Шпицы картинки: D1 88 d0 bf d0 b8 d1 86: скачать картинки, стоковые фото D1 88 d0 bf d0 b8 d1 86 в хорошем качестве

Содержание

Катерина Шпица 184 фото | ThePlace

Фотогалерея Катерина Шпица содержит 184 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 27 янв. 2021

Самые популярные фотографии Катерина Шпица (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Катерина Шпица / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Катерина Шпица, Вы можете загрузить их на нашем форуме.

Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

1032×1707

1440×2160

1500×2170

1600×1067

1600×1067

1600×1067

2560×1707

3 2000×3000

2 1130×1707

2 1200×1808

2 1080×1350

2 1080×1350

2 1080×1350

2 1385×991

2 1080×1350

2 1080×1350

3 1080×1350

2 1080×1350

3 1080×1350

2 1400×2106

1 1200×1800

2 1000×1396

1 1153×1700

1 1000×1396

3 1000×1500

2 1333×1999

3 1152×1707

3 1440×2160

2 1000×1509

4 1900×2854

— проголосуй за фото Катерина Шпица (фото-рейтинг)

Katerina Shpitsa

Катерина Шпица

Фото померанского шпица лисьего типа щенки

Шпиц померанский лисьего типа фото

Померанские шпицы, продажа: купить щенка померанского.

Купить шпица медвежьего типа в санкт-петербурге (как и «лисичек») можно по разным ценам. Это зависит от целей приобретения: очаровательную.

Лисичка или медвеженок?! Как узнать кто вырастет? | __.

20 апр 2010. Вот ситуация, я, к примеру, хочу купить шпица в пом. Типе (медвежонка), прихожу. Я тоже не понимаю к какой породе какой тип относится. У меня лисичка а кто она малый шпиц, Год и месяц))) добавляйте меня в альбоме фото. А есть какая то разница:малый померанский или немецкий?

Померанский шпиц в москве продажа, цены, фото | щенки.

Из рук в руки домашние животные в москве. Померанский шпиц продажа щенков и взрослых собак в москве. Частные объявления с фото.

Шпиц Померанский Лисьего Типа Фото

Содержание: [ скрыть] 1. Общее описание породы 2.

История породы 3. Внешние характеристики 3. 1. картинка с днем рождения руслан Стандарты 4. Типы шпицов 5. Характер 6. Чем кормить карликового шпица. Карликовый шпиц – это одна из самых модных и востребованных собак, особенно среди женщин и девушек, несмотря на то, что цена на них очень большая. Их главная привлекательность трогательная и очень симпатичная внешность, а также просто крошечные размеры, которые берутся в расчет, когда выбирают домашнего питомца для квартиры, а также для домов, где живут маленькие дети. Щенки шпица – совсем крохотные и очень забавны, особенно у представителей медвежьего типа, ведь они похожи на плюшевые игрушки. Наверняка, вы видели не одно фото этих очаровательных крох в интернете или на страничках глянцевых журналов.

Общее описание породы. Немецкий шпиц имеет несколько разновидностей, однако самым популярным из них являются карликовые шпицы или померанцы. Наверняка, вы догадались, что речь идет о совершенно крохотных собачках, раз перед названием породы присутствует слово “карликовый”. Они хоть и компактны, но довольно крепкие, выносливые и энергичные. Типичными признаками данной породы являются: острые и стоячие уши небольших размеров, лысоватая остренькая или, наоборот, приплюснутая (у шпица медвежьего типа) мордочка; довольно густая и длинная вертикально растущая шерсть, которую каждый хозяин стрижет по своему вкусу и усмотрению, а также пушистый хвост, который закручивается как веер. Самое интересное это то, что у представителей этой породы ярко выражен половой тип. Даже взглянув на фото щпица, сразу же можно определить, кто это: кобель или сука. Щенки мужского пола более мужественны, у них более длинная и густая шерсть, а вот щенки слабого пола более легки, можно сказать нежны. Тем не менее, как мальчики, так и девочки выделяются густой и пушистой шерстью, которую нужно расчесывать хотя бы раз в неделю. Этого будет достаточно, чтобы у шпица был благоприятный вид. Что же касается окраса собак этой породы, то они могут быть и черного, и коричневого, и бежевого, и серого, и белого, и даже оранжевого и красного цвета. Наверняка, вы видели фото шпицов разной масти.

Кстати, цена не зависит от окраса. Ведь у каждого свой вкус. Тем не менее, белоснежный щенок стоит чуть дороже темно-коричневого, не зависимо от того в долларах или рублях покупать. История породы. Самым интересным фактом о родичах карликового шпица является то, что предки собак с подобным экстерьером существовали еще в античные времена. Картинки с изображением этих милых собачек (о фото в те далекие времена и не мечтали) украшали различные предметы утвари: вазы, блюда и т. Д. Несмотря на свои маленькие размеры, она была не плохим сторожем и охранником. Сегодня некоторые типы карликового шпица живут на морских судах или виноградных плантация, охраняя имущество своих хозяев. Представители же лисьего типа, были оленегоночными собаками.

Самые маленькие породы собак: фото, цены, размеры 24сми.

16 май 2017. Подвижную собаку породы чихуахуа (фото) можно. Различают три типа померанских шпицев: лисий, медвежий и игрушечный.

Кстати, есть версия, что их далекими предками являются собаки типа “лайки”.

А вот самые маленькие представители породы щпиц, как и сегодня, считались частью интерьера и жили в дворцах королей и вельмож. Одним словом, шпиц не всегда был сугубо декоративной собакой. Современным померанцам повезло намного больше. Сегодня они живут в уютных квартирах, надевают теплую одежку (однако нравится ли им это или нет вряд ли можно узнать), из одной точки в другую их перевозят в ”уютных” домашних сумках, начинают кормить с ложечки, сто раз в день делают селфи и фото размещают на социальных сайтах, их щенки, особенно представители медвежьего типа, являются самыми любимыми мягкими игрушками для деток, живущих с ними под одной крышей. Вот почему цена этих собак так высока, но, поверьте, она стоит того. Внешние характеристики. Карликовый шпиц – это рецепты салаты рецепты с фото одна из самых миниатюрных пород собак, при этом с густой шерстью с торчащими в вертикальном направлении волосками. Щенки карликового шпица очень смешны и напоминают клубки ангорской шерсти. Их фото можно увидеть на сайтах любителей собак. Увидев их однажды, вы заразитесь мечтой иметь вот такого кроху у себя дома. Череп шпица имеет средний размер, который немного расширяется в затылочной области и плавно сужается к подбородку.

От лба к морде переход сильно-выраженный. Нос чаще всего бывает черного цвета, а вот у собак коричневой масти темно-коричневого. Если шпиц медвежьего типа к тому же имеет темно-коричневый окрас, то его с трудом можно отличить от медвежонка. Губки у него сухие и ровные, плотно прилегающие к зубам. Они бывают такого же оттенка, как и нос. Можете внимательно посмотреть на фото шпицев и сразу же заметите эту особенность. Челюсти у щпица довольно развитые, с ножницеобразным прикусом. Глаза восточные, миндалевидной формы, иногда со слегка косым разрезом и всегда темно-коричневого цвета, хотя он абсолютно немецкий пес и к востоку не имеет никакого отношения. Кстати, веки этих собачек также бывают в тон с носом и губками. Ну и отличительной чертой карликового шпица являются высоко поставленные, близко расположенные друг к другу треугольные ушки.

Шейка у них имеет среднюю длину. А шерсть образует вокруг нее гриву или воротничок. Кстати, часто этого можно добиваться путем оригинальной стрижки, правда, цена на услуги собачьего парикмахера довольно высоки. Посмотрите на фото, наверняка, такое вы видели еще у собак породы чау-чау. Кстати, шпицы медвежьего типа похожи на этих пушистеньких собак, особенно щенки. Особый интерес представляют лапки этих смешных малюток, они крохотные, и похожи на кошачью лапку. Вот еще одна часть тела, которая имеет цвет, сходный с носиком – это подушечки лап. Стандарты. Как и у всех собачьих пород, кобель и сука породы шпиц имеют разные параметры. Давайте посмотрим, сколько весит взрослый шпиц мужского пола: при взвешивании особо крупной особи метка на весах составляет около 3-х кг, средний же все составляет около 2. 5 кг.

Померанский шпиц: характеристика, уход и содержание (фото и.

Померанский шпиц является самой маленькой разновидностью. Померанский шпиц лисьего типа – мордочка более вытянута, напоминает лисью.

Что же касается суки, то ее средний вес – 2 кг.

Высота карликового шпица в холке составляет18-23 см, а суки около 18 см. Живут эти собаки от 12-15 лет. Карликовый шпиц имеет с дюжину мастей, причем пока они щенки – трудно определить, какой именно окрас у него будет в будущем. Как уже было отмечено, цена не зависит от окраса. Типы шпицов. убрать подбородок онлайн на фото У всех собак этой породы длинная пушистая шерсть, треугольные высокопоставленные ушки, добрые как пуговки глазки, веселый задористый хвостик. Однако у разных представителей этой породы есть особенные черты, особенно мордочки, которые отличают их от других. В связи с этим существуют три основных типа померанцев: медвежьего, лисьего и игрушечного. Похожий на медвежонка немецкий шпиц относиться к представителям медвежьего типа. Их щенки настолько похожи с косолапыми, что их хочется кормить медом. На фото трудно отличить, где медвежонок, а где щенок. Кстати, цена этих собак очень высокая и не каждый может себе позволить такого вот песика-медвежонка.

