Дрессировки: ДЦ Ральф — дрессировка собак в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Содержание

ДЦ Ральф — дрессировка собак в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

ВНИМАНИЕ!!!
Мы начинаем регистрацию на наш традиционный кинологический лагерь на горьковском море на турбазе «Залив» который пройдёт со 2 по 4 июля 2021г.

В программе:

— дог рафтинг;
— трюковые виды дрессировки;
— защита хозяина;
— следовая работа и ноузворк;
— бытовое и спортивное послушание и многое другое!!!

Инструкторы из Костромы, Йошкар-Олы и Нижнего Новгорода

Стоимость:
8000 руб основной участник с собакой
7000 руб сопровождающий без собаки
5500 руб дети до 14 лет.

Запись и подробности по телефону 89616348569 (Дмитрий) или в сообщениях группы VK

Расписание будет опубликовано в ближайшее время.

 

ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ

Дрессировочный центр «Ральф» занимается дрессировкой собак любых пород и любого возраста, повышением уровня знаний собаководов, предоставляет консультационные услуги по вопросам поведения, воспитания, социальной адаптации собак. Проводит занятия по дрессировке во всех районах Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Имеются кинологи для дрессировки алабая. Специалисты дрессировочного центра выезжают на дом для предоставления услуг по воспитанию, дрессировке и коррекции поведения собаки любой степени сложности. Также, на специально оборудованных площадках, проводятся обучение и дрессировка по спортивно-кинологическим нормативам (ОКД ЗКС, АКД, мондиоринг, IPO, дог-фризби, pitch & go и т.д.). Дрессировочный центр «Ральф» оказывает услуги

по дрессировке собак с содержанием («под ключ»). В центре работают опытные специалисты, имеющие специальное кинологическое или зооинженерное образование.

А также имеются следующие направления деятельности:

1) Магазин специализированной амуниции для бытовой и спортивной дрессировки собак, их воспитания и ухода. 

А так же Намордники Гапай (gappay) с пластиковым покрытием.

2) Агентство по продаже и подбору собак, целью которого является помощь в приобретении и продаже животных, экспертная и зооинженерная оценка, транспортировка собаки к новому владельцу, подбор племенных животных, консультации связанные с продажей и приобретением животного. Помощь в пристрое оставшихся без хозяев и отказных животных. Консультации дрессировщика при приобретении собаки и помощь при дальнейшем содержании. Помощь в подборе пар для разведения. Агентство не оказывает услуг по содержанию и изъятию животного у владельца. Оказывая услуги информационного характера, при этом тесно взаимодействуя с другими подразделениями ДЦ Ральф.

3) Изготовление объектов для содержания собак, изготовление вольеров, будок, выгулов, блок постов, снарядов для дрессировки собак. При установке данных объектов и снарядов дается оценка зооинженеров и специалистов-дрессировщиков ДЦ Ральф.

4) Центр занимается организацией мероприятий, учебных кинологических лагерей, выставок, соревнований, семинаров, плем. смотров, праздничных  развлекательных мероприятий связанных с собаководством. Аренда снарядов, амуниции, оборудования связанного с проведением мероприятий.

5) Повышение квалификации специалистов (в сотрудничестве с НГСХА). Консультационная, экспертная работа с организациями и частными лицами касающихся дрессировки собак и зооинженерной деятельности.

6) Клуб занимается оформлением щенячих карт, родословных, актировкой, клеймением собак, проведением выставок.

7) Уход, Гигиена и Зоотехния : это направление занимается оценкой физического состояния и породной перспективы собаки, оценкой территории, гигиеническим уходом за собакой, ветеринарией, клеймением, предоставляет услуги инструктора по вязке, проводит лечебные и развивающие тренинги.

 8) Дрессировка «под ключ» — программа дрессировки собак, практически не требующая присутствия хозяина при процессе обучения. При дрессировке «под ключ» собака проживает в условиях гостиницы для собак 

(наш дрессировочный центр сотрудничает с несколькими гостиницами для собак). Посещать собаку в этот период, как правило, можно, если ведущий занятия дрессировщик считает, что это не повредит качеству и скорости обучению собаки.

 

 

Дрессировка собак в Нижнем Новгороде

 СКП «Баскервиль» обьявляет набор в группы на курс «Городская собака». 

Группы набираются по 3-м возрастным категориям: 

1- Щенки от 3  до 9 месяцев. 

2- Щенки от 9 до 12 месяцев. 

3- Взрослые собаки старше 12 месяцев.

 

Предварительная запись производится по телефону +7908-159-19-10 или в электронной форме (заявка)..

 

Подробнее о курсе «Городская собака»  ..

Подробнее о курсе «Щенячьи ясли» . .

______________________________________________________________________________________________________

 


Дрессировка собак в Нижнем Новгороде

Собаки – удивительные существа. Их способность быстро усваивать новые знания, а самое главное, их желание быть полезными людям, с давних времен используется человечеством. Вы также можете обучить свою собаку различным премудростям. Что нужно знать и соблюдать для того, чтобы занятия по дрессировке собаки приносили желаемые результаты и были в радость и хозяину и собаке?  Мы расскажем Вам о некоторых принципах, соблюдая которые вас и вашего питомца, ждет успех.

 

Приятные ассоциации. Лучший способ максимально быстро добиться результата в дрессировке – это сделать процесс дрессировки собаки увлекательной игрой с приятными «бонусами». Всегда поощряйте собаку за правильное выполнение ваших команд. Будьте готовы всегда побаловать ее лакомством, игрушкой или просто игрой с вами. Собака с бОльшей охотой будет идти на дрессировочную площадку и с бОльшим энтузиазмом выполнять ваши команды, зная, что в конце ее обязательно ждет что-то вкусненькое или приятное.

 

Доверие. Доверие – фундамент любых отношений, в том числе и отношений между вами и вашей собакой. Если собака перестанет доверять вам, вы ничего от нее добьетесь. Как не потерять доверие собаки? Во-первых, никогда не принуждайте собаку делать то, что для нее очень некомфортно, страшно, болезненно и по-настоящему опасно. Если ваш питомец боится чего-либо, над устранением этой проблемы нужно работать постепенно. Если, к примеру, собака боится воды, учите ее сначала играть на мелководье, но не бросайте с лодки в середине озера. Не затаскивайте собаку на обледенелый бум, не отправляйте ее брать барьер, если вы не уверены, что за этим глухим забором нет ямы, битых бутылок и другого мусора. Во-вторых, никогда не обманывайте свою собаку. Не стоит звать к себе собаку, обещая ей прогулку (показывая поводок), если вы прямо сейчас собираетесь чистить ей уши.

 

 Последовательность. Занимаясь воспитанием щенка и дрессировкой собаки, очень важно быть последовательным. Это означает, что перед тем, как начинать обучение собаки, вы должны четко решить для себя, чего вы хотите добиться от своего питомца, а что в его поведении для вас нежелательно. И в дальнейшем строго придерживаться принятого решения. Если вы хотите, чтобы ваш питомец садился по команде «Сидеть», он должен именно садиться (не останавливаться, не стоять, не ложиться). Если вы решили для себя, что вашей собаке не будет позволено лежать на диване, ни при каких обстоятельствах вы не должны разрешать ей туда забираться.

 

Настойчивость. Невозможно выдрессировать собаку без настойчивости. Если вы не будете требовательны, все ваши потуги собака будет воспринимать как игру «хочу – слушаю, хочу — нет». Дали команду – добивайтесь ее выполнения. Систематическое разрешение собаке не выполнять команду или выполнять не до конца (например, подбегать по команде «Ко мне» и тут же убегать обратно) приведет к тому, что команда не будет иметь для собаки такой важности, как вам хотелось бы.

Все, что можно сделать один раз – можно делать и дальше. Это особенно важно для запрещения нежелательных действий собаки. Будьте настойчивы. Лучше добиться выполнения всего одной команды за все занятие, чем выполнить абы как несколько команд.

 

Правильное поощрение. Просто поощрять собаку недостаточно – ее нужно поощрять правильно! Хвалить и угощать собаку лакомством нужно только после того, как она полностью выполнила вашу команду. Часто собаководы спешат поощрить своих питомцев, когда еще, так сказать, «в процессе». Давая команду «Сидеть!», похвалите собаку после того, как она сядет, а не тогда, когда она только начнет выполнять команду. Иначе возможны проблемы с корректным выполнением команд. В частности, собака может не садиться полностью, а просто сгибать лапы, присаживаться в ожидании похвалы, чтобы в следующую секунду вновь вскочить на лапы. Поэтому сначала добивайтесь полного выполнения команды, и лишь затем вознаграждайте собаку. Это основополагающие принципы, на которых строится любая дрессировка.

 

Правильный порядок воздействия на собаку. Очень распространенная ошибка собаководов, особенно начинающих, — сначала воздействовать на собаку, а потом давать команду. Например, собака забегает вперед, хозяин сначала дергает поводок, и через секунду (или одновременно с рывком) командует «Рядом!». С точки зрения выработки навыка это совершенно бесполезное занятие. Цель дрессировки – закрепить у собаки нужную вам на реакцию на условные раздражители (команды). Т.е. вы сначала даете команду, и лишь после нее корректируете поведение собаки (в данном случае подтягиваете ее к своей ноге). Только при такой последовательности у собаки сформируется логическая связь между командой и действием. При регулярных тренировках собака сама, без воздействия поводком, будет возвращаться к вашей ноги, услышав команду.

 

 

 Учет внутреннего состояния собаки. Приступая к занятию по дрессировке, всегда учитывайте внутренне состояние собаки. Ваш питомец может быть уставшим, ослабленным, испугавшимся взрыва петарды, агрессивным после встречи с соседским кобелем… Таких обстоятельств, влияющих на работоспособность животного, может быть очень много. И вам нужно обращать на все это свое внимание, иначе занятие может быть просто непродуктивным. Если собака устала, ей, как и человеку, уже не до новых знаний. А если наоборот, она сильно возбуждена, то просто перестанет вас «слышать». Сначала успокойте, выгуляйте и лишь потом приступайте к дрессировке.

 

Учет внешних обстоятельств. Выбирая место для занятий по дрессировке, оцените его с точки зрения отвлекающих факторов для собаки. Одно дело заниматься на безлюдном пустыре, другое – возле оживленной автомобильной дороги. Не требуйте от собаки невозможного. Для того, чтобы она четко выполняла все ваши команды в любой обстановке, сначала нужно отработать выполнение этих команд в максимально комфортной и спокойной для нее ситуации.

 

 Смена обстановки. Не привязывайтесь к одному месту и времени для занятий с собакой. Это может привести к тому, что ваш питомец будет выполнять все ваши команды только при данных обстоятельствах. Периодически меняйте место дрессировки и чередуйте время занятий. От простого к сложному Если вы хотите добиться от собаки выполнения какого-то сложного задания, или простого, но в сложных для нее условиях, всегда начинайте с малого. Не злитесь на собаку и не ругайте ее, когда она делает что-то не так. На 99% это ваша вина – вы просто не смогли растолковать ей, чего вы от нее хотите.

 

 

Желаем вам вместе с вашим питомцем как можно скорее добиться поставленных задач, а мы вам в этом с радостью поможем!

 

Курсы дрессировки собак: зачем это надо?

Что? Зачем?

Обучение собаки команде «Фу! Нельзя!».

Если собака любит подбирать всякую гадость на улице — знание этой запрещающей команды может спасти ей жизнь.

Обучение команде «Ко мне».

Ваша собака увидела на другой стороне проезжей части другую собаку или знакомого человека? Эта команда может спасти ей жизнь, вернув ее к вам, вместо того, чтобы побежать под колеса машины. .
Умение ходить на провисшем поводке или команда «Рядом».

Если ваша собака все время тянет поводок — это может привести к тому, что в какой-то момент вы можете упасть, а она потащит вас за поводок за собой.

В беременность такое падение может обернуться выкидышем.

Собака может вытянуть вас на проезжую часть под колеса машин.

Она может уронить ребенка, потащив его за собой по асфальту.

В конце концов, собака может получить проблемы с шеей и позвоночником из-за постоянного натяжения поводка.

Обучение (дрессировка) развивает вашу собаку интеллектуально (умственно). Благодаря этому вы сможете общаться с ней на бытовом уровне и лучше понимать друг друга.
Повышает контролируемость (предсказуемость) среды обитания собаки. В результате чего она становится спокойнее и увереннее в себе.
Вы становитесь для нее более предсказуемым и последовательным. Тогда она знает, что за чем последует и как она может получить желаемое — она уверена в себе и своих действиях.
Собака учится понимать вас и ваш язык. Если вы становитесь ей понятны — она счастлива и спокойна.
Делает ее управляемой и послушной. Это просто необходимо для спокойного и комфортного проживания с собакой, особенно в городе.
Дает вам возможность в нужный момент воздействовать на собаку. Чтобы не прибегать к помощи криков и ругани, а воспользоваться командами или жестами.
Делает вашу собаку воспитанной. Вы сможете гордиться ей!
Ваша собака будет знать правила этикета. Вам не будет стыдно перед людьми, когда огромный пес послушается вас, вместо того, чтобы пойти ставить лапы на каждого встречного.
Снимает необходимость коррекции поведения. Чтобы привнести в вашу жизнь с собакой комфорт и радость, а не тяготы и проблемы. Ведь на коррекцию поведения требуется в два раза больше времени, чем на то, чтобы изначально научить собаку нужному поведению.
Делает вашу жизнь с собакой интересной, дружной и разнообразной. Ведь собака — ваш компаньон и друг! Не забывайте об этом.

%d0%b4%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[. ..] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[. ..] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15. 000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba. com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full [. ..]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Дрессировка — Психологос

Фильм «Apassionata»

И лошадь, и девушка — тут все дрессированные. Какое изящество!
скачать видео

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Дрессировка — целенаправленное приучение к определенной форме поведения путем положительного либо отрицательного подкрепления без обращения к разуму того, у кого это поведение вырабатывается.

В более грубых вариантах дрессировки вместо метода положительного или отрицательного подкрепления используется метод наград и наказаний, что не так экологично и менее эффективно. О разнице между этими методами см.→

Позитивная дрессировка учит «как надо», в ней преобладают или единственно используются поощрения, а отрицательным подкреплением считается отсутствие награды. Негативная дрессировка построена в основном на отрицательном воздействии и объясняет «как не надо». См.→

Фильм «Отпетые мошенники»

Дрессировка — это сильный, эффективный инструмент, и оценка дрессировки сложна так же, как оценка топора — инструмента, с помощью которого одни мужчины рубят лес, а другие разбойничают↑.

Люди, склонные к эмоциональным ярлыкам, нередко называют «дрессировкой» те целенаправленные и настойчивые методы воздействия, которые им не нравятся. Еще более любопытно то, что те же самые люди избегают называть свои действия «дрессировкой» тогда, когда сами по факту используют метод дрессировки в отношении других людей.

Если бабушка простой настойчивостью и похвалой приучает совсем маленького ребенка пользоваться горшком (либо, постарше, мыть руки перед едой), обычно это называют просто процессом воспитания, а не дрессировкой.

Верно, что она воспитывает, но неверно, что в этот момент она не дрессирует свою любимую малышку. Дрессировка как привитие практических навыков общественно приемлемого поведения — один из элементов воспитания↑.

Выводить дрессировку из воспитания так же неверно, как сводить воспитание к дрессировке. Воспитание — гораздо более широкое понятие, оно использует кроме дрессировки и многие другие формы влияния: объяснение, вовлечение, внушение, заражение…

Когда люди действуют неосознанно, они делают многое из того, что не замечают. Это более чем справедливо в отношении дрессировки: многие владельцы собак, дрессируя своих питомцев, не замечают ситуаций, когда неосознанно подкрепляют их нежелательное поведение, после чего жалуются «Что поделаешь, такая она у нас глупенькая уродилась!» Аналогично, большинство родителей не замечают, как они подкрепляют то или иное поведение своих детей. Печально не то, что они занимаются дрессировкой, сами того не замечая; печально то, что они занимаются дрессировкой неквалифицированно, получая не те результаты, к которым стремятся.

Если быть внимательным, то легко увидеть, что дрессировка используется очень широко: в воспитании сотрудников, в воспитании детей и формировании авторитета родителей, в перевоспитании трудных детей и подростков↑. Если быть еще более внимательными и начать видеть, как дети с первых месяцев своей жизни успешно дрессируют собственных родителей, то нельзя не признать, что дрессировка пронизывает всю нашу жизнь.

Где же разумные границы дрессировки? Когда ее использовать целесообразно, когда нет?

Дрессировку чаще используют там, где отсутствует возможность обращения к разуму человека: например, в приучении к порядку маленьких детей, у которых высшие психические функции еще недостаточно развиты, либо в отношении более взрослых людей с чертами инфантилизма, которые разум включать не любят. Там, где можно обратиться к разуму человека, глупо использовать дрессировку. Но там, где разум у человека не работает или мешает, дрессировка может оказаться полезной↑.

Технологии эффективной дрессировки

Дрессировка — высокое искусство, обучение которому начинается со знания простых Правил. См.→

Нижегородский портал собачьих событий » Дрессировка и спорт

СЕРГЕЙ МАЙЮРА

Преподаватель Учебного Центра ГУФСИН по подготовке сотрудников кинологических служб. В собаководстве с 1989 года, профессионально занимается дрессировкой с 1992 года, удостоверение фигуранта получил в 1996 году.

Занимается дрессировкой собак по различным видам служб. Имеет опыт работы со многими породами, хорошо знает их специфику. Подготавливает собак по следующим дисциплинам: ОКД, ЗКС, IPO (раздел С), Русский и Большой ринги.

Послушание, охрана хозяина, семьи, машины, жилища, и т.д. Проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия. Возможен выезд к владельцу на дом.

Тел. 8-902-305-83-17

 


Кинологический центр «ВИРАЖ»
Дзержинская школа аджилити

(г.Дзержинск, ул.Лермонтова, 9Б)

 

По будням индивидуальные занятия 
(запись по телефонам 8-920-294-34-55 и 8-920-254-19-15 Елена),
суббота и воскресенье с 12 до 16 ч (предварительно созвониться)

Филиал Дзержинской школы аджилити в Нижнем Новгороде:
г.Нижний Новгород, Ленинский район, ул.Генерала Попова, 1А,
телефон для связи 8-904-043-57-62 Алла

 

Тактаева Елена – тренер, Мастер спорта, Чемпион Мира 2009г. в командном зачете, Бронзовый призер 2010г. в командном зачете, Чемпион России РКФ 2007, 2009 и 2010г. в командном зачете, Победитель и призер всероссийских и региональных соревнований по аджилити.

Абросимова Ирина – Мастер спорта, Чемпион России РКФ 2007г в командном зачете, победитель и призер всероссийских и региональных соревнований по аджилити.

Лаврова Алла – тренер, Мастер спорта
 

Сёмова Кристина – Мастер спорта

Мешкова Наталья – КМС, Чемпион России РКФ 2009г в командном зачете

Правосудова Светлана – Победитель Первенства среди юниоров на Чемпионате России РКФ в 2009г


ШИШКИНЫ ТАТЬЯНА и МИХАИЛ

Шишкина Татьяна — инструктор, судья по рабочим качествам (САСТ) РКФ, мастер спорта.
Шишкин Михаил — фигурант, судья по рабочим качествам (САСТ) РКФ. Один из первых фигурантов, аттестованных РКФ в Нижнем Новгороде (1995г.). Тренер-фигурант нижегородских спортсменов, выступающих на крупнейших соревнованиях России.

Дрессировка по следующим направлениям:
— курс начального послушания щенка
— управляемая городская собака
— коррекция поведения
— общий курс дрессировки (ОКД), подготовка к экзамену
— ВН (собака сопровождения), подготовка к экзамену
— IPO в комплексе и отдельно по разделам
— КД (комплексная дрессировка), подготовка к экзамену
— защитно-караульная служба (ЗКС), подготовка к экзамену
— подготовка к мутпробе и кёрунгу (немецкие овчарки, ротвейлеры)

Контакты: 8-910-388-36-68, 8-910-295-18-20

Подробнее о тренировках, фото и видео: http://legeartis-nn.ru
http://dzer68.forum24.ru/?1-8-0-00000020-000-0-0-1324639098


НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
КИНОЛОГИЧЕСКОГО СПОРТА (НООКС)

  создано в 2005 году   

Президент: Воронцов Александр Федорович

НООКС является официальным представителем Российской Лиги Кинологов (РЛК), всероссийской федерации, аккредитованной в России по кинологическому спорту.

НООКС аккредитовано по кинологическому спорту в Министерстве спорта Нижегородской области, то есть официально является федерацией, представляющей кинологический спорт в области.

Кинологический спорт включает в себя следующие дисциплины:
Аджилити — тренер Тактаева Елена (мастер спорта по кинологическому спорту), г.Дзержинск
Биатлон, Гонки (скиджоринг) — тренеры Бубнова Наталья (мастер спорта по кинологическому спорту и мастер спорта по ездовому спорту) и Воронцов Александр (мастер спорта по кинологическому спорту), г.Н.Новгород
Фристайл — тренер Агеева Валентина, г.Дзержинск
Комбинированный триал (летнее многоборье) — тренеры Бубнова Н. и Воронцов А.

В федерации создана детско–юношеская команда «Нижегородец», где занимаются кинологическим спортом с подростками. Тренировки проводятся на ул.Яблоневая, 29 (питомник служебного собаководства ГУ УВО УМВД России по г. Н.Новгороду Нижегородского района).

Спортсмены федерации участвуют в областных и Всероссийских соревнованиях, показывают высокие результаты. Выполняют нормативы Кандидатов и Мастеров спорта.
Четыре последних года НООКС проводит Чемпионат России по биатлону и гонкам.
Наши спортсмены также занимаются ездовым спортом, участвуют в соревнованиях по ОКД, ЗКС.
В 2012 году НООКС является организатором Чемпионата России по национальным видам дрессировки ОКД, ЗКС.

Телефоны:
8-910-798-50-99 Воронцов Александр
8-910-884-57-27 Бубнова Наталья
e-mail: [email protected]


ЧУМАРОВА ОЛЬГА

https://vk.com/club123158003

Инструктор РКФ. В собаководстве с 1988 года, профессионально занимаюсь собаками с 1990г. Участник и призёр многих соревнований. С 1996г. сотрудник милиции-кинолог. Занимаюсь дрессировкой собак по различным видам служб. Имею опыт работы со многими породами.

Подготавливаю собак по следующим дисциплинам:
-курс начальной дрессировки щенка,
-управляемая городская собака,
-ОКД, (общий курс дрессировки)- подготовка к сдаче на диплом
-ЗКС, (защитно-караульная служба)- подготовка к сдаче на диплом
-КС (караульная служба)- подготовка к сдаче на диплом
-розыскная служба,
-поисково-спасательная служба
-коррекция поведения

Занятия проводятся как групповые, так и индивидуальные, возможен выезд к владельцу собаки на дом.

Площадка для занятий находится в Советском районе, недалеко от д.30 по ул.Н.Сусловой.

Контакты: тел. 8 908 740 57 51
 


КУЗЬМИЧЁВЫ СТАНИСЛАВ и НАТАЛЬЯ
воспитание и дрессировка собак в Сормовском районе

Кузьмичёв Станислав Николаевич
Фигурант РКФ, фигурант 1 категории UCI, судья по спорту UCI, инструктор по Большому и Русскому рингу.

Кузьмичёва Наталья Юрьевна
Инструктор по дисциплинам: КНД, УГС, ОКД, УС, Мондьоринг, Большой и Русский ринг. Тренер команды «Беркут»

Предлагаем различные виды дрессировки:
-ОКД (общий курс дрессировки)
-ЗКС ( защитно- караульная служба)
-Большой и Русский ринг (усложнённая защитная служба)
-Мондьоринг ( комплексный вид спорта)
-BH (собака компаньон)
-УС ( управляемая собака)
-ЗГС ( защитно- городская собака)
-УГС ( управляемая городская собака)
— Собака-телохранитель

Специальные программы дрессировки:
— Охрана владельца
— Охрана квартиры, машины
— Охрана дома, территории и имущества

Тел. 89202522340 Станислав — Инструктор по защите
Тел. 89202506025 Наталья — Инструктор по послушанию

e-mail: [email protected]
сайт www.dressirovka-nn.ru


АЛЕКСАНДР УХАНОВ
Инструктор-фигурант РКФ (САС)

Занимается дрессировкой собак по различным дисциплинам (ОКД, ЗКС, BH, IPO), в том числе и специальным, с выездом на дом.

Имеет опыт работы с различными породами и знает их специфику.

Все занятия проводятся индивидуально.

Тел. 8 (920) 026 49 39


ДРЕССИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР «РАЛЬФ»

Дрессировочный центр «Ральф» был основан в 1995 году, занимается: дрессировкой собак, повышением уровня знаний собаководов, предоставляет консультационные услуги по вопросам поведения, воспитания, социальной адаптации собак, проводит занятия по дрессировке во всех районах Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Специалисты дрессировочного центра выезжают на дом для предоставления услуг по воспитанию, дрессировке и коррекции поведения любой степени сложности. Также обучение и дрессировка по спортивно-кинологическим нормативам (ОКД ЗКС, АКД, мондиоринг, IPO, дог-фризби, pitch & go и т.д.) проводится на специально оборудованных площадках. Дрессировочный центр «Ральф» оказывает услуги по дрессировке собак в отсутствие хозяев, с содержанием для успешного владения и контроля над поведением собаки со стороны владельца. В центре работают только опытные специалисты, имеющие специальное кинологическое или зооинженерное образование судьи и инструкторы РКФ.

А также имеются следующие направления деятельности:

1) Магазин специализированной амуниции для бытовой и спортивной дрессировки собак, их воспитания и ухода.

2) Агентство по продаже и подбору собак, целью которого является помощь в приобретении и продаже животных, экспертная и зооинженерная оценка, транспортировка собаки к новому владельцу, подбор племенных животных, консультации связанные с продажей и приобретением животного. Помощь в пристрое оставшихся без хозяев и отказных животных. Консультации дрессировщика при приобретении собаки и помощь при дальнейшем содержании. Помощь в подборе пар для разведения. Агентство не оказывает услуг по содержанию и изъятию животного у владельца. Оказывая услуги информационного характера, при этом тесно взаимодействуя с другими подразделениями ДЦ Ральф.

3) Гостиница для собак. Организация предоставляет удобные для временного проживания животных (собак) специально оборудованные помещения. Обеспечивают уход за собаками вожатые с опытом работы. В гостинице оказывают услуги по длительному и кратковременному содержанию всех пород собак.

4) Мастерская по изготовлению вольеров, будок, выгулов, блок постов, снарядов для дрессировки собак. При установке данных объектов и снарядов дается оценка зооинженеров и специалистов-дрессировщиков ДЦ Ральф.

5) Центр занимается организацией мероприятий, учебных кинологических лагерей, выставок, соревнований, семинаров, плем. смотров, праздничных  развлекательных мероприятий связанных с собаководством. Аренда снарядов, амуниции, оборудования связанного с проведением мероприятий.

6) Аренда электронных систем дрессировки, кинологического, охотничьего снаряжения, амуниции для дисциплинарной, защитной и специальной дрессировки собак.

7) Повышение квалификации специалистов (в сотрудничестве с НГСХА). Консультационная, экспертная работа с организациями и частными лицами касающихся дрессировки собак и зооинженерной деятельности.

8) Клуб занимается оформлением щенячих карт, родословных, актировкой, клеймением собак.

Офис центра находится по адресу: г.Н.Новгород, ул.Нестерова, 5, оф.12

Тел.: +79087528920, +79524470125, +79202573455

Наш сайт: www.ralf-nn.com

E-mail: [email protected]

 

Центр кинологического обеспечения МВД России

Качкин Сергей Анатольевич, родился 19 июля 1961 года в п. Цинглок Марийской АССР.

В 1985 годуокончил Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова по специальности «Электроизоляционная и кабельная техника».

Активно занимался служебным собаководством. В 1986 году присвоено – «мастер спорта СССР по служебному собаководству».

С 1986 по 1998 годы научный сотрудник 15 центрального научно-исследовательского испытательного института Министерства обороны РФ имени Д.Н. Карбышева.

С 2003 по июнь 2013 года проходил службу в УМВД России по Дмитровского району.

В 2006 г. приказом ГУВД по Московской области награжден медалью «За отличие в службе» II степени.

В 2012 г. приказом УМВД России по Дмитровского району присвоено квалификационное звание «Мастер».

23 сентября 2013 года приказом МВД России № 1122 л/с назначен на должность начальника Федерального казенного учреждения «Центр кинологического обеспечения МВД России»

В 2014 г. приказом МВД России присвоено звание «полковник полиции».

Судья Республиканской категории по служебному собаководству РФ.

Судья FCI ранга CACIT по дрессировке собак (международная категория).

Женат, воспитывает двух сыновей.

Основные цели деятельности федерального казенного учреждения «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ФКУ «ЦКО МВД России»):

– обеспечение координации деятельности органов внутренних дел по охране правопорядка в общественных местах, предупреждению, пресечению, выявлению, раскрытию преступлений и розыску лиц посредством применения служебных собак.

– подготовка  предложений об осуществлении в пределах своей компетенции нормативно – правового регулирования оперативно-служебной деятельности кинологических подразделений системы МВД России, а также взаимодействия в части применения служебных собак с соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.

– участие в пределах своей компетенции в развитии материально-технической базы кинологических подразделений системы МВД России и в управлении их деятельностью при проведении мероприятий, требующих сосредоточения сил и средств нескольких подразделений.

– организация и осуществление разведения, отбора, дрессировки, содержания и ветеринарного обслуживания служебных собак в системе МВД России, а также формирование и ведение для этих целей специализированного учета.

ФКУ «ЦКО МВД России»

127018, г. Москва, 3-й Стрелецкий проезд., д. 10. 

тел.: (495) 667-35-92, факс: (495) 667-35-27


Ответственный за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности ФКУ «ЦКО МВД России»

Хвостикова Светлана Вячеславовна
тел: (495) 667-39-64

Определение обучения Merriam-Webster

обучение | \ ˈTrā-niŋ \ 1а : действие, процесс или метод обучающего

б : навыки, знания или опыт, приобретенные тем, кто занимается

Обучение доступно через CISA | CISA

Интернет-обучение доступно на виртуальном обучающем портале CISA

Мы предлагаем несколько онлайн-курсов обучения через виртуальный учебный портал CISA Training Virtual Learning Portal (VLP).Темы включают:

Операционная безопасность (OPSEC) для систем управления (100 Вт) — 1 час
Различия в развертывании ICS (210W-1) — 1,5 часа
Влияние общих ИТ-компонентов на ICS (210W-2) — 1,5 часа
Общие компоненты ICS ( 210W-3) — 1,5 часа
Кибербезопасность в доменах ИТ и АСУ (210W-4) — 1,5 часа
Риск кибербезопасности (210W-5) — 1,5 часа
Текущие тенденции (угроза) (210W-6) — 1,5 часа
Текущие тенденции (Уязвимости) (210W-7) — 1,5 часа
Определение последствий инцидента кибербезопасности (210W-8) — 1.5 часов
Методологии атак в ИТ и АСУ ТП (210W-9) — 1,5 часа
Сопоставление решений комплексной защиты ИТ с АСУ ТП — Часть 1 (210W-10) — 1,5 часа
Сопоставление решений комплексной защиты ИТ на ICS — Часть 2 (210W-11) — 1,5 часа

Получите доступ к CISA VLP для получения дополнительной информации, а также для регистрации и завершения курсов. Плата за обучение на этих курсах не взимается.

Обучение под руководством инструктора

Введение в кибербезопасность систем управления (101) — 8 часов
Промежуточная кибербезопасность для промышленных систем управления (201) — 8 часов
Промежуточная кибербезопасность для промышленных систем управления (202) — 8 часов
Кибербезопасность ICS (301V)
Кибербезопасность ICS (301L) — 5 дней
Оценка ICS (401) — 5 дней
Оценка ICS (401V)

Учебные мероприятия программы

CISA состоят из «региональных» учебных курсов и семинаров на объектах в различных местах в дополнение к 5-дневным учебным мероприятиям, проводимым в Айдахо-Фоллс, штат Айдахо.См. Расписание этих вариантов обучения в календаре CISA. Обратите внимание, что все учебные курсы CISA проводятся бесплатно для слушателей.

Плановое обучение в календаре CISA

Примечание. Обучающий персонал не имеет права собственности на какие-либо продукты, инструменты, устройства, услуги или материалы, обсуждаемые в этих курсах или в любых материалах курса.


Введение в кибербезопасность систем управления (101)

Этот курс знакомит студентов с основами кибербезопасности промышленных систем управления (ICS).Это включает в себя сравнительный анализ архитектур ИТ и АСУ ТП, понимание рисков с точки зрения последствий, уязвимостей безопасности в средах АСУ ТП и эффективных стратегий снижения кибер-рисков для домена системы управления.

После прохождения этого курса вы сможете:

  • Описание развертываний, компонентов и информационных потоков ICS
  • Дифференциальная кибербезопасность в доменах ИТ и АСУ ТП
  • Объясните кибер-эксплойт в архитектуре АСУ ТП.
  • Распознавать зависимости секторов
  • Определить ресурсы кибербезопасности, доступные в CISA

Сертификат об окончании будет предоставлен по завершении курса.Этот курс аккредитован IACET, по окончании которого слушатели награждаются модулями непрерывного образования (CEU).

Этот курс представлен на региональных площадках в разных местах в течение года. Если на курс есть открытая запись, это будет опубликовано в календаре CISA. Участник этого тренинга не платит за обучение.

К началу


Промежуточная кибербезопасность для промышленных систем управления (201) Часть 1

Этот курс основан на концепциях, изученных в курсе Введение в кибербезопасность ICS (101).Этот курс предоставляет технические инструкции по защите промышленных систем управления с использованием наступательных и защитных методов. Участники узнают, как запускаются кибератаки, почему они работают, и стратегии смягчения последствий для повышения уровня кибербезопасности своих сетей систем управления. Кроме того, этот курс является предпосылкой для следующего курса «Промежуточная кибербезопасность для промышленных систем управления» (202), который предлагает практическое применение представленных концепций.

После прохождения этого курса вы сможете:

  • Описание релейной логики
  • Опишите обнаружение сети
  • Обсудите три основных этапа атаки
  • Создайте базовый план с помощью CSET
  • Опишите стратегии глубокоэшелонированной защиты

Сертификат об окончании будет предоставлен по завершении курса.Этот курс аккредитован IACET, по окончании которого слушатели награждаются модулями непрерывного образования (CEU).

Этот курс представлен на региональных площадках в разных местах в течение года. Если на курс есть открытая запись, это будет опубликовано в календаре CISA. Участник этого тренинга не платит за обучение.

К началу


Промежуточная кибербезопасность для промышленных систем управления (202) Часть 2

Этот практический курс структурирован, чтобы помочь студентам понять, как могут быть запущены атаки на системы управления процессами, почему они работают, и предоставляет стратегии смягчения последствий для повышения уровня кибербезопасности их сетей систем управления.

Этот курс представляет собой краткий обзор безопасности промышленных систем управления. Сюда входит сравнительный анализ архитектур ИТ и систем управления, уязвимостей безопасности и стратегий смягчения, уникальных для домена системы управления. Поскольку этот курс носит практический характер, студенты получат более глубокое понимание того, как работают различные инструменты. К этому курсу прилагается образец сети управления процессами, демонстрирующий эксплойты, используемые для несанкционированного управления оборудованием, и решения по снижению рисков.Эта сеть также используется во время курса для практических упражнений, которые помогут студентам развить навыки кибербезопасности систем управления, которые они могут применить в своей рабочей среде.

Обратите внимание, что этот курс не является углубленным изучением конкретных инструментов, протоколов системы управления, подробностей уязвимостей системы управления или эксплойтов устройств системы управления.

Этот курс разделен на пять сессий: (1) Обзор промышленной системы управления, (2) Обнаружение и отображение сети, (3) Эксплуатация и использование Metasploit, (4) Сетевые атаки и эксплойты, (5) Сетевая защита, обнаружение и Анализ

После прохождения этого курса вы сможете:

  • Выявление рисков в АСУ ТП
  • Продемонстрировать использование управления технологическим процессом
  • Используйте пассивные инструменты обнаружения
  • Использовать активные инструменты обнаружения
  • Описание Metasploit
  • Используйте Metasploit Framework
  • Обсудить основные методы взлома сети
  • Опишите безопасность паролем
  • Обсудить беспроводные атаки и эксплойты
  • Описание анализа пакетов
  • Определить системы обнаружения и предотвращения вторжений

Сертификат об окончании будет предоставлен по завершении курса.Этот курс аккредитован IACET, по окончании которого слушатели награждаются модулями непрерывного образования (CEU).

Этот курс представлен на региональных площадках в разных местах в течение года. Если на курс есть открытая запись, это будет опубликовано в календаре CISA. Участник этого тренинга не платит за обучение.

К началу


Кибербезопасность ICS (301V / 301L)

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ К КУРСУ 301: Чтобы сделать курс 301 более доступным для профессионалов отрасли, он был разделен на два предложения; 301В и 301Л.301V — это онлайн-курс для самостоятельного изучения, доступ к которому осуществляется через виртуальный учебный портал CISA (VLP). 301V содержит около 12 часов учебных материалов и является необходимым условием для 301L. 301L — это пятидневная практическая лаборатория под руководством инструктора, которая проводится в учебном центре в Айдахо-Фоллс, штат Айдахо, США. Этот курс имеет завершающее мероприятие на целый день, посвященное упражнению «Красная команда» и «Синяя команда». Более подробную информацию о каждом курсе можно найти ниже.

Кибербезопасность АСУ ТП (301 В)

Этот курс представляет собой виртуальное онлайн-обучение, основанное на понимании, защите и защите промышленных систем управления (ICS) от кибератак.Чтобы понять, как защищать ИТ- и ОТ-системы, слушатели узнают об общих кибер-уязвимостях и важности понимания среды, которую им поручено защищать. Изучение слабых мест систем позволит слушателям определить стратегии, политики и программы смягчения последствий, которые обеспечат глубокую защиту, необходимую для обеспечения более безопасной среды АСУ ТП.

Онлайн-курс состоит из предварительно записанных видеороликов, объединенных в пять основных учебных занятий:

  • Сессия 1: Обзор промышленных систем управления, включая демонстрацию атаки
  • Сессия 2: Обнаружение и отображение сети
  • Сессия 3: Защита, обнаружение и анализ сети
  • Сессия 4: Процесс эксплуатации
  • Сессия 5: Сетевые атаки и эксплойты

Обратите внимание, что этот курс не является углубленным изучением конкретных инструментов, протоколов системы управления, деталей уязвимостей системы управления или эксплойтов устройств системы управления.Обозначение 301V — это просто номер курса и не имеет отношения к курсу колледжа «300 уровня».

Этот курс служит вводным курсом и является обязательным предварительным курсом к очному занятию 301L. Комплексный экзамен с вопросами из каждого раздела проверит понимание учащимися изложенных принципов. Проходной балл не менее 80% необходим для того, чтобы стать слушателем класса 301L. Хотя завершение курса 301V вместе с проходным баллом по соответствующему экзамену требуется для личного посещения 301L, это не гарантирует посещения.Приемка к 301L подлежит рассмотрению CISA и INL.

Курс 301V аккредитован IACET, и слушатели будут награждены курсами непрерывного образования (CEU) и получат сертификат по завершении занятий и проходной балл 80% или выше по окончании экзамена по курсу.

Предварительные требования:

  • Стажеры должны иметь практические знания и опыт работы с сетями, программным обеспечением и компонентами АСУ ТП. Они должны иметь практическое представление об основах ИТ-сети, таких как протокол дейтаграмм пользователя (UDP) и протокол управления передачей (TCP), а также адресация управления доступом к среде (MAC) и внутреннего протокола (IP).

См. Расписание этого варианта обучения в календаре CISA. Для участников этого обучения плата за обучение не взимается.

К началу


Лаборатория кибербезопасности ICS (301L) — 5 дней

Это дополнительный курс для 301V. Этот курс обеспечивает практическое обучение пониманию, защите и защите промышленных систем управления (ICS) от кибератак и включает в себя командное упражнение «Красный против синих», проводимое в реальной среде систем управления.Участники получат под руководством инструктора практический опыт работы с операционными системами с открытым исходным кодом и инструментами безопасности, такими как Kali Linux и Security Onion. Кроме того, обучение дает возможность общаться и сотрудничать с другими коллегами, участвующими в эксплуатации и защите сетей Control System.

Обратите внимание, что этот курс не является углубленным изучением конкретных инструментов, протоколов системы управления, подробностей уязвимостей системы управления или эксплойтов устройств системы управления.Обозначение 301L — это просто номер курса и не имеет отношения к курсу уровня «300».

Этот курс состоит из практических занятий, связанных с пятью занятиями, охваченными в 301V, за которыми следуют упражнения «Красная команда» и «Синяя команда» и краткое обсуждение извлеченных уроков.

  • Включает приветствие, краткий обзор кибербезопасности для промышленных систем управления и демонстрацию атак управления процессами. Практические занятия сосредоточены на обнаружении и отображении сети, защите, обнаружении и анализе сети, эксплуатации с использованием Metasploit и сетевых атаках.В рамках подготовки к учению слушатели будут разделены на красные и синие команды.
  • Включает 8-часовое практическое упражнение, во время которого обучаемые либо атакуют (Красная команда), либо защищают (Синяя команда) сети ИТ и ОТ. Перед Синей командой возложена задача обеспечить киберзащиту корпоративной среды, одновременно поддерживая работу смесительной установки периодического действия и контролируя систему SCADA на распределительной подстанции. После упражнения состоится краткое обсуждение извлеченных уроков за круглым столом.

Предварительные требования:

  • Стажеры должны ранее участвовать в виртуальном 301V и сдать оценочный тест с 80% или выше.
  • Стажеры должны иметь практические знания и опыт работы с сетями, программным обеспечением и компонентами АСУ ТП. Они должны иметь практическое представление об основах ИТ-сети, таких как протокол дейтаграмм пользователя (UDP) и протокол управления передачей (TCP), а также адресация управления доступом к среде (MAC) и внутреннего протокола (IP).

Этот курс проводится на объекте в Айдахо-Фоллс, штат Айдахо, США, сконфигурированном специально для аспектов курса.

Курс 301L аккредитован IACET, слушатели будут награждены курсами непрерывного образования (CEU) и получат сертификат по окончании.

См. Расписание этого варианта обучения в календаре CISA. Для участников этого тренинга нет платы за обучение.

К началу


Оценка ICS (401) — 5 дней

Этот 5-дневный курс под руководством инструктора обеспечивает практическое обучение тому, как анализировать, оценивать и документировать состояние кибербезопасности промышленных систем управления (ICS) организации с целью выявления рекомендуемых изменений.В частности, в курсе будет использоваться многоступенчатый повторяемый процесс в моделируемой среде АСУ ТП, который учит, как анализировать слабые места и угрозы кибербезопасности, оценивать и отображать результаты, документировать потенциальные меры по смягчению последствий и предоставлять текущие решения для укрепления позиции кибербезопасности.

Этот курс также предназначен для повышения осведомленности о том, как угроза, связанная с системой промышленного контроля, трансформируется в угрозу бизнес-операциям, либо напрямую через ICS, либо косвенно через сетевые соединения.Участники смогут более полно оценить, что большинство предприятий имеют многочисленные процессы и системы поддержки, контролируемые промышленной системой управления или иным образом зависящие от нее.

По завершении этого курса слушатели будут обладать базовыми навыками, необходимыми для проведения самооценки АСУ ТП своей организации, разработки стратегий смягчения уязвимостей и инструмента для создания новых или обновления существующих планов кибербезопасности. Участники уйдут с шаблоном, который можно использовать для оценки состояния кибербезопасности на их рабочем месте.

По окончании курса слушатели смогут:

  • Обсудить компоненты оценки ICS
  • Определение активов в сетях ICS
  • Определение возможности подключения ICS
  • Оценить возможности мониторинга сети
  • Обсудить использование беспроводной связи в средах ICS
  • Определить зависимости ICS
  • Оценить риск с использованием методов OSINT и OPSEC
  • Оценить риск соперничества
  • Оценить риск предложения
  • Оценить подходы к управлению рисками и их снижению

Предварительные требования:

  • Слушатели этого курса должны предварительно посетить сеанс 301 курса.

Сертификат об окончании будет предоставлен по окончании курса. Этот курс аккредитован IACET, по окончании которого слушатели награждаются модулями непрерывного образования (CEU).

Этот курс может быть представлен на региональных площадках в различных местах в течение года. См. Расписание этого варианта обучения в календаре CISA. Для участников этого тренинга нет платы за обучение.

К началу


Оценка ICS (401V)

Завершение 301 / 301V НЕ является предварительным условием для этого курса.

Курс 401V предусматривает обучение анализу и самооценке сети промышленных систем управления (ICS) для определения ее статуса защиты и того, какие изменения необходимо внести.

Цель курса — обеспечить практическое обучение анализу, оценке и документированию состояния кибербезопасности системы ICS для внутренних и / или внешних рекомендуемых изменений. В частности, в этом курсе будет использоваться повторяемый процесс в смоделированной среде АСУ ТП для анализа слабых мест и угроз кибербезопасности, оценки и сопоставления результатов и документирования потенциальных мер по их снижению.Стажеры уйдут с шаблоном, который можно использовать для оценки на рабочем месте.

Онлайн-курс состоит из предварительно записанных видео и практических занятий, объединенных в занятия нашим преподавательским составом:

  • Обзор анализа и оценки
  • Шаг 1 — Анализ бизнес-цели
  • Шаг 2 — Определение активов
  • Шаг 3. Определение возможности подключения ICS
  • Шаг 4. Определение зависимостей ICS
  • Шаг 5 — Оценка рисков для бизнеса
  • Шаг 6 — Определение критического риска
  • Шаг 7 — Рекомендуемые действия
  • Шаг 8 — Мониторинг и повторная оценка
  • Дополнительно: окончательная оценка
  • Дополнительно: CSET

Планируйте выделить около 15-20 часов в течение двухнедельного периода для прохождения онлайн-курса.Практические занятия могут быть дополнительным временем. Участники могут проходить занятия в своем собственном темпе в течение недели, но занятия должны выполняться по порядку. Другими словами, каждый сеанс должен быть завершен до того, как следующий сеанс станет доступен для просмотра. Практические действия с использованием NetLab можно выполнить в любое время. Все видео и практические занятия должны быть завершены к дате закрытия. Если вы не завершите или не можете пройти курс в отведенные сроки, вы можете зарегистрироваться на следующий доступный курс 401, чтобы закончить видео и практические занятия.

Сертификат об окончании и CEU будут предложены тем, кто завершит все занятия курса.

Если в любое время у вас возникнут вопросы или предложения по курсу, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Кто должен присутствовать:

Лица, ответственные за оценку или влияние на состояние кибербезопасности критически важной инфраструктуры. Это может включать любую из ряда конкретных ролей и обязанностей, таких как управление кибербезопасностью, персонал по управлению рисками, персонал по безопасности ИТ и систем контроля (ОТ), сетевые инженеры, инженеры ОТ и менеджеры.Этот класс ориентирован на малые и средние компании без персонала по управлению рисками ОТ, но также приветствуется персонал из крупного бизнеса.

Для участников этого тренинга нет платы за обучение.

К началу

Значение, определение и виды обучения

Тренинг: смысл, определение и виды тренинга!

Обучение представляет собой базовую концепцию развития человеческих ресурсов. Это связано с развитием определенного навыка до желаемого стандарта с помощью обучения и практики.Обучение — очень полезный инструмент, который может привести сотрудника к тому, чтобы он мог выполнять свою работу правильно, эффективно и добросовестно. Обучение — это процесс повышения уровня знаний и навыков сотрудника для выполнения определенной работы.

Определение обучения :

Дейл С. Бич определяет обучение как «организованную процедуру, с помощью которой люди приобретают знания и / или навыки для определенной цели». Обучение относится к преподаванию и обучению, выполняемым с основной целью помочь членам организации приобрести и применить знания, навыки, способности и отношения, необходимые для конкретной работы и организации.

По словам Эдвина Флиппо, «обучение — это акт повышения квалификации служащего для выполнения определенной работы».

Необходимость обучения :

Каждая организация должна проводить обучение всех сотрудников, независимо от их квалификации и навыков.

В частности, потребность в обучении возникает по следующим причинам:

1. Изменения в окружающей среде:

Механизация, компьютеризация и автоматизация привели ко многим изменениям, которые требуют обученного персонала, обладающего достаточными навыками.Организация должна обучать сотрудников, чтобы обогатить их новейшими технологиями и знаниями.

2. Организационная сложность:

С современными изобретениями, технологической модернизацией и диверсификацией большинство организаций стали очень сложными. Это усугубило проблемы координации. Итак, чтобы справиться со сложностями, обучение стало обязательным.

3. Отношения с людьми:

Каждое руководство должно поддерживать очень хорошие человеческие отношения, и это сделало обучение одним из основных условий для решения человеческих проблем.

4. Чтобы спецификации сотрудников соответствовали должностным требованиям и потребностям организации:

Спецификация сотрудника может не полностью соответствовать требованиям работы и организации, независимо от прошлого опыта и навыков. Всегда существует разрыв между текущими спецификациями сотрудника и требованиями организации. Для заполнения этого пробела требуется обучение.

5. Изменение в рабочем месте:

Обучение также необходимо, когда существующий сотрудник повышается до более высокого уровня или переводится в другой отдел.Также требуется обучение, чтобы вооружить старых сотрудников новыми методами и технологиями.

Важность обучения :

Обучение сотрудников и руководителей абсолютно необходимо в этой меняющейся среде. Это важное направление деятельности HRD, которое помогает повысить компетентность сотрудников. Обучение дает множество преимуществ для сотрудников, таких как повышение эффективности и результативности, развитие уверенности в себе и помогает каждому в самоуправлении.

Стабильность и прогресс организации всегда зависит от обучения сотрудников. Обучение становится обязательным на каждом этапе расширения и диверсификации. Только обучение может улучшить качество и свести к минимуму потери. Обучение и развитие также очень важны для адаптации к изменяющейся среде.

Типы обучения :

Сотрудникам могут быть предоставлены различные виды обучения, такие как вводный инструктаж, переподготовка, обучение на рабочем месте, тамбурное обучение и обучение для продвижения по службе.

Некоторые из наиболее часто используемых программ обучения перечислены ниже:

1. Вводное обучение:

Также известен как ориентационный тренинг, предназначенный для новичков с целью ознакомления их с внутренней средой организации. Это помогает сотрудникам понять процедуры, кодекс поведения и политики, существующие в этой организации.

2. Производственное обучение:

Этот тренинг дает обзор работы, а опытные инструкторы демонстрируют всю работу.Дополнительное обучение предлагается сотрудникам после оценки их работы, если это необходимо.

3. Вестибюль:

Это обучение реальной работе, которую должен выполнять сотрудник, но не на рабочем месте.

4. Повышение квалификации:

Этот тип обучения предлагается для включения последних разработок в определенной области. Это обучение направлено на повышение квалификации сотрудников. Это обучение также можно использовать для продвижения сотрудника.

5. Профессиональное обучение:

Подмастерье — это работник, который в течение определенного периода времени проводит под руководством руководителя.

10 лучших методов обучения сотрудников

Чтобы создать счастливую и продуктивную рабочую силу, менеджеры по обучению должны предоставлять возможности для дальнейшего обучения и роста. К сожалению, слишком многие сотрудники или руководство считают обучение скучным или ненужным. И, давайте посмотрим правде в глаза, обучение сотрудников может быть скучным, но только тогда, когда неправильные типы обучения соответствуют теме или проблеме, которую вы решаете.Соответствие типов обучения сотрудников потребностям ваших сотрудников может гарантировать, что они получат необходимую информацию в наиболее подходящем для нее формате.

Лучшие методы обучения сотрудников для вашей рабочей силы могут включать:

  1. Обучение под руководством инструктора
  2. Электронное обучение
  3. Моделирование обучения сотрудников
  4. Практическое обучение
  5. Коучинг или наставничество
  6. Лекции
  7. Групповые обсуждения и мероприятия
  8. Ролевая
  9. Деятельность, связанная с управлением
  10. Примеры из практики или другая необходимая литература

Мы обсуждаем идеальные ситуации для этих типов обучения сотрудников, а также их соответствующие проблемы ниже.

1. Обучение под руководством инструктора

Обучение под руководством инструктора — это традиционный тип обучения сотрудников, который проводится в классе, когда преподаватель представляет материал. Это может быть очень эффективным методом обучения сотрудников, особенно по сложным темам. Инструкторы могут ответить на конкретные вопросы сотрудников или направить их к дополнительным ресурсам. Они также позволяют высококвалифицированным инструкторам подбирать уровень и стиль обучения сотрудников в помещении.

Однако обучение под руководством инструктора имеет некоторые недостатки, в том числе затраты и время на внедрение. Это также может быть ненужным для кратких тем. Подробнее об этом мы поговорим в нашем посте «Обучение под руководством инструктора Vs. Электронное обучение ».

2. Электронное обучение

eLearning, с другой стороны, полагается на онлайн-видео, тесты и курсы для обучения сотрудников. Сотрудники могут проводить обучение прямо на ладони с помощью смартфона или компьютеров своей компании.

Это один из самых простых типов обучения сотрудников, который можно распространить на более широкие слои населения, особенно для удаленных сотрудников или сотрудников с высокой текучестью кадров. Благодаря интерактивным играм, тестам, видео, действиям или даже игровым компонентам он также может иметь большое значение для привлечения ваших сотрудников к обучению.

Конечно, у электронного обучения есть свои проблемы. Без прочной стратегии учебного дизайна графика и визуальные эффекты, которые делают электронное обучение увлекательным, могут также сделать его бесполезным или быстро устаревшим.Постоянное обновление — также необходимая передовая практика. Здесь мы рассмотрим основные преимущества и недостатки электронного обучения.

3. Моделирование обучения сотрудников

Симуляционное обучение чаще всего проводится с помощью компьютера, устройства дополненной или виртуальной реальности. Однако, несмотря на первоначальные затраты на производство этого программного обеспечения или технологии, имитационное обучение может быть необходимым вариантом для сотрудников, работающих в более рискованных областях или областях с высокими ставками. Вы часто будете видеть симуляционные тренинги для пилотов или врачей, но они могут быть полезны и для других сотрудников.

Этот тип обучения сотрудников также является высокоэффективным и надежным, позволяя сотрудникам развиваться последовательно и в своем собственном темпе.

4. Практическое обучение

Практическое обучение включает в себя любое практическое обучение, ориентированное на индивидуальные потребности сотрудника. Он проводится прямо на работе. Практическое обучение может помочь сотрудникам идеально вписаться в их будущую или текущую роль, одновременно повышая их текущие навыки.

Примечания к публикации в LinkedIn:

«Одно из преимуществ практического обучения состоит в том, что оно сразу же применимо к рабочим местам.Они также эффективны для обучения новому бизнес-оборудованию и процедурам ».

Это трудоемкий метод обучения сотрудников, однако его лучше всего использовать, когда имеется достаточно ресурсов для поддержки сотрудников во время программы. Узнайте больше об экспериментальном обучении здесь.

5. Коучинг или наставничество

Коучинг или наставничество могут иметь те же качества, что и практическое обучение, но в этом типе обучения сотрудников основное внимание уделяется отношениям между сотрудником и более опытным профессионалом, например их руководителем, коучем или опытным сотрудником.

Стиль наставничества один на один создает отношения между сотрудниками, выходящие далеко за рамки обучения. Это также позволяет сотруднику задавать вопросы, которые им может быть неудобно задавать в классе, на тренинге под руководством инструктора. Этот метод обучения можно проводить лично или виртуально, через онлайн-тренинги.

Несмотря на все свои преимущества, наставничество является дорогостоящим с точки зрения рабочего времени сотрудников и должно использоваться надлежащим образом для снижения этих связанных затрат. Коучинг — привлечение обученного профессионала — иногда может обеспечить более эффективную по времени альтернативу, но без построения отношений, которые так ценны в наставничестве.

6. Лекционное обучение

Важно для передачи больших объемов информации большому числу сотрудников, обучение в виде лекций может быть бесценным ресурсом для быстрой передачи необходимой информации.

Однако используйте этот тип обучения сотрудников с осторожностью. HR.com пишет:

«Считается, что это наименее эффективный из всех методов обучения. Во многих случаях лекции не содержат формы взаимодействия тренера с обучаемым и могут быть довольно скучными.Исследования показывают, что люди запоминают только 20 процентов того, чему их учат на лекции ».

7. Групповые обсуждения и мероприятия

Для нужной группы сотрудников групповые обсуждения и мероприятия могут стать идеальным вариантом обучения. Это позволяет нескольким сотрудникам обучаться одновременно в среде, которая лучше подходит для их текущих отделов или групп. Эти обсуждения и действия могут проводиться под руководством инструктора или при помощи интерактивных подсказок, которые позже проверяются супервизором.

Этот тип обучения сотрудников лучше всего подходит для задач, требующих совместного подхода к сложным вопросам. Найдите здесь идеи для тренировок.

8. Ролевые

Подобно групповым обсуждениям, ролевые игры специально просят сотрудников проработать один аспект своей работы в контролируемом сценарии. Их попросят рассмотреть различные точки зрения и подумать на их ногах, работая над ролевой игрой.

Как и другие групповые занятия, ролевые игры очень эффективны, но могут быть ненужными для простых и понятных тем.Это также требует от сотрудников большего количества времени, потенциально отнимая время у всего отдела, пока они проходят обучение.

9. Деятельность, связанная с управлением

Специализированные для менеджмента виды деятельности — это всего лишь обучение сотрудников, ориентированное на потребности менеджеров. Они могут включать моделирование, мозговой штурм, упражнения по построению команды, ролевые игры или целевое электронное обучение передовым методам управления.

Хотя обучение менеджеров может включать в себя множество различных типов обучения, важно учитывать дополнительные потребности ваших менеджеров отдельно от остальной части ваших сотрудников.Это гарантирует, что у них есть фундамент, необходимый для поддержки остальных сотрудников.

10. Тематические исследования или другая необходимая литература

Наконец, некоторые темы обучения сотрудников легко доступны через обязательную литературу. В частности, тематические исследования могут предоставить сотрудникам быстрый способ узнать о реальных проблемах на рабочем месте. Сотрудники могут читать их в своем собственном темпе или во время совместной работы с другими сотрудниками.

Практические примеры

— отличный вариант для целенаправленных тем, но более сложные темы, вероятно, потребуют более продвинутого обучения сотрудников.

Узнать больше о видах обучения

В EdgePoint Learning мы знаем, что обучение сотрудников эффективно только тогда, когда оно увлекательно. Лучший способ сделать это — начать с самого начала и рассмотреть лучшие методы обучения для вашей рабочей силы, ваших потребностей и ваших ресурсов. Сделав это, вы сможете создать богатые возможности для обучения, которые расширят возможности и по-настоящему увлекут ваших сотрудников.

В нашем блоге электронного обучения есть ряд других ресурсов, чтобы вы могли узнать больше, в том числе:

Наши эксперты EdgePoint Learning могут помочь вам разработать более эффективные программы обучения сотрудников для различных методов обучения — от полной индивидуальной разработки до комплексной стратегии обучения.Мы специализируемся на электронном обучении, а также на инновационных обучающих решениях, таких как мобильное обучение с геозонами и микрообучение.

Поскольку большинство сотрудников могут посвящать обучению только 1% своей рабочей недели, пора сделать эти 24 минуты более эффективными, более интересными и, возможно, даже немного веселыми. Мы здесь для лучшего обучения сотрудников, и мы надеемся, что вы тоже.

Готовы увидеть различные виды обучения сотрудников в действии? Ознакомьтесь с нашей библиотекой демонстраций или запросите персонализированную демонстрацию сегодня.

Свяжитесь с нами

Учебная конференция и выставка | Дом

Посмотрите видео с обзором конференции.

«Я посетил множество обучающих конференций за последние 5 лет, и Training Conference & Expo была, безусловно, самой информативной и инновационной. Я покинул конференцию со знаниями, необходимыми для улучшения наших текущих программ обучения».
Лаури Бакли, конструктор учебных материалов, Caterpillar

«Как преподаватели мы призваны вдохновлять учащихся. Обучение журнальные конференции заряжают энергией и служат источником вдохновения, которое мы передаем нашим учащимся ».
Доменик Калойя, старший разработчик обучения, Johnson Controls


«За свою карьеру я посетил множество обучающих конференций, но обучающая конференция и выставка, проводимая журналом Training , превышает мои ожидания каждый год».
Аманда Л. Хьюз, разработчик и инструктор виртуального обучения, Aflac

«Эта конференция была прекрасной возможностью выбросить из головы и увидеть, как обучение может реально изменить мою компанию и общество.В то время, когда автоматизация напугала так много людей, эта конференция высветила потенциал, который у нас, как у профессионалов, все еще есть, чтобы поднять людей до их наивысшего потенциала. Какой отличный и вдохновляющий опыт. И все это на фоне прекрасного Орландо ».
Кэролайн Хантер, менеджер программы образовательных услуг, Dell Technologies


ПОДКЛЮЧЕНИЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, СООБЩЕСТВО, КАМАРАДЕРИ
вот что такое Training 2021 Conference & Expo.Мы знаем, что обучение имеет значение! За последние 43 года журнал Training собирал вместе экспертов по обучению и развитию и профессионалов из всех отраслей и уровней опыта для очных конференций, которые укрепляют связи на протяжении всей жизни и передовые практики реального мира, которые трансформируют обучение. Возможности безграничны — присоединяйтесь к нам и узнайте, как воплотить их в жизнь в вашей организации.

Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительные отзывы участников конференции Training 2020.

Дом | F45 Training

Начало | F45 Обучение

ГОТОВЫ К НЕКОТОРЫМ ТРЕНИРОВКАМ КОМАНДЫ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ?

НАЧАТЬ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

ОБУЧЕНИЕ КОМАНД


ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ

Добро пожаловать в наше сообщество функционального фитнеса.

F45 Training — это глобальное фитнес-сообщество, специализирующееся на инновационные, высокоинтенсивные групповые тренировки, быстрые, увлекательные и ориентированные на результат.

НАШИ КЛАССЫ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСОТА

F45 специально разработан для обеспечения функциональной тренировки всего тела с одновременным повышением уровня энергии, скорости метаболизма, силы и выносливости.

ОБУЧЕНИЕ КОМАНД

Командный менталитет в F45 Training помогает участникам изменить свой образ жизни физически и психологически, поощряя рост сообщества и отказ от эгоизма.

45 МИНУТ

F45 — один из самых эффективных способов тренировки. Мы стремимся сжечь до 750 калорий за 45-минутную тренировку.

ЧТО ТАКОЕ F45?

ПОДСТАВКА F ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ, СМЕСЬ ТРЕНИРОВОК В СТИЛЕ И ВИИТ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ45 — ЭТО ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА ПОТЕННИК, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЕРДЦА.

Тренировки каждый раз заставят вас надрать задницу, плюс они могут быть изменены для новичков и тех, у кого больше опыта. Это для всех, и мне это нравится!

Amiee
F45 Член

F45 — самая динамичная, эффективная и приятная тренировка, которую я когда-либо делал! Чувство общности здесь очень особенное. Мне это очень нравится.

Джон
F45 Член

БУКВАЛЬНО САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Тренировки очень сложные, и я всегда ухожу с ощущением, что я проделал серьезную работу.Тренеры УДИВИТЕЛЬНЫЕ!

Лорен
Член F45

Я перепробовал все формы тренировок от CrossFit до Orange Theory Fitness (мне до смерти надоело бегать на беговых дорожках). Воспользуйтесь их БЕСПЛАТНОЙ пробной версией, и после нескольких сеансов вас зацепит!

Эван
F45 Член

ИННОВАЦИИ.

Наши классы функциональных тренировок постоянно развиваются, поэтому практически нет двух одинаковых тренировок!

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

МОТИВАЦИЯ.

Мотивация и поощрение в центре группового обучения создает пульсирующую, оптимистичную среду, в которой цели достигаются и превышаются.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ.

Когда дело доходит до контроля веса, хорошее питание имеет жизненно важное значение. F45 предоставляет всем участникам доступ к их собственной бесплатной личной программе питания для достижения целей в области здоровья с помощью ежедневных планов питания, отслеживания и поддержки сообщества. Добро пожаловать в F45 Challenge.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ.ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ.



Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Мы используем файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.




Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Важность обучения и развития на рабочем месте

Обучение не просто важно для любой компании, оно жизненно необходимо.

Несмотря на то, что существует множество категорий обучения, таких как обучение менеджменту и / или обучение продажам, сотрудники с навыками управления проектами являются важным активом для любой организации.

Но что означает обучение и развитие для вашей организации?

Обучение дает прекрасную возможность расширить базу знаний всех сотрудников, но многие работодатели в нынешних условиях считают возможности развития дорогостоящими. Сотрудники, посещающие тренинги, также пропускают рабочее время, что может задержать завершение проектов. Однако, несмотря на эти потенциальные недостатки, обучение и развитие предоставляют как отдельному человеку, так и организации в целом преимущества, которые делают затраты и время оправданными вложениями.Возврат инвестиций от обучения и развития сотрудников действительно не вызывает затруднений.

Итак, каковы преимущества?

Повышение производительности труда сотрудников — сотрудник, прошедший необходимое обучение, может лучше выполнять свою работу. Обучение позволит сотруднику лучше понять свои обязанности в рамках своей должности и, в свою очередь, укрепит его уверенность. Эта уверенность повысит их общую производительность, и это может только принести пользу компании.Компетентные сотрудники, работающие в соответствии с меняющимися отраслевыми стандартами, помогают вашей компании оставаться лидером и сильным конкурентом в отрасли.

Повышение удовлетворенности и морального духа сотрудников — инвестиции в обучение, которые компания делает, показывают сотрудникам, что их ценят. Тренинг создает благоприятное рабочее место. Сотрудники могут получить доступ к обучению, о котором они иначе не узнали бы или не искали бы сами. Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят и которым бросают вызов благодаря возможностям обучения, могут испытывать большее удовлетворение от своей работы.

Устранение недостатков — У большинства сотрудников будут слабые места в своих рабочих навыках. Программа обучения позволяет укрепить те навыки, которые необходимо совершенствовать каждому сотруднику. Программа развития выводит всех сотрудников на более высокий уровень, поэтому все они обладают одинаковыми навыками и знаниями. Это помогает уменьшить количество слабых звеньев в компании, которые в значительной степени полагаются на других при выполнении основных рабочих задач. Обеспечение необходимого обучения создает общий знающий персонал с сотрудниками, которые могут заменять друг друга по мере необходимости, работать в командах или работать независимо без постоянной помощи и контроля со стороны других.

Согласованность — Надежная программа обучения и повышения квалификации гарантирует, что сотрудники обладают постоянным опытом и базовыми знаниями. Последовательность особенно важна для основных политик и процедур компании. Все сотрудники должны быть осведомлены об ожиданиях и процедурах внутри компании. Повышение эффективности процессов приносит компании финансовую выгоду.

Повышенная производительность и соблюдение стандартов качества — Производительность обычно увеличивается, когда компания внедряет учебные курсы.Повышение эффективности процессов обеспечит успех проекта, что, в свою очередь, улучшит оборот компании и потенциальную долю рынка.

Увеличение количества инноваций в новых стратегиях и продуктах — Постоянное обучение и повышение квалификации персонала может способствовать творчеству. Новые идеи могут быть сформированы в результате обучения и развития.

Снижение текучести кадров — сотрудники с большей вероятностью будут чувствовать себя ценными, если они вложены в них, и, следовательно, с меньшей вероятностью сменит работодателя.Обучение и развитие рассматриваются как дополнительные преимущества компании. Таким образом, расходы на подбор персонала снижаются из-за удержания персонала.

Повышает репутацию и профиль компании — Наличие сильной и успешной стратегии обучения помогает развить бренд вашего работодателя и сделать вашу компанию первоочередной задачей для выпускников и перемен в середине карьеры. Обучение также делает компанию более привлекательной для потенциальных новых сотрудников, которые стремятся улучшить свои навыки и возможности, связанные с этими новыми навыками.
Обучение может быть любого рода, имеющим отношение к работе или обязанностям человека, и может проводиться любым подходящим методом.

Например, это может включать:

  • Обучение на рабочем месте
  • Схемы наставничества
  • Внутреннее обучение
  • Индивидуальное обучение

Смешанное обучение становится все более популярным, и, как компания, мы наблюдаем определенный рост этого метода обучения за последний год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *