Асд 2 фракция для собак: АСД-2 панацея от всех болезней? — Интернет-магазин «Belvet»

Содержание

Отзывы. Антисептик Стимулятор Дорогова для профилактики и лечения животных

Сортировать:

Важно!
Не допускается призыв к употреблению лекарственных средств. Лучший отзыв — опишите схему приема и достигнутые результаты.

02 декабря 2021

Нина

Чем запивать АСД 2

Отзыв на АСД фракция 2

Фракцию запивать деткам можно молоком или соком, газировкой нельзя!

23 ноября 2021

ЛАРИСА Р.

АСД-2 натощак положительный опыт применения в 60 лет

Отзыв на АСД фракция 2

Здравтвуйте, Игорь. Я и муж пьем уже АСД-2 более 3-ёх лет точно по схеме : 1 раз утром натощак 5 дней потом 3 дня — перерыв.

Я по четверть кубика на 100 мл, а муж- полкубика. Действительно, про ОРВИ Грипп как- то и забыли: если случается «простыть», то в очень лёгкой форме… У меня было как осложнение после беременности хронический пиэлонефрит, часто мучил цистит при малейшем охлаждении или стрессе, но сейчас ни то, ни другое 2 года точно не …

18 августа 2021

Анна

ковид

Отзыв на АСД фракция 2

Заболела ковидом. Возраст 60+. Была температура и сильный кашель. Принимала по 5 капель 4 раза в день за 30-40 мин. до еды месяц+ ингаляции 1% раствором. Сильный кашель прекратился через день. Было просто кхе-кхе. Температура упала через 2 дня . После перенесенной болезни осложнений не было.

18 июля 2021

Михаил

Дважды в жизни спасаюсь АСД фракцией 2!

Отзыв на АСД фракция 2

Мне этот препарат ,посоветовала знакомая медсестра.

По началу не поверил и всё же решил попробовать.Давно страдал проблемами с кишечником (в 45 лет делал операцию геммороектомию ….удачно) ,теперь в 67 прихватили не понятные запоры(грешил на аденому 2 стадии),думал ,что это возрастное и это не вылечить!Оказалось, я ошибался,снова по совету ,той же знакомой медсестры ,стал принимать АСД-2……5 кубиков на тощак (в 5 утра и 5 вечера) 5 дней прием …

АСД 3Ф препарат для собак / Агроветзащита

I. Общие сведения
Торговое наименование лекарственного препарата: АСД-3Ф — Антисептик-стимулятор Дорогова фракция 3 (ASD-3F — Antiseptic-stimulator Dorogova fraction 3).
Международное непатентованное наименование: отсутствует.

Лекарственная форма: раствор для наружного применения.
АСД-3Ф является продуктом сухой перегонки сырья животного происхождения и содержит — 90% комплекса биологически активных веществ, в том числе карбоновые кислоты, алифатические и циклические углеводороды, алкилбензолы и замещенные фенолы, диалкилпроизводные пиррола, алифатические амины и амиды и воду до 100%.

По внешнему виду лекарственный препарат представляет собой густую жидкость от темно-коричневого до черного цвета со специфическим запахом, растворимую в спиртах, растительных и животных маслах и практически не растворимую в воде.

Выпускают АСД-3Ф расфасованным по 50 и 100 мл в стеклянные флаконы соответствующей вместимости, укупоренные резиновыми пробками, укрепленными алюминиевыми колпачками.

Хранят препарат в закрытой упаковке производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в сухом защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от 4°С до 35°С.

Срок годности лекарственного препарата при соблюдении условий хранения 2 года со дня производства. 

Запрещается применение АСД-3Ф по истечении срока годности.

Препарат следует хранить в местах, недоступных для детей.
Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства.

 

II. Фармакологические свойства
АСД-3Ф относится к препаратам, регулирующим метаболические процессы.

Биологически активные вещества, входящие в состав препарата, оказывают антисептическое и противовоспалительное действие, стимулируют активность ретикулоэндотелиальной системы, нормализуют трофику и ускоряют регенерацию поврежденных тканей.

АСД-3Ф по степени воздействия на организм относится к умеренно опасным веществам (3 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76).

 

III. Порядок применения
АСД-3Ф применяют животным для лечения инфицированных вяло заживающих ран, дерматитов, хронических воспалительных поражении кожи и копыт, трофических язв, свищей, копытной гнили овец и некробактериоза животных.

Противопоказанием к применению препарата является индивидуальная повышенная чувствительность животного к компонентам препарата.

Лекарственный препарат применяют животным наружно в нативном виде или в виде 25-50% масляных растворов.
Масляные растворы препарата готовят в асептических условиях с использованием стерильных касторового, льняного, подсолнечного масел или рыбьего жира, в которые при тщательном перемешивании добавляют стерильный АСД-3Ф в соотношении 1:4 или 1:1.

 

При лечении инфицированных вяло заживающих ран и свищей, пораженный участок промывают 15-20% водным раствором АСД-2Ф до прекращения выделения гнойного экссудата, и после этого накладывают смоченную 25% масляным раствором АСД-3Ф марлевую салфетку, которую фиксируют бинтом. Смену салфеток с лекарственным препаратом проводят ежедневно до выздоровления животного, но не более 21 суток.

 

При экземах, пролежнях, дерматитах, хронических воспалительных поражениях кожи, пиодермии и трофических язвах

 на пораженные участки кожи наносят 25-50% масляные растворы препарата один раз в сутки, с захватом 2-3 см здоровой кожи (с целью предупреждения распространения очага воспаления). 
Лечение проводят до выздоровления животного, но не более 21 суток.
При обширных поражениях кожи 50% раствор препарата наносят попеременно на разные участки, покрывая за одну обработку не более 10% поверхности тела животного.

 

При некробактериозе животных и копытной гнили овец после соответствующего туалета пораженные участки конечностей смазывают АСД-3Ф в нативном виде один раз в день. Лечение проводят в комплексе с местными хирургическими обработками и лекарственными средствами специфической и симптоматической терапии до полного выздоровления животного, но не более 28 суток.

Симптомы передозировки при применении препарата в соответствии с инструкцией не выявлены.
Особенностей действия лекарственного препарата при его первом применении и отмене не установлено.

Следует избегать нарушений схемы применения препарата, так как это может привести к снижению эффективности. В случае пропуска очередной обработки ее проводят в тех же дозировках по той же схеме.

Побочных явлений и осложнений при применении лекарственного препарата в соответствии с настоящей инструкцией, как правило, не наблюдается.

Применение препарата АСД-3Ф не исключает использование других лекарственных средств специфической и симптоматической терапии.

Продукция животноводства, полученная в период применения препарата, используется в пищевых целях без ограничения. 
В случае вынужденного убоя животного, обработанные АСД-3Ф участки туши зачищают и утилизируют.

 

IV. Меры личной профилактики
При работе с АСД-3Ф следует соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными средствами. Во время работы запрещается курить, пить и принимать пищу. По окончании работы руки следует вымыть теплой водой с мылом.

При случайном контакте лекарственного препарата с кожей или слизистыми оболочками глаз их необходимо промыть большим количеством воды. Людям с гиперчувствительностью к компонентам препарата следует избегать прямого контакта с АСД-3Ф. В случае появления аллергических реакций или при случайном попадании препарата в организм человека следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата или этикетку).

АСД 2 фракция (100 мл)

АСД 2 фракция (Армавир) – стимулятор для с/г животных, птиц и собак (100 мл) 

СОСТАВ И ФОРМА ВЫПУСКА. АСД- 2Ф является продуктом сухой перегонки сырья животного происхождения и содержит в своем составе низкомолекулярные органические соединения, включая низшие карбоновые кислоты, их амиды и аммонийные соли, холииовые эфиры кар-боновых кислот, холин, первичные и вторичные амины, соединения с активной сульфгидрильной группой, пептиды, а также неорганические азотистые соединения и воду.

АСД-2Ф выпускают в форме стерильного раствора, расфасованного по 100 мл в стеклянные флаконы, закрытые резиновыми пробками и обкатанные алюминиевыми колпачками, по 1 штуке в картонную коробку.
ПОКАЗАНИЯ. Препарат АСД — 2Ф при пероральном применении оказывает активизирующее действие на ЦНС и вегетативную нервную систему, стимулирует моторную деятельность желудочно-кишечного тракта, секрецию пищеварительных желез, повышает активность пищеварительных и тканевых ферментов, улучшает проникновение ионов N3+ и К+ через клеточные мембраны, способствует нормализации процессов пищеварения, усвоения питательных веществ и повышению естественной резистентности организма.
При наружном применении препарат АСД — 2Ф стимулирует активность ретикулоэндотелиальной системы, нормализует трофику и ускоряет регенерацию поврежденных тканей, обладает выраженным антисептическим и противовоспалительным действием. Препарат АСД-2Ф назначают сельскохозяйственным животным, птице и собакам для профилактики и лечения болезней желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, мочеполовой системы, при поражениях кожных покровов, нарушениях обмена веществ, для стимуляции деятельности центральной и вегетативной нервной системы, повышения естественной резистентности у ослабленных и переболевших инфекционными и инвазионными болезнями, а также для стимуляции роста и развития молодняка сельскохозяйственных животных и птицы. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ Внутрь препарат АСД-2Ф назначают животным с питьевой водой перед кормлением или в смеси с комбикормом в утреннее кормление.
Наружно АСД-2Ф применяют в виде 2-20% растворов, приготовленных на стерильном физиологическом растворе или кипяченой воде. При приготовлении лечебного раствора требуемой концентрации исходный стерильный раствор АСД-2Ф принимают за 100%. При диспепсии, гастроэнтероколитах, гастроэнтеритах, а также дистрофических состояниях, вызванных расстройствами пищеварения и нарушениями обмена веществ, препарат назначают внутрь один раз в сутки, в разовых дозах, указанных в таблице 1. Лечение проводят курсами по 5 дней с интервалом 2-3 дня до выздоровления животного.
При тимпании крупного рогатого скота препарат АСД-2Ф выпаивают животному или вводят в рубец через желудочный зонд один-два раза в сутки в разовой дозе, указанной в таблице 1. В процессе лечения назначают теплые клизмы, массаж рубца и другие процедуры, предусмотренные при указанной патологии.
Лошадям при метеоризме кишечника препарат АСД-2Ф выпаивают или вводят через желудочный зонд однократно в дозах, указанных в таблице 1. В процессе лечения назначают теплые клизмы, массаж живота и другие процедуры, предусмотренные при указанной патологии. При необходимости лечение повторяют.
Поросятам при катаральной пневмонии, диспепсии, гастроэнтероколитах, гастроэнтеритах наряду с этиотропным лечением препарат АСД-2Ф назначают один раз в день с питьевой водой за 30-40 минут до кормления или в утреннее кормление с комбикормом в дозах, указанных в таблице 1. Лечение проводят курсами по 5 дней с интервалом 2-3 дня до выздоровления.
При вагинитах и задержании последа у коров (после его удаления) применяют 3-5% раствор препарата АСД-2Ф, подогретый до 40°С, которым промывают влагалище один раз в сутки в течение 4-5 дней, расходуя по 1,5-2 л раствора на каждую обработку. Если шейка матки открыта, то 200-300 мл раствора вводят в матку.
При острых и хронических эндометритах, миометрите и пиометрите у коров если шейка матки открыта, в полость матки вводят 15% раствор препарата АСД-2Ф, подогретый до 40°С, в объеме 200-300 мл и сразу же его удаляют. Для этих целей используют катетер с обратным током жидкости. Обработку проводят один раз в сутки до выздоровления. При трихомонозе коровам наряду с этиотропным лечением вводят во влагалище 20% раствор препарата при помощи шприца Жанэ с резиновой трубкой и специального катетера, имеющего на конечной части большое количество отверстий. Лечение проводят один раз в сутки в течение 5-7 дней, расходуя по 200-300 мл раствора на каждую процедуру. При лечении быков, больных острой формой трихомоноза, наряду с этиотропным лечением препуциальный мешок промывают 2-3% раствором препарата АСД-2Ф, который вводят с помощью катетера, соединенного резиновой трубкой с кружкой Эсмарха в количестве 0,5-1,0 л. После этого наружное отверстие препуциального мешка зажимают на 3-5 минут рукой и производят легкий массаж. Лечение проводят один раз в сутки в течение 5-7 дней.
В целях стимуляции центральной и вегетативной нервной системы, повышения резистентности у переболевших инфекционными и инвазионными болезнями животных, ускорения процессов заживления кожных покровов, при некробактериозе, экземах, дерматитах, трофических язвах препарат АСД-2Ф применяют с питьевой водой или в смеси с кормом один раз в сутки в дозах, указанных в таблице 1. Лечение проводят курсами по 5 дней с интервалом 3 дня до выздоровления.

В целях повышения устойчивости организма к неблагоприятным факторам окружающей среды, увеличения привесов и снижения смертности АСД-2Ф назначают поросятам индивидуально или способом группового скармливания в смеси с кормом из расчета 1 мл препарата на 1 кг комбикорма с 7-дневного до 2-месячного возраста; телятам — выпаивают с молоком или водой для поения из расчета 0,1 мл препарата на 1 кг массы животного через день в течение 1-2 месяцев.
Инфицированные вялозаживающие раны промывают 15-20% раствором препарата АСД-2Ф и после этого накладывают смоченную этим раствором повязку. Лечение проводят один раз в сутки до очищения раны от гноя. При наличии свищей, вскрытых полостей абсцессов, флегмон в их полость вводят марлевый дренаж, смоченный раствором препарата, и сверху накладывают стерильную повязку. Дренаж меняют ежедневно до образования грануляционного вала.
При мыте лошадей и наличии абсцессов в подчелюстном пространстве и на других частях тела после предварительного туалета полости абсцессов промывают 15-20% раствором препарата АСД-2Ф или вводят в них пропитанные раствором тампоны один раз в день до очищения раны от гноя и появления грануляции.
Молоко дойных животных и яйцо птицы после применения препарата АСД-2Ф используется без ограничений. В случае вынужденного убоя животных мясо используется без ограничений.
ПОБОЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ОСЛОЖНЕНИЯ. При применении препарата АСД-2Ф в соответствии с инструкцией побочных явлений и осложнений не наблюдается, противопоказаний не установлено.
ХРАНЕНИЕ. Препарат АСД- 2Ф хранить в закрытой заводской упаковке, в защищенном от света, недоступном для детей и животных месте, при температуре от 4°С до 35°С.
Таблица 1. Дозы препарата АСД-2Ф.

Вид животных, возраст Объем
Препарата АСД-2Ф, мл Воды, мл (до)
Крупный рогатый скот
от 3 лет и старше 20-30 200-400
от 1 года до 3 лет 10-15 100-400
до 1 года 5-7 40-100
Овцы
От года и старше 2-5 40-100
От 1/2 года и до 1 года 1-3 20-80
До 1/2 года 0,5-2 10-40
Лошади
от 3 лет и старше 10-20 200-600
от 1 года до 3 лет 10-15 200-400
до 1 года 5 100
Свиньи
От года и старше 5-10 100-200
От 1/2 года и до 1 года 2-5 40-100
2-3 месяца 1-3 20-80
Собаки старше 6 мес. 2 40
Таблица 2. Применение препарата АСД-2Ф в птицеводстве.

Показания к применению Доза АСД-2Ф Схема применения
Суточным цыплятам для повышения резистентности; развития и формирования иммунитета 35 мл на 100 кг комбикорма или на 100 л питьевой воды 7 дней подряд, затем 2 дня до и 2 дня после вакцинации
Цыплятам, индюшатам, утятам, гусятам для стимуляции роста; при аптериозе 5 мл 10% водного раствора на 1 м3 птичника Аэрозольно в 1-, 10-, 28- и 38-дневном возрасте; экспозиция -15 мин.
Для профилактики болезней желудочно-кишечного тракта, в т.ч. микотоксикозов 3 мл на 100 голов птиц С кормом или водой для поения в течение 7 дней подряд
При респираторных болезнях, в т.ч. ИЛТ, ИБК, Рм, колисептицемии: молодняку птиц -10 мл на 1000 голов; взрослому поголовью — 30 мл на 1000 голов С кормом или водой в течение 5 дней подряд
Курам-несушкам для профилактики овариос-альпингитов и повышения яйценоскости 35 мл на 100 кг комбикорма или на 100 л питьевой воды С кормом или водой в течение 5-7 дней подряд
Цыплятам для стимуляции роста и развития 0,1 мл на 1 кг массы птицы С комбикормом или водой через день в течение 1-2 месяцев

Упаковка: флакон 100 мл
Производитель: Армавирская биофабрика ФГУП, Россия

 

Amazon.com: Фракция АСД-2 (АСД) для ВНУТРЕННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ 100 мл (А. Дорогов) (для лечения ЖИВОТНЫХ и ЖИВОТНЫХ: иммуномодулятор, онкология): Все остальное


  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Фракция АСД-2 (АСД) для ВНУТРЕННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ 100 мл (А. Дорогов) (для лечения ЖИВОТНЫХ и ЖИВОТНЫХ: иммуномодулятор, онкология)

советов учителям для детей и взрослых с аутизмом: Статьи: Информационный центр Индианы по аутизму: Университет Индианы Блумингтон

Хорошие учителя помогли мне добиться успеха.Я смог преодолеть аутизм, потому что у меня были хорошие учителя. В два с половиной года меня поместили в структурированный детский сад с опытными учителями. С раннего возраста меня приучали к хорошим манерам и поведению за обеденным столом. Детям с аутизмом нужен упорядоченный день и учителя, которые умеют быть твердыми, но мягкими.

В возрасте от 2 1/4 до 5 мой день был структурирован, и мне не разрешали отключаться. У меня было 45 минут индивидуальной беседы пять дней в неделю, и моя мать наняла няню, которая проводила по три-четыре часа в день, играя в игры со мной и моей сестрой.Она учила «менять очередь» во время игровой деятельности. Когда мы лепили снеговика, она заставляла меня катать нижний шар; а потом моей сестре пришлось делать следующую часть. Во время еды все ели вместе; и мне не разрешали делать никаких «стимуляторов». Единственный раз, когда мне разрешили вернуться к аутистическому поведению, был часовой период отдыха после обеда. Комбинация детских садов, логопедии, игр и обедов «без манер» добавляла 40 часов в неделю, при этом мой мозг оставался связанным с миром.

  1. Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Я думаю картинками. Я не думаю на языке. Все мои мысли похожи на видеокассеты, которые крутятся в моем воображении. Картинки — мой первый язык, а слова — мой второй язык. Существительные были самыми легкими для запоминания словами, потому что я мог мысленно представить себе это слово. Чтобы выучить такие слова, как «вверх» или «вниз», учитель должен продемонстрировать их ребенку. Например, возьмите игрушечный самолетик и скажите «вверх», заставляя самолет взлетать со стола.Некоторые дети лучше усваивают, если к игрушечному самолетику прикрепить карточки со словами «вверх» и «вниз». Карточка «вверх» прикрепляется при взлете самолета. При приземлении карта «вниз» прикрепляется.
  2. Избегайте длинных строк словесных инструкций. У людей с аутизмом проблемы с запоминанием последовательности. Если ребенок умеет читать, запишите инструкции на листе бумаги. Я не могу вспомнить последовательности. Если я спрашиваю дорогу на заправке, я могу вспомнить только три шага.Необходимо записать указания, содержащие более трех шагов. Я также с трудом запоминаю телефонные номера, потому что не могу представить себе картинку.
  3. Многие дети с аутизмом хорошо умеют рисовать, рисовать и программировать. Эти области талантов следует поощрять. Я считаю, что нужно уделять больше внимания развитию талантов ребенка. Таланты можно превратить в навыки, которые можно будет использовать в будущем.
  4. Многие аутичные дети зацикливаются на одном предмете, например, на поездах или картах.Лучший способ справиться с фиксациями — использовать их для мотивации к школьной работе. Если ребенку нравятся поезда, то используйте поезда для обучения чтению и математике. Прочтите книгу о поезде и решите математические задачи с поездами. Например, посчитайте, сколько времени займет поезд между Нью-Йорком и Вашингтоном.
  5. Используйте конкретные визуальные методы, чтобы научить числовым понятиям. Родители подарили мне математическую игрушку, которая помогла мне учить числа. Он состоял из набора блоков разной длины и разного цвета для чисел от одного до десяти.Благодаря этому я научился складывать и вычитать. Чтобы выучить дроби, у моего учителя было деревянное яблоко, разрезанное на четыре части, и деревянную грушу, разрезанную пополам. Из этого я узнал понятие четвертей и половинок.
  6. У меня был худший почерк в моем классе. У многих аутичных детей проблемы с моторным контролем в руках. Аккуратный почерк иногда бывает очень сложно. Это может полностью расстроить ребенка. Чтобы уменьшить разочарование и помочь ребенку получать удовольствие от письма, позвольте ему печатать на компьютере.Печатать часто намного проще.
  7. Некоторые аутичные дети легче учатся читать с помощью фонетики, а другие лучше всего учатся, запоминая слова целиком. Я учился с помощью фоники. Моя мама научила меня правилам акустики, а затем заставила меня озвучивать свои слова. Дети с большой эхолалией часто лучше учатся, если используются флеш-карточки и книжки с картинками, чтобы целые слова ассоциировались с картинками. Важно, чтобы изображение и напечатанное слово находились на одной стороне карточки. При обучении существительным ребенок должен слышать, как вы говорите слово, и одновременно просматривать картинку и печатное слово.Примером обучения глаголу может быть карточка с надписью «прыгать», и вы будете подпрыгивать, говоря «прыгать».
  8. Когда я был ребенком, громкие звуки, подобные школьному звонку, болели у меня в ушах, как сверло дантиста поражало нерв. Детей с аутизмом нужно защищать от звуков, которые причиняют боль их ушам. Больше всего проблем вызывают звуки школьных звонков, звуковых систем, зуммеров на табло в спортзале и скрип стульев об пол. Во многих случаях ребенок сможет перенести звонок или зуммер, если его слегка приглушить, набив салфеткой или изолентой.Стулья-скребки можно заглушить, поместив прорезанные теннисные мячи на концы ножек или установив ковер. Ребенок может бояться определенной комнаты, потому что он боится, что он может внезапно подвергнуться визгу микрофонной обратной связи от системы громкой связи. Боязнь ужасного звука может стать причиной плохого поведения. Если ребенок закрывает уши, это показатель того, что какой-то звук причиняет ему боль. Иногда чувствительность к определенному звуку, например к пожарной тревоге, можно снизить, записав звук на магнитофон.Это позволит ребенку инициировать звук и постепенно увеличивать его громкость. Ребенок должен контролировать воспроизведение звука.
  9. Некоторых аутичных людей беспокоят визуальные отвлечения и флуоресцентные лампы. Они могут видеть мерцание 60-тактного электричества. Чтобы избежать этой проблемы, поставьте детский стол рядом с окном или постарайтесь не использовать люминесцентные лампы. Если избежать света невозможно, используйте новейшие лампочки, какие только сможете. Новые лампочки меньше мерцают. Мерцание люминесцентных ламп также можно уменьшить, поставив рядом с детским столом лампу со старинной лампочкой накаливания.
  10. Некоторые гиперактивные аутичные дети, которые все время ерзают, будут спокойнее, если им дадут мягкий жилет с утяжелением. Давление одежды помогает успокоить нервную систему. Давление меня очень успокоило. Для достижения наилучших результатов жилет следует носить в течение двадцати минут, а затем снимать на несколько минут. Это мешает нервной системе адаптироваться к нему.
  11. Некоторые люди с аутизмом лучше реагируют и улучшают зрительный контакт и речь, если учитель взаимодействует с ними, когда они качаются на качелях или закатываются в циновке.Сенсорные ощущения от раскачивания или давления коврика иногда помогают улучшить речь. Свинг всегда нужно делать как веселую игру. Это НИКОГДА не должно быть принудительным.
  12. Некоторые дети и взрослые поют лучше, чем говорят. Они могут лучше реагировать, если им поют слова и предложения. Некоторые дети с чрезмерной чувствительностью к звуку будут лучше реагировать, если учитель будет говорить с ними тихим шепотом.
  13. Некоторые невербальные дети и взрослые не могут одновременно обрабатывать визуальные и слуховые сигналы.Они моноканальные. Они не могут видеть и слышать одновременно. Их не следует просить одновременно смотреть и слушать. Им следует дать визуальное или слуховое задание. Их незрелая нервная система не способна обрабатывать одновременный зрительный и слуховой сигнал.
  14. У старших невербальных детей и взрослых прикосновение часто является их самым надежным чувством. Им часто легче это чувствовать. Буквам можно научить, давая им почувствовать пластмассовые буквы. Они могут узнать свой распорядок дня, ощупывая предметы за несколько минут до запланированного действия.Например, за пятнадцать минут до обеда дайте человеку подержать ложку. Позвольте им подержать игрушечную машинку за несколько минут до того, как сесть в машину.
  15. Некоторым детям и взрослым с аутизмом будет легче учиться, если клавиатура компьютера расположена близко к экрану. Это позволяет человеку одновременно видеть клавиатуру и экран. Некоторым людям трудно вспомнить, нужно ли им смотреть вверх после нажатия клавиши на клавиатуре.
  16. Невербальным детям и взрослым будет легче ассоциировать слова с картинками, если они увидят напечатанное слово и картинку на карточке.Некоторые люди не понимают линейных рисунков, поэтому рекомендуется сначала работать с реальными объектами и фотографиями. Картинка и слово должны быть на одной стороне карточки.
  17. Некоторые аутисты не знают, что речь используется для общения. Изучение языка может быть облегчено, если языковые упражнения способствуют общению. Если ребенок просит чашку, дайте ему чашку. Если ребенок просит тарелку, когда он хочет чашку, дайте ему тарелку. Человеку необходимо понять, что когда он говорит слова, происходят конкретные вещи.Человеку с аутизмом легче понять, что его слова неправильные, если неправильное слово привело к неправильному объекту.
  18. Многие люди с аутизмом испытывают трудности с использованием компьютерной мыши. Попробуйте использовать манипулятор с роликовым шариком (или шариком с отслеживанием), у которого есть отдельная кнопка для нажатия. Аутистам с проблемами управления моторикой в ​​руках очень трудно удерживать мышь неподвижно во время щелчка.
  19. Детям, которые плохо понимают речь, трудно различать твердые согласные звуки, такие как «D» в слове «собака» и «L» в логе.Мой учитель речи помог мне научиться слышать эти звуки, растягивая и произнося твердые согласные звуки. Даже несмотря на то, что ребенок прошел тест на чистый тональный слух, он все еще может плохо слышать твердые согласные. Дети, говорящие гласными, не слышат согласных.
  20. Несколько родителей сообщили мне, что использование субтитров на телевидении помогло их ребенку научиться читать. Ребенок умел читать подписи и сопоставлять печатные произведения с устной речью.Запись любимой программы с субтитрами на ленту была бы полезной, потому что ленту можно воспроизводить снова и снова и останавливать.
  21. Некоторые аутисты не понимают, что компьютерная мышь перемещает стрелку на экране. Им будет легче учиться, если к мыши приклеить бумажную стрелку, которая выглядит ТОЧНО как стрелка на экране.
  22. Дети и взрослые с проблемами обработки зрения могут видеть мерцание на компьютерных мониторах телевизионного типа. Иногда они лучше видят на ноутбуках и плоских дисплеях с меньшим мерцанием.
  23. Дети и взрослые, опасающиеся эскалаторов, часто имеют проблемы со зрением. Они боятся эскалатора, потому что не могут определить, когда сесть или выйти. Эти люди также могут не переносить люминесцентное освещение. Им могут пригодиться цветные очки Irlen.
  24. Людям с проблемами визуальной обработки часто легче читать, если черный отпечаток напечатан на цветной бумаге для уменьшения контрастности. Попробуйте светло-коричневую, светло-голубую, серую или светло-зеленую бумагу. Поэкспериментируйте с разными цветами.Избегайте ярко-желтого цвета — это может повредить глаза. Цветные очки также могут облегчить чтение. (Посетите веб-сайт Института Ирлена по адресу https://irlen.com/)
  25. Обобщение обучения часто является проблемой для детей с аутизмом. Чтобы научить ребенка обобщать принцип не перебегать улицу, его нужно учить во многих разных местах. Если его учат только в одном месте, ребенок будет думать, что правило применимо только к одному конкретному месту.
  26. Распространенная проблема заключается в том, что ребенок может правильно пользоваться туалетом дома, но отказывается пользоваться им в школе.Это может быть из-за того, что унитаз не распознается. Хильде де Клерек из Бельгии обнаружила, что аутичный ребенок может использовать небольшую нерелевантную деталь, чтобы распознать такой объект, как туалет. Чтобы найти эту деталь, требуется детективная работа. В одном случае мальчик пользовался дома туалетом только с черным сиденьем. Его родители и учитель смогли заставить его пользоваться туалетом в школе, заклеив его белое сиденье черной лентой. Затем ленту постепенно удаляли, и теперь туалеты с белыми сиденьями были признаны туалетами.
  27. Секвенирование очень сложно для людей с тяжелым аутизмом. Иногда они не понимают, когда задача представлена ​​в виде серии шагов. Эрготерапевт успешно научил невербального аутичного ребенка пользоваться горкой на игровой площадке, пройдя его тело через подъем по лестнице и спуск по горке. Его нужно обучать прикосновениям и моторам, а не показывать его визуально. Подобным образом можно обучить ношению обуви. Учитель должен положить руки на ладони ребенка и провести руками по стопе ребенка, чтобы он почувствовал и понял форму своей стопы.Следующий шаг — ощупать обувь без шнурков изнутри и снаружи. Чтобы надеть туфлю, учитель подводит руки ребенка к туфле и, используя метод «рука поверх руки», надевает туфлю на стопу ребенка. Это позволяет ребенку ощутить всю задачу надевания обуви.
  28. Суетливое питание — обычная проблема. В некоторых случаях ребенок может быть зациклен на детали, которая идентифицирует определенную пищу. Хильде де Клерк обнаружила, что один ребенок ел бананы Chiquita только потому, что зацикливался на этикетках.Другие фрукты, такие как яблоки и апельсины, были легко приняты, когда на них были наклеены этикетки Chiquita. Попробуйте положить разные, но похожие продукты в коробку с хлопьями или другую упаковку с любимым блюдом. Другой матери удалось положить домашний гамбургер с булочкой без пшеницы в пакет McDonald’s.

Декабрь 2002

Воздействие BPA связано с расстройством аутистического спектра, отчеты об исследовании — ScienceDaily

Недавно опубликованное исследование — первое, в котором сообщается о связи между бисфенолом-A (BPA), обычным пластификатором, используемым различными потребителями. контейнеры для еды и напитков при расстройстве аутистического спектра (РАС) у детей.Исследование, проведенное учеными из Школы остеопатической медицины Университета Роуэн (RowanSOM) и Медицинской школы Рутгерса Нью-Джерси (NJMS), показывает, что BPA плохо метаболизируется у детей с РАС.

Исследование опубликовано в Интернете по адресу: Autism Research .

«В течение многих лет подозревали, что BPA участвует в аутизме, но прямых доказательств не было», — сказал Т. Питер Штайн из RowanSOM и ведущий автор исследования. «Мы показали, что существует связь. Метаболизм BPA у некоторых детей с аутизмом отличается от метаболизма у здоровых детей.«

Исследовательская группа, в которую вошли Маргарет Шлютер и Роберт Стир из RowanSOM, которые отвечали за лабораторный анализ, и детский невролог Сюэ Мин из NJMS, которая набрала и установила исследуемые группы населения, исследовала образцы мочи от 46 детей с РАС и 52 детей. здоровые дети контрольной группы как для свободного BPA, так и для общего BPA. Как и многие химические вещества, BPA становится водорастворимым, когда он связывается с глюкозой в печени — процесс, называемый глюкуронидацией. Превращение в глюкуронид и последующее выведение глюкуронида с мочой является основным путем удаления токсинов из организма.

Исследователи также провели метаболомный анализ, чтобы выявить все химические вещества, обнаруженные в моче детей. Метаболомический анализ показал, что среднее количество статистически значимых корреляций между обнаруженными метаболитами и общим выделенным BPA было примерно в три раза больше в группе ASD, чем в контроле, а количество статистически значимых корреляций с долей связанного BPA было примерно в 15 раз выше в группе. дети с РАС (p <0.001).

«Другие исследования с участием грызунов показали, что BPA действует как эндокринный разрушитель, но наше исследование впервые продемонстрировало это на людях и первым связывает это с аутизмом», — сказал Стейн. «Наблюдения показывают, что у некоторых детей существует связь между промежуточным метаболизмом, способностью связывать BPA и симптомами аутизма».

Хотя в исследовании участвует относительно небольшое количество субъектов, Стейн сказал: «Ключевым моментом является то, что исследование, кажется, связывает BPA с аутизмом и создает открытую область для дальнейших исследований.Одно из выводов нашего исследования состоит в том, что снижение воздействия бисфенола А может оказаться полезным для беременных женщин и детей с аутизмом ».

История Источник:

Материалы предоставлены Роуэнским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Идеальный голос: редкий подарок от аутизма

Хенни Купферштейн сделал открытие после того, как спел вслух на уроке музыки в колледже. Инструктор сыграл начальную ноту на пианино, чтобы дать понять каждому ученику, прежде чем он или она начнет петь, но когда подошла ее очередь, г-жа М.Купферштейн не стал ждать реплики фортепьяно. Она просто пела. После этого учитель спросил ее, есть ли у нее абсолютный слух.

«Я не знала, что это значит, поэтому пробормотала:« Не знаю », — вспоминала г-жа Купферштейн. «Но когда я покинул класс, я погуглил и был шокирован, узнав, что остальной мир не может понять то, что они слышат. Я сразу почувствовал к ним жалость. Тогда я подумал, не потому ли [абсолютный слух] моего аутизма «.

Исследователи тоже задаются вопросом.Все больше исследований показывают, что люди с аутизмом с большей вероятностью обладают этим редким даром — или, по крайней мере, какой-то его версией — чем население в целом. 1-6 «Абсолютная высота звука», как это технически называется, — это «способность мгновенно и без усилий определять высоту тона без использования эталонного тона», согласно общему определению. 7

Тот, кто владеет этим, может услышать отдельную ноту и сказать, это ля или си-бемоль. «Эта замечательная способность существует у небольшой части населения и, по-видимому, является результатом врожденной предрасположенности в сочетании с музыкальным воздействием и обучением, вероятно, в критический период в детстве», — говорится в статье, опубликованной U.С. Национальная академия наук. 7

Те, кто не склонен к музыке, могут думать об абсолютном слухе как о слуховом эквиваленте взгляда на синюю стену, затем похода в магазин красок и выбора точного оттенка синего по памяти.

Абсолютная высота звука спорна. Исследователи и учителя музыки могут определять и проверять это по-разному. «Не существует надежного теста на абсолютный слух для музыкально неподготовленных людей», — сказал Сэнди Станутц, доктор философии.Д., который недавно получил грант Фонда Грэмми на исследования высоты звука, музыкальной памяти и аутизма. Некоторые исследователи определяют абсолютный слух как проявление целого ряда способностей различать тоны, в то время как другие полагают, что он либо есть, либо нет. Он отличается от более распространенного «относительного тона», который представляет собой способность различать до, например, когда кто-то играет ля, вычисляя интервал между нотами. Музыканты изучают относительный слух в рамках своего обучения.

Абсолютный слух, по оценкам, имеет от 1 до 5 человек на 10 000 человек. 8 Согласно некоторым исследованиям, идеальный слух у музыкантов выше, от менее 1% до 11%. 9-10 Он передается по наследству, что предполагает генетическую связь, и чаще всего встречается у людей, получивших музыкальное образование до 6 лет.

Неясно, сколько людей с расстройством аутистического спектра (РАС) имеют идеальный слух, хотя считается, что он выше, чем у населения в целом. Во многих исследованиях изучались способности к высшему слуху при аутизме, но не обязательно строго определенный абсолютный слух, что усложняло попытки сказать, насколько он распространен при аутизме.

Абсолютный слух очаровывает некоторых исследователей, потому что он может дать ключ к разгадке некоторых генов, участвующих в аутизме, и, в более широком смысле, того, как развивается человеческий мозг. Понимание музыкальных способностей аутичного мозга также может указать на возможные методы лечения. 11

В недавнем исследовании музыкальных способностей д-р Стануц обнаружил, что дети с аутизмом лучше, чем обычно развивающиеся дети, демонстрируют музыкальные игры, в которых проверяется их различение по высоте звука и музыкальная память.Детей в возрасте от 7 до 13 лет просили сказать, были ли два тона одинаковыми или немного разными, когда они были одни или были частью мелодии. Дети также должны были запоминать мелодии в течение недели. Дети с аутизмом проявили «поразительную» способность вспоминать мелодии, в том числе один мальчик, который не выглядел так, как будто он обращал внимание. 1

«Независимо от того, присутствует ли эта способность у всех или у части людей с аутизмом, память на высоту звука и мелодию может развиваться по-разному», — сказала она в интервью.«Мы еще не знаем, абсолютный ли это слух». С помощью своего нового исследования она надеется разработать надежный тест на абсолютный слух для детей.

Распознавание смолы у ребенка с аутизмом

В музыке нет инвалидности. Он намного опережает большинство людей.

Раввин Джоанна Хейлигман знала, что ее сын с младенчества имел необычное отношение к музыке и звуку. Как и многие дети с аутизмом, юный Дэвид не любил звук блендеров, пылесосов и других приборов с моторами.Но он любил отцовскую арфу, возиться с клавишными и слушать длинные видео. В 4 года Дэвид услышал возле своего дома воздуходувку, подошел к клавиатуре и сыграл ноту, соответствующую звуку, издаваемому воздуходувкой. Именно тогда его мать узнала, что у него исключительные способности к слуху, что подтвердил зарегистрированный музыкальный терапевт Сьюзан Рансер из Калифорнии. Сейчас 22-летний Дэвид настраивает пианино, играет на гитаре и других инструментах и ​​ищет музыкальные концерты недалеко от своего дома за пределами Балтимора. «В музыке нет инвалидности.Он намного опережает большинство людей », — сказала его мать.

Для Памелы Бек момент «а-ха» также связан с клавиатурой и ее ребенком с аутизмом. Молодой Брэндон Бек любил смотреть фильм «Бетховен» о собаке, которая любит слушать Пятую симфонию Бетховена снова и снова. Однажды миссис Бек услышала, как Брэндон играет Пятую симфонию на их клавишных. У него никогда не было уроков музыки, и она не научила его включать клавиатуру. «Он придумал, как одним пальцем расшифровать песню.«Это было очень странно», — сказала она. Позже, по ее словам, «мы заметили, что если мы могли спеть ему песню, он мог бы сыграть ее без нот, без каких-либо уроков».

Позже Брэндон брал уроки игры на фортепиано в общественном колледже, а также в престижном Институте Пибоди в Балтиморе. Его учителя сказали его матери, что у него абсолютный слух — черта, которую разделяет его сестра, у которой нет аутизма. (Примерно у четверти близких родственников людей с абсолютным слухом он тоже есть. 8, 9 ) Брэндон, которому сейчас 30 лет, выступает с ансамблем Gumbo в Музыкальном институте при Howard Community College в Мэриленде.

Высший шаг выслеживания

Исследователи пытались отследить — и объяснить — дискриминацию по высшему тону при аутизме. Трудно сделать окончательные выводы, потому что во многих исследованиях участвовало менее 100 человек, использовались разные методы или специально не проводился поиск абсолютного звука .

В 2009 году британские исследователи обнаружили, что 20 процентов из 72 обследованных подростков с аутизмом обладали превосходной способностью различать слух. 3 Другие исследования показали, что высокий слух более распространен при РАС.«Дети с РАС были исключительно чувствительны к изменениям контуров высоты звука» по сравнению с другими детьми, — заключило одно британское исследование. 5 Канадские исследователи обнаружили лучшую дискриминацию по голосу у людей с аутизмом, но не у людей с синдромом Аспергера, хотя в других исследованиях не проводилось различий между разными диагнозами по спектру аутизма. 4

Психолог Дебора А. Фейн сделала шаг вперед в своем исследовании дискриминации по голосу, чем другие. Она сравнила детей с аутизмом с двумя разными группами: нормально развивающимися детьми и детьми, у которых раньше был диагноз РАС, но теперь нет симптомов.Дети с аутизмом превзошли обе другие группы. Но эта превосходная способность к высоте звука может быть палкой о двух концах: « лучше, различение было связано с большей тяжестью симптомов », — сказали она и соавтор Инге-Мари Эйгсти. 2

Что объясняет питч и аутизм?

Исследователи использовали две теории, чтобы объяснить, почему люди с аутизмом могут иметь превосходный слух или другие способности восприятия. Согласно «теории слабой центральной когерентности», люди с аутизмом обладают повышенной способностью воспринимать детали, но с трудом собирают информацию в единое целое. 1, 12 Идеальный слух может быть «крайним и редким примером» этой «фрагментарной обработки информации», склонности людей с аутизмом сосредотачиваться на частях — в данном случае на одном тоне — а не на целом. 8

Другая теория, называемая «улучшенным функционированием восприятия», предполагает, что части мозга, участвующие в сенсорном восприятии, чрезмерно развиты и имеют приоритет над другими мозговыми процессами при аутизме. 1, 13

Одно исследование музыкантов показало, что у музыкантов с абсолютным слухом асимметрия соответствует планум височному мозгу, который является частью области, известной своей речевой функцией. 14 Это структурное различие привело к другим исследованиям музыкантов с абсолютным слухом. Например, имеют ли они больше шансов иметь какие-то характеристики, характерные для аутизма?

Одно исследование показало, что музыканты с абсолютным слухом более склонны быть «социально эксцентричными» и обрабатывать информацию по частям, чем другие музыканты. Идеальный слух может быть связан с определенными языковыми и поведенческими чертами, которые ниже порога аутизма. Исследователи, в том числе Сьюзен Э.Фолстайн предположил, что «ген или гены, лежащие в основе [абсолютного слуха], могут быть среди генов, которые способствуют аутизму». 8 Доктор Фолштейн был соавтором первого исследования близнецов, показавшего генетическую причину аутизма.

Датское исследование музыкантов, однако, не обнаружило фрагментарной обработки информации у музыкантов с абсолютным слухом. У музыкантов было больше проблем с воображением и переключением внимания — как у людей с аутизмом — но их социальные и коммуникативные оценки были типичными. 15

Хотя источник и значение абсолютного слуха при аутизме могут быть предметом споров, многие согласны с тем, что люди с аутизмом не отличаются от других в том, что они любят и понимают музыку. 16, 17

В новом исследовании, проведенном в Индии, исследователи сканировали мозг детей с аутизмом и без него, когда они слушали произносимые и пенные слова. Возможно, неудивительно, что сканирование функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ) показало, что структуры мозга, участвующие в обработке речи, не активировались в такой степени при аутизме, как в контрольной группе.Но у обеих групп был одинаковый уровень активации при прослушивании слов, которые им пели. «Таким образом, наши результаты демонстрируют способность песни преодолевать структурный дефицит речи в спектре аутизма», указывая при этом на причины, по которым музыкальные вмешательства могут помочь детям с аутизмом, по мнению ученых. 11

Это исследование спетого слова подтверждает то, что подозревали некоторые учителя и музыкальные терапевты. По словам его матери, много лет назад логопед помог Брэндону Беку улучшить его речь, играя на пианино и спев вместе с ним.

И сегодня г-жа Купферштейн преподает музыку, уделяя особое внимание невербальным ученикам и ученикам с особыми потребностями. Будучи аспирантом, она привносит на свои уроки собственный опыт различий в сенсорной обработке и чувствительности, а также абсолютного слуха. «Я живу сенсорным опытом в головах моих учеников», — сказала она.

Она начнет обучать нового ученика, углубившись в ноты, которые он играет на фортепиано. «Например, если они сыграют E, я отвечу тем, что сыграю C и G вместе.Это вызывает ассоциацию с тем, что они вносят свой вклад в окружающую среду с помощью звука, который они могут создать. Если у них абсолютный слух, они могут делать это очень эффективно, без усилий «, — говорится на ее веб-сайте. У большинства ее учеников абсолютный слух, особенно у тех, кто страдает аутизмом, — сказала она. Она и ее коллега обнаружили абсолютный слух у большинства людей, которых они были протестированы при использовании специального невербального теста на соответствие высоты тона, разработанного Сьюзан Рансер. 18

Музыка важна для аутичного сообщества: она дает ученикам возможность и помогает ее «невербальным клиентам цениться в говорящем мире как одаренных существ», — объяснила она.

Фотография Брэндона Бека за пианино, перепечатанная с разрешения Общества аутизма округа Ховард (Мэриленд) и семьи Бек .

Могут ли собаки подготовить аутичных детей к терапии? Доказательства из единственного тематического исследования

Предпосылки и цели: Собачья терапия привлекает все большее внимание как средство помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Тем не менее, были проведены лишь ограниченные исследования, и большое количество литературы, посвященной этому вмешательству, носит анекдотический характер.Настоящее исследование направлено на предоставление дополнительных количественных данных о способности собак положительно влиять на поведение детей с РАС. Настройки / местоположение, темы и вмешательства: 12-летний мальчик с диагнозом РАС в своем обычном лечебном учреждении (Португальская ассоциация нарушений развития и аутизма в Вила-Нова-де-Гайя, Португалия) подвергся следующим условиям лечения: (1) индивидуально структурированные занятия с терапевтом, которому помогает сертифицированная собака-терапевт, и (2) индивидуальные структурированные занятия с одним и тем же терапевтом (в качестве контроля).Чтобы точно оценить различия в поведении участников между этими условиями лечения, терапевт следовал строгому протоколу исследования. Поведение участника непрерывно записывалось на видео во время обоих условий лечения для дальнейшего анализа и сравнения. Результаты лечения: в присутствии собаки участник демонстрировал более частые и более продолжительные позитивные формы поведения (например, улыбку и позитивный физический контакт), а также менее частые и более короткие периоды негативного поведения (например, агрессивные проявления).Выводы: Эти результаты согласуются с предыдущими экспериментальными работами и обеспечивают дополнительную поддержку утверждению, что собаки могут подготавливать аутичных детей к терапии. В конечном счете, это исследование может внести свой вклад в изменение и полное принятие программ собачьей терапии в медицинской среде. Дополнительные исследования с использованием аналогичного протокола исследований на большем количестве аутичных детей, безусловно, помогут профессионалам разработать наиболее эффективные методы индивидуального обслуживания этой группы населения с помощью вмешательств с участием собак.

Аутизм / Папки с файлами / Структурированные задачи

Ниже приведены ссылки на занятия и игры с папками с файлами, которые можно использовать в качестве структурированных задач.

Общие файловые папки Сайтов / ссылок:

http://filefolderfun.com/

http://www.filefolderheaven.com/ (бесплатно или за 1 доллар США)

http://www.itsybitsyfun.com/file-folder-games.html (вы должны «присоединиться» к этому сайту, но это бесплатно)

Free File Folder Games for Homeschool Learning and Fun! {HUGE Collection}

http: // fromabcstoacts.com / 75-папка-файл-игры для детей

Формы:

http://filefolderfun.com/Preschool/Math/Shapes

http://www.modernpreschool.com/2015/07/shape-match-clip-cards.html

http://www.autismcomplete.com/#!visual-performance/cjl5 (вы должны «присоединиться» к этому сайту, но это бесплатно)

Free Cupcake Shapes Match File Folder Game

Mom Project: Shape Town

Простое соответствие:

http: // filefolderfun.ru / PreschoolColors / PopColor

http://filefolderfun.com/PreschoolColors/PopColor

http://filefolderfun.com/PreschoolColors/Dinosaur

http://filefolderfun.com/wp-content/uploads/Subscriber/Preschool/ColorfulEggs.pdf

Paint Brush Color Matching

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Cookie-Colors-Folder-Game-378411

https://docs.google.com/file/d/0B0wIXiTf7Q7uVEF2VnFIallEMlU/edit — Соответствие шаблону

Математика: Общие

http: // filefolderfun.ru / SubjectCupcakes / IceCream — Индивидуальная переписка

http://www.playdoughtoplato.com/rainy-day-clip-cards/ — задание на значок одежды для корреспонденции один на один

http://lifeovercs.com/free-winter-missing-number-clip-cards-kindergarten/ — Отсутствует номер

http://www.classroomfreebies.com/2014/08/apple-number-word-matching-game.html?spref=pi — сопоставить слово с числом

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Farm-Animal-Count-and-Clip-Cards-1-12-717647 — задание на прилавку для одежды для переписки

http: // www.learnwithme.com/blogs/getting-to-the-core/item/3786-pumpkin-games-and-activities (1,95 доллара США)

http://www.confessionsofahomeschooler.com/blog/2010/12/bottle-cap-counting-cards.html — Индивидуальная переписка

http://filefolderfun.com/SecondGradeMath/Addition — Дополнение

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Sailor-Sums-Addition-Game-165028 — Дополнение

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Fishing-with-addition-file-folder-game-766243 — Дополнение

http: // filefolderfun.ru / Pages / FirstGradeMath / SkippingtoOregon — счет пропусков

http://www.kindergartenkindergarten.com/2010/07/under-construction-file-folder-game.html — Числовой порядок

https://www.123homeschool4me.com/2015/04/blueberry-muffin-math-toddler-preschool_89.html — бесплатное дополнение к папке с файлами игры

http://www.preschoolprintables.com/filefolder/watermelon/filefolderwatermelon.shtml — Индивидуальная коррупция

https://mrprintables.com/printable-file-folder-games-clock.html — Время определения

https://www.teacherspayteachers.com/Product/FREE-File-Folder-Game-Double-Digit-Addition-Without-Regrouping-Ice-Pop-Theme-551603 — Сложение двузначных чисел без перегруппировки

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Fractions-Go-Spaceman-Equivalent-Fractions-Card-Game-Freebie-231708 — Дроби

https://www.totschooling.net/2014/10/turkey-feathers-number-matching-game.html — Коррозия один на один

Фактов умножения —

http: // filefolderfun.com / wp-content / uploads / Subscriber / ThirdGrade / MultiplicationDoubles.pdf

http://filefolderfun.com/wp-content/uploads/Subscriber/ThirdGrade/Multiplication3.pdf

http://filefolderfun.com/wp-content/uploads/Subscriber/ThirdGrade/Multiplication4.pdf

http://filefolderfun.com/wp-content/uploads/Subscriber/ThirdGrade/Multiplication5.pdf

http://filefolderfun.com/wp-content/uploads/Subscriber/ThirdGrade/Multiplication6.pdf

http: // filefolderfun.ru / wp-content / uploads / Subscriber / ThirdGrade / Multiplication7.pdf

http://filefolderfun.com/wp-content/uploads/Subscriber/ThirdGrade/Multiplication8.pdf

http://filefolderfun.com/wp-content/uploads/Subscriber/ThirdGrade/Multiplication9.pdf

Математические наглядные пособия и манипуляторы для печати —

Таблица умножения

для печати: http://filefolderfun.com/FirstGradeMath/HundredsChart

Круги дробей для печати: http: // filefolderfun.ru / FirstGradeMath / PrintableFractionsCircles

Печатные столбцы дроби: http://filefolderfun.com/FirstGradeMath/FractionTiles

3D-формы для печати: http://filefolderfun.com/ThirdGrade/Math/3Dnets

Набор для печати Base 10 — http://filefolderfun.com/FirstGradeMath/PrintableBase10

Часы для печати — http://filefolderfun.com/FirstGradeMath/PrintableClock

Деньги —

Free Counting Money Clip Cards for Coins

http: // Makinglearningfun.ru / themepages / FoodMcDonaldsMoneyCountCards.htm

Coin Sorting Freebie!

https://www.teacherspayteachers.com/FreeDownload/Money-Match-Printable-1335010?aref=zk9c5n1i

https://www.teacherspayteachers.com/FreeDownload/Money-Cards-Read-the-Room-freebie-060248000-1372641476?aref=4kybbyfg

https://drive.google.com/file/d/0B0wIXiTf7Q7uMTlhOWI1ZGYtNWM2YS00YTk4LThiOTgtMzE2ZTc1NDZiYzQ5/view — Подсчет денег

https: // www.Teacherspayteachers.com/Product/Presidents-Day-Money-Matching-File-Folder-Activity-for-Autism-FREE-FILE-FOLDER-3653555 — Соответствующие президенты и деньги

Визуальная поддержка денег на обучение —

· http://www.123homeschool4me.com/2015/08/money-mini-book.html

Английский язык / Искусство языка / Чтение —

https://www.teacherspayteachers.com/Store/Lindy-Du-Plessis/Category/Sight-Words — Sight Words

http: // www.confessionsofahomeschooler.com/blog/2012/06/kindergarten-sight-word-search.html — Sight Words

http://www.confessionsofahomeschooler.com/blog/2011/03/k4-curriculum-write-letter.html — Части письма

http://filefolderfun.com/ThirdGrade/Language/NounTown — Существительные

http://www.123homeschool4me.com/2013/02/free-marshmallow-noun-verb-file-folder.html — Сортировка существительных глаголов

http://filefolderfun.com/ThirdGrade/Language/Glue — омофоны

http: // filefolderfun.ru / games-by-age / третий класс / третий класс-язык-игры / бесплатные-распечатанные-игры-омофоны / — Homophones

http://filefolderfun.com/SecondGradeLanguage/PresentTense — Прошлое, настоящее, будущее время

http://filefolderfun.com/SecondGrade/Language/SpringPeeps — Длинные и короткие звуки е

https://www.123homeschool4me.com/2013/04/free-noun-verb-food-sort_52.html — бесплатная сортировка существительных и глаголов

http://filefolderfun.com/Pages/FirstGradeLanguage/WhoWhatWhen — Вопросы по WH

http: // filefolderfun.ru / RhymingWords — Рифмующие слова

http://www.123homeschool4me.com/2014/03/minion-contractions.html — схватки

https://royalbaloo.com/popsicle-rhymes-printable/ — Рифмующие слова

https://www.123homeschool4me.com/2014/03/minion-contraction-words-game_18.html — Сокращения миньонов

https://filefolderfun.com/Pages/FirstGradeLanguage/SnowmenCompoundWords — составные слова

https://www.teacherspayteachers.com/Product/FREE-File-Folder-Game-Broken-Heart-Compounds-1679768 — Составные слова

https: // www.Teacherspayteachers.com/Product/Dont-Melt-CVC-Words-FREE-File-Folder-Game-3001476 — CVC Words

https://www.teacherspayteachers.com/Product/Free-File-Folder-Game-Short-A-CVC-Words-Morning-Work-Centers-More-3738724 — Слова CVC

https://www.teacherspayteachers.com/Product/FREE-File-Folder-Game-Pencil-Pairs-Antonyms-1664362 — Антонимы

  • Редактирование печатных материалов (визуальные эффекты) — http://www.confessionsofahomeschooler.com/blog/2012/08/free-story-writing-printables.html

Общественные науки:

http://filefolderfun.com/ThirdGrade/SocialStudies/FoundingFathers — Соответствие отцов-основателей

http://filefolderfun.com/Pages/FirstGradeHistory/USSymbolsGame — Соответствие символов США

http://filefolderfun.com/Pages/FirstGradeHistory/InuksukShadow — Деятельность коренных американцев

http://filefolderfun.com/SecondGradeSocialStudies/USLandmarks — Национальные достопримечательности

http: // filefolderfun.ru / SecondGrade / SocialStudies / Continents — Continents and Oceans

https://drive.google.com/file/d/0B0wIXiTf7Q7uZDdkOTE3YWMtOGZjZC00NDZkLWFjNzQtMGNlNWM5YzIxNDEx/view — Интересные факты о черной истории

Наука:


https://drive.google.com/file/d/0B0wIXiTf7Q7uNjkxNGE0ZjAtYjMwYi00MWI3LWJmMWYtNGNkMjc1ODkxNGI4/view — Классификация животных — домашние или дикие

http://filefolderfun.com/Pages/FirstGradeHealth/FoodPyramid — Пищевая пирамида

http: // filefolderfun.ru / SecondGradeScience / WeatherGam — Погода

https://talibiddeenjr.wordpress.com/2008/04/30/science-livingnon-living-sort/ — Живое и неживое

http://mamajenn.com/blog/2009/10/which-season-do-i-belong-to-matching.html — Сезонный матч

https://filefolderfun.com/PreschoolSequencing/Pumpkin — Жизненный цикл тыквы для печати

В зависимости от сезона / праздника:

http://www.itsybitsyfun.com/fall-file-folder-games.html — Осень

http: // www.itsybitsyfun.com/halloween-file-folder-games.html — Хэллоуин

http://www.itsybitsyfun.com/winter-file-folder-games.html#.V8WML5iU1pg — Зима

http://www.itsybitsyfun.com/christmas-file-folder-games.html — Рождество

http://www.itsybitsyfun.com/valentines-day-file-folder-game.html — День святого Валентина

http://www.itsybitsyfun.com/spring-file-folder-games.html- Весна

http://www.itsybitsyfun.com/summer-file-folder-games.html — Лето

собак-поводырей и аутизм

Телемедицина — соединение медицинских работников и пациентов с помощью компьютера или смартфона для диагностики и лечения. проще и дешевле «обратиться» к врачу.Используя компьютер или смартфон с камерой, пациенты с общими проблемами со здоровьем могут получить некоторые диагнозы, не выходя из дома. Врачи и медсестры отделения неотложной помощи также могут общаться со своими коллегами в крупных травматологических центрах через компьютер.
Специфика аутизма — это сложная ситуация, когда нужно найти экспертов в отдаленных географических районах, в том числе здесь, в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. Это лишь одна из областей страны, где более типично видеть нехватку высококвалифицированных специалистов для диагностики, консультирования и назначения психотропных препаратов; и перспективы остаются мрачными.Технологические достижения, такие как телездравоохранение, могут предложить альтернативу услугам, предоставляемым лично, которые могут расширить доступ людей с РАС к экспертам (например, поведенческим аналитикам) и за небольшую часть стоимости.
Еще труднее найти профессионалов, сертифицированных по прикладному поведенческому анализу или CABA. Это форма лечения, покрываемая медицинским страхованием. Например, в штате Нью-Йорк Excellus Blue Cross / Blue Shield покроет эту терапию с доплатой в размере 25 долларов.00 подписчику с уровнем обслуживания Platinum. Эта же страховая компания также оплатит услуги телемедицины по той же цене. Мы знаем, что в сфере предоставления услуг управляемой медицинской помощи агентства штата Нью-Йорк Управления людей с нарушениями развития и Управление психического здоровья уже предоставляют эту услугу, которая оплачивается из средств Medicaid. В настоящее время одно из решений для семей — это нанять врача, который находится на расстоянии более 5 часов, чтобы прилететь, осмотреть всех пациентов в один день, прописать лекарства и затем уехать.Этот вариант, очевидно, оставляет родителям некому следить за побочными реакциями на лекарства, которые иногда могут возникнуть на новом лекарстве. Вместо этого им приходится приводить своих детей, молодых и взрослых, в местный кризисный центр, где человек с аутизмом быстро обнаруживает, что это не подходящая услуга.
«Расстройства аутистического спектра, которыми сейчас страдает каждый 68-й ребенок, столь же распространены в сельской Америке, — сказал Хайцман-Пауэлл, доцент-исследователь Института продолжительности жизни Канзасского университета, — но профессионалы, прошедшие курс ABA, встречаются редко.»
Хотя привлечение родителей к обучению имеет решающее значение, по данным Национального исследовательского совета, мало что известно о том, как сделать учебные ресурсы доступными для семей в отдаленных районах или с ограниченными возможностями для поездок в учреждения для индивидуальной практики и обучения. сказал Хайцман-Пауэлл, лицензированный психолог и сертифицированный аналитик поведения. Телемедицина предоставит этот ответ.
Новое исследование Университета Айовы, недавно опубликованное в журнале Pediatrics, показывает, что родители с детьми в спектре аутизма возможность получить от специалиста решение проблемного поведения у этих детей, также взаимодействуя через компьютер, и за менее чем половину стоимости получения аналогичной помощи лично.
Это означает не только ABA как терапию, которую можно проводить через экран телевизора, но и консультации по поведению и медицинским вопросам, в частности, поиск и устранение неисправностей в новых схемах приема лекарств, которые не позволяют человеку и его семье больше заниматься вместе. Родителям или опекунам будет легче следить за этим на этих занятиях.
«Многие дети с аутичным спектром имеют серьезные проблемы с поведением», — говорит Скотт Линдгрен, доктор философии, профессор педиатрии кафедры педиатрии Стед-семьи Медицинского колледжа Университета Айовы Карвер и ведущий автор исследования. .»У этих детей могут быть проблемы с выполнением указаний или проблемы, когда есть изменения в их расписании или распорядке дня. У них также не всегда достаточно хороших коммуникативных навыков, чтобы быть в состоянии объяснить кому-то, почему они расстраиваются или испытывают срыв . »
Мы уже видим, как поставщики телемедицины открывают предприятия, одним из которых является компания по телемедицине для аутизма. Они заявляют, что основали компанию, потому что они «приносят не только медицинский опыт, но и трехмерный опыт лечения расстройства, возникающего в результате проживания с ним дома.Эта комбинация делает нас намного более чуткими и чувствительными к тому, что вы можете испытать на всем пути от тяжелого времени постановки диагноза аутизм до взрослой жизни вашего ребенка ». Однако, опять же, они являются частным поставщиком медицинских услуг, и выбор поставщика по-прежнему остается за ним. или нет, они примут государственную или частную медицинскую страховку
Крупные исследовательские центры страны, особенно те, которые входят в состав Центров передового опыта Национального института здравоохранения по исследованиям аутизма, не только предоставляют эту услугу, но и продолжают исследовать ее эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *