Сцепка у животных – Почему собаки слипаются при спаривании и нужно ли расцепить узел

Фиксация крупного рогатого скота

Фиксация крупного рогатого скота в положение стоя

Фиксировать животное необходимо так, чтобы оно не нанесло травмы ни себе, ни обслуживающему персоналу.

Фиксация при помощи недоузука или веревки. Для индивидуального обследования крупный рогатый скот подводят к ветеринарному специалисту или зоотехнику на недоуздке или веревке, укрепленных за рога и область носа или (особенно у комолых животных) за шею и область носа. В момент обследования животное можно фиксировать за рога, для чего помощник становится около шеи животного, и слева или справа обеими руками захватывают рога так, чтобы не торчали свободные концы. Локтем руки, расположенной ближе к шее, надавливают на шею, а телом наваливаются на область плеча и лопатки животного.

Фиксация крупного рогатого скота: а — недоуздком; б — веревкой; в — за рога

Для проведения различных манипуляций можно фиксировать различными способами и грудные конечности.

Фиксация грудной конечности у крупного рогатого скота: а — веревкой; б, в — закруткой на предплечье; г — веревкой на пясти и предплечье

Фиксация путем искусственно вызванного болевого эффекта. Если зафиксировать животное, удерживая его за рога, не удается, одной рукой захватывают носогубное зеркало. Если ассистент стоит с левой стороны животного, левой рукой держит его левый рог, правую руку плавным, но быстрым движением нужно продвинуть по лбу и спинке носа животного и захватить носовую перегородку большим и указательным пальцами, локтем этой руки упереться в лоб животного, а кистью несколько приподнять носовую часть головы. Крупный рогатый скот можно фиксировать, сдавливая только носовую перегородку. Если обследование или лечебная процедура затягивается, то, чтобы облегчить труд обслуживающего персонала, животное фиксируют при помощи носовых щипцов.

Носовые щипцы
Дьяченко

В этом случае животное продолжают держать за рога, а ассистент, сдвинув хомутик щипцов, накладывает их на носовую перегородку, а затем вновь обратным движением хомутика сближает ветви щипцов. Если нет ассистента, носовые щипцы накладывают следующим образом: удерживающий животное за рога освобождает одну руку и, продвигая ее по лбу, захватывает носовую перегородку, а затем заходит несколько вперед и другой рукой (отпустив рог) закрепляет щипцы. После этого, держа рукоятку щипцов, вновь возвращается в исходное положение, упираясь локтем в лоб животного.

Фиксация крупного рогатого скота за носовую перегородку: а — пальцами; б — носовыми щипцами: 1 — Гамса; 2 — модифицированными

Крупный рогатый скот можно фиксировать, привязав животное головой к попер

www.activestudy.info

Можно ли тягать на жёсткой сцепке ? (+)

Эта тема рассматривалась на соответствующем форуме. Цитирую.. . Юрий, все это замечательно, но давайте немного разберемся. Итак, мы определились, что самоделка — это транспортное средство. Так? Далее, согласно ПДД — это механическое транспортное средство, т. к. соответствует всем его признакам: Цитата «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Определились. Хорошо. Теперь читаем правила далее: Цитата 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории; регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средстваКак мы видим — от водителей мопедов, велосипедов и повозок — все это не требуется, т. к. это — не механические транспортные средства, а у нас, как мы уже выяснили — механическое транспортное средство. И мы, как водители, обязаны иметь все перечисленные документы. Причем за отсутствие указанных документов предусмотрено задержание ТС и помещение его на штрафстоянку (статья 12.3 часть 1 КОАП) Единственная для нас-самодельщиков лазейка — это буксировка самоделки на жесткой сцепке до места предполагаемого использования. В правилах нет ответственности за буксировку незарегистрированного транспортного средства. Хотя теоретически могут привлечь к ответственности по ст. 12.37 ч. 2 КОАП: <a rel=»nofollow» href=»http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2601.18″ target=»_blank» >источник — ссылка — полный текст</a> Так что — если верить юристу с форума — то (опять цитирую). . Единственная для нас-самодельщиков лазейка — это буксировка самоделки на жесткой сцепке до места предполагаемого использования. В правилах нет ответственности за буксировку незарегистрированного транспортного средства. (конец цитаты).

В правилах так написано кратко я объясняю жесткая сцепка должна обеспечивать след в след транспортируемое средство и не тяжелейшие буксируемого

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Вопрос железнодорожникам.

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве нуждаются и вагоны, ведь их тоже необходимо сцеплять. Поэтому строители локомотивов и вагонов снабдили их автоматической сцепкой. В могучем «рукопожатии» сливаются ее две части; одна принадлежит локомотиву, а другая — вагону или обе — вагонам. Автосцепка служит не только для сцепления вагонов, но и выполняет роль буфера, воспринимающего на себя удары, которые возникают при встрече одного вагона с другим. С применением автосцепки стало возможным водить поезда массой 8—10 тысяч тонн и более. Машинист теперь уверен — автосцепка не подведет, не потеряет он вагоны в пути. Почти 300 тысяч килограммов — такое усилие на разрыв выдерживает автосцепка. Это почти в 5 раз больше усилия, которое может быть у самого мощного локомотива. Советские инженеры Виктор Григорьевич Голованов и Иван Николаевич Новиков начали разрабатывать конструкцию советской автосцепки в 1930 году Инженеры Новиков и Голованов решили целый ряд сложнейших технических проблем, создав новые, более совершенные конструкции различных автоматически действующих приспособлений. Они разработали вариант новой автоматической сцепки — более простой в эксплуатации и изготовлении, требующей значительно меньше металла и деталей, подвергающихся износу и порче. Два новых типа мощных поглощающих аппаратов выгодно отличаются от существующих. Творческий путь этих советских специалистов на всём его протяжении характеризуется стремлением решать задачи комплексно, не отрывая одну техническую проблему от другой. В новейших автосцепках дополнительные устройства дают возможность производить расцепку и сцепку локомотива прямо из будки машиниста. Есть конструкция автосцепки с одновременным соединением воздушной системы тормозов. На перегоне Просница — Бумкомбинат участка Балезино — Киров сошли с рельсов 19 вагонов, в которых перевозился минеральный нетоксичный концентрат. Две тонны груза высыпалось, повреждено 250 метров железнодорожного полотна и электрическая опора. Причиной аварии на железной дороге в Кировской области стала поломка автосцепки между вагонами товарного поезда, следующего со станции Соликамск.

Обрывы автосцепок, не такое уж редкое явление. При обрыве ничего страшного не происходит. Разъединяются тормозные рукава, падает давление воздуха в тормозной магистрали, срабатывают тормоза и обе части поезда останавливаются. На счет тягового усилия, к сожалению не помню. Могу лишь сказать, что поезд весит от 3-х до 5-и тыс. тонн, но нужно учитывать малое сопротивление качению.

На самом деле большая часть автосцепок сегодня имеет ограничение 96 000 кгс при трогании (рывком) и 130 000 кгс в движении. Летом допускаются несколько большие нагрузки, т. к. металл более пластичен. Порвать АС кстати дело недолгое. Особливо если ты резко рванёшь с места — у 4ТЭ10с например при троганьи развивается тяга около 160 тс, был даже случай когда ВЛ85 (не помню, в 3 или 4 секции) вырвал при проезде перевала АС вместе с куском рамы вагона. Надеюсь что новые вагоны имеют автосцепки попрочнее. Но если в составе имеются вагоны старых типов — ограничения сохраняются.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *