Порода корса фото: Фото кане-корсо (125 фотографий)

Содержание

Корса Порода Фото

Как оказалось, они подходят не только для охраны частной территории, но и для проживания.

Физические нагрузки. Выбирая породистого представителя, стоит учитывать, что мускулистая фактура питомца требует соответствующих физических нагрузок – тренировок, пробежек, дрессуры.

Порода собак кане-корсо и ее характеристики с фото.

Описание породы собак кане-корсо. Предназначение и история возникновения породы. Достоинства и недостатки. Как выбрать щенка.

Уход и.

Порода собаки кане корсо: характеристики, фото, характер.

Все о породе собаки кане корсо представлено на сайте petstory. Ru. Правила содержания и ухода за собакой.

Собака кане корсо (фото): верный друг и защитник, который.

Известное описание схватки между корсо и медведем, Даже для археологии порода собак кане корсо несет.

Пясти у собак круглые и объемные.

У кане-корсо широкие и размашистые движения. Кожный покров плотный, покрыт короткой, лоснящейся шерстью с редким подшерстком. Если у собаки она средней длины, волнистая или лишенная жесткости, то это.

Кане-корсо — Наши зверята

Кане-корсо. Описание породы. Фото.

Кане-корсо — одна из самых древних порода собак, представителей группы молоссов. Первые упоминания о данной породе появились ещё в глубокой древности. Официальными предками считаются древнеримские боевые собаки, которые использовались в качестве травильных собак-гладиаторов. После распада Римской империи нить истории этого римского молосса прерывается вплоть до начала средневековья. За это время молоссы получили широкое распространение по всей Европе.

Страна происхождения: Италия
Рост: 63-68 см. (кобель), 60-65 см. (сука).
Вес: 45—50 кг. (кобель), 40—45 кг. (сука).
Продолжительность жизни:в среднем 10-12 лет.

Во времена Ренессанса кане-корсо, благодаря своей стойкости и бесстрашию в схватках с диким зверем становятся объектом внимания художников и скульпторов. В Италии и в наше время можно услышать выражение: «Храбрый как корсо». До начала Второй мировой войны кане-корсо в основном охраняли фермы, стерегли скот и помогали при перегонах стада. После войны кане-корсо стали редкими собаками и порода была практически на грани исчезновения. Но все же усилиями нескольких опытных энтузиастов-селекционеров удалось восстановить численность Кане Корсо буквально из нескольких чудом найденных чистопородных экземпляров.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРОДЫ.
Кане-корсо фото

Кане-корсо – это крупная, мускулистая собака. Для корпуса характерен растянутый формат, когда его длина превышает высоту в холке. Высота в холке 63-68 см для кобелей и 60-65 см – для сук.

Голова мощная и вытянутая, с широким черепом. Лоб выпуклый спереди и более плоский у затылочного бугра. Мочка носа чёрного цвета с крупными ноздрями. Морда короче черепа примерно в пропорции 1 к 2, а её ширина превышает длину. Губы отвислые, закрывающие нижнюю челюсть и создающие линию профиля морды.

Челюсти широкие с лёгким перекусом. Глаза овальной формы, слегка выпуклые тёмного цвета. Допускается и более светлый цвет глаз в тон окраса, но тёмный цвет предпочтительнее и обязательна тёмная обводка.

Уши висячие, высоко посаженные, треугольной формы с широким основанием. Часто делают купирование ушей в виде треугольника. Мускулистая шея такой же длины, как и голова. Корпус выглядит мощным, с выраженной холкой, которая превышает уровень слегка покатого крупа. Грудная клетка хорошо развита. Высоко посаженный хвост очень толстый у основания, он купируется после четвёртого позвонка. Передние конечности длинные и мускулистые, с мощными плечами. Движения кане-корсо широкие и размашистые. Шерсть у породы короткая и блестящая, подшёрсток выражен слабо. Окрас может быть чёрный, разных оттенков серого и рыжего, тигровый. Так же допускаются белые отметины на груди и лапах. Если окрас не чёрный и не серый, то на морде обязательно должна присутствовать маска одного из этих цветов, захватывающая глаза.

Так же следует отметить, что в силу того, что стандарт породы был принят недавно, и ещё продолжает формироваться, встречаются несколько типов кане-корсо. Споры о некоторых нюансах до сих пор ведутся специалистами на выставках, в частности речь идёт о допустимой норме перекуса. Также интересным моментом является связь между окрасом.

ХАРАКТЕР

Одно из главных качеств характера этой породы – это чёткое разделение всех окружающих его людей и животных на своих и чужих. Темперамент у собаки уравновешенный и лишённый повышенной агрессивности, поэтому просто так она никогда не нападёт и не укусит. Но если вдруг она чувствует вторжение в свои границы, то не на шутку свирепеет и может действовать по собственной инициативе, остановив нарушителя даже без команды хозяина. Кане-корсо всегда контролируют ситуацию вокруг и при первом порывистом движении чужого человека сразу дают ему понять, что не спускают с него своих внимательных глаз.

УХОД И СОДЕРЖАНИЕ

В целом собаки этой породы неприхотливы, но есть ряд сложностей. Нужно заранее определиться с выбором места, где будет обитать ваша собака. Дело в том, что предки кане-корсо привыкли жить в огороженных территориях, как правило, в деревенском дворе. С тех пор кане-корсо воспринимают любое ограждение как свою границу. Другими словами, если ваш кане-корсо с детства привык бегать по квартире, то он и будет считать всю её территорию своей вотчиной, и вам будет крайне трудно убедить его не проявлять повышенного внимания к гостям. Если же вы держите собаку на улице, то помните, что наши суровые зимы для неё слишком жёстки, в связи с этим не забудьте снабдить её достаточно тёплой будкой.

Ещё один важный момент – это уход за шерстью. Сам по себе этот процесс не сложен, просто нужно периодически расчёсывать её жёсткой щёткой. Так же из-за отсутствия подшёрстка паразиты причиняют кане-корсо много неприятностей, быстро добираясь до его кожи. Поэтому не забывайте обрабатывать собаку специальными препаратами от блох и клещей. Так же важной процедурой является чистка ушей,особенно если они купированы. В них довольно быстро скапливается грязь, которую необходимо удалять марлей, смоченной в специальном растворе.Кане-корсо 1

ПИТАНИЕ

Любимым лакомством для собак породы кане-корсо является мясо, что совсем не удивительно, ведь крупной собаке оно просто необходимо для энергии. Вырастить надёжного охранника на кашках и овощах невозможно. Собаке обязательно нужен приток белков, но в то же время пища должна быть разнообразной. То есть даже если финансовые возможности позволяют кормить питомца только мясом и субпродуктами, нужно найти место и для более доступного по цене, но также полезного рациона. Речь идёт о кисло-молочных продуктах, зерновых кашах, овощах и (если вам удастся уговорить своего питомца) о фруктах и ягодах.

Категорически не рекомендуется давать сырую рыбу с костями, особенно речную, так как в ней могут быть различные паразиты. Также запрещены копчёности, сладости и пища с избытком углеводов. Кроме этого полезно давать грызть крупные кости. Если вы даёте собаке сырое мясо, то не нужно забывать проходить своевременную профилактику от внутренних паразитов. Ну и конечно всё это разнообразие может заменить и хороший сухой корм. Но в таком случае нужно сразу определиться с тем, что вы выбираете.

Наша группа в ВК

Груминг кане-корсо: купание, стрижка и уход за шерстью кане-корсо | Породы собак

Первые сведение о подобных собаках появляются еще в эпоху античности. Давние предки современных кане-корсо привлекались к военной и сторожевой службе, они участвовали во многих войнах древнего Рима. Само название «кане-корсо» переводится как «боевая или сторожевая собака». В то же время кане-корсо успешно справлялись с обязанностями охотничьих и пастушьих собак. После окончанияэпохи античности популярность породы стала падать, этот процесс продолжался вплоть до наших дней, поэтому в середине XX столетия кане-корсо пришлось спасать от вымирания. В наше время порода вновь приобрела популярность.

Особенности породы Кане-корсо

Кане-корсо является относительно крупной собакой, в среднем ее рост в холке колеблется от 60 до 68 см, а вес от 40 до 50 кг. Породе свойственно мощное телосложение и сильно развитая мускулатура. У собаки довольно крупная голова и практически отсутствует хвост, уши короткие, глаза маленькие, овальной формы. Для породы характерно три типа окраса:

  • черный;
  • коричневый;
  • полосатый.

Уход за шерстью

Кане-корсо является короткошерстной собакой, поэтому уход за его шерстью не является обременительным занятием. Расчесывать кане-корсо необходимо несколько раз в неделю. Линька у собаки случается два раза в год, в эти периоды желательно вычесывать шерстку собаки чаще, чем в обычное время, например, каждый день или раз в два дня. У живущей в квартире собаки может наблюдаться несезонная линька. Для вычесывания собаки стоит использовать массажную средней жесткости щетку. Без регулярного вычесывания отмерший пух и волоски, а также пыль будут накопляться в волосяном покрове собаки, что может привести к проблемам со здоровьем.

Короткошерстные собаки обычно не требуют частых водных процедур, это утверждение в полной мере относится и к кане-корсо. Достаточно купать животное всего несколько раз в год, если собака часто бывает на улице, то допустимы более частые водные процедуры. Очень нежелательно купать кане-корсо чаще, чем раз в месяц, в этом случае на внешних покровах собаки не будет успевать формироваться защитный жировой слой, что снизит местный иммунитет и вызовет раздражение кожи.

Шампунь подходит для короткошерстных собак.

Отличается приятным ароматом. Эффективен и не вызывает привыкания.

Бальзам-кондиционер с протеином и норковым маслом подходит для кошек и собак разных пород и

Груминг кане-корсо

Груминг собаки включает в себя комплекс процедур по уходу за внешними покровами питомца:

  • расчесывание;
  • купание;
  • стрижка;
  • обрезание когтей;
  • чистка ушей;
  • осмотр и чистка зубов.

Больше всего времени занимает уход за шерстью животного. Короткошерстные собаки не требуют частых груминг-процедур. Кане-корсо относится к породам, которые не нуждаются в периодической стрижке, для ухода за такой собакой достаточно регулярного вычесывания шерстки и водных процедур.

Раз в два месяца необходимо проверять когти питомца, если они не источились естественным путем, то их стоит подстричь. Обрезание должно проводиться при помощи специальной когтерезной машинки. Если использовать неприспособленный инструмент, можно легко поранить собаку. Раз в неделю нужно чистить зубы собаки. Особо внимательно необходимо осматривать ушные полости питомца, в случае обнаружения раздражения нужно немедленно обратиться к ветеринару.

Кане корсо против американского питбультерьера: различия и сходства

Кане корсо (итальянский мастиф) и американский питбультерьер (APBT) — две очень популярные породы. Сравнивая кане корсо и американского питбультерьера, вы обнаружите, что они , оба сильно отличаются от , но имеют поразительное сходство с . Нередко встречаются Pitbull и Corso как смесь.

Тем не менее, APBT гораздо более общительны с другими, а кане-корсо, как известно, очень подозрительно относится к незнакомцам и очень громко об этом говорит.Ему также нужен более твердый хозяин, который будет устанавливать правила, и он не для начинающего владельца собаки. Несмотря на то, что кане корсо — итальянский мастиф, они отличаются от большинства пород мастифов из-за деятельности, для которой они были выведены.

Это прекрасные собаки, которые становятся верными семейными компаньонами, но их просто нужно поместить в правильную семью. Итак, чтобы выяснить, какая порода больше подойдет вам и вашей семье, давайте более внимательно рассмотрим сходства и различия между ними.

Сравнение пород

Кане Корсо

  • Высота 23-27 дюймов
  • Масса 85-110 фунтов
  • Темперамент Ласковый, Умный, Величественный
  • Энергия Низкий
  • Здоровье Выше среднего
  • Продолжительность жизни 9-12 лет
  • Цена 1500 долларов и выше

Американский питбультерьер

  • Высота
    17-21 дюймов
  • Масса 30-65 фунтов
  • Темперамент Ласковый, Энергичный, Верный
  • Энергия Высокая
  • Здоровье Выше среднего
  • Продолжительность жизни 12-16 лет
  • Цена 800 $ и выше

История породы

Обе породы происходят из семейства собак Молоссеры, но важно понять корни обеих собак, прежде чем мы сможем что-либо узнать о том, как они будут вести себя как домашние животные.Обе эти породы могут стать отличными домашними питомцами, если их правильно вырастить и дать им раннюю социализацию.

Обе породы также имеют несколько неверно истолкованное прошлое, что делает их обычными домашними животными-спасателями / приютами, а это означает, что вы, вероятно, сможете найти одного, не обращаясь к заводчику. Давайте посмотрим на этих щенков и сравним их происхождение, прежде чем выяснять, чем они отличаются друг от друга.

Кане Корсо
Кане корсо (итальянский мастиф) имеет долгую и легендарную историю.

Кане корсо, фонетически произносится как «Кай-нах кор-со» , также известен как итальянский мастиф, и он происходит от больших римских боевых собак.Первоначально использовавшийся в качестве фермерской собаки , он работал во многих ролях, таких как выпас овец, выпас скота, буксировка телеги и охрана поместья.

Порода кане корсо почти вымерла, но благодаря любителям породы его численность вскоре была восстановлена, а неаполитанский мастиф, использованный в программе восстановления, сильно повлиял на породу, которую мы знаем и любим сегодня.

Первый помет Кане Корсо был завезен в Америку в 1988 году. С тех пор он зарекомендовал себя как популярное домашнее животное и компаньон.В 2019 году Американский кинологический клуб (AKC) оценил его как 32 и самых популярных собак в Америке.

Несмотря на то, что он был признан AKC в качестве признанной породы только в 2010 году, его популярность неуклонно росла с 60 до места в 2012 году. Кане корсо часто ошибочно принимают за другие породы мастифов, такие как бурбуль или Преса де Канарио.

Американский питбультерьер
Американский питбультерьер имеет историю, которая не всегда дает представление о жизни.

Американский питбультерьер (APBT) — одна из четырех пород, подпадающих под общий термин «Pitbull», , хотя многие считают, что он является оригинальным питбулем.

APBT является потомком собак, выведенных в Англии для травли быков и крыс, и он был сформирован из самых больших и сильных собак, борющихся с собаками, которые затем стали известны как APBT. Его боевое происхождение породило его репутацию порочного пса, но, если его не научить быть жестоким, он совсем не такой.

Некоторым он известен как умная фермерская собака и милый семейный компаньон . Для других он по-прежнему рассматривается как свирепая собака, которой нет места в семейном доме.Однако благодаря образованию и защитникам породы, таким как Руфус и Кило и их семейная ферма по спасению Питбулей, они снова становятся любимцами американской семьи.

APBT также обычно неправильно классифицируются, что дало им неоднозначное прошлое. Многие щенки, классифицируемые как APBT, на самом деле являются смесями APBT или даже другими породами, за которые ошибочно принимают APBT, например, стаффордширский терьер или американский хулиган, которые внешне очень похожи.

Внешний вид

При сравнении Pitbull vs.Кане корсо, вы обнаружите, что они могут быть похожими по внешнему виду, только разных размеров.

Кане корсо и APBT похожи друг на друга, а кане корсо выглядит как их старший брат. Кане Корсо выше — 23–27 дюймов в высоту, тогда как APBT короче — 17–21 дюйм . Кане Корсо также весит намного больше, от 85 до 110 фунтов, на кг по сравнению с более легким APBT, который весит от от 30 до 65 фунтов.

Они оба имеют мускулистую внешность , но APBT выглядит намного стройнее, а его мускулы выглядят более выраженными.У кане корсо часто более толстое и пышное тело, иногда с дополнительными складками кожи.

У обоих шерсть короткая и блестящая на вид , но шерсть кане корсо намного плотнее и грубее на ощупь по сравнению с гладкой шерстью APBT. У них обоих одинаковая окраска шерсти, и оба несут ген тигрового окраса. APBT чрезвычайно популярны при ношении красного или синего пальто.

Из-за их коренастого вида, мускулистого телосложения, широкой морды и лица, они часто оказываются

, подпадающими под Закон (BSL) по конкретным породам.В штатах, которые вводят BSL, требуются разные вещи, иногда требуется общественное наложение намордника или усиленная страховка, а в некоторых штатах некоторые породы полностью запрещены. По этой причине, прежде чем вы решите пригласить одного из этих парней в свой дом, обязательно ознакомьтесь с местными законами.

Темперамент

Жизненно важно социализировать обе породы с раннего возраста, чтобы бороться с некоторыми из их естественных склонностей.

APBT и кане корсо глупые и игривые со своими ближайшими родственниками , и вы можете ожидать много веселья и игр с обеими этими породами.Они оба очень любят и защищают своих братьев и сестер-людей, и вы часто обнаружите, что они прижимаются к меньшим членам стаи на диване. Из-за их размера за ними следует присматривать вместе с детьми и другими животными на случай случайного удара.

Из-за своей коммуникабельности они оба склонны к тревоге разлуки , и поэтому важно снабжать их интеллектуальными играми или угощать полезными головоломками, пока вас нет, чтобы занять их ум.

Они обе очень послушные собаки, которые очень хотят угодить своему хозяину . Благодаря этому их обоих можно обучить. APBT очень общителен почти со всеми , будь то друг или незнакомец, поэтому друзья могут расслабиться, когда они стучат в ваши ворота.

Тем не менее, кане корсо — это скорее собака с доминированием, и поэтому ему нужен хозяин, который справится с задачей быть более доминирующим, чем он. Кане корсо нужно размещать в семье, которая понимает, и следует правилам стайного менталитета; в противном случае он может стать довольно непослушной и надоедливой собакой.Если вам удастся достичь идеального баланса, он станет прекрасным домашним питомцем для семьи.

Кане корсо также очень подозрительно относится к незнакомцам и не позволяет никому приближаться к своей семье, если не проинструктирован. Он очень защищает, никогда полностью не теряет бдительности. Тем не менее, он будет дружелюбен и приветлив к новичкам, когда ему скажут об этом. Поэтому, если вы ищете сторожевую собаку, кане корсо — единственный вариант из этих двух пород.

С учетом защитных способностей кане корсо и потенциального страха APBT перед агрессией против других собак действительно важно приобщать обоих этих парней с раннего возраста .Это гарантирует, что им комфортно со всеми другими животными, особенно с другими собаками и другими людьми. Это значительно увеличивает шансы того, что ваша собака будет хорошо воспитанным и уравновешенным домашним питомцем, не слишком заботливым.

Упражнение

Ожидайте, что ваш кане корсо или питбуль будет тратить час в день на сжигание энергии.

И кане корсо, и APBT требуют около одного часа упражнений в день , и из-за их силы и интеллекта упражнения должны быть высокой интенсивности, так как долгая прогулка просто не годится.Интерактивные занятия, купание в местном озере или курсы аджилити — отличный способ для них обоих сжечь свою энергию, и обязательно смешайте ее в течение недели .

Скучающие или беспокойные APBT или кане корсо — очень разрушительные собаки, поэтому не стоит недооценивать их потребности в физических упражнениях.

С учетом сказанного, они неравнодушны к вечернему дремоте во время отдыха и просмотра фильма, просто ожидайте, что кане корсо будет спать с одним открытым глазом.APBT, с другой стороны, скорее всего, будет найден на его спине с четырьмя лапами к небу, спящим и храпящим вдали.

Обучение

Хотя обе собаки хорошо поддаются дрессировке, CaneCorse не рекомендуется для начинающих владельцев собак.

Как упоминалось ранее, поскольку и кане корсо, и APBT так стремятся доставить удовольствие своему хозяину, их легко тренировать при последовательном обучении. Тренировка с положительным вознаграждением — ключ к обоим этим парням, поэтому не забудьте наградить их игрушками или массировать живот, когда они выполнят желаемое поведение, и, несомненно, это странное маленькое угощение тоже сотворит чудеса.

Убедитесь, что вся семья участвует в программе обучения и чтобы командные слова были простыми, ясными и последовательными. Также важно вовлекать детей в свои тренировки, особенно кане корсо, чтобы они рассматривали детей как одного из своих опекунов, которые занимают более высокое положение в стае, чем они сами.

Многие владельцы кане корсо полагают, что кане корсо не для новичка в собаке , поскольку он бросит вызов иерархии стаи, если почувствует, что его хозяин недостаточно доминирует.По этой причине было бы идеально записать вашего кане корсо на уроки послушания как можно скорее, чтобы максимизировать ваши шансы завести очень послушного щенка, который не будет чувствовать необходимости бросать вам вызов.

Также важно понимать, что обучение кане корсо будет обязательством на всю жизнь , так как ему нужно помнить, кто главный. Как правило, APBT не бросают вызов своему хозяину, поэтому он больше подходит семьям с небольшим опытом дрессировки собак.

Здоровье

Есть несколько проблем со здоровьем, о которых стоит беспокоиться у каждой породы.

И кане корсо, и APBT — это очень здоровых собак , у которых меньше проблем со здоровьем по сравнению с большинством других породистых собак. Срок службы кане корсо составляет от 9 до 12 лет , а срок службы APBT составляет от 12 до 16 лет .

Известно, что APBT страдает кожной аллергией, наиболее распространенной из которых является аллергия на траву, за которой следует непереносимость пищевых продуктов, но это можно облегчить с помощью лекарств и высококачественных кормов. Иногда он также страдает от Cerebellar Abiotrophy , что приводит к снижению подвижности, вызванному повреждением части его мозга.

Известно, что оба они страдают дисплазией тазобедренного сустава, а у кане корсо также известно дисплазия локтя , которая характеризуется аномально сформированным суставом, вызывающим боль и затруднения при ходьбе. Кане корсо также необходимо проверить на сердечные заболевания, такие как дилатационная кардиомиопатия.

Питание

Для обеих энергичных пород рекомендуется корм с высоким содержанием белка.

Кане корсо съедает около трех чашек еды в день , а APBT съедает около 2 ½ чашки. Конечно, это зависит от человека в зависимости от его размера и уровня энергии, но в большинстве упаковок сухих кормов будет указано количество корма в зависимости от его веса.

Если вы чувствуете, что это не совсем подходит для вашего кане корсо или APBT, не забудьте поговорить с у своего ветеринара , чтобы получить индивидуальный совет по питанию.

Их обоих следует кормить высококачественными гранулами, специально разработанными для более крупных пород, и быть мускулистыми и энергичными собаками, важно, чтобы их корм обеспечивал их содержанием протеина не менее 25%. .

Многие APBT страдают непереносимостью зерна; поэтому вам может потребоваться кормить своего питбуля собачьим кормом без зерна, если вы обнаружите, что он страдает от кожного дискомфорта, но снова обязательно поговорите со своим ветеринаром. Убедитесь, что их питание соответствует возрасту , и не позволяйте им пастись на свободном пастбище, так как они могут стать довольно свирепыми, если их оставить наедине с собой.

Уход

Питбули, как правило, имеют более чувствительную кожу, но обе породы очень неприхотливы.

APBT и кане корсо относительно просты в уходе с точки зрения ухода за ними.Им обоим требуется щеток раз в неделю , чтобы их шерсть выглядела гладкой и блестящей, а также для улучшения кровообращения в коже.

Им требуется всего ванночка раз в два месяца или около того , если, конечно, они не сильно пачкаются, играя или тренируясь. Вы можете обнаружить, что APBT нужно чаще купать просто потому, что он любит кататься по грязевым ямам, поэтому его прозвали «бархатным бегемотом».

Поскольку APBT известен аллергией на коже и чувствительной кожей, важно приобрести средства для чистки собак , предназначенные для чувствительной кожи , особенно если вам нужно мыть его чаще, чем желаемое количество, так как это поможет избежать раздражение и повреждение его натуральными кожными маслами.

Цена

Питбулей легче найти в приюте, поэтому они, как правило, являются более доступными из двух пород.

Кане корсо дороже APBT, главным образом потому, что он реже, чем APBT, но также потому, что он больше и требует больше ресурсов для сбора. Щенок кане корсо от уважаемого заводчика будет стоить от 1500 до 1800 долларов , тогда как щенок APBT будет стоить от 800 до 1000 долларов .

Важно, чтобы вы работали с уважаемым заводчиком, чтобы убедиться, что их щенки получены от здоровых родителей и у которых также было самое лучшее начало жизни.

Также важно, чтобы рассмотрел возможность спасения и здесь. И кане корсо, и APBT оказались в спасательных домах просто потому, что их предыдущие владельцы недооценили свои потребности в физических упражнениях и сильные личности. Хотя вы можете не знать о его родительском происхождении или о том, где и как он был воспитан, вы можете быть уверены, что центры спасения будут возвращать домой только здоровых и хорошо воспитанных собак.

Вы не только станете спасением собачьей жизни , но и сэкономите много денег, так как плата за спасение в среднем колеблется от 100 до 300 долларов.Чтобы начать поиски спасения, зайдите на сайт центра спасения Pitbull, сайт спасения Кане Корсо или обратитесь в местный центр спасения.

Последние мысли

И кане корсо, и APBT — ласковые, любящие и верные собаки со своей семьей, их просто неправильно понимают многие, которые не встречались или мало о них знают. Надеюсь, теперь вы вооружены информацией, необходимой для принятия решения о том, какая из них лучше подойдет вам и вашей семье, но знайте, что с любой породой вы получите одну из самых преданных и любящих собак!

Винтажные Веселые машинки Corvair

Винтажные Веселые машинки Corvair

Винтаж Корвейр Веселые машинки

Когда производство Corvair подошло к концу в в конце шестидесятых, гладкое тело последней модели Corvair стало популярным среди зарождающаяся порода в дрэг-рейсинге; забавная машина.Веселые машинки, названные так потому, что они выглядели «забавно» по сравнению со своими чистыми стоковыми аналогами, установленными кузова серийных автомобилей над кастомным гоночным шасси. Тела были растянуты и Были изменены размеры колесной базы. Следовательно, колесные проемы были перенесены на улучшают перенос веса или стабильность на высоких скоростях, и часто увеличиваются до приспособлены для больших гоночных сликов.

Сходство забавной машины с заводскими моделями способствовали их ранней популярности.Не каждый зритель осознавал, что забавная машина делила только свой кузов с разнообразием автосалона. Шасси и ходовая часть была «полная гонка».

Давайте посмотрим на коллекцию наддувных V-8 Corvair прикольные фотографии автомобилей.

Справа наш первый пример, Колорадо. основанный Guzman & Ward Assassination Corvair, выскакивает тормозной парашют, когда он выключается.

Фото Р.Л. «Пита» Гаррамоне

Вот еще один снимок убийства Corvair с новой и более красивой покраской.

Гусман и Уорд всегда были силой, с которой нужно было бороться так как они постоянно и последовательно бегали в разреженном воздухе Колорадо Скалистые горы.

Представьте, что из этого скатываете гамбургер. в конце шестидесятых, открытые заголовки и все такое!

Фото Р.Л. «Пит» Гаррамоне

Джим Мэйбек в его комиксе Corvair в Детройте Драгвей. Этот автомобиль был преемником Patriot Chevelle.

Одно время Джим управлял самым быстрым Шевроле смешно в мире. В 1969 году он показал 7,32 балла на чемпионате Spring Nationals в г. Бристоль.

Источник фото неизвестен.

Это 1968 год, и «Рапид» курит Ронни Руньон. шины в Blue Hell Corvair.Передок был удлинен на несколько дюймов. а задняя колесная арка была сдвинута вперед по причинам, упомянутым ранее.

Фото Пат Броллиер.

Щелкните по дорожному знаку, чтобы узнать больше.

Выберите на панели навигации!

Whippet — Архив породы

Помет будущего

Родословный анализ

План разведения


Записи о родословной, выделенные синим цветом, указывают на то, что животное встречается в данной родословной несколько раз.

Запчасти и аксессуары Corsa для 2015 Ford для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймовый Резонатор Delet bostwickcourt

Запчасти и аксессуары Corsa для 2015 Ford для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймовый Резонатор Delet bostwickcourt

Corsa для 2015 Ford для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймовый Resonator Delet, для 2015 Ford для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймовый Resonator Delet Corsa, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на Corsa для 2015 Ford для F-150 5,0L V8 156,8in Wheelbase 2,5 inch Resonator Delet по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получите дешевые товары в Интернете Новые стили Каждую неделю Акция в Интернете Дешевая цена с лучшим качеством, легкий возврат.Ford для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймов Резонатор Delet Corsa на 2015 год.







Пропустить навигацию

Corsa для 2015 Ford для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймов Резонатор Delet

Ботильоны Martin. Осень-Зима. Женские мотоциклетные ботинки с вышивкой. Обувь на шнуровке.Купите оригинальную отделку дверных зеркал Honda 76220-S84-A20ZB: наружные зеркала — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, 1 * сухой влажный разделительный слой спереди и посмотрите, как высоко и как далеко полетят эти планеры. Corsa для Ford 2015 для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймовый Resonator Delet , подвеска в виде дельфина из желтого золота 585 пробы — 19 мм. так что вы можете быть уверены, что он НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЕТ ВАШ БАГАЖ, для модуля светодиодной отделки требуется вырез в потолке 2 5/8 дюйма для апертуры 2 дюйма. Яркие воздушные шары Альбукерке — искусство Джоанн Коллман. Corsa для Ford 2015 для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймов Резонатор Delet . особенности антибактериальности и гигроскопичности; soft, Quilted Tote Theme — шебби-шик / модно. Этот японский тканевый шарф называется фуросики. Эти увесистые кнопки имеют диаметр 1-1 / 16 дюйма и высоту 10 мм. Corsa для Ford 2015 года для F-150 5,0 л V8 156,8 дюйма Колесная база 2,5 дюйма Резонатор Delet , Этот список предназначен для набора 25-каратных звездочек «классная доска» фигурные высечки. Если вы ищете более долговечный вариант, который никогда не потускнеет, также доступна модернизация цепи, наполненной НАСТОЯЩИМ золотом 14К.Безопасный для пищевых продуктов и антипригарный — разделительный состав не требуется, передний карман со складками и карманом на молнии, Corsa для 2015 Ford для F-150 5,0 л V8 156,8 дюйма Колесная база 2,5 дюйма Резонатор Delet . которые могут создавать помехи радио- и спутниковым сигналам. Вы можете накинуть его на шею или плечи для дополнительных сторон. Двухместный диван-кровать со съемным подлокотником для гостиной / кабинета в качестве украшения дома в нашем магазине для кухни и дома. Регулируется под любую породу собак, Corsa для Ford 2015 для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюймовый Резонатор Delet , — Дизайн рисунка лимонного чая с принтом, Найдите товары SVI по низким ценам.

Corsa для Ford 2015 для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 inch Resonator Delet

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Corsa для 2015 Ford for F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 дюйма Резонатор Delet по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : CORSA Performance , Номер детали производителя: : cor14843 : UPC: : Не применяется ,。




Corsa для Ford 2015 для F-150 5.0L V8 156,8 дюйма Колесная база 2,5 дюйма Резонатор Delet


X-версия: general_v14.1 Corsa для 2015 Ford для F-150 5.0L V8 156.8in Колесная база 2.5 inch Resonator Delet
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Corsa для 2015 Ford for F-150 5,0L V8 156,8in Колесная база 2,5-дюймовый Resonator Delet по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупайте дешевые товары в Интернете Новые стили каждую неделю Продвижение онлайн-мероприятий Дешевая цена с лучшим качеством, легкий возврат.

2001-2006 Опель Корса Ван

Дизайн

Старый фургон Opel Corsa не получит никаких наград за красоту, поскольку он выглядит унылым без какой-либо спортивности. Общий дизайн получился довольно чистым, с изогнутыми формами и закругленными фарами. Спереди была тонкая решетка радиатора с логотипом компании в центре, а основные фары имели скромную форму лепестков.

Бампер продолжал тусклый дизайн остальной части автомобиля и был оснащен продольным воздухозаборником.Как и у большинства подобных автомобилей, задние окна фургона Corsa были заменены на чистый кусок листового металла, который лучше подходил для тяжелых утилитарных целей.

Вокруг задней части расположены вертикально расположенные задние фонари и откидная дверца на крыше, обеспечивающая легкий доступ к грузовому отсеку.

Если говорить о грузовом отсеке, то его длина составляет 1245 мм, ширина — 1277 мм, высота — 857 мм, что позволяет разместить 1,06 кубических метров груза.

Грузовое пространство отделено сиденьями пассажиров перегородкой половинной высоты, а грузовой пол покрыт резиной для поглощения ударов и, следовательно, обеспечивает дополнительную защиту.

Фургон Opel Corsa имеет максимальную грузоподъемность всего 495 кг, что далеко не впечатляет, но его вполне достаточно для перевозки собак, мелких предметов или других легких грузов.

Интерьер

Внутри фургон Opel Corsa кажется довольно тесным, так как ему не хватает места для ног. Панель приборов имеет примитивный дизайн, но, несмотря на тусклый вид, она довольно практична и не навязчива. Центральная консоль выложена стандартно, поэтому к ней не будет никаких претензий, так как все органы управления расположены в пределах досягаемости.

Как и в большинстве подобных автомобилей, Corsa использует приборную панель и двери из твердого текстурированного пластика с дешевой текстурой, который при прикосновении пальцем звучит пусто. По крайней мере, звукоизоляция сделана неплохо, и шум ветра не проникает в каюту так, как будто он владелец этого места.

Сиденья находятся на одном уровне с другими микроавтобусами этого сегмента, что означает, что они прочные и предлагают только базовую поддержку. Однако есть несколько ключевых настроек, которые помогут вам найти достойное место для вождения.Видимость дороги — не повод для восторга, но она довольно приличная, а внешние зеркала заднего вида обеспечивают хорошую видимость сзади.

Мест для хранения вещей больше, чем ожидалось, и фургон был также доступен с интересным списком вещей, таких как проигрыватель компакт-дисков, пыльцевой фильтр или электрические стеклоподъемники.

Двигатели и производительность

Дизельный двигатель 1.7 развивал 65 л.с. при 4400 об / мин с максимальным крутящим моментом 130 Нм при 2000 об / мин. Эти цифры далеко не впечатляющие, но двигатель хорошо справился с небольшим весом фургона и смог обеспечить достойные характеристики даже при полной загрузке автомобиля.

Однако двигатель казался немного слабым, когда ему нужно было преодолевать подъемы, но вокруг города он был довольно шустрым и маневренным.

Дизель 1.7 был соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая давала довольно приличные ощущения и не казалась такой эластичной, как другие агрегаты в этом классе.

Opel Corsa van Технические характеристики двигателя

Ходовые качества и управляемость

Фургон Opel Corsa спереди был оснащен стойкой типичной конфигурации Макферсона, а сзади — мини-блокированными пружинами.Благодаря легковому происхождению, фургон доставляет удовольствие передвигаться по городу, так как у него хорошо скомпонованная поездка и отличные возможности для прохождения поворотов.

Баланс кузова — тоже часть первого класса, плавность хода и управляемость — одни из лучших в этом сегменте.

Реечное рулевое управление было слишком легким, но оно было хорошо взвешенным и обеспечивало резкий отклик как на низких, так и на высоких скоростях. Тормозная способность была средней с дисками спереди и барабанами сзади.

Вердикт

Сектор легковых фургонов — это особая разновидность коммерческих автомобилей, и наиболее частый вопрос, который остается на слуху, заключается в том, можно ли применить те же атрибуты, которые делают хороший легковой автомобиль, к хорошему фургону. Что ж, в большинстве случаев ответ — большое «да», и старый фургон Corsa смог убедить себя в этом.

Не считая ограниченного грузового пространства, фургон предлагал приличный комфорт в салоне и суперэффективные двигатели, которые могли удовлетворить потребности микроавтобуса.

Ходовые качества и управляемость были одними из лучших, которые вы могли найти в то время, кроме того, автомобиль был суперэффективным и требовал минимальных затрат на владение.

Обновление

: Pirelli представляет новую шину Diablo Rosso Corsa ‘Hypersport’ — журнал Roadracing World

© 2009, Roadracing World Publishing, Inc.

Новая шина для гиперспорта Diablo Rosso Corsa представляет собой идеальный синтез сцепления для трековой езды и километража для повседневных адреналиновых поездок Pirelli открывает свое модное пространство PZero в Милане для мотоциклистов для специальной презентации по случаю 67-й ежегодной выставки EICMA в Милане (Италия) Pirelli Moto рада объявить о выпуске новейшей модели в своем успешном семействе Diablo и единственной гиперспортивной шины для дорог и треков с технологией WSBK: Diablo Rosso Corsa.Благодаря быстрому темпу и интенсивной среде SBK, где семь производителей и тридцать гонщиков мирового класса дают отзывы каждые выходные, достигается превосходство характеристик шин за счет максимальной универсальности и простой настройки велосипеда. Престижное имя. Совершенно новая модель 2010 года, Diablo Rosso Corsa занимает место в сегменте гоночных уличных гонок, требующих высоких характеристик, и включает в себя представителей трех известных имен в линейке суперспортивных мотоциклов Pirelli. Diablo — в честь престижной марки Pirelli, которая с начала нового тысячелетия считается эталоном в мире гонок и шин для спортивных мотоциклов, Rosso — после всеитальянской страсти Pirelli к гонкам, а Corsa — отражает благороднейшее выражение сила породы.Так появилась Diablo Rosso Corsa, недавно появившаяся лучшая мотоциклетная шина Pirelli в сегменте, который можно использовать как на дороге, так и на треке. Новая шина дополняет Diablo Rosso в спортивной линейке Pirelli и эффективно заменяет своего знаменитого предшественника, Diablo Corsa III, значительно превосходя его ключевые показатели производительности. Каждый день — это день гонок В Diablo Rosso Corsa входят все конкурентоспособные и страстные мотоциклисты, которые преодолевают границы от горных поворотов до гоночной трассы, специалисты, которые умеют отличать чистую гоночную трассу от чистого использования дороги, и те, кто жаждет максимального характеристики наряду с агрессивным дизайном протектора.Новая лучшая гамма для Pirelli Moto будет отличаться более широким диапазоном размеров, запатентованной технологией пятна контакта EPT и несомненным уровнем сцепления с компаундом зоны III. Diablo Rosso Corsa сочетает в себе известную технологию WSBK от Pirelli с максимальной универсальностью, дополняя высокую мощность и управляемость современной линейки спортивных мотоциклов. Технология продукта Diablo Rosso Corsa имеет три патента, главным из которых является технология Enhanced Patch Technology (EPT), основанная на опыте WSBK для оптимизации площади пятна контакта при всех углах наклона на дороге и треке, для истинной уверенности и передачи мощности на землю. в любом состоянии катания.EPT дополняется составной задней шиной III зоны, новый состав которой в центральной зоне гарантирует пробег, а достаточный состав плечевой зоны — прямо с арены WSBK. Захватывающий рисунок протектора Diablo Rosso Corsa включает гладкую поверхность на задних плечах, а канавки протектора избирательно сосредоточены в центре и плечах, агрессивный дизайн протектора приводит к быстрому прогреву и равномерному оттоку воды для отличного контроля на мокрой поверхности. С новой Diablo Rosso Corsa рабочие характеристики WSBK теперь находятся в руках дорожных шин, разрешенных для использования на улицах, и обеспечивают непревзойденное чувство водителя, включая безопасность в любых погодных условиях и замечательные характеристики на гоночной трассе.КАЖДЫЙ ДЕНЬ — ДЕНЬ СКОРОСТИ. Доступность Diablo Rosso Corsa будет доступна на европейском рынке с января 2010 г., начиная с первоначальных размеров: передние 120 / 70ZR17, задние 160 / 60ZR17 (апрель 2009 г.), 180 / 55ZR17 и 190 / 50ZR17, а также 190 / 55ZR17 размер. Более подробную информацию и видео о Diablo Rosso Corsa, а также обо всем ассортименте мотоциклетных шин Pirelli можно найти на сайте www.pirellimoto.com. Более того, из пресс-релиза, выпущенного Pirelli: PIRELLI ЗАКРЫВАЕТ СЕЗОН МИРОВОГО СУПЕРБАЙКА 2009, СОКРАЩАЯ СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ГОНКИ НА 20 СЕКУНД И ВЫПУСКАЯ НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНОК Шестой год Pirelli Tyre в качестве официального поставщика шин видит удовлетворение от команд, стабильность характеристик и повышенную адаптивность среди различные гоночные трассы и температуры Милан (Италия). Поскольку сезон чемпионата 2009 года по супербайку завершился новым чемпионом, американцем Беном Спайсом, Pirelli поздравляет Yamaha с первой победой в WSBK (после победы Suzuki в 2006 году), что увеличивает победы Honda и Ducati с самого начала — опыт уникального поставщика.Для Pirelli это также означало дополнительные данные от двух новых участников, Aprilia Racing и BMW Motorrad. С восемью производителями и более чем 120 гонщиками мирового класса, соревнующимися в четырех классах чемпионата, шестой год работы Pirelli в качестве единственного поставщика шин продолжает повышать ценность абсолютных характеристик продуктов семейства Diablo и внедряет технологии непосредственно в новые шины, такие как Diablo Rosso. Corsa для страстной езды по шоссе и треку. Первые два года сотрудничества Pirelli были посвящены совершенствованию элемента обслуживания, чтобы гарантировать адекватную поддержку всем гонщикам в паддоке Superbike.Следующим шагом стал настоящий поиск производительности, улучшение времени круга и скорости в поворотах для повышения азарта и побития рекордов трассы. В течение последних двух лет Pirelli продолжала обеспечивать более высокий уровень производительности, но более примечательной является стабилизация производительности, что означает сокращение времени прохождения круга вплоть до клетчатого флага. По сравнению с этой стабильной производительностью, измеренное время гонки в 2009 году уменьшилось в среднем на 20 секунд по сравнению с прошлым годом, что означает действительно более быстрые гонки и стабильный уровень соревнований.Из 48 сухих решений, доступных гонщикам в этом сезоне между сетками World Superbike и Supersport, одна передняя и три задних шины войдут в ассортимент продукции Pirelli Racing 2010 и будут доступны всем авторизованным клиентам на рынке. Поскольку каждые выходные по календарю WSBK доставляется до 6000 шин, передовые технологии, внедренные в этой среде, могут быть быстро перенесены в уличный продукт благодаря применению Pirelli усовершенствованных концепций конструкции каркаса.Например, новый Diablo Rosso Corsa использует каркас из класса Superbike и плечи его составной задней шины III зоны, являющейся потомком шин, используемых в классе Superstock. Помимо чемпионата мира по супербайку, Pirelli также представлена ​​в качестве единственного поставщика шин в четырех национальных чемпионатах: британский супербайк, канадский супербайк, бразильский супербайк и недавно созданная серия Pirelli Superstock в Испании. Сильный аппетит Pirelli к постоянным соревнованиям подпитывается также участием в почти 85 различных классах 32 открытых национальных гоночных чемпионатов по всему миру.

Новая порода | Выпуск 188 | Forza

Представленный в 2006 году, 599 GTB Fiorano стал последним в длинной линейке переднеприводных флагманов Ferrari с двигателями V12. Его двигатель объемом 5 999 куб. См был унаследован от суперкара Enzo и производил колоссальные 620 л.с. — на 40 лошадей меньше, чем у Enzo, но на 105 лошадиных сил больше, чем у уходящего 575M Maranello. Хотя он внешне выглядел как традиционный GT, 599 обладал характеристиками суперкара: он разогнался до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и достиг предельной скорости к северу от 205 миль в час.Несомненно, именно поэтому компания назвала автомобиль в честь своего легендарного испытательного трека.

Помимо того, что 599 быстрее и мощнее своего предшественника, он был больше, легче (благодаря своей полностью алюминиевой конструкции) и гораздо более технологически сложен. Его дополнительная шестиступенчатая трансмиссия F1-SuperFast могла переключать передачи за 100 миллисекунд, в два раза быстрее, чем у Enzo, а его дополнительные углеродно-керамические тормозные диски были больше, чем у Enzo.

Модель 599 была также первой Ferrari, оснащенной магнитореологическими амортизаторами SCM и системой прогнозирующего контроля тяги F1-Trac, которые входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, а также первой моделью V12, на рулевом колесе которой установлен манеттино.Он даже создавал 419 фунтов прижимной силы на максимальной скорости благодаря умному управлению воздушным потоком над, под и через корпус, включая функциональные контрфорсы.

Неудивительно, что модель 599 была хорошо принята. Motor Trend , например, едва мог уйти от собственного энтузиазма. «Когда в поле зрения появляется совершенно новый Ferrari 599 GTB Fiorano, зрители ахают так же, как публика, когда цепко одетая Софи Лорен вышла из океана в фильме 1957 года« Мальчик на дельфине », — начал журнал, прежде чем добавить: его сердце — Fiorano — хищный зверь, огнедышащий дракон, самый мощный серийный Ferrari всех времен », и« 599 скоро может стать известным как лучший универсальный Ferrari когда-либо._MT_ был прав: потрясающе быстрая и удивительно удобная в любой ситуации, от шоссе до гоночной трассы до ухабистой проселочной дороги, 599 действительно могла все.

Ferrari построила несколько вариантов модели во время своего серийного производства, которое закончилось в 2012 году. Сегодня, отчасти благодаря выпуску новых F12berlinetta и 812 Superfast, 599 предлагает привлекательное предложение — по крайней мере, для тех, кто может себе это позволить. подержанный автомобиль с шестью цифрами. Если у вас есть средства, 599 GTB Fiorano заслуживает серьезного внимания.

Торговая площадка

Представленный на Женевском автосалоне в феврале 2006 года, 599 GTB Fiorano изменил стандарты мира суперкаров — с соответствующей наклейкой на окно. Его базовая цена составляла около 275 000 долларов, включая большинство стандартных предметов роскоши, которые ожидают покупатели. Тем не менее, прибыльная привычка Ferrari к большому количеству опций легко вывела большинство автомобилей в диапазон от 315 000 до 350 000 долларов или выше, благодаря таким преимуществам, как карбон-керамические тормоза (18 000 долларов), сиденья в стиле Daytona (4 000 долларов), внутренняя дверь из углеродного волокна. панели и пороги (5000 долларов), рулевое колесо из углеродного волокна (также 5000 долларов), почти обязательные крылья и цветные суппорты (2000 долларов каждый) и так далее и тому подобное.

Когда первые 599 поступили к дилерам в конце 2006 года, они были проданы за дополнительную плату в размере 100 000 долларов или больше, а это означает, что некоторые экземпляры стоили более 450 000 долларов — действительно разреженный воздух. Сегодня, благодаря чуду устаревания и появлению каждые несколько лет еще более быстрых флагманов, некоторые из этих ранних 599 GTB можно найти в диапазоне от 100 000 до 110 000 долларов. На другом конце спектра, модель 2010 или 2011 года с опцией для малой мили будет стоить 125 000–145 000 долларов. Пакет обработки HGTE предлагался только на этих моделях конца 2010-11 годов по цене примерно 30 000 долларов, а сегодня он добавляет те же 30 000 долларов к стоимости при перепродаже.

По моим оценкам, в период с 2006 по 2011 год по всему миру было продано около 3600 599 GTB. Разбив примерно 1082 американских автомобиля, мы получим примерно 400 в 2007 году, 347 в 2008 году, 120 в 2009 году, 157 в 2010 году и последние 58 в 2011 году. При общем количестве построенных 3600 экземпляров вполне возможно, что цены на GTB немного вырастут в далеком-отдаленном будущем, но они никогда не станут «коллекционными» в любом реальном смысле этого слова.

Это не относится к двум другим версиям. Первым из них является 599 GTO, сырой, ориентированный на гусеничный ход, 670-сильный зверь, который стоил 450 000–510 000 долларов в новом экземпляре и до сих пор продается в этом диапазоне.Второй — SA Aperta без крыши, стильный бульвар под открытым небом по сравнению с GTO, с которым у него общий двигатель. Ferrari объявила, что будет построено всего 80 экземпляров, и соответственно оценила Aperta, начиная с 515 000 долларов. Сегодня эта редкость привела к тому, что цены взлетели выше 1,2 миллиона долларов, несмотря на то, что многие серьезные наблюдатели за серийными номерами подозревают, что фактическое количество произведенных продуктов значительно выше.

Все модели 599 привлекательны для глаз и обладают большей производительностью, чем может овладеть большинство владельцев.Кроме того, каждый из этих автомобилей удобен, надежен и достаточно универсален, чтобы при желании использовать его каждый день. Как и в случае с любой покупкой Ferrari, проведите исследование, купите лучший автомобиль, который вы можете себе позволить, и осмотрите его в магазине, который знает модель от и до. Учитывая стоимость ремонта, не нужно много времени, чтобы превратить сделку в денежную яму, поэтому ищите автомобиль с полной документированной историей обслуживания, даже если он стоит немного дороже. —Майкл Шихан

Модель Низкий Высокая
599 GTB Fiorano 100 000 долл. США 145 000 долл. США
599 HGTE 155 000 долл. США 175 000 долл. США
599 GTO 450 000 долл. США 510 000 долл. США
SA Aperta 1 050 000 долл. США 1 250 000 долл. США

Эти цены действительны для автомобилей с полным обслуживанием, в хорошем или отличном состоянии по состоянию на январь 2021 года.

Гараж

ПОСЛЕ РАЗГОВОРА с менеджерами по обслуживанию нескольких официальных дилеров Ferrari и несколькими механиками в независимых магазинах я узнал, что 599 GTB Fiorano относительно пуленепробиваемый. У модели есть несколько постоянных проблем, наиболее частыми из которых являются случайное переливание масла владельцами.

Как и все двигатели с сухим картером, V12 599 следует проверять на холостом ходу при полной рабочей температуре. Проверка масла при выключенном двигателе и / или холодном приведет к неточным показаниям, а переполнение поддона может привести к засасыванию масла или его паров во впускное отверстие и возгоранию.Я даже слышал о нескольких случаях, когда в двигатель засасывалось столько масла, что он приводил к гидрораспределению — и вы не хотите знать, сколько стоит замена 6-литрового V12 599.

Благодаря отсутствию ужасных резиновых ремней с кулачком, затраты на техническое обслуживание удивительно низкие (для суперкара). Ожидайте, что вы будете платить примерно 2500 долларов за годовое обслуживание, при этом большая часть этих затрат покрывает много литров необходимых ультрасовременных смазочных материалов.

Модель 599 GTB Fiorano очень близка к 612 Scaglietti, поэтому неудивительно, что у этих двух моделей есть общие сильные и слабые стороны.Например, в ранних отчетах предполагалось, что срок службы сцепления будет коротким, если какая-либо машина регулярно использовалась в городе; Интенсивное вождение с остановками и остановками затруднительно для автоматического сцепления системы F1. Однако мой опрос 599 показал только три замены сцепления (два экземпляра с F1, один очень редкий рычаг переключения передач) из примерно 100 автомобилей — по сути, столько же, сколько и у двух автомобилей, которым требовались сцепления в моем обзоре 612 из 100 автомобилей. . При необходимости новое сцепление стоит около 8000 долларов.

Точно так же карбон-керамические тормоза 599 оказались почти такими же прочными, как и тормоза 612; Ни один из Fioranos, которые, как правило, ездят намного тяжелее, чем Scagliettis, участвовал в моем опросе, не нуждался в новых тормозах.Это хорошо, поскольку замена всех четырех колодок и роторов обойдется примерно в 25 000 долларов.

Хотя 599 GTB примерно такой же надежный и хорошо сконструированный, насколько можно надеяться на малопроизводительную экзотику, он не идеален. Как и в случае с 612, в 599 на электронной приборной панели возникла неисправность источника питания и / или материнской платы. Дилер Ferrari установит новую приборную панель за 15000 долларов, но F.A.I. в Коста-Меса, Калифорния, восстановят оригинальную панель или поставят новую примерно за 1500 долларов.

Некоторые владельцы сталкивались с досадными сбоями в работе механизма переключения F1 . Некоторые проблемы были механическими, требующими сброса датчиков положения сцепления, в то время как другие требовали обновления программного обеспечения. К счастью, этот ремонт оказался довольно недорогим, как правило, в пределах 1000 долларов.

599 HGTE: Несмотря на то, что пакет Handling Gran Turismo Evoluzione стоил 30 000 долларов, когда был представлен в 2009 году, автомобили с таким оборудованием обычно описываются как отдельная модель.Причина? Обновления HGTE, которые включают в себя другие колеса, более липкие шины, более жесткую подвеску, более резкое рулевое управление, более быструю коробку передач F1 и спортивные сиденья, приводят к совершенно иному и гораздо более спортивному опыту вождения. 620 лс | 3,7 секунды 0-60 миль / ч | Максимальная скорость 205 миль / ч

Как большой, тяжелый автомобиль с очень мощным двигателем, 599 имеет здоровый аппетит к шинам . Ожидайте, что передняя резина будет заменяться примерно каждые 10 000 миль, а задняя — примерно через 5 000 км. Кроме того, 19- или 20-дюймовые передние алюминиевые передние колеса этих автомобилей лишь незначительно защищены от ударов низкопрофильными шинами, поэтому на них могут появиться вмятины или изгибы как бордюрами, так и выбоинами.

Примечательно, что Ferrari еще не решила ужасную, давнюю проблему залипания переключателей , когда покрытие на некоторых внутренних пластиковых деталях становится липким и начинает стираться с рук, одежды и т.д. особая проблема с автомобилями, которые хранятся без использования в течение длительного времени. Если возникнет эта проблема, пластиковые биты необходимо будет заменить или отполировать.

И последнее, но не менее важное: кожа на приборной панели может дать усадку, если машину регулярно оставлять на солнце, обнажая лежащие под ней пену и металл.Снять приборную панель, восстановить ее с новой кожей и переустановить стоит 6000–8000 долларов. —Майкл Шихан

на дороге

Несмотря на то, что он выглядит и едет как GT, 599 GTB Fiorano предлагает замечательную управляемость, соответствующую его устрашающей мощности. Вот кое-что из того, что мы говорили об этой машине по разбору категорий.

Переключение на повышенную передачу с полностью открытой дроссельной заслонкой происходит в мгновение ока, перебои в подаче электроэнергии едва заметны. Понижение передачи сочетается с идеально совпадающими импульсами двигателя, высвобождая немного больше умственных сил, чтобы сосредоточиться на дороге, которая движется шокирующе быстро.

599 GTO: Ferrari применила уроки высокой производительности, извлеченные из гоночного 599XX, на дорожном 599 GTO. Эти уроки были обширными: по сравнению с 599 GTB, GTO может похвастаться на 50 дополнительных лошадиных сил, на 220 фунтов меньше, более агрессивным кузовом, который удваивает прижимную силу, более широкими колесами и более липкими шинами, подвеской второго поколения SCM и тормозами CCM, в стиле 430 Scuderia. раздели салон и многое другое. Производство было ограничено 599 экземплярами, построенными в 2010 и 2011 годах. 670 лс | 3.4 секунды 0-60 миль / ч | Максимальная скорость 208 миль / ч

6-литровый V12 стабильно тянет с 2000 об / мин, но действительно начинает развивать мощность около 4000. Рук двигателя становится громче по мере увеличения оборотов, затем переходит в рев около 7000 оборотов в минуту, когда наступает второй всплеск мощности.

Неровные дороги, отравление многих высокопроизводительных автомобилей, легко преодолеваются с помощью 599. Ямы просто перебираются, что обычно создает больше шума, чем сенсации. Картина также хороша на крутом, извилистом асфальте… [поскольку] 599 сжимается вокруг водителя.В немалой степени это связано с лазерно-точным рулевым управлением; поверните легковесное колесо на минимальное расстояние, и 599 среагирует мгновенно. Впечатляет то, что эти быстрые рефлексы не приводят к подергиванию на высоких скоростях. — «Super Turismo», FORZA № 71

Автомобиль, оснащенный HGTE, имеет практически нейтральный баланс управляемости, как и обычный 599, но более резкое рулевое управление, лучшее сцепление с передними шинами и чуть больший развал приводят к более быстрому и стабильному повороту с заметным уменьшением. в недостаточной поворачиваемости.

Однако действительно большая разница заключается в улучшении контроля над телом; количество кувырков было значительно уменьшено. Перенос веса по-прежнему очевиден — неудивительно, поскольку 599 весит более 3700 фунтов — и хотя я должен это учитывать, он не определяет мою гоночную линию.

SA Aperta: Как и в случае с более ранними 550 и 575M, Ferrari построила ограниченную серию 599 под открытым небом. Названа в честь Серджио и Андреа Пининфарина и включает итальянское слово «открытый», 2010 SA Aperta объединила неистовый двигатель GTO с более расслабленной настройкой шасси GTB, новым кузовом и тканевым верхом, предназначенным только для аварийных ситуаций.Всего было выпущено 80 экземпляров. 670 лс | 3,6 секунды 0-60 миль / ч | 202 миль / ч максимальная скорость

Некоторые участки этого асфальта изобилуют жестоким сочетанием ухабов, ям и рыхлого гравия, но машина справляется со всем спокойно, демонстрируя достаточный ход подвески, чтобы справиться с поставленными перед ней задачами. Инженеры намекнули на небольшой компромисс в комфорте езды… [но] более жесткая установка более чем приемлема в обмен на улучшенный контроль над телом. — «Обращение с осторожностью», FORZA № 95

Я дергаю за правую ракетку, жду, пока все светодиоды загорятся, и снова тяну.Коробка передач бьет меня при каждом переключении на более высокую передачу, двигатель безумно завывает, интенсивное, безжалостное ускорение размывает пейзаж … и все это составляет одно из самых захватывающих впечатлений от вождения, которые у меня когда-либо были. В эпоху, когда турбонаддув, за редким исключением, стал неотъемлемой частью суперкара, мгновенная связь GTO между дроссельной заслонкой и двигателем доставляет настоящее удовольствие, особенно если вам нравятся тонкие нюансы вождения. Проще говоря, это то, что может предложить только атмосферный двигатель.

Это поведение также очевидно, когда я отрываю акселератор. Я никогда не водил Феррари с таким сильным торможением двигателем; это как если бы GTO реагировал на мои предложения так же быстро, как я их думаю. Результатом является сложная и точная связь между человеком и машиной.

По мере того, как дорога через сельскую местность приливает и течет, я могу смотреть не только на удивительный двигатель, но и на детали поведения машины. Рулевой вес не слишком тяжелый и не слишком легкий, а обратная связь через руль точна.Стойка быстрая, и нос Ferrari быстро поворачивается в выбранном мной направлении.

Большие карбоново-керамические тормоза также делают свое дело легко и изящно. Очистить серьезную скорость так же просто, как нажать на левую педаль, которая работает именно так, как должна. — «Тройная корона», FORZA № 150

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *