенным ниже правилам. Производитель не несет ответственности за возможные последствия их нарушения.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ при работе с глубиномером надевать на руку шнур безопасности (чтобы исключить вероятность утопления прибора).
Перед использованием глубиномера убедитесь, что датчик плотно закручен.
Для сохранения плавучести глубиномера используйте только батарею ААА с адаптером.
НЕЛЬЗЯ допускать ударов глубиномера о твердую поверхность, это может привести к его механическому повреждению или сбою электронных компонентов.
НЕЛЬЗЯ использовать глубиномер с негерметичным корпусом или при наличии воды внутри прибора.
НЕЛЬЗЯ разбирать, модифицировать и выполнять иные работы с глубиномером.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ хранить глубиномер в недоступном для детей месте во избежание использования устройства не по назначению.
ЗАПРЕЩЕНО использовать глубиномер любым способом, кроме описанных в инструкции.
Новости
ПОЛОЖЕНИЕ о практической подготовке обучающихся СВФУ от 29.09.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения практики обучающихся СВФУ, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования от 19.02.2019 г. (Устарело)
____________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ о практике обучающихся, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в СВФУ от 19.02.2019 г. (Устарело)
_______________________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения практики для студентов с ограниченными возможностями здоровья в СВФУ от 09.11.2014 г. (Устарело)_____________________________________________________________________
Согласно требованиям Службы Охраны труда, необходимо при оформлении приказов на все виды практики, в обязательном порядке предоставлять в СОТ ИНСТРУКЦИЮ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ (образец на примере метеорологической практики!!!),
______________________________________________________
ДОГОВОР С МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РС(Я) ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ГИА
ДОГОВОР О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФГАОУ ВО СВФУ им. М.К.АММОСОВА
ДОГОВОР О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФГАОУ ВО СВФУ им.М,К, АММОСОВА (для обучающихся Медицинского института)
Доверенность на подписание документов:
Голиков Алексей Иннокентьевич — доверенность № 20/2-8-25 от 11.01.2021 г.
Голиков Алексей Иннокентьевич- на подписание финансовых документов на оплату от 11.01.2021г.
Направление на практику
Инструкция по оформлению приказа на практическую подготовку/практику обучающихся в СВФУ
Адрес Клиники СВФУ : г. Якутск , ул.Кулаковского, 36Ответственные терапевты по медосмотру студентов
ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
_____________________________________________________________________
Макет рабочей программы практики ФГОС 3+ бакалавров, специалистов , магистрантов
Макет рабочей программы практики ФГОС 3++ бакалавров,специалистов,магистрантов
Макет рабочей программы практики аспирантов (педагогическая практика)
Макет рабочей программы практики аспирантов (производственная практика)
Макет рабочей программы практики ординаторов
_____________________________________________________________________
Перечень заявок от организаций:
ООО»Горизонт»
Вилюйский ГЭС
Академия наук РС(Я)
_____________________________________________________________
Протокол №1 от 15.04.2021 г. заседания ответственных по организации практики в подразделениях ..
на преподавателей и лаборантов выезжающих на практику. Подавать его надо в заполненном виде (ручкой) в каб. 224 или 225 кураторам подразделений по кадрам. Если возникли вопросы обращайтесь по телефонам отдела кадров 360511, 354601.
Новые Образцы проекта приказа по практике от 2019 года:
ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (образец)
ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОПЛАТОЙ (образец)
ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (образец)
Коллеги, перед тем, как отправить приказ по практикам на согласование через систему DIRECTUM, необходимо отправить на проверку электронный вариант текста (Word) ,приложение (EXCEL) и РУП ( титульный лист, блок «Практика») на электронную почту [email protected]
_______________________________________________________________________
Ведомость медосмотра для прохождения практики обучающихся
___________________________________________________________________
Для сдачи заявок на финансирование практик необходимо подавать следующие документы: сметы , ( суточные, проездные, расходы на ГСМ и заявку на приобретение расходных материалов) . Данные документы предоставляются ответственному за практику по УЧП, после чего он составляет сводную смету и в электронном виде отправляет на почту [email protected] и после согласования с руководителем практики УМО ДОКО, предоставляет подписанный бумажный вариант.
_______________________________________________________________________________
Образец формы отчета по организации практики обучающихся
ВНИМАНИЕ!
Просим ознакомиться с пакетом документов на оплату руководителей практик по договору ГПХ . Подробная инструкция по заполнению и пояснения прилагаются:
Инструкция для оформления договоров ГПХДополнительное соглашение к договору практики
Ведомость на оплату учителей
Договор №___ возмездного оказания услуг
Акт приемки-сдачи
Разрешение на обработку персональных данных
Инструкция по заполнению и необходимые документы на оплату
Все студенты выезжающие на практику с оплатой, должны оформить командировочное направление. Командировочное направление выдается студенту кафедрой на основании приказа. Перед тем как подписать, направление необходимо зарегистрировать в журнале, в 128 каб. ГУК.
Командировочное направление на практику
Места проведения практики обучающихся в СВФУ№ | Название инструкции | Скачать |
1 | Инструкция по сборке AL R | |
2 | Инструкция по сборке AL01-40 (усы) | |
3 | Инструкция по сборке локеров 47 | |
4 | Инструкция по сборке локеров AL | |
5 | Инструкция по сборке шкафа LS-01, LS-01-40 | |
6 | Инструкция по сборке шкафа LS-001, LS-001-40 | |
7 | Инструкция по сборке шкафа LS-21 | |
8 | Инструкция по сборке шкафа LS-21 U | |
9 | Инструкция по сборке шкафа LS-02 | |
10 | Инструкция по сборке шкафа LS-11 | |
11 | Инструкция по сборке шкафа LS-22 | |
12 | Инструкция по сборке шкафа LS-24 | |
13 | Инструкция по сборке шкафа LS-31 | |
14 | Инструкция по сборке шкафа LS-34 | |
15 | Инструкция по сборке шкафа LS-41 | |
16 | Инструкция по сборке шкафа LS-21-80 | |
17 | Инструкция по сборке шкафа LS-21-80 U | |
18 | Инструкция по сборке шкафа LS-11-40D | |
19 | Инструкция по сборке подставок LS-1-40, LS-2-40 | |
20 | Инструкция по сборке подставок LE-1, LE-2, LE-2-80 | |
21 | Инструкция по сборке шкафа LE-21F | |
22 | Инструкция по сборке шкафа LE-22 | |
23 | Инструкция по сборке шкафа LE-23F | |
24 | Инструкция по сборке шкафа LE-24 | |
25 | Инструкция по сборке шкафа LE-41 | |
26 | Инструкция по сборке шкафа LL-21 | |
27 | Инструкция по сборке шкафа LE-11, LE11-40 | |
28 | Инструкция по сборке шкафа LE-21 | |
29 | Инструкция по сборке шкафа LE-21U | |
30 | Инструкция по сборке шкафа LE-21-80 | |
31 | Инструкция по сборке шкафа LE-21-80D | |
32 | Наклонная крыша дополнение инструкции по сборке шкафа LS-41 | |
33 | Наклонная крыша дополнение инструкции по сборке шкафа LS | |
34 | Дополнение к инструкции LE — установка крючка для одежды | |
35 | Инструкция по сборке разборных скамеек-подставок |
MS in C&I — Effective Practitioner PreK-12 Online
MS in Curriculum & Instruction — Эффективная практика PreK-12 онлайн-учебная программа состоит из 11 курсов (33 кредитных часа), включая 24 кредитных часа основных курсов и девять кредитных часов Эффективные курсы для практиков в области концентрации.
Вы должны пройти следующие курсы.
ED 810: Поддержка интеграции технологий для руководителей школ
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Этот курс предназначен для подготовки руководителей школ (учителей, инструкторов, администраторов и т. Д.).) для интеграции и применения различных образовательных технологий в классах и школах способами, которые отражают теоретическое, основанное на исследованиях и практическое понимание разработки учебных программ и эффективного использования технологий. Содержание курса исследует практические способы интеграции технологий как в преподавание, так и в обучение, а также критическую важность адекватного обучения и профессионального развития для успешной интеграции.
ED 820: Руководство учебной программой: модели и стратегии
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Студенты, завершающие этот курс, в качестве нынешних или будущих руководителей в области образования будут объяснять и эффективно работать с разработкой и управлением академическими программами в классах Pre-K-12.Они будут интерпретировать прошлые, текущие и новые инициативы в области учебных программ и описывать их предполагаемое влияние на школьные программы, учителей и учащихся. Студенты также объяснят и продемонстрируют в смоделированных условиях процессы создания, реализации и управления местными академическими программами в контексте этих инициатив по реформированию. Студентам будет предложено применить свои знания в четырех проектах, которые определяют, как студенты могут успешно применять полученные знания в различных условиях, связанных с учебной программой.
ED 833: Верования, ценности и проблемы в образовательной практике
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
В этом курсе рассматриваются различные ценности и проблемы в образовании, а также философские, исторические и социальные силы, которые создают проблемы. Студентам будет предложено исследовать исторические и культурные предпосылки современного образования. Они также изучат свои собственные системы убеждений в отношении института образования, а также роли и функции учителя и руководителя школы.
ED 835: Культурное влияние и образовательная практика
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Этот курс разработан, чтобы подготовить студентов к эффективному обучению студентов с разными культурными, этническими, расовыми признаками и с разными способностями. Основные компоненты: изучить личные предубеждения и методы их преодоления; изучить основные принципы, лежащие в основе поликультурного образования, и разработать соответствующие стратегии обучения, руководства и других функций школы и ее сообщества.
ED 887: Разработка аутентичных оценок
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Этот курс фокусируется на аутентичной оценке как средстве справедливой оценки учащихся. Студенты будут различать оценивание, оценку, выставление оценок и отчетность. В этом курсе исследуются подходы к продуктам оценивания, выступлениям, процессам, тестам, а также к саморефлексии и самооценке учащихся.С помощью триангуляции студенты составят сбалансированный план оценки для одного курса, который они преподают. Участники создадут рубрики для одной итоговой оценки и инструментов наблюдения для использования в процессах оценки. Студенты могут создать инструкции по оценке портфолио.
ED 880: Современные стратегии преподавания и обучения
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
В рамках этого курса будут изучены методы работы в классе и организации обучения, которые способствуют эффективному преподаванию, обучению студентов, а также применению этого обучения и вовлечению студентов.Студенты в ходе курса изучат различные учебные структуры, оценивая их потенциальное влияние на обучение, и разработают шаблон преподавания и обучения, применимый к их предметным областям и стилям управления классом и преподавания.
ER 753: Исследования в области образования
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Это вводный курс для выпускников по методологии исследований, разработанный, чтобы позволить студенту действовать как знающий и критический потребитель научных исследований в своей области.В курсе также будет делаться упор на использование исследования действий для улучшения программы.
ED 895: Практикум
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Цель этого курса — предоставить кандидату возможность развить и продемонстрировать свои способности в качестве учителя-лидера в одной или нескольких областях, которые будут выбраны в сотрудничестве с университетским консультантом и полевым руководителем практики из числа тем, включая лидерство. в разработке учебных программ и оценке, лидерстве в развитии профессорско-преподавательского состава, управлении советами на местах и лидерстве в командах руководителей школьного строительства.Студент должен завершить большую часть программы C&I до даты начала практики.
Вы должны пройти три из следующих курсов.
EA 830: теория школьного лидерства
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Этот курс содержит обзор исследований, теории и практики, которые связаны с обязанностью школьного руководителя развивать и поддерживать здоровые организации и создавать организационную культуру, которая способствует творчеству и производительности.Темы включают основных современных теоретиков, лидерство и расширение прав и возможностей, лидерство и вопросы разнообразия, лидерство для перемен, школы как уникальные социальные системы и сложные организации, а также вопросы, связанные с изменяющимися ценностями и отношением профессионалов и сообщества к школам.
EA 811: Надзор и оценка
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Этот курс фокусируется на критериях эффективного обучения, эффективных методах супервизии, которые способствуют профессиональному росту учителей, и оценке учителей.
ED 837: Обучение на основе мозга
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Как будет показано в этом курсе, классы, совместимые с мозгом, — это удобные для мозга места, в которых процесс преподавания / обучения основан на том, как функционирует мозг, а разум учится. Этот курс будет использовать науку о мозге и когнитивную науку для изучения и изменения того, как, где, что и когда мы преподаем. Классные комнаты, совместимые с мозгом, спроектированы с использованием сложной, творческой, безопасной, обогащенной среды, в которой прямое обучение сочетается с практическим, аутентичным, конструктивистским обучением.Стратегии, благоприятные для мозга, включают обучение мышлению / рефлексии, мышлению и размышлениям о нем. Учебная программа курса включает способы распознавания разнообразных условий, с которыми сталкиваются учащиеся, и способы удовлетворения конкретных учебных потребностей различных учащихся из групп риска, в том числе тех, кого трудно охватить.
ED 865: Продвинутая теория и практика преподавания
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Это курс, объединяющий исследования по обучению с практическими применениями студентов.Он предназначен для предоставления руководителям образовательных учреждений данных, информации о тенденциях и инновациях, а также надежных методик преподавания, уделяя особое внимание учащемуся и процессу обучения.
IT 727: интеграция технологий в учебу
Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3
Этот курс предназначен для улучшения и расширения технических навыков практикующих преподавателей; применять эти навыки новаторскими способами; и создавать планы уроков, поддерживающие совместное обучение на основе проектов.В нем исследуются теоретические и философские основы, необходимые для перехода в классную комнату, богатую технологиями. Будут предоставлены практические идеи, предложения и планы уроков для обеспечения успешной интеграции технологий.
Шесть шагов к совершенствованию преподавания: становление рефлексивным практиком
Потребность в наставниках
На протяжении всей жизни мастера-учителя постоянно совершенствуют свое мастерство, прислушиваясь к своим ученикам, корректируя уроки и находя пробелы в учебной практике .Миф о том, что некоторые люди прирожденные учителя, просто не соответствует действительности. Они могут начать преподавать, руководствуясь высоким мотивом щедрости по отношению к своим ученикам, коллегам и самим себе, но поддерживать это в течение многих лет — непростая задача. Без размышлений и отступления преподавание может стать просто серией удачных привычек, а не профессией, в которой можно расти.
Подумайте о великих спортсменах. Многие проявляют большие надежды в начале своей карьеры; однако они зависят от других великих спортсменов и тренеров, которые со временем улучшат свои результаты.Если они оказываются на плато в своей работе, они ищут наставников, которые подтолкнут их к этому.
Но преподавая, перспективный молодой специалист может оправдать это ожидание без достаточного обучения в течение многих лет. Конечно, всегда существует оценка учителей, предназначенная для этой цели; тем не менее, как часто это действительно улучшает что-либо, связанное с классом? Даже у преданных своему делу руководителей остается очень мало времени, чтобы посвятить его постоянному совершенствованию преподавательского мастерства. Учителя могут быть обмануты тем, что нравится, привычно и популярно среди учеников.Эффективное преподавание — это приобретенный талант.
Профессиональные ретриты дают учителям возможность посвятить время тем качественным шагам, которые приводят к постоянному развитию. Шесть шагов к тому, чтобы стать мастером учителя, включают:
1) Поймите свои причины для преподавания
Выявление тех, кто повлиял на вас, чтобы стать учителем, является фундаментальным упражнением в постоянном совершенствовании. Практически каждый может назвать двух-трех учителей, которые изменили ход его жизни.Некоторые нашли учителей начальной школы, которые открыли их талант и перспективу. Другие обнаружили свою уверенность через признание своего потенциала в конкретном предмете. Обсуждая и определяя качества тех примерных учителей, когда они были студентами, профессионалы начинают определять корни своего собственного обучения.
2) Воспитывайте этическое поведение в своих учениках и в себе
Хотя существует множество школ дисциплины, учитель может достичь гармонии в классе, но реальная цель управления учениками заключается в воспитании этичного поведения.Подлинные ответы на взаимодействия в классе, а также логические последствия нарушений могут быть улучшены посредством коллегиального диалога. Их нельзя найти в руководстве; скорее, его можно развивать на семинарах и под наблюдением других мастеров-учителей.
3) Объединение терпения и настойчивости
Выносливость и выносливость необходимы для длительного обучения. Это означает поиск способов оставаться здоровым и дееспособным в стрессовые дни. Общаясь с другими людьми, открывшими методы физического и умственного обновления, учителя имеют больше шансов оставаться в восторге от преподавания, несмотря на многие неизбежные неудачи в течение учебного года.
4) Разработайте эффективную учебную программу
Любое хорошее обучение требует отличного дизайна и переделки, начиная с четкой учебной программы, в которой излагаются наиболее важные идеи. Без форума для постоянной корректировки своей учебной программы учителя часто вынуждены работать с учебником или оперативными планами уроков. Проведение времени в уединении с другими профессионалами позволяет учителям заложить прочную основу для каждого курса, который они преподают.
5) Совершенная практика преподавания и навыки оценивания
Постоянное развитие методов обучения и навыков обратной связи имеет решающее значение для совершенства в обучении.Только путем тщательного изучения занятий и оценки учитель может привести всех учеников к успеху. Учителям нужно проводить время с коллегами вне класса; временный успех «веселых» занятий может стать препятствием для развития мастера-учителя. Создавая задания на успеваемость и оценивая их со своими сверстниками и наставниками, учителя могут улучшить свое обучение.
6) Позитивная связь с общешкольной культурой
Со временем главный учитель получает возможность улучшить общешкольную культуру за счет передового опыта в преподавании.Поскольку в основе магистерского обучения лежит щедрое побуждение помогать ученикам и коллегам, учитель может существенно влиять на других, не вызывая недовольства. Главный учитель постоянно работает на благо школы, поэтому он или она не конкурируют с коллегами или администрацией.
В конце концов, единственный способ сохранить курс на протяжении всей педагогической карьеры — это обсудить с хорошими учителями, которые мотивируют, вдохновляют и остаются на связи с классом.В компании других учителя могут раскрыть лучшее, что делается в наших школах. Посвященные собственному профессиональному развитию, они способны улучшить преподавание и обучение, несмотря на многие другие обязанности. Это очень важно для их постоянного энтузиазма.
Посредством ретритов и профессиональных учебных сообществ коллеги улучшают свое собственное обучение и способствуют практике других. Таким образом они поддерживают и улучшают учебные практики, передавая факел вдохновенного обучения другим.
Инициатива по учебным технологиям / Школы практиков
школы практиков 6.0: творческий коммуникатор
Практические школы 5.0: Цифровой гражданин
Программа практических школ (PS) 5.0 Digital Citizen направлена на стратегическое и систематическое обеспечение того, чтобы учащимся L.A. Unified было предоставлено намеренное участие в использовании цифровых ресурсов, а также на разработке и интеграции основополагающих практик 21 века в классах K-12.Цель состоит в том, чтобы создать учебный опыт, который предоставит студентам возможность взаимодействовать друг с другом и практиковать навыки 21 века, образование в области компьютерных наук, цифровое гражданство и распоряжения на повседневной основе. ОБЗОР: Школы практиков 5.0 Введение
ПРИЛОЖЕНИЕ A: Намерение принять участие
ПРИЛОЖЕНИЕ B: Обзор чемпиона Digital Citizen Champion
Школы-участники:
- Средняя школа Берендо
- Начальная школа Канога-Парк
- Carson Street Начальная школа STEAM Academy
- Средняя школа Христофора Колумба
- Начальная школа Колдуотер-Каньон
- Начальная школа Эльдорадо
- Средняя школа Эль-Серено
- Средняя школа Франклина
- Начальная школа на Гарднер-стрит,
- Начальная школа магнита технологий и лидерства Гарванза
- Средняя школа Холмса
- Средняя школа Джеймса Мэдисона
- Средняя школа Джона Берроуза
- Средняя школа Джона Мюра
- Начальная школа магнита STEAM, Ломита,
- Начальная школа Люсиль Ройбал-Аллард
- MaCES Magnet High School
- Средняя школа Маклая
- Средняя школа Нортриджа
- Орчард Академии 2c
- Колледж Роберта Луи Стивенсона и средняя школа профессиональной подготовки
- Средняя школа Сэмюэля Гомперса
- Начальная школа STEAM Magnet, Сан-Паскуаль
- Средняя школа Южных ворот
- Средняя школа Саттера
- Академия лидерства Сильмар
- Средняя школа Томаса Эдисона
- Thomas Star King Средняя школа
- Начальная школа Юта-Стрит (K-8)
- Начальная школа Ваналден Авеню
- Средняя школа Вебстера
- Начальная школа Западного Голливуда
школ практикующих 4.0: Global Collaborator
Программа «Школы практиков 4.0» предназначена для содействия сотрудничеству и вовлеченности учащихся, а также для того, чтобы побудить учителей постоянно учиться и размышлять над своими методами обучения. В качестве участников программы школьные сайты будут использовать стандарты ISTE для учащихся в своей работе, поскольку они активно участвуют в следующих мероприятиях:- Сотрудничайте в исследовании местных и глобальных проблем, влияющих на школы, используя совместные технологии, чтобы находить эффективные решения и повышать успеваемость учащихся.
- Предоставьте учащимся возможности обучения для повседневной практики навыков глобального сотрудничества, тем самым давая учащимся возможность овладеть навыками практики 21-го века для достижения успеха.
- Расширяйте и улучшайте совместные методы преподавания и обучения, стратегически используя цифровые ресурсы при разработке уроков 21 века.
Школы-участники:
- Магнит для элементарных технологий и лидерства Гарванза
- Rosemont Avenue ES
- 20-я улица ES
- Vanalden Avenue ES
- Канога Парк ES
- Сэмюэл Гомперс MS
- Carson Street ES STEAM Academy
- Западный Голливуд ES
- Лос-Анджелес HS
- Palisades Charter ES
- Каньон Колдуотер ES
- Telfair Avenue ES
- Джеймс Мэдисон MS
- Hope Street ES
- Люсиль Ройбал-Аллард ES
- Центр обогащенных исследований Мэйвуда (MaCES)
- Джон А.Саттер MS
Практические школы 4.0 — Обзор
вершинаШколы практиков 3.0: Дизайнер инноваций
PS 3.0 способствовал использованию осознанного процесса проектирования для решения подлинной практической проблемы и побудил учителей и руководителей учебных заведений постоянно учиться и размышлять о своей практике при разработке инновационных решений. В рамках модели PS 3.0 школьные сайты будут активно участвовать в следующих процессах:- Сотрудничать в создании инновационных решений выявленной проблемы практики, которые будут включать цикл размышлений и уточнений с упором на создание привлекательной и творческой среды обучения и повышение успеваемости учащихся.
- Предоставьте учащимся возможности обучения для ежедневной практики новаторского мышления, тем самым давая учащимся возможность овладеть навыками и практиками 21 века для достижения успеха.
- Расширяйте и улучшайте практику преподавания и обучения, стратегически используя цифровые ресурсы при разработке уроков 21 века.
- Предоставлять возможности для сотрудничества между школами практиков, которые включают встречи исследовательских групп, посвященные изучению уроков, практическому исследованию, обсуждениям на основе текста и другим мероприятиям, которые можно проводить совместно. диалоги о намеренном внедрении методов инновационного дизайнера в основной учебный план.
- Делитесь знаниями о PS 3.0 с другими в округе.
Школы-участники:
- Магнит для элементарных технологий и лидерства Гарванза
- Магнит STEAM San Pascual
- Rosemont Ave ES
- 24-я улица ES
- Люсиль Ройбал-Аллард ES
- Hope Street ES
- Центр специального образования Переса / CTC
- Orchard Academies 2C: Академия глобальных исследований и технологий
- Каньон Колдуотер ES
- Brainard ES
- Telfair Ave ES
- Эльдорадо ES
- Мэдисон МС
- Портола MS
- Хейл МС
- Stagg ES
- Подготовительный магнит для колледжа Лейк-Бальбоа K-12
- Carson Street STEAM Academy
- Gompers MS
- Bethune MS и MST Магнит
- Диего Ривера Performing Arts
- ул. 52 ES,
- Академия академического лидерства для девочек
- Джозеф ЛеКонт MS
- Центр расширенных исследований Palisades
Школы практикующих врачей 3.0 — Обзор
вершинаШколы практиков 2.0: лидерство с помощью компьютерного мышления
В соответствии со Стандартами ISTE для студентов и Системой и практикой информатики K-12, цели Practitioner Schools 2.0 заключаются в следующем:- Сотрудничайте в создании междисциплинарного дизайна уроков через цикл размышлений и уточнений с упором на создание привлекательной учебной среды и повышение успеваемости учащихся.
- Предоставьте студентам возможности обучения, чтобы практиковать их вычислительное мышление, аргументацию и отладочный образ мышления на ежедневной основе, тем самым предоставляя студентам возможность развивать навыки в 21-м классе. века навыков и практики для успеха.
- Расширяйте и улучшайте практику преподавания и обучения, стратегически используя цифровые ресурсы при разработке уроков 21 века.
- Обеспечение сотрудничества между другими школами-практиками, которое включает собрания исследовательских групп, посвященные изучению уроков, практическому исследованию, текстовым дискуссиям и другим действиям для проведения общих диалогов о намеренном внедрении вычислительного мышления, аргументации и отладки мышления в K- 8 учебный план.
Школы-участники:
- Магнит для пара San Pascual
- Garvanza ES
- Rosemont Avenue ES
- Люсиль Ройбал-Аллард, элементарная школа
- Центр специального образования Переса / CTC
- Булавы
- Ранчито ES
- Институт прикладных медиа Сан-Фернандо
- Каньон Колдуотер ES
- Саттер MS
- Канога Парк ES
- Начальная академия успеха
- Доктор.Мэри Маклеод Бетюн MS и MST Magnet
- Carson Street Steam Academy Es
- Сэмюэл Гомперс MS
- Академия академического лидерства для девочек
- Путь к новой средней школе
- Грант ES
Школы практиков 2.0 — Обзор
вершинаПрактические школы 1.0: Индивидуальное обучение
PS 1.0 был посвящен интеграции и использованию системы управления обучением (LMS), изучению полезности LMS при создании курсов и изучению практики выставления оценок с помощью онлайн-журнала успеваемости.В PS 2.0, в соответствии с принятыми в округе Стандартами для учащихся Международного общества технологий в образовании (ISTE), особое внимание уделяется развитию вычислительного мышления как важнейшей формы грамотности. В прошлом году и совсем недавно PS 3.0 основывалась на этом развитии с акцентом на стандарт ISTE, Innovative Designer, который обеспечил основу для целенаправленного, творческого решения проблем с использованием различных цифровых инструментов.Школы-участники:
- Центр специального образования Переса
- Гарвназа ES
- San Pascual ES
- Школа истории и драматического искусства
- Angelou HS
- Сал Кастро МС
- Ручное искусство HS
- Подготовка к Вест Адамсу
- Грифон ES
- Рузвельт HS
- Соловей МС
- Mendez HS
- Франсиско Браво HS
- Сара Кофлин ES
- Сосновый лес ES
- Мэдисон МС
- Поли HS
- Начальная академия успеха
- Frost MS
- Малхолланд MS
- Джон Саттер MS
- Долина Академия искусств и наук HS
- Амблер ES
- Dymally Hs
- Диего Ривера Comm & Tech
- Diego Rivera Grn Design
- Диего Ривера Perf Arts
- Карнеги МС
- Чарльз Дрю MS
- Diego Rivera Pub Svc
- Cowan ES
- Школа обогащенных исследований Прескотта в Мид-Сити
- Western Ave ES
- Stem Hs @ Бернштейн
- Windsor Hills ES
- Берроуз МС
- Пальмы MS
- Вебстер МС
- Магнит для инженерных и дизайнерских работ Орвилла Райта
- Шнурки HS
Школы практикующих 1.0 — Обзор
вершинаКурс | Название курса | Кредит |
---|---|---|
ELHE7704 | Этика и равенство в образовании Курс исследует, как школы использовались государством как средство декультуризации различных сообществ людей на протяжении всей истории страны. Учащиеся узнают, как школы могут более адекватно поощрять уважение к разнообразию как генеральному источнику жизнеспособности страны и ее отношения к глобальной деревне.Роль педагогов заключается не только в том, чтобы действовать этично во многих индивидуальных ситуациях их повседневной профессиональной жизни, но, что более важно, видеть, что институциональные структуры и процессы школьной системы сами по себе являются отражением системы справедливости и заботы. | 3 |
EDUC7621 | Двуязычие, второй язык и развитие грамотности Исследует первый и второй язык и развитие грамотности у детей, воспитываемых двуязычным образом, а также учащихся, изучающих второй язык в дошкольном, начальном или среднем школьном возрасте.Также рассматриваются теории овладения первым и вторым языком, развитие грамотности на втором языке и факторы, влияющие на второй язык и обучение грамоте. Участники будут оценивать развитие одного аспекта языка или языковых навыков двуязычного человека и делать выводы для обучения, участия родителей и политики. | 3 |
ELHE7103 | Закон об образовании и государственная политика Этот курс рассматривает политические и правовые аспекты роли образования в нашем демократическом обществе.Предоставляет вводный обзор вопросов государственной политики и законов, регулирующих дошкольное, начальное, среднее и высшее образование. Включены такие темы, как свобода вероисповедания, свобода слова и надлежащая правовая процедура; ответственность образовательных учреждений и педагогов; правовые различия между частными и государственными учреждениями; права учащихся и родителей на неприкосновенность частной жизни; права инвалидов; и содействие равенству в образовании среди всех групп, независимо от пола, сексуальной ориентации, языка, расы, религии, этнической принадлежности или социально-экономического положения. | 3 |
ELHE7201 | Философия образования Этот курс посвящен историческим проблемам университетов как учебных заведений, обеспечивая основу для обсуждения важнейших вопросов, касающихся жизни и личностного роста студентов и преподавателей. Этот курс организован таким образом, чтобы мы могли обратиться к диалектике свободы, скрытой в процессе обучения, и обсудить ее. Класс исследует ряд противоречивых позиций о свободе в образовании и исследует философские ресурсы, чтобы помочь нам более полно понять природу этих вопросов. | 3 |
EDUC9729 | Споры в учебной программе Исследует современные противоречия в отношении учебных программ в американском образовании, а также то, как они формируются различными концепциями преподавания, обучения и целей обучения, а также более широкими социальными, историческими, политическими и культурными контекстами, в которых происходит обучение. Курс предполагает широкое и всеобъемлющее определение учебной программы и аспектов обучения, оценивания и подготовки учителей, которые имеют большое значение для учебной программы.Хотя в центре внимания курса находятся разногласия по поводу учебных программ в системе K-12, разногласия, связанные с учебными программами дошкольного образования, обучения взрослых и высшего образования, также актуальны. | 3 |
EDUC9737 | Современные проблемы: анализ дискурса Расширенный семинар, посвященный текущим темам и вопросам учебной программы и инструкций. | 3 |
EDUC9755 | Теории лидерства Этот курс представляет собой введение и обзор основных исторических и современных теорий лидерства в образовании.В ходе этого курса вы узнаете об этих различных теориях лидерства, каждая из которых может быть полезна при исследовании или оценке дилемм, проблем и критических инцидентов на районном уровне, с которыми вы столкнетесь на своих участках профессиональной практики. Одна из всеобъемлющих целей этого курса — помочь вам вступить в основанные на исследованиях дискуссии о лидерстве в образовании (как начинающих исследователях лидерства в образовании) путем понимания того, как «основные мыслители» продумали основные вопросы, определяющие лидерство в образовании как область изучения. .Другая всеобъемлющая цель — предоставить вам пространство для развития вашей практической мудрости, продумав, как ввести в действие обоснованную теорию лидерства на вашем сайте профессиональной практики. | 3 |
EDUC9819 | Изменения в образовании: коммуникация инноваций Этот курс фокусируется на изучении теорий и подходов к изменениям, их применении в образовательной реформе и их влиянии на преподавание и обучение.Учащиеся изучают историю образовательных изменений и рассматривают силы за и против изменений в школах и других образовательных организациях. Ожидается, что каждый студент проведет исследование инициативы по изменению образования. | 3 |
EDUC8923 | Теория критических рас и интерсекциональность Этот докторский курс исследует эпистемологическое, методологическое и педагогическое использование теории критической расы, интерсекциональности (CRT / Int) и колониализма поселенцев в исследовании и деконструкции институциональных и расовых различий и неравенств в социальных институтах, включая: но не ограничиваясь этим, образование K-12, высшее образование, психология и право.В текстах курсов и студенческих работ будут использоваться как академические, так и популярные культурные тексты. Курс предполагает и основывается на фундаментальных знаниях социальных теорий и способов, которыми связаны личность, институт и общество. | 3 |
EDUC8528 | Понимание проблем с обучением и образованием Этот курс предназначен для предоставления преподавателям актуальной информации об ограничениях в обучении, имеющей отношение к повседневной практике.В эту эпоху инклюзивности все педагоги могут рассчитывать на работу с / для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Рассматриваемые темы будут включать био / неврологические, социальные и системные теории и знания о происхождении и природе нарушений обучаемости, развитии на протяжении всей жизни, характеристиках людей с нарушениями обучаемости, а также подходах к оказанию услуг и обучению. | |
APSY7461 | Междисциплинарный семинар по правам человека Исследование прав человека бросает вызов дисциплинарным ограничениям.Этот семинар, спонсируемый Центром по правам человека и международному правосудию (CHRIJ), предоставляет редкую возможность изучить права человека с междисциплинарной точки зрения. Семинар объединяет преподавателей, связанных с Центром, студентов со всего университета, приглашенных ученых и приглашенных докладчиков для изучения вопросов прав человека и международного правосудия. Семинар начнется с обзора и краткого исторического обзора инструментов по правам человека, а затем исследует ряд сложностей для тех, кто хочет участвовать в исследованиях в области прав человека, защите и деятельности.Мы стремимся критически относиться к дискурсу и действиям в области прав человека, поскольку они пересекаются с гендерной, культурной / этнической, расовой, классовой и другими категориями. | 3 |
ELHE7606 | Разнообразие в высшем образовании: раса, класс и пол Цель этого курса — предоставить студентам возможность изучить теоретические знания и эмпирические исследования расы, класса и пола в американском высшем образовании.Чтение курса носит междисциплинарный характер и требует от студентов определения исследовательских требований и их отношения к практике и политике высшего образования в США. Мы изучаем такие вопросы, как прием и политика позитивных действий, сексуальные домогательства, доступ и практика финансовой помощи. | 3 |
APSY7740 | Темы психологии женщин Исследует текущую теорию и исследования психологии женщин и значение этой работы для психологов и педагогов.Первая половина курса исследует и критикует основные темы, которые возникли в этой области за последние три десятилетия, и рассматривает способы, которыми область психологии женщин повлияла на концептуализации развития, психопатологии и вмешательства. Во второй части рассматриваются некоторые психологические основы ряда социальных и политических проблем, с которыми обычно сталкиваются женщины. Курс развивающей и психологической психологии предназначен для аспирантов . | 3 |
ELHE 7608 | Гендерные вопросы в высшем образовании Темы включают в себя историю участия женщин в высшем образовании, гендер и развитие студентов, гендер и обучение, климат в кампусе и классе для женщин, исследования женщин и феминистскую педагогику, женщин в администрации и преподавании послешкольного образования, а также взаимосвязь рас класс, сексуальность и пол.Современная теория, исследования и критические вопросы будут рассмотрены применительно к различным группам студентов и аспирантов, преподавателей, администраторов и практиков по делам студентов. | 3 |
APSY8912 | Исследование совместных действий: пол, раса и власть Этот семинар для выпускников знакомит студентов с теоретическими и практическими вопросами в разработке и реализации совместных и практических исследований на уровне сообществ и школ, включая обзор теорий и практик, которые способствовали формированию знаний на уровне сообществ и политике социальных изменений и процессы.Этнографические, повествовательные, устные и визуальные методологии являются дополнительными ресурсами для понимания и представления индивидуальных и коллективных историй, совместно созданных в процессе исследования. Учащиеся участвуют в совместном семинаре по искоренению расизма на уровне сообщества и имеют возможности для постоянной совместной работы над сайтом. Мы совместно и контекстуально размышляем над многочисленными и сложными конструкциями «пола», «расы» и социального класса в рамках этих исследовательских процессов. | 3 |
SOCY7716 | Современная социальная теория Этот семинар представляет собой введение в современную социальную теорию для выпускников. Это касается исторического контекста и развития широкого спектра точек зрения, используемых социальными теоретиками для понимания множества социальных миров. Это также касается способов социологического конструирования самих социальных теорий. Рассматриваемые теоретические основы включают: функционализм и кибернетику; символический интеракционизм и прагматизм; обмен, поведенческие и конфликтные перспективы; феминизм; Марксизм; феноменология и этнометодология; критическая теория расы; странная теория; структурализм и постструктурализм; а также постколониальные и постмодернистские теории субъекта и власти. | 3 |
ELHE 8833 | Лидерство за социальную справедливость: районный фокус Этот курс знакомит студентов с теорией и практикой лидерства в целях социальной справедливости на уровне школы и округа. Будут рассмотрены определения, подходы и противоречия в этой новой области. Чтения, фильмы, обсуждения в классе и тематические исследования, связанные с темами расы, этнической принадлежности, культуры, языка, пола, социального класса, религии, сексуальной ориентации и инвалидности, будут сосредоточены на том, как эти проблемы влияют на педагогов, учащихся и их семьи в современном мире. K-12 школы.В частности, студенты узнают о лидерстве, учитывающем культурные и языковые особенности; укрепляет отношения между родителями, общиной и школой; и формулирует политику разнообразия для содействия равенству в образовании учащихся из разных групп. | 3 |
Практикующий Подготовка | Департамент образования штата Айова
Все колледжи и университеты, занимающиеся подготовкой специалистов в Айове, подлежат утверждению Советом по образованию штата в соответствии с Кодексом штата Айова.Каждая программа должна соответствовать соответствующим стандартам, изложенным в Административном кодексе штата Айова (IAC), в главе 79 «Стандарты программ подготовки практикующих специалистов» или в главе 77 «Стандарты программ для преподавателей-стажеров».
Новая информация о замещающем обучении
Информация о замене 7 октября 2020 г.
Годовые отчеты о состоянии подготовки учителей
Отчет о состоянии подготовки преподавателей в Айове 2018
Отчет о состоянии подготовки преподавателей в Айове, 2019
Отчет о состоянии подготовки преподавателей в Айове в 2020 г.
Информация об оценке завершения программы и квалификационных баллах
Согласно статуе Айовы, все кандидаты в учителя, окончившие учебное заведение Айовы, должны набрать квалификационный балл по утвержденным оценкам, прежде чем их можно будет считать завершившими программу.
Письмо с обзором прохождения тестирования по программе Июль 2019
Требуемые экзамены и квалификационные баллы
Информационное письмо об отказе от теста
Форма запроса об отказе
Показатели успеваемости по завершению программы по учебным заведениям
Institutional Pass Rates 2018–2019
Institutional Pass Rates 2019–2020
Стандарты подготовки практикующих врачей
281 — Административный кодекс штата Айова 77
281 — Административный кодекс штата Айова 79
Поддержка преподавателей и программы колледжей / университетов
Одобрения и программы Совета по образовательным экзаменам (BoEE)
Практические программы в Айове
Справочник программ подготовки
Утверждение программ подготовки практикующих специалистов, работающих только в Интернете
Процесс утверждения программ подготовки практикующих специалистов, ищущих регистрацию в Комиссии по оказанию помощи студентам колледжа Айовы
Программа альтернативного лицензирования для учителей-стажеров
Колледжи или университеты Айовы могут предложить альтернативную лицензированную программу подготовки стажеров для учителей после утверждения Советом по образованию штата.Административный кодекс штата Айова 281-77 устанавливает стандарты для программ подготовки стажеров.
Претенденты на получение лицензии на получение стажировки учителя должны пройти вводный курс по педагогике, который включает 50 часов практической работы со студентами. После успешного завершения этой вводной программы заявитель имеет право на получение лицензии учителя-стажера, которая позволяет ему или ей служить учителем в средней школе в течение одного года оплачиваемой педагогической стажировки.Эта педагогическая стажировка широко поддерживается высшим учебным заведением в партнерстве с работающим округом и / или региональным образовательным агентством и включает в себя всесторонний контроль и участие в утвержденной государством программе наставничества и вводного инструктажа. За это время стажер завершает семинар для учителей-практикантов, который включает в себя расширение курсовой работы вводной программы для учителей-практикантов. После года стажировки учителя стажер выполняет дополнительную курсовую работу и затем имеет право на начальную лицензию на преподавание.
В настоящее время в Айове предлагаются две программы стажировки:
- Морнингсайд Колледж: https://www.morningside.edu/graduate-online-programs/teacher-intern-program/
- Regents Alternative Path to Iowa Licensure (RAPIL): https://org-iowateacherintern.prod.drupal.uiowa.edu/
Ссылки
Ассоциация педагогических колледжей штата Айова (IACTE)
Международный совет профессоров лидерства в образовании (ICAPEL)
Написание журналов для практикующих как рефлексивная практика
Рональд С.Германн, Таусонский университет; И Роммель Дж. Миранда, Университет ТаусонаЗа прошедшие годы мы обнаружили, что независимо от того, сколько раз мы проводили урок, когда дело доходит до того, чтобы поделиться этим уроком с другими в дневниках практикующих, мы понимаем, сколько мелких и тонких деталей существует, что мы должны согласовать попытка поделиться с читателями. Написание урока от начала до конца является сложной задачей по многим причинам, но одна из них — уровень детализации, необходимый для адекватной передачи того, что происходит в классе.Взаимодействие между преподавателем и учениками, между учениками и обоснование каждого аспекта урока должны передаваться с большим вниманием к деталям. В то время как обсуждение с коллегой, скорее всего, будет включать уточняющие вопросы, процесс письма — это скорее односторонняя передача информации. Таким образом, процесс написания урока для других чаще всего заставляет автора более глубоко рассмотреть учебные решения и теоретические основы, которыми руководствуется инструкция.Мы просто должны попытаться предугадать все вопросы, которые могут возникнуть у читателя, и предоставить ясность и глубину объяснения, чтобы избежать неуверенности среди читателей в первую очередь. Акт написания для практических журналов приводит к более глубокому отражению своей практики, чем то, что может произойти от простого размышления о совершенствовании обучения в последующих семестрах. Более того, комментарии и вопросы, возникающие в процессе рецензирования, приводят к дальнейшим размышлениям о своей практике преподавания. Такое рефлексивное мышление не характерно для написания журналов для практикующих, но можно возразить, что действительно трудно написать статью для практикующих, не участвуя в рефлексивном мышлении.
Рефлексивное мышление может возникать, когда инструкторы развивают собственное мышление о своей практике с целью изменения его в соответствии с потребностями студентов, что может помочь инструкторам сформулировать свою собственную философию обучения (Galea, 2012). Рефлексивная практика — это диалог мыслей и действий, благодаря которому человек становится более опытным (Schon, 1987). В процессе написания статей для практического журнала преподаватели естественных наук участвуют в рефлексивной практике как процессе, который помогает преподавателям задуматься о том, что произошло, почему это произошло и что еще можно было сделать для достижения их целей (Cruchshank & Applegate, 1981 ).Когда преподаватели естественных наук работают вместе, чтобы представить рукописи, в которых описывается их подход к обучению учителей естественных наук до или на рабочем месте, или для сравнения и сопоставления их индивидуальных методов обучения, они участвуют в рефлексивной практике как систематическом и всестороннем процессе сбора данных, который обогащается диалогом. и совместные усилия (Osterman & Kottkamp, 2004). Одним из качеств рефлексивных практикующих является их стремление к постоянному совершенствованию на практике (Larrivee, 2009).Таким образом, статьи, которые появляются в практических журналах, таких как Innovations in Science Teacher Education , со временем совершенствовались по мере того, как преподаватели учат и размышляют над своим обучением. Эти идеи впоследствии выражаются в письменной форме с большой продуманностью и вниманием к деталям, что дополнительно разъясняется посредством обзора коллег при представлении для публикации. Полученная в результате статья практикующего специалиста улучшается посредством этого рефлексивного процесса, прежде чем статья будет опубликована и передана другим.
Акт обучения влечет за собой размышления о своей практике. В некоторых случаях размышления проводятся изолированно, поскольку преподаватель формирует собственные инструкции. В других случаях преподаватель может размышлять над комментариями своих учеников, представленными в ходе оценки курса, хотя эти комментарии редко касаются отдельных уроков. В других случаях комментарии сверстников в формирующей или итоговой оценке преподавания могут привести к размышлениям.Размышляя о нашем обучении в результате всех этих действий, мы твердо чувствуем, что, хотя каждое из этих действий имеет смысл и дает неоценимое понимание преподавания, процесс написания урока для практического журнала обеспечивает уровень детального размышления, который выходит за рамки большинства других рефлексивных практик. Помимо размышлений, которые происходят, когда отдельный автор обдумывает инструкции, или взаимодействий между соавторами, когда они размышляют о том, как их инструкции похожи или отличаются друг от друга, внешние рецензенты предоставляют проницательную обратную связь, которая незаменима.Внешние рецензенты, в общем, посторонние по отношению к работе, описанной в статье, и находятся в уникальном положении, чтобы обеспечить понимание как посторонний, незнакомый с уроком. По самой своей природе внешние рецензенты вряд ли будут знакомы с новаторской практикой, описанной авторами, и служат звуковой доской, чтобы донести до авторов предложения по смягчению вопросов, которые могут возникнуть у читателей, если статья не будет отредактирована. Такой уровень обратной связи служит для расширения и улучшения размышлений, необходимых авторам, уникальным способом, который трудно воспроизвести за пределами процесса публикации.
Написание статей для практических журналов полезно как для авторов, так и для читателей. В некоторой степени мы считаем, что действия, описанные в практических журналах, предлагают лучшие учебные идеи, которые может предложить наша область. Итак, мы обязаны делиться идеями, которые мы очень подробно рассмотрели, перед собой и перед нашими коллегами. В то время как процесс написания улучшает наши собственные инструкции, процесс обмена может улучшить и трансформировать инструкции других.
Список литературы
Круикшанк, Д.И Эпплгейт Дж. (1981). Рефлексивное обучение как стратегия роста учителей. Лидерство в образовании, 38 , 553-554.
Галеа С. (2012). Отражающая рефлексивная практика. Философия и теория образования, 44 , 245-258.
Ларриви, Б. (2009). Аутентичный менеджмент в классе. Создание обучающегося сообщества и построение рефлексивной практики , Третье издание. Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Pearson, p. 11.
Остерман, К. П., и Котткамп, Р.Б. (1993/2004). Рефлексивная практика для педагогов: улучшение школьного образования через профессиональное развитие. Thousand Oaks, CA: Corwin Press.
Шен, Д. А. (1987). Обучение рефлексивных практикующих. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Tennessee Teacher Certification and Licensing Guide 2021
Процесс сертификации учителей в Теннесси контролируется Управлением по лицензированию преподавателей при Министерстве образования штата. Традиционный путь к лицензированию подробно описан ниже, чтобы помочь вам узнать, как стать учителем в Теннесси.Если у вас уже есть степень бакалавра, но вы не прошли программу подготовки учителей, вас может заинтересовать получение сертификата альтернативного учителя Теннесси.
Как стать учителем в Теннесси
Теннесси использует многоуровневую систему лицензирования для преподавателей. Чтобы иметь право на начальную лицензию практикующего специалиста, сертификат начального уровня в многоуровневой системе, кандидаты должны иметь степень бакалавра и пройти утвержденную программу подготовки учителей штата Теннесси. Те, кто еще не завершил программу подготовки учителей, но имеет степень бакалавра, могут найти альтернативные пути сертификации учителей Теннесси.
После того, как кандидат завершит программу бакалавриата и подготовки учителей, которая должна включать клинический (в классе) опыт, кандидат должен сдать государственную аттестацию для преподавателей.
Первоначальная лицензия практикующего специалиста действительна в течение трех лет и может быть продлена один раз. Во время обучения с лицензией практикующего специалиста кандидаты должны посещать курсы повышения квалификации, чтобы заработать очки профессионального развития (PDP). 30 PDP и трехлетний опыт преподавания необходимы для перехода на следующий уровень лицензирования — профессиональную лицензию.Рекомендация директора школы может отменить первоначальное требование PDP. Вы можете узнать больше об этой структуре и о том, как начисляются баллы, в Министерстве образования штата Теннесси.
Программы обучения и образования
Поиск утвержденных программ обучения учителей в Теннесси
Прогнозируемый рост рабочих мест
9,7%
Рост преподавательских должностей в Теннеси до 2026 года 2
Кандидаты на получение сертификатов преподавателя в Теннесси должны подтвердить выбранная ими программа подготовки учителей предоставляется утвержденной школой.Департамент образования штата Теннесси предоставляет список утвержденных программ подготовки преподавателей в зависимости от школы и типа программы. Также важно отметить, что те, кто посещает школу за пределами штата или онлайн, которые проходят клиническую практику или стажировку в школьном округе Теннесси K-12, должны убедиться, что их программа завершает Соглашение о партнерстве с округом. Если этого не сделать, опыт может не дать кандидату права на получение лицензии. Вы можете сравнить ключевые показатели для утвержденных штатом программ подготовки учителей в Теннесси, вы можете использовать сортируемую таблицу на нашей странице школ Теннесси.
Теннесси не будет выдавать свидетельства о преподавании выпускникам школ за пределами штата или онлайн-школ, если кандидаты не докажут, что они завершили программу в аккредитованном учебном заведении. Есть шесть региональных агентств по аккредитации, находящихся под надзором Министерства образования США, которые аккредитуют школы в США. Следовательно, кандидаты должны сначала подтвердить эту региональную аккредитацию, прежде чем приступить к программе. Любая школа, предлагающая сертификационные программы онлайн-обучения, также должна быть сертифицирована соответствующим региональным агентством по аккредитации.
Кроме того, существует национальная организация по аккредитации, которую большинство штатов рассматривают как маркер высокого качества в секторе педагогического образования. Совет по аккредитации подготовки учителей (CAEP) является результатом слияния двух бывших агентств по аккредитации, Совета по аккредитации педагогического образования (TEAC) и Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE). Аккредитация CAEP проводится как свидетельство строгих стандартов в области педагогического образования.
Требования к педагогическому образованию в штате Теннесси
Чтобы получить сертификат преподавателя штата Теннесси, будущий учитель должен иметь как минимум степень бакалавра в аккредитованном высшем учебном заведении и пройти программу подготовки учителей, утвержденную Министерством образования штата Теннесси. Обратите внимание: если вы начали программу подготовки учителей до 1 сентября 2015 года, вам следует проконсультироваться с координатором программы, чтобы узнать, как изменения в правилах сертификации штата Теннесси могут повлиять на ваш план лицензирования.Кандидаты со степенью бакалавра, которые не участвовали в программе сертификации учителей Теннесси, могут претендовать на альтернативный путь к лицензированию. Чтобы узнать больше об альтернативных способах обучения, см. Наше руководство по сертификации альтернативных учителей в Теннесси.
Требования к экзамену учителей штата Теннесси
Штат Теннесси требует, чтобы все претенденты на начальную сертификацию преподавания набрали проходные баллы на экзамене Praxis Principles of Learning and Teaching (PLT), который также соответствует уровню (уровням) преподавания. в качестве экзаменов по предметной области Praxis, соответствующих изучаемым предметам и уровням обучения.Обратите внимание, что программы подготовки учителей не будут рекомендовать кандидата на лицензию Совету по образованию до успешной сдачи этих экзаменов. Вы можете определить, какие тесты применимы к вашей области одобрения, через веб-сайт Praxis.
Дополнительные требования к сертификации учителей штата Теннесси
Все заявители, подающие заявление на получение сертификата учителя штата Теннесси, должны сдать отпечатки пальцев и пройти проверку на наличие судимости в штате и на федеральном уровне, прежде чем им будет выдана лицензия на преподавание.Процесс можно начать с регистрации карты для снятия отпечатков пальцев в Министерстве здравоохранения штата Теннесси.
Процесс подачи заявки на получение лицензии учителями штата Теннесси
После того, как все шаги по направлению к сертификации преподавателей в Теннесси завершены, кандидат имеет право на получение лицензии. В отличие от большинства других штатов, в Теннесси программа подготовки учителей, которую посещает кандидат, подает заявку на получение соответствующей лицензии на преподавание от имени кандидата. Кандидаты не должны подавать собственные заявки, если не указано иное.Посетите Департамент образования штата для получения дополнительной информации о лицензировании учителей Теннесси.
Перспективы учителей, заработная плата и рабочие места штата Теннесси
В течение 2016–2017 учебного года в 1774 государственных школах штата Теннесси обучалось чуть более 1 миллиона учеников. 3 При наличии 64 270 учителей это дало Теннесси соотношение учеников и учителей примерно 16: 1. 3
Согласно оценкам, до 2026 года в Теннесси будет в среднем 2420 вакансий для учителей начальной школы, 820 средних годовых вакансий для учителей средней школы и 1500 среднегодовых вакансий для учителей средней школы. 2 Эти вакансии включают новые вакансии, а также замену. В штате учителя начальной школы получают среднюю годовую зарплату в размере 52 610 долларов США, учителя средней школы получают среднюю годовую зарплату в размере 52 260 долларов США, а учителя средней школы получают среднюю годовую зарплату в размере 53 620 долларов США. 4 Чтобы узнать об изменениях в политике и возможностях трудоустройства на местном уровне, посетите Ассоциацию образования Теннесси, филиал Национальной ассоциации образования.
Тип | Количество занятых | Средняя годовая зарплата | |||
---|---|---|---|---|---|
Учителя дошкольных учреждений | 6,160 | $ 32 630 | |||
Учителя дошкольных учреждений | 3,460 | 50,160 долл. США | |||
Учителя начальной школы | 28,880 | 52,610 долл. США | |||
Учителя специального образования, детские сады и начальная школа | 4,180 | ||||
Учителя средней школы, специальное образование | 1080 | 52 410 долларов США | |||
Учителя средней школы | 20 190 | 53 620 долларов США | |||
Учителя средней школы специального образования 90,36031 | 530 54 010 долл. США | ||||
Учителя средней школы, профессиональное / техническое образование | 2540 | 54 140 долл. США |
Данные Бюро статистики труда по состоянию на май 2018 г. 4
Интервью с учителем в Теннесси
Цитата учителя: «Мне нравится энтузиазм и любопытство второклассников. Большинство моих учеников до сих пор верят, что могут делать все, что захотят, поэтому все, что мне нужно сделать, — это опираться на их уверенность! » -Мэри Питнер, учительница второго и третьего классов Теннесси
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Каковы требования для получения временной лицензии на преподавание в городских школах Мемфиса?
Ответ : С 1 сентября 2015 года временная лицензия больше не выдается в штате Теннесси.Кандидатам, заинтересованным в переходе на преподавание, следует ознакомиться с доступными программами подготовки учителей.
Вопрос : Как я могу стать замещающим учителем в Теннесси?
Ответ : Чтобы стать замещающим учителем в Теннесси, вы должны подать заявление в отдельные округа. Каждый округ устанавливает свои требования к заменам. Как правило, кандидаты должны иметь профессиональные рекомендации и не менее 60 кредитных часов обучения в аккредитованном колледже или университете.В других школьных округах может потребоваться степень бакалавра и / или лицензия учителя.
Вопрос : Сколько зарабатывают учителя Теннесси?
Ответ : В среднем учителя штата Теннесси от начальной до средней школы (за исключением учителей специального и профессионального / технического образования) зарабатывают 52 830 долларов в год. 4 Факторы, которые могут повлиять на заработную плату учителя, включают расположение школы и квалификацию учителя.