У него пухлые щечки, хотя это только видимость, просто на них особым образом растет мех. В отличие от классического шпица у этого песика не заостренная, а приплюснутая мордочка, а глазки как у плющевого мишки круглые как пуговки и близко расположены к носу. Щенки с более узкой мордочкой – “лисята”. Они очень похожи на настоящих лисичек, просто окрас у них бывает самый разнообразный. Особенно красив белоснежный шпиц пушистой гривой. Если представителей медвежьего типа хочется кормить медом, то этих малышек так и хочется угостить сыром. Цена на них не меньшая. “сколько стоит? ”, наверняка спросите вы. Да, всего-ничего – 500 долларов. Понятно, что не каждый может позволить себе такое удовольствие, но поверьте – игра стоит свеч, ведь этот немецкий шпиц умеет выражать эмоции, то он грустен, то весел, то романтично настроен, то счастлив, то убит горем.

Характер. Немецкий шпиц, неважно, представителем какого типа он является: медвежьего или лисьего, имеет довольно сложный характер. Она любит движение, самоуверенна и дерзка, но совершенно недрачлива. Она очень способна и быстро поддается учению, легко адаптируется в новом месте. Она также очень общительна и легко уживается с другими домашними питомцами. Однако она подвержена быстрой смене настроения, поэтому будьте внимательны к ней и не дайте вашей красавице грустить и переживать. Чем кормить карликового шпица. После того как вы приобрели карликового шпица, не забывайте, что за нее заплачена очень высокая цена, а значит – это необычная собака и за ней нужен особый уход, особенно, с точки зрения питания. Неправильное кормление может привести к серьезным последствиям и даже смертельному исходу.

Так, чем же все-таки кормить вашего дорогого питомца?

Пока это еще щенок его нужно кормить не менее 4-х раз в день, при этом нужно соблюдать режим, то есть кормить в одно и то же время. У шпица очень интересная особенность. Он ест столько сколько ему нужно. То есть, если он быстро проглотил еду и продолжает вылизывать чашку, то в следующий раз положите еды больше, если же в миске остались остатки, то кормить нужно порцией поменьше. Из чего состоит рацион шпица: конины, говядины, нежирной баранины. При этом его можно кормить как сырыми, так и вареными продуктами. Также подойдут рыба, творог, зерновые в виде каш, а также овощи и фрукты. К вашему сведению, никоим образом нельзя кормить взрослых шпицов молоком, даже в составе каш, а вот кисломолочными – кефир, ряженка, сметана – пожалуйста. В период, когда щенки меняют зубки, рекомендуется давать им погрызть кость, а вот 5-6 летних противопоказано кормить мясом с костями. Некоторые хозяева очень быстро переходят на сухой корм. Если ваша собака не хочет есть это, то не заставляйте ее, а продолжайте кормить натуральной пищей. Цена на сухие кормы может сильно варьироваться.

Не покупайте дешевые сорта, они уж точно не понравятся вашему капризному малышу.

Похожие статьи:

Фото Екатерины Шпицы с обнаженной грудью

Звезда «Елок» напомнила о важности профилактики рака молочной железы

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Катерина Шпица опубликовала в «Инстаграме» пост, посвященный женской груди. Она напомнила о том, что во все времена грудь была символом женственности и «объектом восхищения», но вместе с тем — и очень уязвимой перед раком частью тела.

«Грудь — первое, чем любуется в своем теле взрослеющая девушка. И это то, что, утрачивая, женщина горько оплакивает. Но когда женщина вынуждена лишиться груди — это полбеды, горе, если женщина теряет жизнь!» — отметила звезда «Елок».

Шпица призвала подписчиц заниматься профилактикой рака груди и регулярно проводить скрининг. Этот пост не случайно был опубликован в эти дни, ведь октябрь — международный месяц информированности о раке молочной железы.

Свое предупреждение актриса сопроводила выразительным фото: она продемонстрировала собственный бюст, который действительно вызвал восхищение фолловеров. Мужчины не остались в стороне — ни от проблемы, ни от самого снимка.

«Фотография красивая. Правильно! Нужно жить, бороться», «Да, твоя грудь прекрасна», — поддержали Шпицу фанаты.

Ранее Катерина порадовала свою аудиторию, представ в образе соблазнительницы.

Померанский шпиц и живопись, pomeranian-and-painting, фото, картины, картинки

Померанский шпиц и живопись

Чтобы познакомиться с историей происхождения породы померанский шпиц и некоторыми доказательствами, необходимо заглянуть в глубину веков, где они были известны как Wolf dogs, Volpinos and Spitz.

Они были связаны с древними собаками в разных странах:

• Египет — рисунки появляются в египетских гробницах, некоторые из них были гробницы египетских царей.

• Греция-Померанский шпиц изображен на греческой керамики, начиная с 400 г. до н.э., на греческой керамики померанский шпиц изображен с Аполлоном и Афродитой.

• и Китая — о чем свидетельствуют многие картины.

Порода также изображена на каменных колонах и вазах, которые сохранились в британских музеях. Некоторые из этих скульптур старше христианской эры на несколько столетий, начиная от 600 г. до н.э. до 100 г. до н.э.

Померанский шпиц также фигурирует в картинах Джорджа Стаббса (1793 г.) — by George Stubbs, известный анималист дня, и в произведениях Томаса Гейнсборо (Thomas Gainsborough).

картина Джорджа Стаббса (by George Stubbs)

Fino and Tiny крошечные животные и домашние любимцы принца Уэльского написанная картина Джорджем Стаббс в 1791 году.

Thomas Gainsborough и его картина

Pomeranian Bitch and Pup

(Сука померанского шпица и щенок)

Померанский шпиц Королевы Шарлотты

painting of Queen Charlotte’s Pomeranians.Thomas Gainsborough

Карл Фридрих Абель (Carl Friedrich Abel ) (1725-87)

был немецкого происхождения и очень талантливый музыкант и композитор, который приехал в Лондон в 1759 году и построилт успешную карьеру в Англии.

В течение некоторого времени он делил свой дом с Иоганн Кристиан Бах, более известный немецким композитором, в 1775 году они открыли свой ​​собственный концертный зал в Ганновер-сквер.
Абель был близким другом Гейнсборо. Собака Абеля (Carl Friedrich Abel ), всегда лежащая у ног своего хозяина, снова изображается в работах Гейнсборо .

Натье, Жан-Марк (Nattier, Jean-Marc) (1685-1766),

это руководство является

частью серии: В Парижском Салоне, 1759 год

Мадам Аделаиды (Madame Adélaïde) в придворном платье, держит книгу музыки — Натье

Сэр Томас Гейнсборо (Sir Thomas Gainsborough’s)

и его портрет (portrait) 1781 год

Известная актриса, известна как «Perdita» после ее лучшей роли в комедии Шекспира «Зимняя сказка». Миссис Робинсон была изображена с любимым Померанским шпицем. Обратите внимание на большой размер ее питомца.

by John Harrison Dutton

Портрет Глэдис Грейс Холдинг с померанским шпицем

(«Portrait Of Gladys Grace Holding A Pomeranian»)

Иоганн Вегенера (Johann Wegener) и его картина

oy Spaniel A Pomeranian and a Maltese by a Basket 1855 год

Джон Чарльтон (John Charlton) — Volpino Italiano 1870 год

Генри Кроутер (Henry Crowther) — Померанский шпиц

(A Pomeranian) 1916 год

F. Gaudfroy и его картина

Large Belgian Oil 3 Pomeranian Dogs Signed 1919 год

Джон Чарльтон (John Charlton) и его картина

белый Померанский шпиц и Манчестер терьер

(A Contrast White Pomeranian and Manchester Terrier)

Современное искусство

Екатерина Шпица – биография, личная жизнь, новости, актриса, фото, фильмы, «Инстаграм» 2021

Биография

Екатерина Шпица дорожит каждым моментом в жизни — горестным, оставившим шрамы на теле и в душе, и радостным. Пережив личную драму, актриса обратилась к помощи психотерапевта. А после задумалась, не пропадет ли источник вдохновения, если она «станет нормальной». Оказалось, наоборот — артистка избавилась от страха совершить ошибку и от изматывающего перфекционизма. И то количество энергии, которое раньше уходило на переживания и конфликты, перенаправлено теперь в творчество.

Детство и юность

Шпица Екатерина Анатольевна родилась в Перми 29 октября 1985 года. В то время родители будущей актрисы жили в городке Инте, Республика Коми, но девочке не терпелось появиться на свет, и она родилась на месяц раньше, когда ее мать гостила у бабушки Кати.

Отец актрисы — украинец по национальности, работал шахтером, позже открыл бизнес по изготовлению мебели, а мать девочки — адвокат по уголовным делам. Сейчас Екатерина рассказывает, что характером удалась в родительницу, легкого на подъем и коммуникабельного человека. Она хорошо поет, любит искусство, и эти же интересы передались дочери.

Когда Кате исполнилось 13 лет, семья переехала из Инты в Пермь, где девочка пошла в школу с углубленным изучением французского языка. Тогда у Шпицы начали проявляться актерские способности. В школе организовали франкофонный театр, где юная артистка играла в постановках на французском языке. Катерине понравилось выходить на сцену, поэтому она поступила в театр-студию КОД. Через 2 года ее перевели в старший состав театра «Новая драма». Это были лучшие годы становления, обогащения опыта. Актриса гастролировала, играла главные роли, занималась любимым делом.

Екатерина Шпица в детстве

После школы, которую Екатерина окончила с золотой медалью, поступила в местный институт культуры на актерское отделение факультета искусств. Параллельно девушка стала студенткой юридического факультета Пермского государственного университета. В то время в преподавательский состав вуза устроилась работать и ее мать. Несмотря на отличный аттестат, Катя вынуждена была сдавать все экзамены по конкурсу, с чем справилась блестяще и попала на бюджетное отделение.

Любовь к сцене у Екатерины проявилась в детстве, но поначалу она мечтала быть не актрисой, а эстрадной певицей. Шпице понадобился всего один кастинг на проекте «Фабрика звезд», на котором Алла Пугачева отказала юной артистке. Когда кинозвезда позже рассказала об этом, появились слухи, что давний кастинг породил конфликт с Пугачевой. На самом деле Катя благодарна Примадонне: если бы не этот отказ, она пела бы на разогреве у Аллы Борисовны или прочих знаменитостей, вместо того чтобы найти себя в кинематографе.

Личная жизнь

В 2011 году Екатерина Шпица вышла замуж за профессионального каскадера Константина Адаева, который переехал в Москву из Казани. Спустя год, 25 февраля, у пары родился сын Герман, и уже через месяц после родов Екатерина вернулась к работе. Декретного отпуска как такового у актрисы не было и до появления ребенка. Во время беременности она успела сняться в проекте «Метро», несмотря на то, что в фильме было много сцен, которые представляли опасность для исполнительницы. Но артистка понимала, что в ее творческой жизни наступил звездный период, который она не хотела упускать.

Сына Германа позднее она часто оставляла либо с мужем, либо с матерью. Но даже такое трепетное отношение к детям со стороны супруга не спасло брак Шпицы. Супруги развелись, но по каким именно причинам, Катя не говорила. С Костей отец поддерживает теплые отношения и участвует в воспитании сына. Сегодня мальчик увлечен музыкой, он поет в детском хоре.

Екатерина Шпица в купальнике

Вскоре Екатерину стали все чаще видеть вместе с режиссером Марюсом Вайсбергом. Пресса заговорила о новом романе актрисы, но к 2015 году и эти отношения прекратились. После этого Шпица перестала делиться с поклонниками и журналистами подробностями личной жизни.

Молчание артистки дало журналистам повод для слухов. Весной 2016 года после светского мероприятия в формате бала Екатерине приписали сразу два романа — с неким австрийским миллионером Майклом и телеведущим Игорем Верником. Поводом для слухов послужило банальное согласие Шпицы на танец.

Как и многие звезды, актриса ведет страницу в «Инстаграме», выкладывает снимки с благотворительных акций, совместные фото с ребенком и друзьями. А вот селфи в купальнике, с вечеринок, портреты загадочных поклонников и прочие атрибуты жизни селебрити в аккаунте Екатерины найти сложно.

Руслан Панов и Екатерина Шпица

Posted by Короче. Фестиваль короткометражного кино. on Friday, August 16, 2019
Екатерина Шпица и ее муж Руслан Панов

Октябрь 2018 года запомнился Шпице двумя событиями. Катя сыграла главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта» на сцене «Булгаковского дома». А после премьеры получила предложение руки и сердца от любимого мужчины. Руслан Панов — персональный тренер и генеральный директор сети фитнес-клубов, он старше Екатерины на 3 года. О новом романе актрисы стало известно только летом, когда влюбленные появились на светских мероприятиях.

Пара некоторое время не оформляла отношения. По словам Екатерины, штамп в паспорте для нее не является целью, гораздо важнее чувствовать себя счастливой рядом с любимым человеком. Однако в феврале 2021-го влюбленные все же отправились в загс и официально зарегистрировали свой статус.

Одно из увлечений артистки — дизайн интерьеров и все, что связано с созданием домашнего уюта. На один из своих дней рождения Екатерина попросила у своего избранника в подарок строительный лазерный уровень. Руслан очень удивился просьбе своей спутницы, но подарил ей этот инструмент.

Фильмы

В биографии Екатерины Шпицы цепь случайных событий превратилась в счастливую закономерность, в итоге сделавшую провинциальную девчонку популярной и узнаваемой артисткой.

Будучи ученицей 10-го класса, Катя победила в конкурсе красоты, судьями которого были музыканты группы Scorpions. Будущая звезда экрана увидела в этом событии особый смысл: по знаку зодиака она Скорпион, поэтому верила в свою удачу и не прогадала. Победительница получила возможность, согласно условиям конкурса, участвовать в отборе на роль в клипе творческого коллектива. Но воспользоваться шансом не удалось: на момент состязания ей было еще 16 лет.

Затем ей предстояло познакомиться с фотографом, который как раз отбирал моделей. Шпице подиум не светил — не позволял рост в 160 см (при весе в 49 кг). На выпускном на нее обратил внимание шоумен, непосредственно проводящий вечер. Дождавшись совершеннолетия, Катя пошла работать танцовщицей в один из клубов города.

Екатерина Шпица и ее мама

В 2005 году с Екатериной произошла еще одна непредвиденная случайность. Во время внепланового посещения Москвы Кате предложили поучаствовать в кастинге модельных агентств, который Шпица удачно прошла.

Екатерина перевелась на заочную форму обучения в обоих вузах и переехала в Москву. Она на некоторое время осталась работать в агентстве моделью-танцовщицей, после чего устроилась в продюсерскую компанию к Юрию Чернавскому, где была хореографом-репетитором и певицей, преподавала английский язык.

Позже, благодаря знакомству с менеджером студии, Екатерина Шпица сыграла в музыкальной комедии «Адам и превращение Евы», где ее героиня Ева — молодая провинциалка, покорявшая столицу.

Затем Екатерина Шпица пополнила фильмографию работой в картине «Принцесса цирка». В 2007–2009 годах снималась в сериалах «Сваха», «Синие ночи», «Легенды колдовской любви». Приняла участие в съемках ленты «Путейцы» вместе с Алексеем Кортневым.

Екатерина Шпица и ее сын

Серьезная слава пришла к актрисе с ролью в фильме «Катя», где она сыграла главную роль. Через год приняла участие в съемках сериала «Москва. Центральный округ – 3».

В 2012 году актриса воплотила образ девушки главного героя в спортивной драме «Поддубный» и пассажирки рокового поезда в блокбастере «Метро». Затем сыграла начальницу Коляна в комедийном сериале о земляках «Реальные пацаны». Кроме того, исполнительница появилась в мелодраме «Ангел в сердце» в дуэте со звездой Ленкома Дмитрием Певцовым.

2014 год принес актрисе участие в популярных комедиях «Подарок с характером» и «Елки», где ее партнерами выступили артисты комедийного жанра: Михаил Галустян, Иван Ургант, Сергей Светлаков.

Осенью 2015 года состоялась долгожданная премьера фильма «Экипаж», в котором Екатерина Шпица сыграла роль стюардессы. Режиссер Николай Лебедев снял фильм-катастрофу в формате IMAX, и «Экипаж» стал вторым фильмом в истории русского кино, снятым в этом формате. В картине принимают участие звезды современного российского цеха киноиндустрии — Владимир Машков и Данила Козловский.

Екатерина Шпица и Оксана Акиньшина

В 2016 году вышел еще один совместный фильм Екатерины Шпицы и Данилы Козловского — «Пятница». Яркая комедия рассказывает о том, как люди самых разных социальных слоев общества заканчивают свою рабочую неделю. В картине также сыграли Настасья Самбурская, Аристарх Венес, Павел Деревянко и многие другие. В фильме Екатерина играет милую и нежную девушку Веру, но на премьере «Пятницы» актриса поразила поклонников совсем другим образом — Шпица появилась в дерзком платье с абсолютно прозрачным верхом.

Некоторые поклонники считают, что именно поэтому Екатерина вошла в топ-100 самых сексуальных россиянок. Список был опубликован в журнале «Максим». Но не всем вид артистки пришелся по душе, критики начали взывать к ее возрасту и статусу в обществе. Как бы то ни было, платье привлекло к актрисе массовое внимание.

У Тиграна Кеосаяна Катя сыграла главную роль в детективном сериале «Актриса». В фильме герой Владимира Капустина расследует убийство кинозвезды, которая когда-то была его женой, а потом бросила семью и уехала в Москву. Персонаж Шпицы появляется на экране в своеобразных флешбэках, за что артистка сравнила эту работу с «Твин Пиксом» Дэвида Линча.

Екатерина Шпица и ее отец

Ведущую роль блондинки-секретарши получила Екатерина в комедии «Графомафия» с Гошей Куценко, Аристархом Венесом и Маргаритой Шубиной. Фильм рассказывает об издательнице, планирующей убийство писателя с целью присвоения его произведения.

В криминальном боевике «Желтый глаз тигра» в центре повествования — четверо друзей, мечтающих разбогатеть на добыче янтаря. Однако герой Павла Прилучного, через 15 лет ставшего сотрудником ФСБ, намерен остановить дельцов. Сергей Пускепалис и Агния Кузнецова сыграли соответственно отца и жену главного героя. Шпице отведена роль дочери городского чиновника, андеграундной художницы.

Вскоре началась работа над лентой «Дурехи», где Екатерина Шпица сыграла вместе с Верой Сотниковой и Анной Ардовой. Исполнительницы примерили образы сотрудниц туристического агентства, переживающего нелегкие времена. Кинокартина так и не была завершена.

Актриса Екатерина Шпица

Солнечная комедия «Крымский мост. Сделано с любовью!» в духе фильмов Леонида Гайдая появилась в актерской копилке Екатерины в 2018-м. Исполнительница легко вписалась в звездный каст фильма, куда вошли также Артем Ткаченко, Сергей Никоненко, Юрий Стоянов, Ирина Розанова.

«Полярный» — название приключенческой комедии и северного городка, куда, скрываясь от подельников, приезжает персонаж Михаила Пореченкова. Бандит сталкивается с местной «братвой» и показывает провинциалам, как работают настоящие «крутые парни». Главные роли, помимо Шпицы, достались Ивану Охлобыстину и Владимиру Епифанцеву.

В 2019 году состоялся показ фантастического триллера «Звездный разум» («Проект Gemini») о поиске места жительства для человечества за пределами Земли. В кресло режиссера картины сел Вячеслав Лисневский, который до этого был только оператором, хотя и достаточно известных фильмов: «Грач», «Неуловимые», «За гранью реальности» с Антонио Бандерасом.

Екатерина Шпица сыграла члена космической экспедиции, занятой доставкой оборудования по генерированию кислорода на далекую звезду.

Актриса Екатерина Шпица

2019 год подарил актрисе возможность попробовать свои силы в жанре триллер. Она сыграла главную героиню семейной драмы «#Detki» о жизни современных подростков. Среди других работ исполнительницы — роль следователя Веры в детективе «Старая гвардия». Сниматься в следующих частях сериала артистка продолжила и в 2020 году.

Актриса не любит, когда ее сравнивают с коллегами: она считает, что помимо внешности важна и уникальность человека, его личности. Но поклонники продолжают находить сходство Екатерины с другими актрисами (например, с Александрой Бортич) и даже актерами. Особо внимательные называют Шпицу «женской версией Брэда Питта».

Актриса не только известна своими исполнительскими достижениями. Она участвовала в проекте «Вместе», а также появляется на общественно значимых мероприятиях. Так, в декабре 2018 года она посетила Женеву, где выступила на конвенции ООН.

Шоу и телепроекты

Популярную актрису стали часто приглашать на телевидение. В 2013 году Шпица вела спортивное шоу «Вышка», в котором знаменитости пробовали силы в сложных прыжках в воду. В этом же году Екатерина уже сама приняла участие в другой спортивной передаче — стала партнершей фигуриста Максима Ставиского в шоу «Ледниковый период».

Тренировки оказались тяжелыми для актрисы, во время очередной репетиции она упала с поддержки на лед. Из-за падения девушка потеряла сознание, ее увезли на скорой. Позже оказалось, что черепно-мозговой травмы у актрисы нет, и Шпица в тот же день вернулась на площадку в вечернем выпуске передачи. Выступления пары были довольно удачными, и в конце 9-го этапа Екатерина и Максим получили приз зрительских симпатий.

В этом же году актриса снова появилась в популярном телешоу. Екатерина участвовала в конкурсе перевоплощений «Точь-в-точь» и побывала в образах Майли Сайрус, Аврил Лавин, Заз и других известных личностей.

Екатерина Шпица сейчас

Екатерина хочет и любит много работать. Количество фильмов для нее — мерило успеха, а деньги — средство скрасить быт, который, как известно, заедает. Режиссеры, словно услышав Шпицу, предлагают ей участие в ряде разноплановых проектов.

Одной из новинок 2020 года в репертуаре актрисы стал сериал «Казанова», в котором Екатерина перевоплотилась в отрицательную, но очень яркую героиню. В фильме о советском брачном аферисте сыграли также Сергей Угрюмов, Антон Хабаров, Светлана Ходченкова. Премьера состоялась на Первом канале.

Екатерина Шпица и Михаил Щепкин в шоу «Танцы со звездами»

Екатерина Шпица не скрывает, что любит сниматься в новогодних историях. Фильмы о том, как под бой курантов сбываются мечты героев, не редкость для ее репертуара. Традицию она решила поддержать и в 2021 году. В январе вышла комедия «День города», где помимо Шпицы снялись Павел Ворожцов, Ольга Дибцева, Игорь Хрипунов.

А уже в январе 2021-го зрители увидели актрису в новом амплуа: Шпица приняла участие в проекте «Танцы со звездами». Партнером и наставником Екатерины стал хореограф Михаил Щепкин. Их соперниками были Янина Студилина, Сергей Лазарев, Игорь Миркурбанов и другие звезды.

Фильмография

  • 2009 – «Катя»
  • 2010 – «Застывшие депеши»
  • 2011 – «Катя. Продолжение»
  • 2012 – «Ангел в сердце»
  • 2012 – «Метро»
  • 2013 – «Куприн»
  • 2013 – «Реальные пацаны»
  • 2014 – «Ёлки 1914»
  • 2014 – «Поддубный»
  • 2015 – «Молодая гвардия»
  • 2016 – «Экипаж»
  • 2016 – «Пятница»
  • 2017 – «Актриса»
  • 2017 – «Ковчег»
  • 2018 – «Крымский мост. Сделано с любовью!»
  • 2019 – «#Dетки»
  • 2019 – «Звёздный разум»
  • 2019 – «Молодое вино»
  • 2019 – «Полярный»
  • 2019 – «Старая гвардия»
  • 2020 – «Казанова»
  • 2020 – «Старая гвардия. Огненный след»
  • 2020 – «Старая гвардия. Прощальная вечеринка»

Даниэль «Daddy Long Legs» Шпиц ММА Статистика, фотографии, новости, видео, биография

Побед 6 2 нокаутом / техническим нокаутом ( 33% ) 3 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ( 50% ) 1 РЕШЕНИЯ ( 17% )

Убытки 3 1 нокаут / технический нокаут ( 33% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 2 РЕШЕНИЯ ( 67% )

Последние в эпоху руководителей кинопроката — срок

Джимми Спитц, давний руководитель отдела сбыта, много лет проработавший в нескольких студиях и отец кинематографического агента WME Джейсона Спитца, президента Lionsgate по внутреннему сбыту Дэвида Спитца и вице-президента компании 20th Century Fox по маркетингу в кинотеатрах Сьюзи Котлиар, умер в понедельник после долгой болезни.

Шпиц пользовался большим уважением в городе и, как было известно, наставником ряда руководителей во время своего пребывания в бизнесе. Спитц, занимавший должности по распространению в Savoy Pictures, Columbia Pictures, 20th Century Fox и RKO, проработал в этой отрасли много десятилетий и считается последним представителем предыдущего поколения топ-менеджеров по распространению, среди которых были такие игроки, как Барри Рирдон (Warner Bros. .) и Фред Маунд (Универсал).

Связанная история

Исполнительный директор Columbia Pictures Эрик Дарнелл присоединяется к литературному отделу кинематографического отдела WME в качестве агента

Columbia Pictures

Наиболее запомнилось то, что Шпиц занимал пост президента по внутреннему распространению в Columbia Pictures с 1981 по 1992 год.Во время своей работы он курировал распространение ряда знаковых фильмов, в том числе Тутси Сидни Поллака, Городских пижонов Рона Андервуда, оригинального Karate Kid, оригинального Ивана Рейтмана Охотники за привидениями и знакового фильма Джона Синглтона N Бойза. «Худ», , в котором снимались тогда еще молодые ребята Куба Гудинг-младший и Айс Кьюб. Кроме того, он наметил план распределения для двух лауреатов премии «Оскар»: « Ганди » режиссера Ричарда Аттенборо (1982) и одного из шедевров Бернардо Бертолуччи, «Последний император » (1987).

Spitz начал свою карьеру в сфере продаж и внутреннего распространения. Он работал президентом по распространению в Savoy Pictures, где помог вывести на рынок ряд фильмов, включая режиссерский дебют Роберта Де Ниро A Bronx Tale ; Круг друзей, , который запустил Минни Драйвер; и Shadowlands, , которые были номинированы на «Оскар» за звезду Дебру Уингер и сценариста Уильяма Николсона.

Девиз, который он подчеркнул для тех, кто работал на него: «Планируйте свою работу, работайте по своему плану.«Если переговоры о бронировании фильмов когда-либо должны были стать жесткими, у Шпица не было проблем с тем, чтобы надеть черную шляпу. Он всегда хотел, чтобы его сотрудники выглядели хорошо, и те, кто работал на Джимми Спитца, хотели, чтобы Спиц тоже выглядел хорошо. Всякий раз, когда Шпиц посещал нью-йоркский офис Savoy в 1990-е годы, он приводил своих сотрудников в румынский стейк-хаус Famous Sammy’s на улице Кристи. Среди своих сверстников Шпиц был известен как большой спортивный фанат Милуоки, в том числе Барсуки, Пэкеры и Пивовары, выросшие в Уайтфиш-Бэй.

«Он был моим первым начальником и моим наставником, и он относился ко всем, с кем работал, — как к подчиненным, так и на более высоком уровне — с одинаковым уважением. Не имело значения, как долго вы работали в бизнесе. Я начинал как кассир, и Джимми всегда предоставлял всем возможность высказаться. Его будет не хватать », — сказал Марк Боксер, исполнительный вице-президент IFC Films по продажам и распространению, который набрался опыта в Savoy Pictures.

Эрик Ломис, глава отдела продаж Annapurna, добавляет: «Я знал Джимми с начала 80-х, когда я был еще молодым покупателем фильмов, а он был главой отдела распространения в Колумбии.Было приятно вести с ним дела и было привилегией называть его другом. От футбольных воскресений до обедов и ужинов в Пальме Джимми был великолепен рядом и оставил свой след в тех, кому посчастливилось быть рядом с ним. Мы все будем скучать по тебе, мой друг! »

«Я знаю его всегда. С самого начала мы вели большой совместный бизнес, потому что он был одним из величайших дистрибьюторов своего времени », — сказал руководитель отдела сбыта Ларри Глисон. «Благодаря этому мы построили дружбу, которая длилась на протяжении многих лет.Наши дети были одного возраста. Он оставался активным на протяжении многих лет и был очень предан своим друзьям и клиентам. Он всегда очень уважал. Его эталоном мастерства всегда был (бывший председатель Columbia Pictures) Фрэнк Прайс, и я знаю, что он очень уважал его ».

Spitz также был консультантом RKO и работал над программой Distribution Film Series, а также руководил распределением для 20th Century Fox на ряде их территорий.

У

Шпица остались трое детей и восемь внуков.Вместо цветов семья просит передать пожертвования в фонд Tom Sherak MS Hope Foundation.

Немецкий шпиц Фотографии и информация

Страна происхождения: Германия
Реестры: FCI, ANKC, APRI, ACR, DRA, NAPR, AKC / FSS
Породная группа: FCI: Группа 5 Раздел 4 # 97, AKC: FSS, ANKC: Группа 7 (неспортивные), KC: UK) Utility, NZKC: Non-Sporting
Род занятий: Превосходный сторожевой пес
Размер: Высота: 40.От 5 до 41,5 см (от 15,94 до 16,34 дюйма) Вес: от 17,5 до 18,5 кг (от 38,6 до 40,8 фунта)
Долговечность; от 13 до 15 лет
упражнение: Ежедневная прогулка или бег трусцой
Обучение: Сильное руководство, хорошее общение
Уход: Легко
Цвета: Черно-подпалый, кремовый, коричневый, оранжевый, черный, белый

Немецкий шпиц имеет множество характеристик собак, найденных в древнейшем каменном веке в Центральной Европе.Это натолкнуло некоторых ученых на мысль, что шпицы — один из старейших типов собак. После некоторых недавних исследований шпиц был помещен в более новую линию.

Немецкие шпицы, завезенные в Америку, позже стали известны как американские эскимосские собаки. Однако термин «немецкий шпиц» обозначает как породу собаки, так и ее категорию. Есть много современных пород собак, которые произошли от немецкого шпица. Эти новые породы обычно регистрируются как разновидности немецких шпиц, а иногда даже как отдельная порода.

Вот лишь несколько примеров — Вольфшпиц, Гросспиц (Гроссспиц) или Гигантский шпиц, Кеесхонд, Миттельшпиц и им подобные. Японский шпиц — это также порода, произошедшая от немецкого шпица и очень похожая на шпица Кляйна. Интересно, что Kennel Club из Великобритании и Австралийский Kennel Club признают только Kleinspitz и Mittelspitz, в то время как Grossespitz не признаются. Там померанский шпиц (цвергшпиц) и кеесхонд (вольфшпиц) признаны отдельными породами.

Все немецкие шпицы внешне очень похожи, за исключением окраса. Например, немецкий шпиц обычно бывает черного, кремового или белого цвета. С другой стороны, стандартный, малый и карликовый шпиц могут иметь различные цветовые сочетания. Общим для всех немецких шпицев является то, что все они имеют голову волка / лисицу, а также двойную шерсть и высоко посаженные треугольные уши. Их хвост загнут через спину.

Немецкий шпиц — отличное домашнее животное, но подходит не всем.Несмотря на то, что эти собаки умны, они также очень подвижны и могут быть очень шумными, если не научить их другому. Эта порода собак не требует много физических упражнений, но любит длительные прогулки, так как не любит скучать. Немецкий шпиц очень быстро учится и любит радовать своего хозяина. Также важно отметить, что это не очень деструктивная порода; однако они более склонны чрезмерно лаять, что может немного раздражать.

Guest Post — Imagination and Picture Books: Gleaning Wisdom from 11 Sources by Ellen Handler Spitz

Мы рады еще раз представить сегодня статью доктора Др.Эллен Хэндлер Шпиц. Вы можете вспомнить ее предыдущие статьи в этом блоге Кто была Беатрикс Поттер? или Новый взгляд на «Пляж ночью» Елены Ферранте или С Днем Рождения, Сигал! Эллен Хэндлер Шпиц празднует возвращение «Tell Me a Mitzi». В этом обзоре доктор Спитц рассматривает некоторые тексты, которые мы используем при рассмотрении всей детской литературы.


Мудрость из 11 источников

2019 Эллен Хэндлер Шпиц

(Эссе посвящено Леонарду Маркусу)

Отметить, что английское слово «воображение» происходит от слова «образ», что означает «картинка», значит признать, после небольшого размышления, что отношения между воображением ребенка и книжками с картинками, с которыми он сталкивается, доказывают более сложный и изменчивый, чем может показаться на первый взгляд.«Представлять» часто означает создание мысленных образов на основе мыслей, желаний, эмоций, абстрактных идей или просто произнесенных слов. Однако в книжках с картинками есть готовые изображения. Как же тогда они могут стимулировать врожденные способности детей создавать собственные образы? Как они могут стимулировать воображение? Примите во внимание тот факт, что до того, как книги с картинками получили широкое распространение и считались неотъемлемым атрибутом раннего детства, молодые люди с восторгом слушали рассказы, которые крутили бабушки, дедушки и другие взрослые.Известно, что Уолтер Бенджамин оплакивает потерю повествования в своем эссе 1936 года «Рассказчик». По мере того как голоса рассказчиков наполнялись их ушами, детские глаза одновременно наполнялись мысленными образами, которые они создавали для себя, создавая сложные парады персонажей, сцен и сюжетов. То же самое и с детьми, которые, как и в моей юности, слушали радио. Имея только звук, чтобы развлечь их, им нужно было создавать собственные картинки, чтобы вызвать у них галлюцинации, если хотите. Когда иллюстрированные книги рассматриваются в свете этой истории слуховой передачи, можно сделать вывод, что вместо того, чтобы стимулировать воображение, они делают прямо противоположное и закрывают его, предлагая картинки, предвзятые другими, обычно взрослыми.Далее рассмотрим одиннадцать книг, которые на своих страницах учат нас тому, как книжки с картинками могут на самом деле делать прямо противоположное и питать воображение, обогащая его, а не упреждая его.

  1. Элисон Лурье, Не говори взрослым: подрывная детская литература . 1990

Тезис Элисон Лурье заключается в том, что лучшие детские книги отражают жизнь с точки зрения молодежи, и эта точка зрения часто оказывается, как она выражается, «подрывной», то есть противоречащей установленным правилам и предписаниям, установленным взрослыми.Я хочу сосредоточиться на ее главах, посвященных Беатрикс Поттер и Кейт Гринуэй, так как именно они посвящены книжкам с картинками.

Беатрикс Поттер (1866-1943) была непревзойденным художником, создававшим тонкие и изысканные рисунки, освещенные пастельными акварельными красками. С самого детства и на протяжении всей своей жизни Поттер бродила по улицам и рисовала с натуры с научной любознательностью. Она держала множество домашних животных, которых ее воображение превращало в персонажей, и ее литературные работы, как и у Уильяма Блейка, неотделимы от ее искусства.Хотя она любила маленьких животных, она никогда не относилась к ним сентиментально. Когда ее персонаж Старый Браун, многострадальная сова, откусывает пушистый хвост надоедливой Белке Наткину, дети, смотрящие на страницу, не щадят результатов. Когда Кролика Питера преследует мистер МакГрегор с граблями, нам показывают зубцы. Поттер изображает ее животных, чтобы дети могли легко идентифицировать себя с ними; таким образом, ее знаменитый Кролик Питер одновременно и кролик, и маленький мальчик: чем больше кролика, тем больше мальчик, и наоборот.Картины Поттера показывают детям, что они не боятся естественного мира.

Лурье отмечает, что Поттер часто изображает сцены с выгодной точки зрения существа или маленького ребенка. Снизу видны растения и объекты в зум-объектив. Дети, видя страницы Поттера, чувствуют себя перенесенными в них, а значит, и в истории, которые она рассказывает. Таким образом, ее картины стимулируют воображение. Путем вознесения бехолдеров телесно в царство фантазии — фантазии, основанной на природе и наполненной узнаваемыми существами, обычно меньшими, чем собственное тело детей, и любимыми ими, такими как котята, лягушки, мыши и, конечно же, кролики — Поттера искусство стимулирует творческий опыт.Это усиливает слова ее сказок. Лурье намекает, когда я читал ее, что в долгоживущих книжках с картинками Поттера элементы воображения вполне физические — как, например, укол, когда непослушный кролик Питер протискивается под воротами.

В своей главе о Кейт Гринуэй Лурье утверждает, что некоторые авторы детских книг и художники обладают исключительным даром создавать то, что J.R.R. Толкин окрестил «вторичным» миром. Лурье убедительно показывает, как это удается художнице Кейт Гринуэй (1846–1901).Тем самым Гринуэй пробуждает воображение своей аудитории. Она наполняет свои фотографии весенним и летним солнцем, аккуратными вечно цветущими садами, милыми девочками в красивых пастельных платьях, на которых нет ни пятнышка грязи. Сама же она, с другой стороны, часто одинокая и несчастная, жила в промышленно грязном, переполненном, трудном Лондоне и использовала свое искусство, чтобы спроецировать и сбежать в мир, который казался более привлекательным — идеализированное романтизированное царство совершенного детства, которое , Как справедливо утверждает Лурье, происходит от лирической невиновности Вордсворта.Дети, сталкивающиеся с книжками с картинками Гринуэя, приучены оценивать себя по ее видению и идти туда, куда может привести ее путь. Для меня они привели к раскаянию, потому что я никогда не чувствовал себя таким милым и милым, как безупречные дети Кейт Гринуэй, чье обаятельное обаяние заставило меня устыдиться и побудить придумывать альтернативы.

  1. Дорогой гений: Письма Урсулы Нордстрем . Эд. Леонард Маркус, 1998.

Урсула Нордстрем (1910-1988) была старейшиной, grande dame детской литературы в Соединенных Штатах во время ее правления в качестве главного редактора отдела книг для мальчиков и девочек в Harper and Brothers (ныне Harper Collins). главный издатель американской литературы для юношества.Нордстрем наняла и великолепно отредактировала гигантов своей эпохи, включая, в частности, Э. Уайт, Маргарет Уайз Браун и Морис Сендак. Выдающийся ученый Леонард Маркус собирает здесь подборку ее самых пикантных, пикантных и мудрых писем авторам и художникам, и, хотя термин «воображение» редко появляется на его страницах, идея повсеместна. Радар Нордстрем был почти безупречным, а ее вкус безупречным. Решающим для ее кредо было то, что каждый ребенок, читающий одну из «ее» книг, должен чувствовать себя «уважаемым».Под этим она имела в виду «согретая и заботливая». Перспектива и язык должны соответствовать ребенку. Она ходит туда-сюда, например, в 1952 году о том, был ли Э. Паук Уайта в Charlotte’s Web должен изображаться с лицом или без лица. И, если первое, то какое лицо. Неизвестна мысль о том, что без специально изображенного лица каждый ребенок должен изобрести его, потому что «В конце концов», как эллиптически указывает Нордстрем, «Шарлотта — это паук».

Нордстрем, тоже в 1952 году, стыдливо признает, что если бы кто-то подошел к ней с идеей книги о маленькой девочке по имени Алиса, которой приснилось, что она упала в кроличью нору и отважилась на сумасшедшие приключения там, она, Нордстрем, стойкий взрослый, могла бы не осознали его потенциал.Следовательно, она яростно противостоит вторжению такой слепоты; суть ее роли, по ее мнению, состоит в том, чтобы оставаться в гармонии с детским умом. Что касается картинок, она пишет в 1965 году, что искусство книжки с картинками должно казаться «оригинальным и неизбежным, и перед нами невозможно устоять». Когда потенциальный корреспондент художника отвечает, что его картины будут красивыми и большими, она считает его ответ «циничным и отвратительным». Неявно она понимает, что образы должны быть связаны не только со словами, но и с сущностью, чтобы дети действительно могли чувствовать себя теплыми и вдохновленными.Лучшие фотографии остаются; они остаются имплантированными в сознание на десятилетия.

  1. Эллен Хэндлер Шпиц, Inside Picture Books , 1999.

Inside Picture Books посвящен всеобъемлющему вопросу: что делает долговечную книжку с картинками классикой? Приоритетным ответом является психологический: другими словами, утверждается, что хорошая книжка с картинками существенно затронет темы, с которыми сталкиваются дети по мере их роста.В каждой главе рассматриваются произведения, посвященные теме, актуальной для маленьких детей: ночные разлуки, страх быть брошенным, любопытство, непослушание, идентичность и самопринятие. Во время написания этой книги я вместе со своими ассистентами читал книжки с картинками трех- и четырехлетним детям на террасе Пибоди в Гарварде, и я хотел бы особо выделить один момент, потому что он демонстрирует, как картинки действительно могут стимулировать детское воображение. способами, выходящими за рамки того, что могли бы предвидеть автор, художник, родитель или учитель.Это расширяет мое первоначальное определение воображения, включая изобретательные интерпретации картинок, а также создание новых.

Гарольд и фиолетовый карандаш (1955) рассказывает о маленьком мальчике, который импровизирует свое собственное приключение перед сном и рисует его фиолетовым карандашом. Само тщеславие — это открытое приглашение для детей самостоятельно рисовать воображение. Ближе к концу книги Гарольд устал и хочет вернуться домой, но не может вспомнить дорогу, пока не вспомнит, что луна, которая следила за ним все это время, обрамлена его окном.Он рисует это изображение и снова оказывается в постели. Четырехлетние дети в нашем исследовании спрашивали нас, как Гарольд мог находиться внутри, когда гулял снаружи. Глядя на страницы, они начали размышлять. Один ребенок выдвинул гипотезу о времени (раньше снаружи, а сейчас внутри). Другой (видимо, не видя противоречия) настаивал: «Он все время был внутри, а гулял снаружи». Третий утверждал аналогично: «Он был внутри и снаружи одновременно». На вопрос, как это могло быть так, маленькая девочка творчески ответила: «Вы можете стоять в двери и быть наполовину внутри, наполовину снаружи.«Обращение к этим размышлениям на страницах Гарольда демонстрирует, что книжки с картинками могут пробуждать и действуют, пробуждая юношеское воображение.

  1. Филип Нел, Крокетт Джонсон и Рут Краусс , 2012.

Приятная двойная биография Филипа Неля художника-книжки с картинками Крокетта Джонсона и его жены-автора Рут Краусс является естественным продолжением моего предыдущего упоминания о Гарольде и Purple Crayon , самых успешных работах Джонсона.Нел предлагает множество сверкающих драгоценных камней, которые освещают нашу тему. Для начала он отмечает, что Harold «показывает, что разум может изменить мир». Из этой конкретной книжки с картинками, утверждает Нел, дети узнают, что, хотя их повседневное поведение может находиться под присмотром взрослых, они могут, если захотят, «импровизировать, изобретать, прокладывать новый путь». В книге Джонсона нет другого мира, кроме того, который изобрел сам Гарольд: с помощью простого карандаша вы можете быть, делать и иметь все, что только можете вообразить.

Мальчиком Джонсон переименовал себя, по-видимому, потому что было слишком много Давидов (его настоящее имя), он рисовал молитвенники в церкви, непрерывно делал наброски и лепил из глины; он также любил петь и сочинял гимны и рассказы. Размышлять о своем экспериментальном детстве, наполненном искусством, — значит понять, как может развиваться воображение одного ребенка по мере его роста. Позже, когда Джонсон женится на Рут Краусс, они оба стремятся исправить некритическую передачу культурных стереотипов, отравляющих детские книги.Картинки могут быть мощным средством передачи предрассудков, и Джонсон, и Краусс стремятся дать детям возможность представить себе иное. Что касается вдохновения, то, когда Нел сообщает о рутинной практике Джонсона, когда он начинал рисовать в 11:00 ночи, а затем работал до 5:00 следующего утра, он раскрывает биографический источник вдохновения для милого персонажа Гарольда, чья замечательная изобретательность с пурпурным мелком начинается так же после наступления темноты.

Краусс всегда стремился писать, как говорит ребенок, погруженный в жизнь здесь и сейчас.В своей книге The Happy Day Краусс стремилась получить контроль над всеми заказанными рисунками, сделанными для нее, а также над их размещением. Картины были основой истории, которую она хотела рассказать. И она, и Джонсон признали, что для маленьких детей обычный визуальный мир сам по себе полон неожиданностей и приключений. Их чувствительность соответствует одному из величайших психологических текстов о раннем детстве, книге Сельмы Фрейберг Волшебные годы 1959 года.

  1. Джонатан Котт, Волынщики у ворот рассвета , 1983.

Джонатан Котт начинает свою книгу с того, что рассказывает читателям, что любит прогуливаться по детской комнате библиотеки Доннелла в Нью-Йорке, собирая книги, пока однажды маленькая девочка с недоумением не спросила, что он (взрослый) там делает. Пробормотав что-то неудовлетворительное, Котт решил написать книгу, чтобы найти лучший ответ. Похоже, детские книги имеют значение на протяжении всей жизни, и Котт доказывает это, посвящая главы известным авторам и художникам.Его размышления о Уильяме Стейге кажутся уместными.

Стейг, известный карикатурист New Yorker , стал автором иллюстрированных книг только в возрасте шестидесяти лет. Котт подчеркивает лечение Стейга доктором Вильгельмом Райхом, причудливым экспериментальным психоаналитиком, для которого переплетены понятия безумного и творческого . Вербальный язык, как учил Райх, маскирует эмоции, и Стейг часто отдает предпочтение живописному воображению, а не словесному; хотя иногда, ко всеобщему удовольствию, он произносит на своих страницах загадочные слова.Почти всегда Стейг наполняет свои рассказы говорящими персонажами-животными, которые стоят прямо. Он считал, что дети легко понимают, что книжные животные символичны, что собака, например, может представлять ребенка; и что использование животных «говорит что-то о самой жизни». Кстати, Котт считает любимого собачьего персонажа Стейга Доминика «прототипом пикареского героя», если хотите, Дон Кихотом. Ассоциативные пути создают для Стейг творческие движения, как мы видим, например, в Dominic , где радужный павлиний хвост превращается в цветы, которые при прикосновении вызывают звонкую музыку.Столкнувшись с работами Стейга, дети могут почувствовать побуждение прыгнуть в воздух, развлечься с ним и насладиться чистой физической реальностью, как в незабываемой сцене воссоединения, которая украшает кульминацию сериала Сильвестр и Волшебный камень (1969). Эта работа, шедевр Стейга, ставит на передний план тему любви, которая является центральной для Стейга и центральной как с точки зрения темы, так и процесса. Когда его спросили, как его любимого из репертуара книжки с картинками, Стейг выбрал Sylvester , потому что, по его словам, он чувствовал «волнение», создавая его: изобилие, восторг и присутствие любви, которые, возможно, его искусство передает непосредственно на детей и побуждает их любить и воображать вместе с ним.

  1. Selma Lanes, Down the Rabbit Hole , 1971.

Сельма Лейнс начинает с сравнения детских книг с рекламой и фильмами; Она утверждает, что все три жанра обладают такими качествами, как изобретательность, экспериментирование и живость. Она продолжает обсуждать своеобразный сборник тем, включая издательскую практику, критику, тематические книги и личности авторов. Она посвящает одну ценную главу социальным вопросам, обсуждение которых косвенно затрагивает воображение.Эта глава, озаглавленная «Черное изобилие», поднимает призрак предрассудков и расовых / этнических стереотипов в книжках с картинками. Дорожки начинаются с книги История маленького черного самбо (1899), написанной шотландкой Хелен Баннерман для ее двух маленьких дочерей, которые были в Индии. Эта небольшая книга в конце концов стала известной, но спустя полвека в США ее подвергли критике за якобы унизительные расовые стереотипы. ( Inside Picture Books [см. Выше] также обсуждает эту работу.) Насколько это актуально для детского воображения? Мы можем задать этот вопрос : если персонажи расы, класса или другой группы изображаются уничижительно, затрагивают ли эти отрицательные изображения воображение молодых зрителей? В случае с Little Black Sambo, я согласен с Лейнсом, что оригинальная история является героической и психологически блестящей, несмотря на ее явно (но непреднамеренно) уничижительные образы. Общая проблема сложна, и размышления Лейнса побуждают нас задуматься, какой вклад книжки с картинками могут внести в формирование юношеского воображения, которое, в свою очередь, может повлиять на направление парадигматических социальных изменений и реформ?

  1. Джек Зайпс, Палочки и камни , 2002.

Книга Джека Зайпса является хорошим продолжением здесь, так как Зипес, всемирно известный эксперт по сказкам братьев Гримм, занимается социальными проблемами в более широком мире детской литературы. Здесь он посвящает главу самой известной немецкой книжке с картинками Der Struwwelpeter , 1845, которую часто переводят как по-словенски Петр . Эта весьма неоднозначная книжка с картинками, написанная врачом Генрихом Хоффманом в качестве рождественского подарка своему трехлетнему сыну, никогда не предназначалась для публичного потребления.Однако он настолько впечатлил друзей Хоффмана, что они его поддержали, и его раскупили в течение месяца. С тех пор он непрерывно переиздавался, переводился, переиздавался и переконфигурировался. Точно так же его непрестанно критиковали за предполагаемый садизм.

Для наших целей важно отметить, что Хоффман считал, что дети лучше всего учатся через глаза: сильные образы преподают уроки сильнее, чем слова. В « Struwwelpeter » маленький Полинхен с любопытством и безрассудно зажигает спичку.Мгновенно мы замечаем, как ее прекрасное зеленое платье и волосы вспыхивают; она превращается в кучу пепла. Конрад не должен сосать свои пальцы, но он не слушается своей матери после того, как она уходит; приходит портной с огромными ножницами и отрубает их. Каспар день за днем ​​отказывается от супа и превращается в фигурку; в конце концов, изображен только его надгробный указатель с супницей рядом с ним. В каждом случае наказание напрямую связано с совершенным преступлением, и Хоффман считает, что его яркие графические изображения гарантируют, что его суровые уроки будут приняты близко к сердцу.Дети, сталкивающиеся с ними, должны, что важно, заметить, что моральная сила противодействия проступкам находится в их собственных руках. Воображение играет здесь ключевую роль, способствуя идентификации и представлению альтернатив.

  1. Ebony Elizabeth Thomas, The Dark Fantastic , 2019.

Пересечение воображения и расы является основным предметом внимания Эбони Элизабет Томас, профессора образования Пенсильванского университета, чья новая книга, по ее собственным словам, утверждает, что «мрачная фантастика может дать некоторые ответы на вопрос, почему магические истории кажутся такими популярными. быть написанным для одних людей, а не для других.Томасу, выросшему в афроамериканском сообществе в Детройте, штат Мичиган, мать сказала, что магии не существует, и, будучи маленькой девочкой, она чувствовала, что европейские сказки не предназначены для нее. Томас призывает всех нас, кого интересуют детские книги и образование молодежи, стремиться к «фантастике, которая восстанавливает, преобразует и освобождает [и которая] может изменить наш мир».

Хотя Томас уделяет ее внимание главным образом книгам по главам и художественной литературе для молодежи, то, что она должна сказать, имеет ценное отношение к теме этого эссе.Присутствие цветных детских и взрослых персонажей (главных героев, героев и героинь) на страницах книжек с картинками имеет большое значение для цветных детей, которые могут — когда такие картинки существуют, что до недавнего времени было слишком редко — найти сами отражены и, таким образом, включены в их самые ранние культурно-литературные опыты. Однако не следует упускать из виду, что позитивное представление о цветных людях имеет значение также и для нецветных детей. Это потому, что, как я понял из книги Томаса, воображение может подавляться отсутствием.Другими словами, если маги могут, как мы видели, пробуждать воображение, и, если нет изображений героев или героинь афроамериканского или другого расового и этнического происхождения, то как их можно вообразить? Эта идея заслуживает серьезного рассмотрения по мере того, как мы движемся вперед в двадцать первом веке. Томас призывает художников, авторов и редакторов уделять внимание разнообразию детской аудитории и дать им возможность увидеть себя отраженными, признанными и утвержденными.

  1. Мария Татарская, Долой головы , 1992.

Мария Татар, профессор немецкой литературы в Гарварде, известна своей ученостью в области сказок; она отстаивала их психологическое богатство и силу. Здесь она посвящает главу творчеству Мориса Сендака (1928-2012), ведущего художника и автора книжных картинок. Хотя Татар никогда не анализирует образы Сендак как таковые, она высказывает соображения, имеющие отношение к нашей теме воображения. Что касается шедевра Сендака «« Где дикие твари »(1963), она цитирует Сендака:« Когда я пишу и рисую, я переживаю то, что переживает ребенок из книги.Я был так же рад вернуться из путешествия Макса, как и он сам ». Таким образом, Сендак показывает, как его воображение увлекает его в работу; его описание может напомнить нам персонажа Крокетта Джонсона, Гарольда, чьи приключения аналогичным образом возникают из связанной цепи ассоциаций, как эмоциональных, так и когнитивных. Детей, знакомых с книжками с картинками Сендака, тоже тонко вдохновляет на общение.

Татарин винит Сендака, а вместе с ним и психолога Бруно Беттельхейма (1903–1990), однако, за «наделение детей властью над текстом, которым они в действительности не обладают.«С этим я не могу согласиться. Как мы видели ( vide supra , # 3), дети действительно обладают удивительно устойчивыми способностями к интерпретации, способностями, которые приветствовал выдающийся психолог / педагог Джером Брунер (1915-2016), который учил — как и Жан Пиаже — тому, что дети мысленно построить свои миры. Когда, с другой стороны, Татарин заявляет, что Сендак «воскресит [ы] пародийный юмор и гротескный реализм… народной культуры», она дает нам богатый вход в некоторые особенности искусства Сендака — его широконогую шею. в частности, у детей с меньшим носом, с большим носом, с шишковатым телом.Таким образом, она косвенно напоминает нам, что живописное воображение имеет глубокие корни в истории, а также в личной психологии.

  1. Те говорящие линии , Музей книжного искусства Эрика Карла (Барбара Эллман)

Великих художников-книжников иногда чествуют на музейных выставках. Вирджиния Ли Бертон (1909-1968) является предметом этого прекрасного каталога, написанного Барбарой Эллман. Юношеский танцевальный фон Бертон проносится по страницам, а ее линейный художественный стиль с его динамическими изгибами, поворотами и ритмами показывает, как то, что мы любим делать, неизбежно продвигает наше воображение.Работая в эпоху до того, как детские книги стали широко выпускаться в насыщенных полноцветных изображениях, искусство Бертон часто ограничивается черно-белым, таким образом отдавая предпочтение линейным элементам и выдвигая на первый план ее врожденное чувство дизайна. Дети, просматривающие ее страницы, находят закономерность, плавность и яркость, которые стимулируют реакцию. Прекрасным примером является шедевр Бертона, Mike Mulligan и его Steam Shovel (1939), в котором рассказывается история человека и его верной паровой лопаты, которые приняли вызов выкопать подвал ратуши всего за один день.Очевидно, Бертон, который был больше художником, чем писателем, застрял, когда Мэри Энн (паровая лопата) «зарылась в яму». Как ей выбраться? Это был внук друга Бертона, который предположил, что Мэри Энн теперь может просто стать новой печью ратуши — блестящее и красочное детское решение, явно вдохновленное образами Бертона!

  1. Дэвид Визнер и искусство бессловесного рассказывания историй , Музей искусств Санта-Барбары, 2016.

Мне кажется, это идеальная книга для завершения. Дэвид Визнер, уникально одаренный художник, получивший образование в RISD, трижды лауреат престижной награды Калдекотта за лучшую книгу с картинками года, придумал способ повествования, в котором вообще отсутствует словесный язык. Из этого каталога выставки мы получаем представление о процессах, посредством которых исключительно изобретательное повествование может происходить только в визуальных терминах. Виснер в диалоге с кураторами недавней выставки его работ в Санта-Барбаре объясняет, что он сначала не пишет рассказ, а потом иллюстрирует его.Его рассказы выросли из визуальных идей, как он выразился, так что «процесс написания и процесс визуализации [являются] одним и тем же». Он утверждает, что на него повлияли комиксы Marvel, Peanuts, Mad Magazine, мультфильмы. по телевизору и в фильмах. Его питало искусство Эдварда Гори, Макса Эрнста, Сальваторе Дали и Рене Магритта. Эти образцы линий, перспективы и жутких сложных изображений пространства заинтриговали его; он экспериментировал, постоянно рисовал. Альтернативные реальности также захватили его, и он потрясающе манипулировал ими в своем невербальном рассказе о Трех Свиньях (2001).Начиная с старинной истории, которую хорошо знают дети, Визнер убаюкивает своего читателя. Но ждать! Как только волк сносит первый дом, свинья, находящаяся под угрозой, вместо того, чтобы отступить к своему брату, просто покидает историю, подобно тому, как мы делаем это, когда просыпаемся посреди страшного сна. Вторая свинья тоже выходит из истории, а третья — в другую область, для которой Визнер использует другой стиль рисования. Он заставляет свиней складывать страницы своей истории в бумажный самолетик, на котором они летают, пока тот не рухнет под их весом.В конце концов, дыхание волка, когда он пытается взорвать кирпичный дом, разбрасывает сами буквы слов этой истории. Очарованные и озадаченные, дети буквально погружаются в собственное воображение. Вопросов предостаточно. Простейшая, метаморфическая и бесконечно податливая, визуальная история должна быть совместно построена каждым ребенком, который с ней сталкивается: иллюстрированная книга парадигм, плодородная воображением.


Версия этого эссе доступна в Китае, в китайском переводе

TIME Instagram-фотограф 2017 года

Мелисса Шпиц — выбор TIME для
Instagram-фотограф 2017 года

By Александра Генова | Фотографии и видео Melissa Spitz

Мелиссе Спитц было 7 лет, когда она навестила свою мать в психиатрической больнице.Это будет первый из многих, и в конечном итоге он вдохновил ее на проект, который она запустила много лет спустя, под названием , вам не о чем беспокоиться. Аккаунт в Instagram представляет собой визуальный дневник психически больной матери Шпица, Деборы, которой в разное время диагностировали параноидальную шизофрению, депрессию и биполярное расстройство.

За ее четкое понимание потенциала платформы в области рассказывания историй и ее уникальное курирование, которое породило сообщество и обсуждение психических заболеваний, 29-летняя Шпиц была названа фотографом года TIME в Instagram в 2017 году.

Spitz исследует психическое заболевание своей матери с помощью инструментов Instagram.

Spitz отправляет зрителя в увлекательное и непоколебимое путешествие с изображениями, которые отражают сложность душевных страданий через призму человека, глубоко заботящегося о своем предмете. Готовность Шпица неоднократно свидетельствовать о самых трудных моментах ее матери заставляет зрителя чувствовать себя обязанным быть свидетелем.

Интимные и искусные детали рассказывают большую историю битвы ее матери.

За восемь лет Spitz сделал более 5000 фотографий и 100 видеороликов. Фотографии с iPhone живут рядом с картинами изобразительного искусства, архивными кадрами и фотографиями из старого детства. Шпиц рассказывает свою историю через множество различных средств массовой информации и таким образом, что только в Instagram история могла развиваться так, как она происходила. В прошлом году Spitz развил уникальный инстинкт куратора визуальных элементов в захватывающий рассказ на платформе.

Шпиц делится снимками экрана со своей матерью, позволяя сложностям психического заболевания существовать в рамках знакомого визуального устройства.

Она начала использовать Insta-сетки задолго до того, как стала популярной тенденция, в основном потому, что ей не нравилась идея кадрировать свои фотографии в квадрат. «Они также действительно метафоричны с точки зрения работы и моей мамы», — сказала она TIME. «Он порезан. Вы должны увеличивать и уменьшать масштаб; все складывается само по себе ».

Одна из нескольких сеток, которые она использует, чтобы проанализировать свою работу и замедлить стремительный темп Instagram.

Шпиц часто беспокоилась, что ее работа может показаться эксплуататорской.«Меня беспокоит, что работа заставляет [мою маму] быть хуже», — говорит она. «Бывали случаи, когда я приходил домой и знал, что она примет больше таблеток, потому что знала, что я приду с камерой».

Однажды Дебора сказала дочери, что ей поставили диагноз «расстройство множественной личности». «Я пришла к ней домой, и она надела эти костюмы», — говорит она. «Она бегала, ведя себя по-настоящему сумасшедшей, и сказала:« Я могу так себя вести, потому что врач сказал мне, что у меня это расстройство »».

Но были также времена, когда Шпиц чувствовал себя морально обязанным не брать в руки камеру.«Однажды у нее была большая зияющая рана, и она говорила; «Ты должна сфотографировать мою рану, Мелисса». А я такой: «Нет, мама».

Spitz иногда становится темой своих постов и пишет подробные подписи, чтобы поразмышлять о цели этого публичного путешествия.

Проект начался как университетское задание в 2009 году задокументировать что-то «личное». Аккаунт в Instagram она создала в 2014 году после окончания учебы. Она думает, что желание снимать таким прилежным образом исходит от ее бабушки по отцовской линии.Она была материнской фигурой в ее жизни — и пережившей Холокост, — и пара часто часами рассматривала фотографии членов семьи, которые не могли разглядеть это. «Фотографии… идея документировать и сохранять все, записывать все это была важна всю мою жизнь, потому что это все, что у нас было от семьи моей бабушки», — говорит она.

Когда она начала проект, она искала шокирующую ценность; все, что было «страшным». Но по мере развития проекта Spitz все больше привлекали более спокойные моменты; солнечный свет падает на светлые волосы ее матери или ее мама на одинокой прогулке по пляжу.«Я стала намного мягче и добрее, менее критична», — говорит она. «Но я думаю, что это нормально. Я старею. И это душераздирающе, когда ты любишь кого-то с проблемами психического здоровья «.

Хотя тема носит личный характер, Шпиц экспериментирует с задокументированием своей матери свежим взглядом. Здесь она начинает запись перед тем, как войти в комнату, не зная, к чему это приведет.

Лента собрала почти 45 000 подписчиков, которые в комментариях делятся личными свидетельствами и искренними сообщениями утешения.В сообщении одного социального работника говорится: «Серьезно… спасибо за вашу работу. Он проливает острый и значимый свет на проблемы психического здоровья. Я работаю социальным работником программы психического здоровья в приюте для бездомных, и на ваших фотографиях в ярком, но художественном свете изображены эмоциональные потрясения, с которыми мужчины, с которыми я работаю, борются каждый день ».

историй в Instagram предлагают прямую трансляцию взаимодействия Шпиц с ее матерью.

Шпиц говорит, что она часто плачет, когда читает то, что написали люди.Для нее комментарии действуют как своего рода терапия. «В моих мечтах была бы некоммерческая организация, где я могла бы оказывать поддержку своим последователям», — говорит она. «Я мечтаю о таком».

Шпиц и ее мать Дебора.

Предыдущий Instagram-фотограф года Победителями стали Дэвид Гуттенфельдер (2013), Мэтт Блэк (2014), Стейси Краниц (2015) и Радди Рой (2016).

Кэтрин Померанц , отредактировавшая этот фоторепортаж, является директором по мультимедиа в TIME.

Александра Генова — писатель и соавтор журнала TIME. Следуйте за ней в Twitter и Instagram .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *